Леонид Алёхин «Сказка на ночь»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Городское фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Фантастические существа (Оборотни, метаморфы ) | Генетические эксперименты, мутации | Спецслужбы
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Однажды маленькая девочка Эрика встретилась с Рудольфом, охотником на оборотней. Он проводил ее к дому бабушки Гретхен, и по пути рассказал ей одну историю.
С тех пор прошло много лет, но Эрика не забыла того давнего знакомства, и сама стала охотницей на оборотней, один из которых в детстве лишил ее родных...
Входит в:
— цикл «Ночные истории»
— журнал «Мир фантастики, №3 (7), март 2004. Том 7», 2004 г.
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 38
Активный словарный запас: средний (2810 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 44 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 36%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Zee Beckett, 7 мая 2013 г.
Впервые прочитала этот рассказ в «Мире Фантастики». Еще одна версия классической истории о Красной Шапочке — только в ней Красная Шапочка сама стала Охотником.
Первая история цикла и, как мне кажется, лучшая из трех. Остальные тоже хороши, но до «Сказки» немного не дотягивают.
alex1970, 24 февраля 2011 г.
Произведение построено по тому же принципу, что и советский фильм ужасов «Люми» – на основе знаменитой сказки «Красная шапочка» построена другая история. В фильме авторы ограничились приглашением Юрия Сенкевича и охотой на тихом хуторе в Прибалтике, в «Сказке» замах глобальнее – полет в параллельный мир, СС, вечное противостояние Охотника и Зверя.
В мрачных лесах оживает древнее зло, только теперь его пытаются приручить ученые, а в бой с ним готовы вступить охотники.
Главные персонажи получились красочными, краски правда мрачноваты.
Очень понравилось, попытаюсь найти другие книги автора.
Franka, 2 ноября 2008 г.
Рассказ порадовал динамичным сюжетом, подводящим к модной для произведений «про тридцатые годы» теме мистических экспериментов. Плюс переложение и переосмысление классической истории про девочку в темном лесу. Типажи историй «про тридцатые» прилагаются. Вообще, заметила склонность к переводу той эпохи в область мифов. Серия про Индиану Джонса, фильм «Небесный капитан и мир будущего» немало этому способствовали. Если «тридцатые» — то непременно будут лощеные красавчики в военной или авиационной форме, роковые женщины и мегаломаньяки. И все это на фоне неуклюжих ретро-агрегатов. Мило, приятственно, вызывает щекочущее чувство сопричастности и узнавания. ;)