Аманда Фуди, Кристина Линн Эрман «Все мы злодеи»
После публикации грязной и откровенной книги отдаленный город Ильвернат оказался в центре внимания всего мира. Туристы, протестующие и репортеры толпятся меж его руин и заклинален, наблюдая действие древнего проклятия: каждое поколение семь семей выбирают из своих рядов бойцов, чтобы сразиться в смертельном турнире. Победитель завоёвывает для своей семье полный контроль над городскими запасами высшей магии, самым богатым ресурсом в мире.
В прошлом злодейский клан Лоу выигрывал почти все турниры, и их чемпион готовится продлить правление своей семьи. Но в этом году, благодаря новообретённой известности, у каждого бойца есть шанс на победу. И даже лучше – шанс переписать историю.
Но писать придётся кровью.
Входит в:
— цикл «Турнир Кровавой луны»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Moloh-Vasilisk, 18 марта 2024 г.
18.03.2024. Все мы злодеи. Аманда Фуди, Кристиана Линн Эрман. 2021 год.
Каждые двадцать лет, семь древних родов выбирают из своих представителей по одному чемпиону, которые должны сойтись в смертельной схватке. Семья победителя получает до следующего турнира право на использование могучей древней магией.
Не очень удачная попытка воспользоваться популярность жанра Королевских битв. Почему неудачная? Вот несколько причин:
- Вторичный сюжет, который ничего нового и не привносит.
- Большое количество персонажей, от которых ведется повествование. Из-за малого объема книги герои вышли плоскими и не раскрытыми.
- Слабо продуманное мироописание. Принципы магии смутны, как существует общество при наличии сверхъестественного непонятно, в чем вообще заключается уровень силы того или иного волшебника неясно. А чего стоит древняя магия, которая настолько мощная, что может влиять на события мирового масштаба. Вот только владеющие ей сидят в каком-то заштатном городишке и ничего не делают. И что-то сильных различий по достоянию между выигравшими и проигравшими не заметно.
- Эпиграфы на уровне цитат Стэтхема. Очевидности под глубокомысленным соусом. Лучше уж никаких, чем такие.
- Блеклые герои, которые действует строго в определённом амплуа. И если что-то в них меняется, то меняется резко и не естественно. К тому же персонажи до невозможности наивные, что странно для членов семей, которые отправляет на смерть детей в каждом поколении. В тех же «Голодных играх», где турниры, если не ошибаюсь, проводятся гораздо меньше времени, участники более подготовленные.
- Хромающая логика. Подростки с легкость находят ответы на загадки, которые были не разрешаемыми в течении восьми сотен лет. Странные взаимоотношения героев, с быстро меняющимися симпатиями и антипатиями.
- Постоянные рефлексии героев на одни и те же темы. Для небольшого объема произведения, им уделено чересчур много места.
- Присутствие речевых ошибок в тексте.
Все это субъективно и часть придирок можно списать на не очень любимый жанр, но от чтения таких книг не получаешь никакого удовольствия.
2 из 10.