Пьер Бордаж «Воители безмолвия»
Заговор внутри заговора: интрига, затрагивающая несколько поколений и десятки планет, начинается в блистательной столице всех миров. Она столкнёт друг с другом таинственный народ без родины, придворные кланы, секту аскетов-воителей, космических контрабандистов и владетелей планет. Но судьбы Земли и космоса часто зависят от отдельных людей — кто-то из них ни за что не хотел быть героем, а кто-то готовился к этому всю жизнь — и даже дольше.
Содержание цикла:
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
- /языки:
- русский (3), немецкий (2), французский (1), итальянский (1)
- /тип:
- книги (6), самиздат (1)
- /перевод:
- А. Григорьев (3), С. Крести (1), И. Эбель (2)
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
urr, 13 мая 2024 г.
Довольно бодрая трилогия, первое ощущение от которой — симмонсовский «Гиперион \ Эндимион» на минималках. Межпланетная федерация, заговоры, корпорации, тайные ордена, нависающий над технологиями мистический туман, уходящие в божественность главные герои. Ключевые персонажи, инопланетная фауна и быт выписаны неплохо, даже есть попытка показать что-то вроде мистической доктрины, — но и некоторая подростковая наивность тоже присутствует, хотя развитие персонажей вполне убедительно и жизненно. Жестокость и секс — тоже на минималках, без излишнего натурализма. Судьбы главных героев сначала формируются независимо друг от друга, потом сплетаются в финальном хоре.
Русского перевода не видел, но в оригинале язык ясный и адекватный, читается легко.
Giessen, 30 октября 2012 г.
Последняя часть цикла была прочитана мной на немецком языке. Неизвестно, когда будет готов русский перевод и готовят ли его вообще. Но, тем не менее, лично мною точка в этом цикле поставлена. Первые две книги неплохие, мир, придуманный автором интересен и хорошо расписан. Идея Гипонероса чем-то переликается с идеей *Тех, кто велят* в романе Крапивина «Голубятня на желтой поляне». По крайней мере, те же черты — паразитарность, присутствие многих индивидуумов в одном и зловредность. В целом, произведение скорее детское, незрелое, хотя судьбе героев сопереживаешь, конечно. Цитадель Гипонероса вообще много уступает первым двум книгам, сама идея цикла под конец как-то притуляется, ускользает... Хочется надеятся, что в дальнейшем автор напишет нечто более достойное, потенциал у него есть. P.S. за космин — отдельное спасибо. орррригинальненько!