Рэй Брэдбери «У нас в гостях маменька Перкинс»
- Жанры/поджанры: Сюрреализм | Психоделика
- Общие характеристики: Психологическое | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Для взрослых
Вернувшись в один прекрасный день с работы домой Джо Тиллер застаёт на кухне маменьку Перкинс, которая является персонажем известнейшего радиошоу. Терпеть этого он решительно не намерен.
Рассказ написан в конце 1940-х гг.
Входит в:
— сборник «У нас всегда будет Париж», 2009 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
v_mashkovsky, 10 октября 2011 г.
Если вдруг начинаешь ревновать к вымышленным героям, то это знак, что ненастоящий-то — вы. Придуманные персонажи становятся реальнее, чем не обращающие друг на друга внимания люди. Чтобы победить в противостоянии настоящего и вымышленного, нужно бороться с собой, а не с кем-либо. Ведь, как показывает практика, всё дело в нас и только в нас.
nphoenix, 20 июля 2011 г.
«Жизнь — это жизнь. И человек, и персонаж хороши по-своему. Может, я и была рождена чьим-то воображением, но все-таки я появилась на свет и с каждым прожитым годом становлюсь все более настоящей.»
Все-таки Брэдбери гениальный человек. С помощью лишь одного образа — матушки Перкинс, этакой «слащавой старушенции», он сумел раскрыть тему одиночества.
Миллионы людей смотрят радио (или смотрят телевизор), миллионы одиноких людей радуются и сопереживают своим героям и, действительно, для некоторых они стали живыми. «Умри я завтра — вся страна рыдать будет, разве не так?»...
Yazewa, 26 сентября 2011 г.
Очень много написано РБ об одиночестве. В том числе об «одиночестве вдвоем», когда люди живут рядом, общаются... но не замечают по-настоящему друг друга. И тогда пустоту заполняют — животные, книги, увлечения... А может — персонаж радиопередачи. И он должен очень уверенно войти в жизнь одного человека, чтобы стать реальностью для остальных...