Джейд Дэвлин «Трудовые будни барышни-попаданки 3»
У кого-то после попадания сказка, принцы, драконы и приключения. А у меня одни сплошные трудовые будни, ну что ты скажешь! 19 век, самое начало. Хозяйство, прогрессорство, крестьянский быт, хорошо хоть, не в крепостную попала.
Входит в:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Северина, 19 октября 2024 г.
Героиня продолжает улучшать мир вокруг, выпихивая окружающих из феодально-крепостнического состояния прямиком в капитализм с человеческим лицом. Окружающие либо по мере сил сопротивляются, либо восторженно поддаются. В зависимости от их ума и предприимчивости. Главный злодей, наконец, проявляется во всей красе, то бишь, подлости. Главному герою тоже даётся возможность помахать шашкой, как в прямом, так и в переносном смысле.
В общем, история логично завершается. Единственно, с чем я могу поспорить — ничуть это не любовный роман. Любви тут кот наплакал. Всё больше производство, прогрессорство и вражеские происки. С учётом истинного возраста персонажей, может, так и правильно.
dxbckt, 17 января 2025 г.
Как ни странно, но прослушав «все три части» я был твердо уверен, что на этом все «и кина больше не будет», но... совершенно случайно обнаружил часть четвертую (!!!). Ну а поскольку в аудио-версии ее «как не было так и нет» (по крайней мере я ее так и не нашел), я твердо вознамерился подождать (и не повторять прошлых ошибок) т.е НЕ читать в текстовом виде... Ну а поскольку я уж начал разбираться с частью четвертой, то я (к неменьшему удивлению) обнаружил что совсем подзабыл откоментировать часть третью (о ужас!!!)). Данную ошибку я исправляю))
К началу части третьей героиня (только-только вырвавшаяся из «турецкого плена») разгребла очередной «ворох проблем» и казалось бы (ей) полагается «томик-другой» поскучать (посвятив себя огородно-кулинарному прогрессорству и развитием персональной «локации» — под названием «усадьба»)) Но нет...
Жестокая судьба (и на сей раз) поставила перед необходимостью «срочного путешествия из точки А, в пункт Б», куда героиня (сломя голову и бросив все свои «благие начинания») и отправляется «немедля»)) Конечно данный ход неплохо замотивирован, да и потребность в разрешении «загадочной тайны» (основного сюжета) давным-давно назрела.
Ближе к финишу книги, героиня «идет вынужденной приживалкой» к богатой родственнице, но все ее невзгоды (само-сабой) чудестным образом решаются)) В конце данной пьесы (как я думал, в финальном третьем томе)) истинные злодеи покараны (хоть и не уничтожены окончательно), и «все карты наконец раскрыты»))
С одной стороны — «вот и сказочке конец», но... (как я уже писал выше) оказывается что не совсем)) Я же (по прошествии 3-х месяцев ожидания аудиоверсии) «окончательно плюнул на это дело» и... пошел читать часть четвертую «на электронной бумаге»)) И хотя от такого подхода порой многое теряется (лично я порой прочитываю книгу за день, максимум другой — а вот с аудиокнигой такое не повторишь)), но все же, я и в этот раз не пожалел о потраченном времени... Хотя в самом начале и «злобно ругался» на «дурацкую идею — жизнеописания будней пенсионерки в царской России»))
P.S. Полностью согласен с мнением другого читателя (тов.Северина): «...Героиня продолжает улучшать мир вокруг, выпихивая окружающих из феодально-крепостнического состояния прямиком в капитализм с человеческим лицом. Окружающие либо по мере сил сопротивляются, либо восторженно поддаются»))