Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Алекс Белянчиков на форуме (всего: 223 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
А рецки что ж? |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Я на второе взял. Что ж теперь, получается, я против добра и здоровго образа? ) |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Сектантка Хоть бери и отзыв на "Вожатая' копируй. Кроме правописания прилагательного "холщовый". Но не стану. Вот здесь пп 2 и 3 из отзывов на 'Вожатая". А здесь пункт 4. Допустим, вы, уважаемый автор, рассказываете своей знакомой или там подружке о каком-либо событии. Например, о визите в парикмахерскую. И начинаете так: — А ну пошёл вон, урод! — И ты, второй урод, тоже пошёл вон! До фига что-то уродов стало. — Сказала же, пошёл отсюда! Что? Не пойдёшь? Я тогда полицию вызову! Подруга ваша или знакомая от этого обалдеет и спросит изумлённо: — А парикмахерская-то тут при чём? — Да это я уже когда домой из нее вернулась, — ответите вы, — захожу в подъезд, а там два хулигана мочатся. А в парикмахерской я причёску сделала. Я намеренно утрировал, но ваш рассказ страдает подобной композицией от начала до финала. Вы сначала набрасываете, потом говорите о чём-то левом, а затем наконец объясняете, в чём дело. Некоторые называют такую манеру рука-лицо. А некоторые — через жопу в огород. Манера, как её ни назови, негодная в абсолютном большинстве случаев — вместо рассказа выходит сумбур. И то, что вы хотели сказать, теряется, потому что для цельного восприятия приходится возвращаться и перечитывать сказанное ранее. Только вот с чего бы читатель стал это делать? Нас в городе осталось трое – а еще недавно было четверо. Четвертый – теперь его имя лучше забыть – был не из близких друзей, но в гости к нам захаживал И, когда его взяли, нам с Бобом пришлось разбегаться. (c) — вот он — первый абзац вашего рассказа. А он у вас по счёту двенадцатый. Общее впечатление: неверно собранный паззл |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Насчёт Антона Павловича мне говорил чеховед. Но так как писатель сильно пострадал от художника Левитана (в рассказе 'Попрыгунья' расписана эта история), то у него были основания. :) |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Вожатай Уважаемый автор, у меня для вас три сообщения 1. Прилагательное 'холщовый" пишется через два "о". В остальном к грамотности (пара пропущенных запятых не в счёт) претензий нет. 2. У вас твёрдый слог, умение складывать слова во фразы и чередовать эти фразы — всё присутствует 3. Пользуясь достойным инструментарием из грамотности и стиля, вы написали нечто, через что я с превеликим трудом продрался, хотя и уместилось это на трёх страницах. Невнятно, с битой композицией, тотальным отсутствием диалогов и утерянным смыслом. Вывод. Я не видел, кто признавался а авторстве этого текста. Но у автора есть всё для того, чтобы вместо 'Вожатая" произвести на свет 'Победителя" или "Призёра". Конкурсы в помощь. Но пока вот имеем 'Вожатая". Общее впечатление: из пушки по воробьям |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Лабиринт отражений Н-да... На таком материале можно было бы написать... А написано это Упав на пыльную землю, ее глаза навсегда покинул блеск жизни. (с) Хотел бы сказать по прочтении "Вечная память невинно убиенным жертвам Холокоста". А приходится говорить 'Вечная память Антону Павловичу Чехову". Который, по слухам, был антисемитом. Невообразимо скучно, стилистически бедно, безгеройно, безрассказно. Общее впечатление: расстроен |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Жертвы Эти четыре рассказа пали жертвами троллевой деятельности рахметова, волосатого и иже с ними: Лабиринт отраженных Сектантка Вожатай Квантор тёмного лорда Про 'Квантор' уже говорил. Остальные сейчас начну читать. Я не жду многого от рассказов, которые могли бы выйти с последнего проходного места. Но кто знает — и на старуху бывает проруха. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Итоги Итак второй тур прочитан. На шесть позиций топа набралось шесть кандидатов. Два из подсудной группы и пять из других. Не знаю пока, какой из них не влезет — все семь хороши, а три из них вообще выше крыши. Есть ещё полдюжины рассказов, которые взял бы условный топ, если бы он был пошире. Ну и два десятка всяких-разных, особого впечатления на меня не произведших. Не значит, что они плохи — просто мне не зашли. Впрочем, посмотрим, что будет в финале, подождём, что скажет коллега, и определимся. В общем и целом конкурс показался очень крепким. Очень. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Цветочная ведьма Ну вот и последний рассказ. Стилистика средненькая — то и дело разбавленная современными оборотами, к средневековью отношения не имеющими — подставить — сделать крайним — нести ответственность и прочими наподобие. Тем не менее, вплоть до развязки читалось с интересом. Развязка сумбурная, хронология скачет взад-вперёд, а последняя фраза смотрится попросту анекдотично. Герберы, да? Ну и что? Зеркало не пришей рукав. Вместо него мог быть хоть мышиный помёт. В результате обещавшая стать интересной история скатилась невесть во что и испутила дух. Окончательное впечатление: недоумение |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Зеркальце, скажи Рассказ-обманка. Читается в лёт и думаешь, ну сейчас наконец наступит кульминация, тебе объяснят, в какое измерение попадают полустёртые, откуда что взялось и герой наконец или найдёт или не найдёт счастье. Вместо этого начались драки. Одна драка, другая, третья, потом добавилась стрельба. Потом роялем из кустов выплыли по новой Сержант с Майором. Угрохали их, спели песню, повернули взад. В общем, из психологической драмы, замешанной на фантастике, рассказ переродился в бродилку-стрелялку, а потом и в пустышку. В финале — пшик. Общее впечатление : разочарование |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Мне осталось два рассказа второго тура. Потом возьмусь за три оставшихся, которые не прошли из-за рахметовских дел. И оглашу список. Я уже пару раз об этом говорил — вы, видимо, пропустили. Я думаю, произойдёт это если не сегодня, то завтра. Сейчас списка передо мной нет, помню только, что Ольга называла среди них 'Квантор". Что касается авторства — тут нет криминала. Нарушения правил нет. Только вот начало один в один списано с рассказа, в авторстве которого открыто признались. Я не поленился и сравнил. И героиня списана. Причины снимать с конкурсов за такие вещи не вижу. Но с учётом всех дел и того, что здесь до фига народа, бывшего на обоих конкурсах: так не делается. К новичку, впрочем, и претензий бы не было. Но автор ходил на сотни конкурсов. И таких вещей по идее должен был бы избегать. По идее. Да — остаётся шанс, что я обознался. В этом случае заранее приношу глубочайшие извинения. Только вот шанс настолько мизерный, что практически нулевой. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Хммм я обсчитался. Думал, что осталось три рассказа из второго тура, а оказывается — всего два. Зеркальце, скажи и Цветочная ведьма Проверил — да, вроде всё так. Плюс четыре несправедливо обделённых. Вернее, три. "Квантор тёмного лорда" рецал в группе и брал на последнюю позицию топа. Сейчас, прочитав почти весь второй тур, могу сказать, что там есть с полтора десятка текстов, по моим лекалам слабее 'Квантора". И два десятка сильнее. Другими словами, места во втором туре рассказ заслуживал. Однако вот что хочу сказать автору. У меня нет сомнений в авторстве. Так вот: так не делается. А делается, лишь если намеренно ставить маркер 'это я, берите меня в топы". Прямого нарушения правил нет. А нехороший осадок остался. Тем более, что у автора за плечами — сотни конкурсов. Одно дело писать цикл. Другое — ставить части цикла на анонимные конкурсы, нимало не заботясь, что героиня та же самая, только имя сменила. Так что отсутствие во втором туре, хотя и вызвано рахметовской грязью, считаю справедливым. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() О любви (что-то в скобках) Написано средне, с досадными ошибками типа "в плачь". Должно вроде бы трогать, но не трогает. Попытался разобраться почему, не то чтобы преуспел, но... 1. Дрянной герой. Ухарство и мужество оно, конечно, здорово. Но по сути герой — обычный скот. Анекдот про пердёж в танке может вешать себе на жопу вместо ордена. Вызывает в основном брезгливость. 2. Героиня лучше, но словно обыгрывает пословицу "любовь зла, полюбишь и козла". Ну раз так — получи свой огарок. 3. Война не пойми за что и с кем — ну допустим война символ, приемлемо. Но отсутствие внятности на пользу этой войне не пошло. Наверное, есть ещё три, четыре и пять. Но довольно. Не проникся. Не думаю, что это вообще можно назвать рассказом. Схематическое изложение истории несимпатичных людей. Общее впечатление: досада, что прочитал |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Песня о море Вот и появился седьмой кандидат на топ. Здорово написано, очень живые герои, достоверный антураж, без соплей. Сюжет, конечно, закрученным не назовёшь, но от рассказа остаётся послевкусие литературы. Не фантастики, а литературы, добротной, живой, не эпатажной ни разу, грустной. В общем, видимо, этот рассказ переформирует уже было сложившийся в голове топ. Не знаю только ещё, куда попадёт в нём. Общее впечатление: положительное Осталось четыре текста |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Василиса из машины Это первый случай, когда пошёл прочитал отзывы коллег прежде чем писать свой. Мне практически нечего добавить. Разве что чувство такое, что писали соавторы и не нашли время как следует связать свои части. А скорее — один соавтор добивал текст второго и его попортил. Прекрасное начало, интригующее, вдруг перешло в монолог отца, который дочка и понять-то не должна. Даже стиль явственно поменялся, от лёгкого и приятного к едва читаемому. И в результате вылилось в противостояние интеллектов. Общее впечатление: от первого условного соавтора — положительное, от второго — отрицательное, общее — нейтральное |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Катись, яблочко наливное... Слабенький и неважнецки написанный перевёртыш. Неинтересные герои, неинтересный сюжет, не пришей рукав зеркало. В общем, байка, рядовая, непримечательная. Общее впечатление: отсутствует |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Крематорий моих фантазий Это достойный рассказ и достойно написанный с совершенно чуждой мне лично идеей. Читать его нужно так: фантазия творца — вещь уникальная, драгоценная, потеря её трагична и сродни убийству. Всякий раз, когда мы увиваем Фантазию, мы кощунствуем. Но если не уничтожить, она нас сожрёт. Проблема выбора, проблема творчества, лирика, драма, тонко, эмоционально, изысканно. Я прочитал так: графоманов — в топку. Написал говно — сжечь вместе с автором. Чтоб неповадно было. В результате первому прочтению я отдаю должное, но никуда не могу деться от второго. Общее впечатление: умеренно положительное |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Чистые ноги Почерпнул из этого рассказа свежую идею. Если вылезаешь за объём, режь пробелы между словами и знаками препинания. Пускай читатель давится, зато, может, уложится. Малограмотно, довольно примитивно, герои ведут себя, будто их за нитки дёргают. Рывок и под истошный крик, Алекто принялась очищать вырванную руку от остатков плаща и покрытого кровью свитера. (c) — что здесь написано, одному богу известно. Вариантов пять есть. Она оторвала ему руку, на руке остался кусок плаща и весь свитер. Зачем от них очищать, непонятно, это же рука, а не картошка. Почему свитер весь оказался на руке, а плащ частично — неведомо. Впрочем, может быть она и не оторвала руку мужику, а вырвала свою руку, которую тот старался удержать. А плащ со свитером оттого, что поцарапалась. А может, она ту руку вырвала, которая из лужи вылезла? Кстати, чей это был истошный крик, её, его или вылезшей из лужи руки? Про нагло торчащую посреди фразы запятую и говорить зазорно. Стараясь не запутаться в обилии данных, я запустил поиск нужной информации внутри собственного мозга. Друзья по учебке говорили, что в каждом участке помимо присяги и вручения значка, проводили неформальное посвящение в полицейское братство. (c) — а здесь чего у нас? Внутри мозга это сильно. Полый он, надо понимать, да? Ну допустим, выпотрошили герою мозг, не слишком-то и нужен был. Но почему в каждом участке выпотрошенного мозга находится помимо присяги и значка ещё и посвящение? Или это в других участках, не мозга? А, ну тогда другое дело. Общее впечатление: салат |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Промежуточный финиш. Осталось 9 рассказов и 4 жертвы Рахметова и ко. На сейчас — очень сильный конкурс. Три текста, которым я готов поставить десятки, ещё столько же на девятку. Если бы составлял топ сейчас, они бы все и вошли. Ну что ж — посмотрим, удастся ли оставшимся вытолпить кого-то из моих фаворитов. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Смотрю на тебя Мне очень понравился эпиграф. В нём нет ни одной ошибки, да и вообще это писал Ремарк. Всё остальное, увы, от плохо до ужасно. Тотальная безграмотность, все школьные ошибки в чудовищном изобилии. Тут тебе и "что бы", и '-тся -ться", "не смотря на", и полная ахинея с пунктуацией, и полнейшее пренебрежение правилами русского языка. Зато про котиков! Ну про котиков же! И — вуаля, иллюстрация к тому, о чём говорил в первом туре. Рассказ вышел из группы. Общее впечатление: ужасно |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Купи биткойн Где-то первые две-три страницы мне даже нравилось. Ну примитивная довольно подача, зато динамика. Постучали в дверь — открыла — лежит. Первый звоночек тренькнул, когда визитёр оказался из будущего. А к героине, надо понимать, гости из будущего так и шастали, раз она и сомневаться не стала. Второй звоночек задребезжал при первой разъясняловке насчёт ребёнка, что родится на минуту раньше срока. А дальше пошло поехало. Недостоверно, наворочено, сам чёрт ногу сломит, герои идиотские какие-то, невменяемые и болтливые. В общем, это был первый рассказ, который на середине отчаянно хотелось бросить. Но не стал, добил. Финал а-ля Скарлетт О'Хара — под стать всему остальному. Общее впечатление; негативное Правда, ещё вот что подумалось. Видимо, почти каждый рассказ с удобоваримым сюжетом можно улучшить, как следует его написав, прописав героев и диалоги, слив лишнюю воду, выправив композицию и оставим схожий сюжет. Этот же сюжет мне сдаётся как ни прописывай — никакая больница не исправит. Слишком неблагодарную задачу поставил себе автор — сказать что-то новое на паханном-перепаханном поле временных парадоксов. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Полурастворенное окно Да-да, я тоже когда-то читал Лавкрафта. Не слишком много, но достаточно для того, чтобы не орать 'коряво написано", а констатировать 'неплохая стилизация'. Не хорошая, а именно неплохая. Мусорные слова и многочисленные повторы текст совсем не красят. По сюжету — у меня нет как претензий, так и восторгов. Ну да — ужастик, подражание Лавкрафту. Ну не провальный. Ну не козырный. Ну прочитал. Не огорчён. Не впечатлён. Общее отношение: нейтральное |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Наблюдение и наказание Если это один из первых опытов автора, то нормально. Если нет, то прискорбно. Сюжет неплохой. Но написано просто скверно, в манере школьного сочинения, с множеством дилетантских ошибок, ненатуральными диалогами, безграмотностью. К примеру: Юра Юрка мальчик мальчишка парень юноша девятиклассник школьник Это всё — синонимы, которыми автор в авторской речи именует героя. Не хвтает разве что 'наш герой' для полного счастья. Общее впечатление: минусовое |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Всем, кто слышит У меня есть претензия к этому рассказу. Имя — часть образа героя. По нему не только идентифицируешь его, но и представляешь, откуда он, кто может быть по национальности и культуре. Безымянные 'я и она', на мой взгляд, себя не оправдывают. В остальном — очень. Исполнение на отлично. Общее впечатление — положительное |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Кто ты Вот про этот рассказ я смело могу сказать 'категорически не моё' по всем параметрам. 