Сандроне Дациери «Убить Отца»
В парке в пригороде Рима исчез ребенок. Недалеко от места, где мальчика видели в последний раз, найдено тело его матери. Следователи подозревают главу семейства. Прибывшая на место преступления Коломба Каселли категорически не согласна с официальной версией. Однако ей приходится расследовать дело частным образом, ведь после трагических событий, связанных с гибелью людей в парижском ресторане, она готова подать в отставку. И все же руководитель отдела знакомит Коломбу с Данте Торре, экспертом по пропавшим без вести лицам и жестокому обращению с детьми. Говорят, что он гений, хотя его дедуктивные способности осложнены многочисленными фобиями и паранойей, поскольку в детстве Данте тоже похитили. Поиски быстро прекратили, и полиция сочла, что мальчик погиб. На самом деле он много лет провел в заточении, в силосной башне, и единственным, кого он видел за долгие годы, был таинственный человек, скрывавший свое лицо. Данте называл его Отцом. И в новом деле об исчезновении ребенка явно проступает почерк «Отца».
Входит в:
— цикл «Коломба Каселли»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Etamin, 20 ноября 2021 г.
Достаточно длинный и в меру увлекательный детектив. Правда, сюжетных линий и персонажей многовато. Трупов тоже. Итальянцы-детективщики, как я понял, довольно кровожадны. Главных героев много раз пытаются убить, избить, порезать ножом и так далее. Выверты интриги, как сейчас выражаются, доставляют.
Разбирать подробно детективы — неблагодарное занятие, я и не буду этого делать. Однако вот что надо отметить: если в ранней книге «Не тронь гориллу» Дациери явно следовал американским образцам, здесь он очевидным образом находился под влиянием Гранже. Сыщики — не вполне нормальные, полицейские — туповатые, а то и коррумпированные, военные всегда все скрывают, шпионские конторы занимаются опасными опытами над людьми, в конце выясняется, что все это —
секретные эксперименты, а правительство, естественно, не в курсе.
Впрочем, читается вполне.
Wolf94, 8 ноября 2020 г.
Где-то снаружи скрывается Отец. Клетка стала просторной, как мир, но Данте так и остался его пленником.
Многие пишут, что Дациери — новый Карризи, увы, но Сандроне еще расти и расти. Карризи, в серии «Маркус и Сандра», красиво описывает изощренность преступлений и исторические стороны города и искусства, правда серия про «Милу Васкес» никак не поддается нормальному восприятию, вечно ругаю. Что же дает нам Сандроне? Здесь все очень сложно...
Убить Отца — детектив, открывающий серию про Коломбу Каселли и Данте Торре. Два трагичных героя, чья линия переплелась в связи с похищением ребенка. *ДРАААААААМААААА* Ладно, завязка любого детектива начинается с какого-нибудь преступления, так что здесь не цепляюсь, но дальше вышел мой баран и начал упрямиться. Знаете, а в этот раз с ним была согласна на все 100.
В книге 512 страниц и я рассчитывала на сложную психологическую головоломку, а не фигов боевик! Количество заложенных бомб, взрывов и неправдоподобного поведения героев, — превысили мой лимит терпения и где-то после 200 страницы начала следить за сюжетом без энтузиазма.
Вот скажите мне на милость, как (КАК!!!) Данте Торре, после сложнейшей психологической травмы может вести себя, как высококлассный агент полиции? Поясню, Данте в детсве был похищен и 11 лет прибывал во власти Отца. 11 лет психологического и физического насилия (без изнасилования), и все это в рамках замкнутого пространства, где мышцы просто не знают, как работать! Но тут мальчонка волшебным образом сбегает, ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО 11 ЛЕТ НЕ ХОДИЛ ПО ЛЕСТНИЦЕ, НЕ БЕГАЛ, НЕ ПРЫГАЛ, и спокойно улепетывает от здоровенного мужика, — НЕ ВЕРЮ!!!!!!!! Но то, как Данте ведет себя дальше, еще больше вызывает сомнение на счет проработанности сюжета.
Не забываем про Коломбу. Мало того, что мадам не из приятных, так еще, не смотря на все описания, я ее видела в образе сериального Коломбо! Не могу сказать, что она не нравится, как Васкес, но просто никакущая.
Если говорить о книге в целом, то ползет, как улитка! Хочется так взят, дать пинка хорошего, а то надоело топтаться на одном месте! Я прекрасно понимаю, что Данте страдает клаустрофобией и боится выйти из своего уютного мирка, но зачем мне это на 10 страниц-то! И вот вроде и хочешь, как-то зацепиться и похвалить то, как детально Дациери описало фобии и страхи героев, но на деле это больше мешало.
Самое обидное, это когда после боевичной гонки, автор дошел до кульминационной сцены. Мое лицо и так было с выражением покер фейса, а тут еще и слитая концовка. Елки-булки, мужик! Это так не делается! Бомбы, интриги, заговоры, эксперименты — что еще забыл сюда впихнуть?
Очень перенасыщен лишними сюжетными жанрами, в итоге получается одинокая изюминка в толстом кексе. Подозреваю, что канитель с первой части распространится и на остальное, но серию не брошу. Читаю в компании, так что слушать мое бухтение есть кому, да и пробираться сквозь сюжет приятнее)))