Ксения Литягина «Мятежница»
Для артанского князя я — всего лишь трофей. Пленная нифрейка, рабыня, с которой можно делать все что угодно. Кейна Логхарда не зря называют Мраком, его жестокость безгранична, его магия подчиняет княжество за княжеством, его войско непобедимо. Но у меня тоже есть одна маленькая тайна, и я раскрою ее, когда придет время. Время отомстить за всех, кто был мне дорог.
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 328
Активный словарный запас: очень низкий (2357 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 57 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 25%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
nika-iren, 18 июля 2019 г.
Роман Марины Эльденберт «Мятежница» по своей структуре ближе к любовному роману чем классической фэнтези. Из магического, в произведении, сверхъестественные способности, довольно-таки небольшой группы людей, и управление стихиями. Основной упор в книге идет на чувства, ощущения, эмоции героев; весь сюжет завязан на противостоянии главных героев, столкновении характеров, принципов и менталитета.
В романе два героя: Амелия Сингтон — женский персонаж, князь Кейн Логхард, по прозвищу Мрак — мужской персонаж. Главные герои неплохо раскрыты, прорисовка характеров и мировоззрения весьма детальная. Второстепенные персонажи — статичны, они больше напоминают массовку.
Мир героев в романе перед читателем предстает постепенно, мы видим его глазами главной героини — Амелии Сингтон — в промежуток её вынужденного путешествия. Поэтому мир, в книге, вырисовывается фрагментарно, однако, представленные по сюжету образы территорий, наполнены самобытностью, явственностью и четкостью.
К замечаниям, на мой взгляд, можно отнести весьма пассивные приключения героев, с вялотекущей динамикой и, односложность магии.
В остальном, прекрасное исполнение проекта, дуэтом весьма талантливых авторов. Роман читается легко, композиции произведения логичная, последовательная и структурирована.
Итог: неплохой любовный роман в фэнтезийном антураже.