1. Битая стилистика типа: Она погладила живот и отправила по древу два сообщения. Первое было отцу. Второе — доктору. Их свило в пару древо и довольно быстро дало разрешение на ребенка. (с) — здесь сказано, что разрешение на ребёнка было дано отцу и доктору. 2. Скверно прописанные нелепости типа Группа сбежала, бросив меня лежать, с текущей изо рта слюной. Бабушка, моя добрая нэ нэ, ухаживает за ним. (с) — за ртом? Чего за ним ухаживать-то? 3. Обилие героев, сливающихся в биомассу 4. Киберпанк во всей красе и мир, который мне попросту не представить, разве что в виде нагромождения выбросов авторской фантазии. 5. Восточный колорит, который на мой взгляд лишь добавляет крикливой пестроты в и без того аляповатую картинку. В результате я с начала до конца мечтал, чтобы рассказ закончился поскорее. Ну и он закончился. И я чёрт знает сколько в нём не понял. Но перечитывать не стану — просто для меня эта смесь несъедобна. Общее впечатление: субъективно-негативное |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Хрустальный лабиринт Я не слишком хорошо разбираюсь в подобной фантастике и не уверен, к какому жанру её отнести: НФ, космоопера, космовестерн или смесь. Но не очень хорошо разбираюсь не просто так, а потому, что ни разу, вот просто ни разу не смог найти произведения, где межпланетные перемещения отдельно взятых индивидов вызывали бы у меня доверие. Вот и этот хорошо и умело написанный рассказ не вызвал. Читая, я постоянно ловил себя на том, что не верю в буйство авторской фантазии. Что все эти перелёты, убийства, умопомрачительные находки и новые перемешения — не выдерживают проверки на прочность. Другими словами, что в мире, где реализованы подобные технологии, не должно быть погонь с бластерами наперевес, не должно быть сделанных в одиночку глобальных открытий, не должно быть наёмников, которые непонятно зачем и кем наняты и так далее. В общем, получилась подростковая литература. Не плохая, публикабельная, на мой взгляд. Но подростковая, не вызывающая тех эмоций, которые должна бы вызвать трагедия героя, потому, что в неё не веришь. Так или иначе — как образец жанра — просто хорошо. Как литература — мимо меня. Общее впечатление: нейтральное Нет, ещё пару слов, пожалуй, скажу. Есть такой приём — условно назовём его минимизация. Это когда задуманный сюжет в масштабе Вселенной берёшь и переносишь в масштаб Земли. Или хотя бы Солнечной. Оставив при этом основные фишки. Мне пару раз приходилось это делать. И тогда волшебным образом вдруг получается, что наивность уходит. Что сцена "нажал на педаль и оказался в созвездии Альдебарана' больше не нужна, и можно сосредоточиться на прописываемой драме. Зачем? Ну с моей точки зрения затем, что фантастика — не самоцель, а лишь средство с помощью которого пишешь о людях |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Синдром прыгуна Написано выше среднего. И в то же время — невнятно. Короткий текст пришлось читать дважды, чтобы разобраться, кто реален, кто не вполне и при чём тут крабики. Это в моих глазах здоровенный минус. Такие вещи происходят при пробоях в композиции — не лучшей подачей информации по тексту. В остальном... хотел сказать "хорошо", но не могу — невнятность перевесила. Выше среднего. Впечатление — умеренно положительное. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Андроид Рублёв Очень. Отличный пример того, что в 13 кило можно уложить полноценный сюжет. Плюс красивый финт в финале. Может быть, рассказ не такой пробивающий, как "Love is", но послевкусие от него не менее сильное. Общее впечатление: положительное. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Да — поправил, спасибо. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Пифпафер Гудача Пока что самый слабый из прочитанных полуфиналистов. Коряво, безграмотно. Читается с превеликим трудом — фразы за автором нужно расшифровывать. По содержанию сносно, даже больше чем сносно. Но по совокупности — увы. Общее впечатление — слабо |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Интеллигенты, они такие Во двор, куда попасть можно было только из окон первого этажа, почти не заглядывало солнце. (с) — раз пять перечитал эту фразу, один чёрт не понял, что хотел нарисовать автор и как это может быть. Ну да ладно. Написано средненько, с пунктуационными ошибками. В эдакой шутовской манере, с претензией на остроумие, которое не все понимают. Я, к примеру, не понял, ничего особо забавного не нашёл. Нашёл ернический стиль, не раз встречавшийся в подобных работах, без изысков, зато с канцеляритом. В результате вышла безделушка — увы, ни уму ни сердцу. Отхохмили, злодей исправился, старики победили, ура. Общее впечатление: безделушка |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Буду рецать вразнобой. В чужих глазах иное отражение Стилизация выше крыши. Прекрасная стилизация. Пан Венгловский, видать. А может, и нет. С содержанием гораздо слабее. Одноходовка. Нет, скорее, полутораходовка или пускай даже двух. Но претензия основная даже не к отсутствию интриги. Слащавый рассказ вышел, уважаемый автор. Вроде до самого финала держались в рамках, а в конце попёрла слащавость. Оно понятно — дети, всё такое, только вот вместо самоотверженной безнадёги, которая здорово прописана на протяжении текста, финальный аккорд звучит диссонансом. Умильностью. Тем не менее, Общее впечатление — положительное, так писать и ни разу не сбиться дорогого стоит. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Марево теней Если закрыть глаза на не слишком многочисленные грамматические ошибки (они есть, да), то написано умело, в едином ритме и единой стилистике без сбоев. По сути: подростковая сказка, стандартная, сюжет отработан тысячами предшественников. Подросток попадает в иномир в поисках злодея. Находит, расправляется, спасает, возвращается. В общем, содержанием не впечатлён, авторских находок не заметил. В то же время литературная составляющая на высоком уровне, и поэтому, несмотря на заезженность сюжета, читать было не скучно. Надежды на оригинальность не оправдались. Но на литературность не провалились. Общее впечатление: умеренно положительное |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Творческие люди Если не считать постоянные сбои с временами глаголов, написано хорошо и, что уже стало редкостью, грамотно. Но мира нет. И истории нет. Такие рассказы называются зарисовками. Выхватил автор кусок, фрагмент мира, показал, концы с концами не связал, ну и закончил, а точнее, даже не закончил, оборвал фрагмент. В результате герои не сыграли – ни Саня, ни девочка, ни сам Антон. У него пропала жена? Он верит, что жена жива? Что ж тогда он со своим орлиным глазом вместо жены ищет Саню? Он находит странную девочку и забирает с собой. А зачем? Она уже нарисовала ему жену. Или ему не терпится избавиться от девочки? Вон в городе шлюх расстреляли, теперь очередь девочки? Или чтобы родственная душа под рукой была? Так при чём же здесь тогда жена? В общем, зарисовка. Да – могла бы стать рассказом. Но не стала. Общее ощущение: досадливо никакое По моему хотению Надо же, до визита некой Жени рассказ мне даже нравился. И написан весьма неплохо, и вроде бы интрига закручена. Оказалось, напрасно всё. Все сюжетные линии оборваны и закончились ничем, вместо финала рассказали несмешной анекдот. Зачем я это читал, не пойму. Даже не стану думать, где зарыта тема конкурса. Общее впечатление: негативное |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Отражение виндзорской чумы Написано неплохо, если не брать в расчёт ошибку в оформлении прямой речи и нелепые ошибки типа В две ладони длинной (с) Но, на мой взгляд, очень и очень сумбурно. Мир