Пьер Бертон «Вклад Б. Дурстина Грабла в развитие рекламы»
Жанрово-тематический классификатор:
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Антиутопия )
- Общие характеристики: Сатирическое | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Всего проголосовало: 16
Аннотация:
Б. Дурстин Грабл — настоящий энтузиаст рекламы. Он уверен, что каждая пауза должна быть заполнена необходимой информацией. Даже музыкальная.
С этим произведением связаны термины:
Входит в:
— антологию «Супруги, любившие уединение», 1991 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Сортировка: по актуальностипо датепо рейтингупо оценке
stewra darkness, 27 августа 2010 г.
Реклама — великая сила. Особенно, когда дорогу ей пробивают такие люди, как Дурстин Грабл. Можно было бы назвать рассказ антиутопией, но только что по телевизору очередной рекламный ролик прервал фильм на середине предложения. А звонок по телефону в Службу Единого заказчика начался с прослушивания сообщения о пунктах продажи газового оборудования.
Оценка: 7
Написать отзыв: