Сергей Давиденко «Дикий пляж»
- Жанры/поджанры: Хоррор/Ужасы (Сплаттерпанк )
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Группа молодых людей едет отдохнуть на дикий пляж. По пути им встречается цыганка, которая советует отказаться от поездки, но ее слова никто не воспринимает всерьез. Пьянящая молодость не ведает страхов и сомнений! Теплое море, живописный безлюдный берег, величественные горы — что может быть плохого в этом раю? Ничего. Вот только старая легенда гласит о том, что в местном болоте когда-то давно утонула девушка и ее может возродить к жизни свежая кровь. И тогда один из парней вспоминает, что нечаянно уронил в то самое болото платок, которым он останавливал кровь из порезанной руки...
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 309
Активный словарный запас: средний (2806 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 58 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 32%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Lass, 17 апреля 2014 г.
Взявшись за «Дикий пляж», я долго не мог отделаться от ощущения, что читаю сочинение школьника на тему «как я провел лето» или «Мои каникулы в лагере Орленок». А повествование, на минуточку, идет о вполне сформировавшихся молодых людях.
События в романе описываются от лица молодого человека по имени Дмитрий, в недавнем времени вернувшегося и армии и обнаружившего, что его любимая девушка ушла к его лучшему другу. Лучший друг (он же Виталий, он же Вит) собирает компанию друзей с целью провести незабываемую неделю на заброшенной базе отдыха, располагающейся в местечке под названием «Красная щель» (не будем смеяться над названием, мы же взрослые люди). Таким образом, завязка, не отличимая от начала любого американского трэш-ужастика, сразу же недвусмыслнно намекает нам, что же будет дальше.
Итак, молодые люди загружаются в автобус, и главный герой попутно описывает их. В составе команды: типичный ботаник, типичная блондинка, типичная серая мышка-подружка блондинки, типичный альфа-самец... описания скупы донельзя и похожы, повторюсь, на восторженную писанину школьника. Что бы ни попалось на глаза, оценивается с позиции юношеского максимализма: и девушка его «роскошная блондинка, отлично сложенная, длинноногая», и ботаник — толстоватый, не вылазящий из книжек очкарик и любитель компов, и уха, сваренная из пойманной в море рыбы — великолепнейшая, и описания природы типа «как же там было красиво! Словами не передать!».
Главный сюрприз нас ждет впереди. Примерно на двадцатой странице читатель узнает, что главный герой оказывается крутой металлист и байкер. Вот так разрыв шаблона! То есть вот это чмо, покорно наблюдающее как лучший друг уводит девушку — металлист и байкер? То есть вот этот изъясняющийся словами восьмиклассника-отличника парень — весь такой крутой мотоциклист? Увольте...
Дальше — лучше. Компания приезжает на место и обнаруживает, что на берегу остались два домика. Ребята заселяются в один из них, а второй оставляют для потрахушек — чтобы парочкам было где уединиться. Цитирую текст: «я не удивился, когда в первый же день в «Домик любви» — как назвал его Дэн — отправились спать Вит с Ди» (поясняю, лучший друг и девушка рассказчика). А теперь внимание! Цитирую текст: «Сегодя утром (на след. день — прим. комментатора) я поругался с Ди. не хочу подробно описывать эту дешевую сцену, но кратце суть ее сводилась к следующему — Ди официально сообщила мне, что между нами все кончено». То есть вы поняли да? Они расстались через день после того, как Ди и Вит славно потр*хались в соседнем домике. Браво, крутой байкер — главный герой, браво! На фоне всего этого общая скудность языка даже как-то и не напрягает.
Когда автор пытается нас напугать, начинается полный трэш и угар. Происходит это так: герой видит нечто страшное, после чего автор целый абзац описывает чувства героя, и только после этого наконец изволяет пояснить, что же там такое этот герой увидел. Например: «От увиденного зрелища глазах потемнело, в висках застучало, во рту пересохло. Мы с Витом словно вросли в землю и замерли как статуи, не в силах пошевелиться». То есть момент, который должен быть по идее стремительным (что-то ужасное, ааааааа!), неимоверно растягивается, причем все эти вростания в землю, превращения в статуи и раззявленные в немых криках рты повторяются из раза в раз (наверное, десятая часть романа состоит только из них, ей богу).
Мало того, автор еще и физику не знает: «по преданиям, миллион лет назад на Красную Шель упал огромный метеорит» — на этом месте ржал в голос. Последний огромный метеорит, упавший на Землю, напомню, 65 миллионов лет назад, уничтожил динозавров и оставил после себя Мексиканский залив, сохранившийся и по сей день. Но автора подобные мелочи не смущают. Его волшебная «красная щель», видимо, поглотила удар «огромного метеорита» без каких-либо последствий.
«А сегодня с утра я видел двух мертвых ежей и крота. Никаких признаков, указывающих на то, что они умерли своей смертью, не было. Они просто... умерли.» — а что, весьма убедительное объяснение))
После тяжелого разговора, в ходе которого старожил рассказывает ребятам страшные страсти и все пугаются, герои расходятся по домикам. Оля просит главгероя не покидать ее потому что ей «очень страшно». Но он отходит «сделать пи-пи» (авторское выражение), а когда возвращается (надо полагать, минут через пять) — девушка уже «мирно посапывает». Офигеть.
ОООоооо! Читаю дальше!))) К главному герою ночью прибегает девушка его друга из соседнего домика, вся в слезах: ее парень, которого накануне немного покоцали неизвестные твари, ведет себя неадекватно и не узнает ее. Главный герой велит ей ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ (забей, мол, на своего дружка и просто спи себе) и идет в соседний домик с фонариком в руках. Так он видит жуткую картину (цитирую): «..звуки на мновение прекратились, и на меня глянуло лицо Дэна. Только Дэна ли?! Размытое серое пятно, как старый, грязный, подтаявший сугроб, вместо глаз — два размокших окурка, в длинных волосах шевелится что-то мерзкое...» Не помня себя от ужаса, герой выскакивает за дверь, бежит в свой домик и ЛОЖИТСЯ СПАТЬ!!!! Черт побери, он ПРОСТО ЛОЖИТСЯ СПАТЬ! (цитата: «как сумасшедший, я вбежал в дом и упал на кровать. Меня душил ужас. Я уснул почти под утро...»).
«Похоже, после Красной щели я вновь начну курить» — спокойно рассуждает главный герой, сидя над изуродованным телом мертвого товарища. Не, все нормально. Любой парень 23-ех лет запросто сохранит присутствие духа и хорошее настроение, если кто-то зверски расправится с его хорошим другом, это я просто прикапываюсь...
О, сцена драки двух друзей — единственный нормальный момент за всю книгу. И на том спасибо...
Вот все и закончилось, наконец-то. Герои, а вмести с ними и читатель с трудом доползли до финала, и неизвестно еще, кто из них больше устал. Перевертыш в конце, кстати, нисколько не цепляет — по правде говоря он вообще никак не воспринимается.
А теперь о самом грустном. После прочтения романа я решил почитать рецензии на него в интернете, и был поражен — решительно ни одного плохого отзыва! Со всевозможных страниц пестрели хвалебные «отличнейший роман, автор нереально крут!», «Варго лучший!!!!!», «ОХРИНИТЕЛЬНАЯ ВЕСЧЬ!!!», и даже (надеюсь, Бог простит меня за то что я приведу здесь эту цитату): «я считаю что Варго самый лучший писатель данного жанра, Кинг и рядом не стоял.»
А еще в нашем романе присутствует кусок текста, выдранный из романа вышеупомянутого Кинга:
«Я давно уяснил для себя, что душа человека как колодец – глубокий колодец с чистой водой. И когда какая-то мысль неприятна тебе, ты прячешь ее в ящик и бросаешь на самое дно. Ты слышишь всплеск – и неприятной мысли как не бывало. Но она остается. Я знаю, что даже самый глубокий колодец имеет дно, и если что-то исчезло с глаз, это не означает, что оно действительно исчезло. И я знаю, что ящики, в которых заключены дурные мысли и чувства, гниют, и эта гниль может запросто отравить всю воду и сделать человека безумным.» (с) А.Варго — «Дикий Пляж», 2008
«Душа человека, особенно ребенка, напоминает колодец — глубокий колодец с чистой водой. И когда какая-то мысль очень неприятна человеку, он прячет ее в ящик и бросаешь на самое дно. Он слышишь всплеск – и неприятной мысли как не бывало. Но она остается. Флегг, очень старый и очень умный, знал, что даже самый глубокий колодец имеет дно, и если что-то исчезло с глаз, это не означает, что оно действительно исчезло. И он знал, что ящики, в которых заключены дурные мысли и чувства, гниют, и эта гниль может запросто отравить всю воду и сделать человека безумным.» (с) С. Кинг — «Глаза Дракона», 2001
Думаю тут комментарии излишни.
Грустно это все, господа.
sawkaluga, 17 октября 2021 г.
Первый роман Сергея Давиденко получился даже не комом, а лопнувшим гнилым пузырём-цитатой из этого романа. Набивая в себя различные элементы-клише из фильмов и книг ужасов, он зловеще надувается, грозя нам чем-то жутким, необъяснимым, потусторонним, смертельно опасным, отчего мы будем пребывать в состоянии непрерывного хаотичного страха, пугаясь ночных кошмаров, боясь ночной пелены. Но на выходе получается, что внутри лишь мерзкая слизь и ещё множество непонятной субстанции, не вызывающей никаких эмоций.
Конечно, самобытности здесь мало, заметна дрожащая рука неопытного (или правильнее безопытного) рассказчика, жаждущего стать писателем с большой буквы и мечтающего увидеть свои произведения на полке с признанными корифеями жанра. Эта книга выглядит как попытка написать роман, тренировка перед дальнейшими вершинами, и потому здесь объединены все впечатления от прочитанного и услышанного, и мастерски заимствованного из различных произведений. Это порой бывает неосознанно, подсознательно, тебе кажется, что ты ловко обыграл сюжетный ход, но ранее ты читал или смотрел про такой же, и он отпечатался в подкорке головного мозга, но настолько слабо, что может показаться: это сочинил именно ты. Хотя в случае с цитатой из Кинга тут уже никак не отвертеться.
Герои романа шаблонные, даже с первых страниц они кажутся топорно вылепленными, и в дальнейшем претерпевают мало изменений. Сам сюжет, закрыв глаза на наштампованные штампы, кособочит то в одну, то в другую сторону, играя на грани реализма и мистицизма. Концовкой автор непрозрачно намекает на второе, при этом оставив задел на продолжение. Но множество вопросов так ими и остаются, непонятным и неразъясненным остается очень многое, а логических ответов в тексте нет, как и просто намеков. Про язык и стилистику можно и не упоминать, редактура и корректура отвратительна, порой в предложениях неверный порядок слов, а от некоторых оборотов, сравнений просто коробит. Но вместе с тем даже от такого можно получить удовольствие, пусть и не такое, какого бы хотелось.
Если начать знакомство с писателем с этого романа, то можно разочароваться и больше не открывать его другие романы, и в целом книги под маркой «Варго». Но Давиденко может (что и показал в дальнейших произведениях) намного лучше, сочнее, безумнее. Так что читать только если интересны книги автора, чтобы ознакомиться с истоками его творческого пути, поглядеть на разминку перед литературным поединком.
malykhan, 22 декабря 2021 г.
В общем совсем не плохо. У меня, как наверное и многих других, несколько предвзятое отношение к русскоязычным авторам. Так и здесь. А очень зря. Думал стоит ли читать. Но взявшись — понял, что мне интересно. А это, наверное, самый главный показатель для литературы, такого жанра. Не вдаваясь в «глубокий» анализ, как это делают некоторые другие читатели, оставившие здесь отзывы, благодарю автора за интересную книгу. Ну и, конечно, советую единомышленникам не проходить мимо этого романа.
ii00429935, 19 октября 2017 г.
К автору с вычурным псевдонимом Александр Варго я присматривался давно. Хоррор мой любимый жанр, а Варго писатель плодовитый. Уж не появился ли в России свой Стивен Кинг? Ну что сказать по прочтении « Дикого пляжа»? Стилистические приёмы Кинга Варго копирует старательно, но по факту это далеко не Стивен Кинг и даже не Бентли Литтл.
Сюжет не нов. Компания молодёжи отправляется к морю отдохнуть. В местечке под названием Красная Щель, по законам жанра, их не ждёт ничего хорошего... Дальше можно делать ставки, кто с кем переспит и в какой последовательности персонажи ( в их числе собака и ручная крыса) будут погибать. К счастью, Варго не стремится быть первопроходцем, а его роман не лишён иронии. Прямо или косвенно тут цитируются фильм «Ведьма из Блэр», роман (и фильм) «10 негритят», а эпилог заставляет вспомнить «Вий» Н.В.Гоголя. Так что Бог с ней, с новизной! У «Дикого пляжа» есть другая серьёзная проблема. Как нас учит Антон Палыч Чехов, если на сцене висит ружьё, рано или поздно оно должно выстрелить. Это правило, актуальное не только в театре, Александр Варго не признаёт. Если герои видят дерево с петлями на ветках, кто-то из них должен на этой виселице остаться. Если рассказчика кусает змея, не может укус просто так «рассосаться«! Упомянутый мною Стивен Кинг потому и «король ужасов» , что нет у него случайных деталей. Впрочем, для всех писателей никаких корон не хватит...
Под «Дикий пляж» можно скоротать вечерок — другой. Если уж совсем нечего читать. Или вы просто хотите поддержать отечественного производителя хорроров. Пускай он и взял себе иностранный псевдоним.
Hrukodil, 8 июля 2018 г.
Отечественный хоррор никак нужную ноту не возьмёт, всё Кинга с Кунцем перепеть пытаются. Своё что-то поискали бы... Но за попытку поставил шестёрку.
Dihr-9, 10 ноября 2017 г.
Прочитал я 3 романа писателя Давиденко. Первые 2: — «Дом в овраге» и «Нечто» были весьма интересными.Особенно второй.
Этот же «Дикий пляж» был для меня просто скучным. Почему? Местность которую писатель описывает не вырисовывалась в воображении,все было как-то смутно. Все ужасы безумия и членовредительства которые происходили с персонажами тоже не то что не нагоняли страх,а вообще как-то отстраненно читались.В общем не проникаешься ничем в этом романе.К тому же тут присутствуют неизменные атрибуты романов Алексея Шолохова: видения,водка...только мертвецов не хватает) Такое впечатление что Шолохов и Давиденко писали это совместно. Не впечатлило ни чуть-чуть.
Marluxia, 12 января 2010 г.
На фоне отсутствия хорошего отечественного хоррора — книга в общем неплоха. Однако по многочисленным «кинговским» элементам эта книга. наверное превзошла все остальные.
НЕ СПОЙЛЕР!!!
«Я давно уяснил для себя, что душа человека как колодец – глубокий колодец с чистой водой. И когда какая-то мысль неприятна тебе, ты прячешь ее в ящик и бросаешь на самое дно. Ты слышишь всплеск – и неприятной мысли как не бывало. Но она остается. Я знаю, что даже самый глубокий колодец имеет дно, и если что-то исчезло с глаз, это не означает, что оно действительно исчезло. И я знаю, что ящики, в которых заключены дурные мысли и чувства, гниют, и эта гниль может запросто отравить всю воду и сделать человека безумным.» (с) А.Варго — «Дикий Пляж», 2008
«Душа человека, особенно ребенка, напоминает колодец — глубокий колодец с чистой водой. И когда какая-то мысль очень неприятна человеку, он прячет ее в ящик и бросаешь на самое дно. Он слышишь всплеск – и неприятной мысли как не бывало. Но она остается. Флегг, очень старый и очень умный, знал, что даже самый глубокий колодец имеет дно, и если что-то исчезло с глаз, это не означает, что оно действительно исчезло. И он знал, что ящики, в которых заключены дурные мысли и чувства, гниют, и эта гниль может запросто отравить всю воду и сделать человека безумным.» (с) С. Кинг — Глаза Дракона, 2001
Найдем десять отличий?
Sciolist, 11 января 2016 г.
Очень банально и очень предсказуемо. Стандартный для ужастика или катастрофы набор героишек: альфа-самец, гламурное кисо, девушка-серая мышка, паяц, толстяк-паникёр и т.д. Можно даже с большой вероятностью прогнозировать, кто помрёт следующим и кто выживет.