показан фрагментарно, читателю самому предстоит догадываться, какие в нём законы и правила. Потом, когда сумбур начинает зашкаливать, автор включает объясняловку. И она из разряда “бог из машины”, с моей точки зрения. Впрочем, я, видимо, просто не смыслю в киберпанке, меня такие вещи, как убивающие программы, не впечатляют. И доверия не вызывают. Идея с близнецами хорошая. Реализация – видимо, на любителя. Во мне такового рассказ не нашёл. Общее впечатление: нейтральное |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Соавторский? Мне он показался соавторским. Впрочем в рецке писал об этом. Или это было не название рассказа а определение не прошедшего? |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Я написал рецензию на рассказ, как напишу и на все остальные, что вовсе не значит, что собираюсь обсуждать эту тему. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Что ж — четыре первых места моего топа по первой прошли. Не пролез 'Тёмный лорд' со своим квантором. Но вообще говоря — поделом ему. Начинать рассказ под копирку с грелочного — по крайней мере моветон. Если, конечно, автор один и тот же. В смысле не комильфо на само по себе — а на конкурс его ставить, в правилах про маркеры, позволяющие определить автора, однозначно написано.
У меня с работы не открывается. Но думаю, что не эта — тавтоолгии повторы ищет, а та, о которой говорил — частоту употребления слов по всему тексту. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Поздравляю! Седьмой том очень крутой. Но с вас рецензия. ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Персей обречённый Уважаемый автор, если я не обознался, то на факт отстутствия дула на танковой башне вам говорили ещё на Азимуте, давно, там, где люди воевали с автобусами. С тех пор ничего не изменилось в танкостроении – ствол есть, дула нет. Ну да ладно. Написано… В редких случаях можно сказать: автор пишет безграмотно, но твёрдо. Это как раз такой случай. Ошибок разливанное море – как грамматических, включая на –тся, -ться, так и стилистических а-ля “не было куда”. Вместе с тем зримость образов перевешивает, и ошибки отчасти прощаешь. Именно отчасти – в минус они тянут текст неминуемо. Рекомендую задуматься над этим. И в частности – над тем, что при таком уровне мешает публиковаться. Может статься – это она и есть, проклятая грамотность, а точнее без-. И вордовский спеллчекер с ней умеет справляться. Это всё смело игнорируйте, если я обознался. По сути: сумасшедшая, на грани безумия идея, дерзко реализованная. Скрестить небожителей с ядерной войной и при этом не слишком переврать греческие мифы – респект. За перехлёст за чувство меры в некоторых местах – не респект. За динамику – опять-таки респект. За безграмотность – уже говорил. Общее впечатление: ближе к положительному. Да-да, не нуждайся этот текст в тотальной коррекции, было бы просто положительное. Во всю стену Приписывали мне, поэтому прочитал вне очереди. Уважаемый автор, я был вполне в мирных отношениях с вашим рассказом и даже в симпатиях с ним, пока не дошёл до этого: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Жидка (с) — в смысле национальности. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) черножопыми Я дочитал до конца. Уже без симпатии. Мне ваш рассказ приписывали довольно напрасно. Я много пишу про евреев. Но никогда про скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) жидков. А так – крепкий, хотя и без особых изысков текст. И в самом деле немного напоминающий мою “ДП”. Общее впечатление: мне мог бы понравиться этот рассказ. