Андрей Красников «Убить дракона»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Путешествие к особой цели | Артефакты
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Заключая договор страхования с компанией «Роботек», Алексей никак не предполагал, что воспользоваться им придется уже через месяц.
Трагическая случайность, не справившийся с управлением водитель — и о нормальной жизни остается только мечтать.
Выбора нет — отныне вместо реального мира вокруг находится виртуальное пространство очередной игровой вселенной. Перспективы туманны, цель скрыта мраком... остается лишь надежда.
Входит в:
— условный цикл «Игровые миры компании «Роботек» > цикл «Перекрёсток»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
lazymoose, 19 августа 2019 г.
ЛитРПГ. «Магический» вариант красниковской-же «Альтернативы», фактически клон (таракан помянут, война ГГ с «злобным» кланом и даже сленг один в один). Ведь был у автора хороший цикл «Пустошь», но, к сожалению, в данном случае он выглядит как жемчужина среди куч... шлака, увы.