Эпигония киношным ужастикам. Нет — не хоррорам, а именно УЖАСТИКАМ. Плюс попытка подражать Стивену Кингу. Нет, не кошмар, не графомания, встречал я книги и стократно худшие — но и ничего особенного. Как «автобусное чтиво» — сойдёт.
vot_vot, 1 февраля 2014 г.
Знаете, а ведь очень мне нравилась эта книга. Да, все шаблонно. Загадочное место, цыганка с пророчеством, комбинация героев как и стандартного любобюджетного ужастика, но интересно! Но чем ближе к финалу я оказывался, тем дешевле становился этот самый бюджет. Сцену с виселицами я уже где-то видел, или читал. Бывалому туристу 40 километров — это не расстояние. Даже у меня была история, когда я с рюкзаком в 20 килограмм за полдня одолел пятнадцать километров болот «вдоль ЛЭП»(заброшенной много лет назад), с бродами, оврагами, трясинами и перекусом на два сухаря и мазок паштета. И потому я тупо не понимаю проблемы героев с голодом. Они уже в первый день так сказать «голодовки» стали смотреть на собаку! Во второй — ее сожрали. Шли «со спальниками» и страдали. Будто бы там не один мажор был, а все детишки из золотой молодежи которые прогулку по лесу воспринимают как экстремальное приключение. Я лет в восемнадцать набросал схожую повестушку, где во время похода в одного из героев вселяется и демон и «выпиливает» соратников. Тут получилось нечто подобное :)
Однако читал. И мне было интересно, чем все закончится. Как автор выкрутится. Выкрутился же он довольно стандартно, но, в принципе, неплохо. И вот когда поразмыслив, решив, что несмотря на минусы — роман достоин оценки баллов восемь — я зашел на фантлаб и прочитал отзыв Marluxia. Оценка резко упала, вспомнились и виселицы.
И вообще стало немного обидно, сколько еще копипасты и из каких книг нам скормил автор, раз он позволяет себе такие выкрутасы?
В плюсы — автор обошелся без типичной российской чернухи-бытовухи. Хотя клюквы хватило.
TatianaSmirnova, 17 августа 2016 г.
Читала по рекомендации знакомых, не особо понравилось, но и не сильно разочаровала, из минусов не логично, скомкано, предсказуемо и сюжетная линия обкатана многообразными ужастиками как морской голыш, из плюсов не особо длинное чтиво, чувства и эмоции героев прописаны качественно, чего не скажешь про сюжет
пан Туман, 16 марта 2011 г.
«Дикий пляж» — вполне стандартный ужастик, строенный по лекалам американских фильмов ужасов, рассчитанных на молодежь и не обладающих серьезным бюджетом.
Судите сами. Компания молодых людей – мажорик, красотка, ботан, раздолбай, девочка-скромница и паренёк «из народа» – едут на отдых. Куда-то на побережье Черного моря, в местечко под названием Красная Щель. И в ходе своего отдыха пробуждают к жизни нечто, которое тут же начинает на них охоту… Они бросаются в бегство.
То ли «Дом восковых фигур», то ли «Поворот не туда». А может и вовсе «Пятница, 13-ое» (кстати, очень похоже, если озеро заменить на болото). Короче – movie.
При этом автор пытается привнести в насквозь линейный сюжет хоть какие-то элементы оригинальности — чтобы не так походило на кино? – но это усугубляет ситуацию. Все эти детали вроде истории детства Гуфи, рассказа Стропова про его аварию и вживленную в череп титановую пластинку – они не несут никакой смысловой нагрузки. Нигде в тексте не сыграет тот факт, что мать Игоря была алкоголичкой или то, что у Стропова «замыкает» в голове. Замыкания и галлюцинации будут у всех.
Зато некоторым важным моментам автор уделяет совсем минимум внимания. Помянутые в самом начале скифские захоронения, не сыгравшие дальше никакой роли – мелочь. Автор даже не утруждает себя объяснениями, что же за тварь выбралась из болота и откручивает головы испуганным туристам! Нет, устами местного старожила он пытается рассказать какую-то нелепую легенду о кровожадной девушке, когда-то обитавшей в деревне неподалеку, но даже по легенде выходит, что зло в болотах обитало и до этого.
