Ричард Лаймон «Кровавые игры»
Они встречаются на одну неделю каждый год — пять молодых женщин, лучшие подруги со времен колледжа, в поисках веселья и острых ощущений.
Каждый раз они встречаются в новом месте. В этом году Хелен выбрала Тотемный столб...
Не самый удачный выбор, ведь это заброшенный курортный отель, находится глубоко в лесу и печально известен своим кровавым, шокирующим прошлым.
На деле же оказалось, что отель не такой уж и заброшенный, и не все ужасные события остались в прошлом. Самое худшее — впереди...
- /языки:
- русский (1), английский (1)
- /тип:
- книги (1), самиздат (1)
- /перевод:
- А. Сойка (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
opasnoeleto, 28 февраля 2024 г.
Неплохой перевод и сюжет не подкачал, держит в напряжении. Этакий образчик девчачьих ужасов:
5 полуголых девиц, возомнивших себя герлскаутами, заброшенная база отдыха с темной историей, лесной колдун-гермафродит, флешбэки юности, камео Лаймона, непонятный уродец в инвалидном кресле, деревенский маньяк-дегенерат, оргия в трейлере
— в общем, все как мы любим. Рекомендую. 8/10
Эрик Дрейвен, 8 мая 2024 г.
Есть такое достаточно уничижительное выражение — «вагонное чтиво». Ну то есть книжки, единственная ценность которых — помочь убить время в дороге. Так вот, любительские переводы Ричарда Лаймона для меня уже давно «дорожное чтиво». Но без всякого уничижения. Просто электронки я по сложившейся привычке, читаю исключительно в дороге — на работу и с работы.
Пятеро университетских подруг встречаются каждый год чтоб вспомнить молодость, отдохнуть от семейной жизни, прибухнуть и найти приключений на свои задницы. Поскольку все без исключения дамочки совершенно безбашенные и бестолковые оторвы, приключения их находят сами. В этот раз подружайки забрались в заброшенный дом, находящийся в такой глухомани, куда «Макар телят не гонял». К тому же в этом доме много лет назад произошло массовое убийство ...... Короче, на этот раз девушки вляпались в известную субстанцию по полной программе.
Применительно к этому роману, помимо упомянутого выше выражения «вагонное чтиво», можно вспомнить ещё одно — «ну надо, так надо». Такое ощущение, что у Лаймона была идея на небольшую повесть, но по контракту висел должок на объёмный роман, страниц этак на 500. Ну надо, так надо. И старина Дик начал «гнать объёмы», заполняя пространство ничего не значащей многостраничной девчачьей болтовнёй и сценами воспоминаний об их студенческих безумствах. И видимо настолько увлёкся, что совершенно забыл о том, что пишет хоррор-роман, а не «гёрлз-стори» с элементами комедии. Стоп, вспомнил — я же Лаймон, надо бы секса ...... и отстрелялся сразу оргией. Стоп, надо бы что нибудь мерзостное ...... держите колдуна-гермафродита, с членом до колена и с сиськами до пупа. Стоп, что за Лаймон без озабоченного маньяка-насильника с ножом и безумного мочилова ...... держите сразу всё, в безумной кроваво-ударной концовке.
В «Кровавых играх» фирменный, классический Лаймон со всеми своими фишками, напоминает поплавок в ведре воды. Тот случай, когда было бы неплохо натравить традиционного лаймоновского маньяка на само творение автора, с целью буквенной расчленёнки и безжалостного отделения лишних наростов от скелета истории.