Деннис Калеро «Марсианские хроники. Авторизованная графическая адаптация»
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Входит в:
Комиксы и графические произведения:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Kons, 11 сентября 2020 г.
Что же начну с самого главного — это очень плохая графическая адаптация произведений Брэдбери. И к творчеству великолепного фантаста эта оценка не имеет никакого отношения. Это оценка творения художников. Порой только текст мастера не позволял мне поставить низкую оценку графической адаптации.
Самая главная проблема это качество рисунка. Практически вся книга сделана компьютерной графикой, но не той, которую бы следовало ожидать в 2011, когда книга вышла, а графическим дизайном начала 90-х с угловатыми фигурами с плохой прорисовкой. Практически все истории рассказаны в темно-мрачных тонах и только несколько страниц дарят яркие краски. Наверное обложка издания самая яркая и проработанная часть. Рисовку, подобную в книге я видел в других комиксах, в разделе наброски. Некоторые страницы выглядели так, как будто они были разбиты за 30 секунд и так их и оставили. Вторая проблема — это расположение текста в пузырях (объекты, в которых содержатся реплики или мысли персонажа). Порой они почти полностью покрывали страницу не оставляя места для рисунка, а порой найти начала фразы и её продолжение было весьма затруднительно.
Чуть получше ситуация становилась, когда за дело брались другие художники, странно, что о них вообще никакого упоминания в издании. Но так как они были вынуждены играть по уже придуманным плохим правилам, вырваться за пределы выше среднего удалось лишь единожды в истории «Август 1999. Земляне». Да оригинальные идеи были (довольно удачное изображение марсиан в историях, с течением времени), но они были загублены общей массой недостатков.
Что в итоге: возьмите томик Брэдбери и включайте своё воображение, а подобное творение оставьте издателю, который полагает, что под именем мастера, можно выпускать, что угодно.