Дмитрий Казаков «Game over»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Киберпанк | Антиутопия )
- Общие характеристики: Социальное | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Виртуальная реальность
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Киберсети, нейросети, киборги, наномашины
- Линейность сюжета: Хаотичный
- Возраст читателя: Любой
От хоум-квеста до офис-бродилки, через РПГ и квизы, месяц за месяцем, глядишь – доберешься до аддона для парной игры, а там и инфант-тамагочи… Но можно и по другому. Без сэйвов и респаунов. Вплоть до удаления аккаунта…
Входит в:
— антологию «2084.ru», 2018 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 25 января 2019 г.
Пардон, конечно, за резкость, но это — мягко выражаясь, низкопробно (ИМХО, естественно). Все три составляющих литТриады (Тема + Идея + Антураж) — ниже уровня городской канализации. Откровенно неграмотно и коряво, что — в смысле прогностики и адекватной оценки возможной технологичности будущих гаджетов, что — в смысле чисто литературных особенностей собственно текста.
Несуразностей — море (опять же — ИМХО, естественно). Чтобы не быть голословным — по одному примеру отмечу в каждой из озвученных плоскостей.
Маска в поллица как обязательный гаджет для всего человечества — это бред с десятка различных точек зрения, включая финансовую и технологическую. Столбовая дорога «киборгизации» человека — это микроминиатюризация: микрочипы, нановолокна и прямое нейрошунтирование, непосредственный интерфейс с нервными волокнами. Это — отражено в сотнях общедоступных концепций. Тот же вариант, который преподносит нам Автор в своём творении — это, образно выражаясь, симбиоз смартфона с паровозом, иными словами — глупость неимоверная.
Ну, и несуразица «технического текстообразующего» плана: после столкновения физического с неком телом, после «зрительного исчезновения препятствия» ГГ реализует перезагрузку операционной системы маски-шлема, в надежде на «восстановление адекватного зрительного ряда». Ещё раз пардон, но это реакция глубоко нетрезвого человека. Ибо — столкнулся-то он с ЧЕМ? Препятствие-то, которое «прервало плавность движений» — оно, что, испарилось?
Короче — бред, грубо говоря