Кевин Андерсон «Игроземье: Игра начинается»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка ) | Параллельный мир/вселенная
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Подростковая литература
Мир, придуманный ребятами для увлекательной магической ролевой игры, становится слишком живым, чтобы в него можно было просто играть. Игроземье начинает существовать по своим собственным законам, которые все дальше и дальше уходят от Правил, написанных когда-то его создателями. Персонажи, ранее покорно следовавшие воле игроков, обретают возможность принимать решение сами – и отказываются оставаться простыми пешками на огромной игровой доске с шестиугольными клетками. И тогда в Игроземье появляются чудовища, которых не в силах были бы победить даже древние Волшебники…
Переработанная и отредактированная версия романа опубликована в 2021 г. под названием «Roll».
Входит в:
— цикл «Игроземье»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
PDK, 8 декабря 2017 г.
Непонравилось, вроде всё есть, а искры нет (прочитал половину 1-й книги и сдулся). Нет погружения в мир. Во время чтения ощущение «одна нога там, другая здесь»,
хотя сам поклонник ролевых игр. Разочарован полностью.
Hostis, 14 мая 2016 г.
Довольно увлекательное произведение, служащее деконструкцией ролевых игр и фэнтези. В отличии от многих поделок в жанрах фэнтези и подростковой литературы, данное произведение не боится быть жестким и ставить совсем непростые вопросы о жизни вымышленного мира. Это мрачная версия «Бесконечной истории» Михаэля Энде.
god54, 9 июля 2013 г.
Фэнтези произведение, как огромный набор приключений, объдиненный одними героями. И вот здесь, как мне кажется, произошел разрыв между главной идеей повествования и основным смыслом любой игры — ловушки, приключения и события следуют один за другим на пути к цели. Ибо игра — это движение куда-то к чему-то, часто практически недостижимая точка на игровом поле. Смысл же любого литературного произведения — описание событий, позволяющих достичь решения той или иной задачи — победить в войне, занять престол, спасти прекрасную принцессу и т.п. Здесь все детали подчиняются главной идее. Одним словом произведение на любителя компьютерных игр, где главное событие или действие.
Nog, 22 февраля 2007 г.
На этой основе можно было бы сделать куда более увлекательную книгу. У Андерсона же это не получилось. Большую часть времени было попросту скучно — обычный фэнтези-квест, который не слишком разнообразят игровые детали. Забавные и удачные моменты есть, врать не буду, но их слишком мало по сравнению с другими. В общем, продолжать читать эту серию мне не хочется.
Kairan, 23 февраля 2007 г.
Из идеи «игры, вышедшей из повиновения» можно было выжать куда больше, чем получилось у автора «Игроземья».
Лукавый, 26 ноября 2006 г.
В детстве понравилось. ;) Сейчас, честно говоря, даже перечитывать не рискую.
elent, 2 августа 2006 г.
Прочла только первую книгу. Честно говоря, не заинтересовала. Вроде все на месте, но чего то не хватает.