Лейн Робинс «Маледикт»
Сами всесильные боги не знают жалости к человеку, разрушившему любовь и втоптавшему в грязь человеческую жизнь...
Об этом забыл граф Ласт, насильно вынудивший своего сына Януса покинуть простолюдинку Миранду.
На помощь девушке пришла сама богиня любви и мести — Чернокрылая Ани, поклявшаяся помочь ей вернуть возлюбленного и жестоко покарать его отца. Отныне Миранда жива лишь ненавистью — да надеждой.
Переодевшись в мужское платье, она под именем юного рыцаря Маледикта прибывает ко двору — и, ведомая безжалостной волей Чернокрылой Ани, начинает мстить.
Однако она еще не знает, сколь дорогую цену приходится платить за помощь богов — и сколь нелегко будет расторгнуть опасную сделку...
Входит в:
— цикл «Антирские хроники»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
HeavyNeutralP, 3 июля 2017 г.
На мой взгляд, автор изначально не рассчитывал, что его главные герои покажутся кому-либо симпатичными. Эта мрачная, зловещая история вовсе не воспевает месть, а, напротив, говорит о том, как она омерзительна, в каких чудовищ она превращает людей. Впрочем, Янус и Миранда уже на первых страницах больше напоминают диких зверёнышей... Нет, если вы нормальный (в хорошем смысле этого слова) человек и при этом хотите, читая, сопереживать главным персонажам — книга «Маледикт» вряд ли будет для вас приятной находкой. Но сюжет в романе достаточно занимательный, да и стиль очень неплох. Атмосфера всеобщей подлости при дворе вкупе с тёмной мистикой производят впечатление.
Вот только... мне не понравился конец. Как будто он прилеплен совсем от другого произведения, намного более
P.S. Да... ещё немного смущает, что о героине постоянно говорится в мужском роде, даже во время любовных сцен. Этим привносится некий оттенок извращённости там, где, по факту, всё вполне «натурально». Пусть персонажи (впрочем, разумеется, не её основной партнёр) принимают Миранду за юношу, но читатель-то в курсе переодевания! Конечно, это объясняется своеобразным «перерождением», но, ИМХО, на деле здесь идёт завуалированная игра с фанатами яоя, которые должны на время «забывать», о ком идёт речь. При этом настоящих геев в романе как раз мало, а стопроцентных (не би) — так и вовсе ни одного.
Nog, 12 июля 2010 г.
Давно уже, честно говоря, книга не производила такого непонятного впечатления. Чем дальше, тем сильнее мне хотелось бросить чтение — какой-то слишком гнетущий и даже мерзкий осадок оставляли действия героев. И в то же время книга всеми силами удерживала внимание, всеми, кроме образов центральных персонажей: здесь и интересный и достаточно нестандартный мир, основой для которого стал, как мне показалось, примерно восемнадцатый век европейской истории; и разнообразные, яркие и выпуклые второстепенные герои, и весьма своеобычный мрачный стиль повествования. И вот такие качели были на протяжении всего чтения: только-только решусь закрыть книгу и больше не открывать (увы, я уже давно отказался от принципа дочитывать все начатые книги до единой), как тут же что-то снова привлечет внимание, вновь возбудит интерес и не отпустит. Поэтому и оценка варьировалась временами где-то между 4 и 8, и получилась в результате ни нашим ни вашим.
ridgerr, 1 октября 2009 г.
Очень длинная, изрядно затянутая книга. Ближе к середине главные герои, за исключением разве что Джилли, становятся крайне неприятными и вызывают омерзение. Очень жалко тех, кто от них пострадал; самих героев — нисколько. Реки крови, трупов, все дела. Напомнило мне ужасный роман «Эмбер» :spy:
Имхо, затянутая чернушная история. Чернушность включается со второй половины
Наталья Резанова, 2 октября 2009 г.
кстати, цикл назывется «Антирские хроники», и в следующем томе Миранда/Маледикт уже не фигурирует.