Ярослав Веров «Настоящая фантастика-2019»
Что делать, если привычный с детства мир — всего лишь арена грандиозного эксперимента, а ты — всего лишь необходимый его результат, который захотят использовать совсем не в твоих интересах?
А как быть, если ты думаешь, что живёшь и трудишься в виртуальном мире во имя поддержания формы и даже улучшения своего физического тела, но, похоже, что всё в точности наоборот, а, возможно и совсем как-то иначе?
И вообще, зачем Моисей водил свой народ сорок лет по пустыне, кто он был такой, и единичный ли это случай во всех обитаемых мирах, или тщательно спланированные кем-то акции?
И, наконец,, что делать, чтобы возродить отечественную фантастику на новом, качественном уровне?
Василий Головачёв, Майк Гелприн, Игорь Вереснев, Дмитрий Лазарев и другие известные писатели фантасты в традиционном ежегодном сборнике, выпускаемом по итогам Международного литературного семинара «Партенит«!
В произведение входит:
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Входит в:
— серию антологий «Настоящая фантастика», 2009 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 5 августа 2020 г.
Из 18-ти текстов безусловно достойны внимания 4: «Призрак Судного дня» Головачёва, «На речке» Саргассова и обе публицистические статьи – «Идею – на бочку» и «Будущее русской фантастики: возвращение к искусству».
Маловато, конечно. Меньше четверти. Тем более, что полновесная треть (то бишь почти половина из оставшегося) – вообще не выдерживает никакой критики.
НО. То, что есть (эти самые 4 текста) – более, чем хорошо. Публицистика – та вообще выше всяческих похвал
Denver_inc, 14 ноября 2019 г.
В этой антологии, мне больше всего понравились два рассказа. Это — «Дурак» Майка Гелприна и «На речке», Тара Саргассова. Последний, на мой взгляд, является очень качественным фанфиком на «Свет в окошке» Логинова. Поэтому, очень рекомендую прочесть этот текст всем фэнам «Света в окошке».
В остальном же, всё как обычно. Есть, как и хорошие произведения, так и откровенное графоманство. Последнего, слава редактору, в этот раз, всего чуть-чуть. В основном же — это крепкие, неплохие тексты, написанные в разных жанрах.
На что хочется обратить особое внимание, так это то, что в этот раз «Настоящая фатастика 2019» выглядет более цельно, чем её сестра «Русская фантастика 2019». Глебу Гусакову — респект и уважуха! )))
Оценка: 7/10