Запутав читателей и запутавшись сам, автор решает разобраться с узлами в духе Македонского. И вводит версию, что никакой болотной жути нет, а убийца среди людей. Для подкрепления её выбрасывается доказательство – в теле одной из жертв находят сломанный ноготь, якобы принадлежащий убийце. А в это время одна из героинь щеголяет повязкой на пальце… И вот мы уже читаем психологический триллер… ну… э-э-э… попытку «закосить»… или черновичек...
Впрочем, здесь особой продуманности тоже ждать не приходится.
Окончательно добивает финал, сделанный в лучших традициях кинематографа ужасов – «напугаем напоследок, чтобы был задел на вторую часть». К тому же, он так же скомкан, как и всё произведения и лишен хоть малейшей ясности.
…
В результате, мы имеем посредственную кальку с западных ужастиков, которая, к тому же, не блещет хоть какой-то продуманностью и логичностью сюжета. Да вообще не блещет ничем. Возможно, автор до конца так и не смог определиться, что же он пишет, возможно — причина в другом. Как бы то ни было, мой вердикт — что-то между плашками «Чтиво в паровоз» и «Беспонтовый пирожок».
Офисный Акул, 30 июля 2012 г.
Правильное название «Дикий бред» впрочем как и почти все книги данной серии. О плагиате из Кинга уже и вовсе молчу, но легенды о проживании на берегах черного Моря в районе Тамани ранее неких племен с невыговариваемыми именами при этом почему то болтающих по англицки это уже нечто... Ну а незнание матчасти о работе МЧС милиции или ФСБ и вовсе фееричное оценка не читабельно!!!
tapok, 7 июля 2011 г.
И в очередной раз студенты, да и просто молодые люди. Они отправляются на отдых. А там их ждет... Собственно, Варго всегда придумает, что и кого будет ждать.
Понравились вкрапления из дневника Ольги. Очень удачный способ вкратце рассказать о её чувствах и просто о событиях дня, чтобы не вдаваться в лишние подробности. Герои снова вышли на загляденье. Дима — отвязный байкер, который любит пошутить, но когда нужна серьезная струна — он тут. Игорь, особенно его откровение перед костром. Жутковато! Ольга — тихоня, Ди — типичная стерва. И так далее. Внушительна и легенда. И даже в плюс ей тот факт, что дается она поздно (относительно начала романа), поскольку с наложением событий она выглядит более убедительной. А как вам поступок Ирины на полянке перед обрывом? Я под впечатлением...
Что касается структуры книги, то первая часть — описание того, как устроилась группа молодых людей на природе. Ну и пара интересных загадок. Что радует, так это отсутствие тягучки. Нередко именно вступление бывает вязким, но тут всё довольно живо. Варго успевает рассказать о жизни каждого героя, о связях между ними.
Ну а концовка... Это вообще шик! Триллер, который держит в напряжении до последних минут. И всё задаешься вопрос — почему и как такое возможно? В общем, жуткая история. Зловещая. Но очень интересная.
svetion, 18 июля 2011 г.
Роман разочаровал. Когда начинала читать, захватило начало, середину. Но, конец, полностью смазан. Вообще не понятно, что же там произошло, кто убил. Человек? Существо? В общем, пожалела о потеренном времени.
flex, 4 октября 2009 г.
А начиналось всё неплохо…
Пока герои были заняты обыденной жизнью, без мистики, всё было довольно симпатико.
Но вот оно роковое болото! И роковым оно стало для господина сочинителя.
«Дикий пляж» с печальным гудением (нет, завыванием) пошёл на дно того самого пресловутого болота.
Можно понять желание: напугать, ужаснуть читателя, но ведь не любой ценой!
И цена-то за это была заплачена самая большая – полная потеря здравого смысла в дальнейшем развитии сюжета.
Я так и не смог ничего понять с кем или с чем столкнулись герои?
Да это и не так важно для господина Варго, главное чтобы читатель выпал в осадок от ужОса!
Только и тут мимо цели, я долго смеялся, вглядываясь в темноту, в поисках лютующего Зла, но видел только лопающиеся мыльные пузыри ( напомнившие старый скабрёзный анекдот: «…а на последних рядах будет видна радуга! Итак, ансамбль «Радуга»!»).
Ставлю пять только за без кошмариковую составляющую «Дикого пляжа».