А. Дж. Остин «Открытка»
- Жанры/поджанры: Мистика
- Общие характеристики: Психологическое | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Открытка, которую мистер Маккей купил у нищей старушки, принесла ему большой контракт, а открытка, которую старушка подарила ему позже, спасла жизнь... Случайное совпадение или волшебство? Ответить на возникшие вопросы может только она — старушка Лейси, но найти её не так-то просто...
Входит в:
— антологию «Newer York: Stories of Science Fiction and Fantasy About the World's Greatest City», 1991 г.
— антологию «Christmas Magic», 1994 г.
— «Модель для сборки», 1995 г.
— журнал «Если 2000'12», 2000 г.
- /языки:
- русский (2), английский (3)
- /тип:
- книги (3), периодика (1), аудиокниги (1)
- /перевод:
- Г. Шульга (1)
Периодика:
Аудиокниги:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
jolly-fellow, 9 января 2018 г.
В странах, где достаточно долго соблюдается право частной собственности, то есть не грабят всех богатых слишком часто, со временем появляется достаточно много людей, которые никогда в жизни не были бедными и никогда не пересекались с бедными достаточно надолго. Всё что эти люди знают о жизни бедных они почерпнули из фильмов, книг и телевидения. А так как всё неизвестное и загадочное выглядит интригующим и привлекательным, то среди этого типа людей принято романтизировать мир социальных низов. Образ благородного честного и бескорыстного вора или разбойника, которые грабят и убивают подлых, злых и жадных богатых людей, чтобы раздать эти богатства бедным, популяризируется в первую очередь именно этой категорией граждан. То есть теми кто никогда в жизни ни одного вора или убийцу не видел, не учился в одном классе с детьми гопников, не дрался за место в очереди или транспорте, не успокаивал пьяных соседей, отмечающих возвращение отца семейства из тюрьмы, и не пил с ними до утра дешевое пойло в подворотне, занюхивая рукавом по причине отсутствия еды и денег на закуску.
Вот, собственно, автор, знающий о бедных из телевизора, решил написать рассказ о бабушке-бомжихе, обладающей практически божественной силой, но не понимающей этого по причине своего сумасшествия, и об умных и благородных малолетках-гопниках из городских подворотен. По моему получилось какое-то нагромождение абсурда. Хотя, наверное, люди, которые не пересекаются с бомжами и гопотой воспримут этот рассказ совсем по другому. Возможно как красивую философскую сказку с чудесами.