Межавторский цикл «Gears of War»
Серия научно-фантастических романов, действие которых происходит во вселенной видеоигры Gears of War, созданной студией Epic Games.
Все вышедшие романы были написаны писательницей-фантастом Карен Трэвисс в тесном сотрудничестве с Epic Games. Книги расширяют знакомую по играм вселенную и дополняют ее событиями, происходящими между частями игровой серии.
Первый роман, Gears of War: Aspho Fields (2008), должен был стать частью трилогии, однако на сегодняшний количество книг уже выросло до пяти. Сюжетная линия раскрывает историю персонажей игры, а также рассказывает о событиях между играми Gears of War и Gears of War 2.
Вторая книга, Gears of War: Jacinto's Remnant (2009), продолжает Gears of War 2 и повествует о дальнейшей судьбе переживших разрушение города Jacinto, о событиях первого года после начала войны с Саранчой.
Третий роман был выпущен в 2010 году под названием Gears of War: Anvil Gate. Сюжет основывается на попытках сил COG закрепиться на острове Vectes, снова не обходится без линии предыстории.
Gears of War: Coalition's End (2011) — четвертый роман серии, события которого происходят по хронологии сразу после предыдущей книги, Anvil Gate; 18 месяцев спустя событий второй игры (Gears of War 2). Роман продолжает сюжетную линию, подводя ее к событиям последней игры оригинальной трилогии, Gears of War 3.
Последняя и заключительная книга серии, Gears of War: The Slab, вышла 1 мая 2012 года. Роман не является продолжением сюжетной линии игр и книг, завершенной игрой Gears of War 3. Сюжет рассказывает о заключении главного героя, Маркуса Феникса, в тюрьме Jacinto Maximum Security Prison, что хронологически предшествует событиям первой части игры. Позиционируется как предыстория оригинальной Gears of War.
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
[!] данный цикл составлен не полностью: указаны только произведения, занесённые в базу данных сайта.
- /языки:
- русский (5), английский (3)
- /тип:
- книги (7), графические (1)
- /перевод:
- А. Ионов (1), О. Перфильев (1), О. Ратникова (2), И. Савельева (1)
Комиксы и графические произведения:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
karlan, 8 апреля 2017 г.
Военные мучения.
Сюжет — поток страданий, размышлений, рефлексий и муторных диалогов изредка прерываемый вялой боевкой. Я начал читать серию под впечатлением от первой игры серии, которая была мрачным экшеном в роскошных гримдарковых декорациях. От книг я ожидал нечто подобного. Но получил нытье, сопли и бесконечную болтовню героев о своих чувствах и прошлом. 99% текста — герои уныло нарезают круги, вспоминают кто что им сказал, как при этом на них посмотрел, какая погода при этом была и тому подобная помойка. У меня даже мелькнула поначалу безумная мысль что в типографии кто то ошибся и женский роман был издан под обложкой экшенкниги, но нет — имена все из игры — никакой ошибки. Каким образом готическую мясорубку превратили в тоскливую женскую драму и зачем это издали? Нет ответа.
Худшая новеллизация игры которую я читал, полный провал. Осилил первые две книги Карен Тревисс — Aspho Fields, Jacinto's Remnant. На основании их и пишу рецензию. Стивена Кента не читал.
1 из 10.
gears, 18 января 2013 г.
Книги мало чего общего имеют с игрой (За исключением героев и мест).
Например:
1) В книгах практически не упоминаются риверы, бумеры, криллы и другие виды подземных обитателей, как-будто люди воюют только с дронами
2) Молот Зари в книгах — это супер оружие с помощью которого уничтожили все живое на Саре, хотя в игре — это высокоточное оружие, обладающее огромной огневой мощью.
и.т.д.
Для фанатов, которым не понравился сюжет 3 части лучше не читать, остальные могут ознакомится.
Sk0rp, 4 января 2010 г.
Книга хорошая. Для фанатов серии — к прочтению обязательна, для нефанатов — не рекомендую.
Самый главный плюс книги — в ней действительно о людях. Если в игре мы привыкли видеть мускулистое тело в металлической броне и не больше, то тут мы видим знакомых персонажей именно как людей.
Сюжет не впечатляет. Постоянные переходы из прошлого в настоящее порой надоедают, а в некоторые моменты хочется даже перестать читать. Причина проста — не затягивает так чтобы не хотелось оторваться.
Моя оценка — 6.