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ладно — представление в угадайке надоело, век бы его не было. Приступим. Love is В одном месте Воронов назван Черновым. Написано своеобразно: с нарочитым пропуском подлежащих и так по всему тексту. Поначалу это изрядно раздражало, потом привык. Идея потёртая. Но написано чрезвычайно достоверно, жёстко, без соплей, поблажек и оглядки на прекраснодушных читателей. Оборвана линия с матерью героини. Для цельности не хватает её завершения. Общее впечатление: положительное Лекарство от детства Написано посредственно, с ошибками. Постоянное употребление мусорных притяжательных местоимений. Навязчивая ошибка с употреблением местоимений как таковых. Битые фразы. И наконец… Совет автору: есть такая программа, которая считает частоту слов в тексте. Не помню, как называется, но доступна в сети. Если вы ей воспользуетесь, то увидите, что производные от слова “глаз” у вас захламляют текст 37 раз. И это ещё без учёта производных от слова “взгляд”. В итоге текст машет на пособие для окулиста. Тёмные глаза вновь нависли над Мариком © — про глаза профессора Плейшнера автору известно? По сути: антиутопия с конспирацией. Конспирация по пути раскрывается – это в плюс. Герой эволюционирует – тоже в плюс. Финал неубедительный – в минус. Но уверенная рука спасла бы этот рассказ. Сейчас же он стилистически беспомощен. Общее впечатление: слабо негативное Паладины Написано хорошо, твёрдо, ошибок не обнаружил. Проблемы с достоверностью: золотые прииски как цель многолетней масштабной операции по уничтожению населения? Ошибка компании, не предусмотревшей, что клоны герои могут заподозрить неладное? И то, и другое не слишком укладывается в логику. Идея не свежая, хотя и не потасканная до дыр. Сопереживание герою умеренное. Финал… ну неплохой финал, но и не шибко впечатляющий. Герои разгрызли загадку, а что делать с разгадкой не знают. Ну допустим заключат они мир. И что дальше? На мой взгляд дальше их истребят, не мытьём, так катаньем. Спустят ещё пару партий свеженьких клонов с приказом искоренить всё живое хотя бы. В общем, в предлагаемый автором выход не верю. Общее впечатление: нейтральное |
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
![]()
Для начала хамить отучайтесь, ок? |
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
![]()
Абсолютно верно — это моё субъективное мнение. Так же, как то, о чём вы говорите, ваше. Я вижу здесь 15-20 человек. Допускаю, что ещё некоторые смотрят и радуюстя или веселятся. И также допускаю, что некоторые смотрят и плюются. Вопрос в том, кого больше. |
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
![]()
Сроки мы сами назначали. Они не от левой пятки появились, а по необходимости. Просто ассамблея начинается 16-го августа — и часть жюри на неё поедет им будет уже не до конкурса. Я в курсе, что у оргов много работы. Но вот этот перформанс им не уменьшает количество работы, а лишь увеличивает. В то же время если вывесить список прошедших текстов сразу как он готов участники могут начинать читать их до выкладки карточек. |
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
![]()
Я всё понимаю. Более того, не настаиваю на своём. Но мне кажется (и я могу ошибаться), что бОльшая часть участников быба бы против представления с угадаловкой. Это моё мнение такое. Его и высказал. |
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
![]()
Давайте вы не будете мне рассказывать, что мне делать, и я тогда не стану указывать вам, куда пойти. |
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
![]()
А откуда я знаю. надо мне читать или нет? Если мой рассказ не прошёл, я спокойно прочту финал, верхушку второго тура и больше мне ничего не надо.
Всё может быть. Только вот включить в Экселе функция сумма и выдать результаты как-то представляется мне намного проще чем проводить карнавал на сутки. |
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
![]()
Вы представляете, я заметил. И как один из организаторов этого конкурса, а также участник его, а также один из тех, кому отбор в Зеркало проводить, говорю о том, что у меня лично времени не вагон. А напротив — весьма и весьма ограниченное количество. Эксел неторопливо считает результаты за 1 минуту. Ну если вы в курсе, что такое Эксел, конечно. |
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
![]()
Да? Это с каких же дел?
Я не говорю о том, кто и что может. А о том, что на чтение 30 рассказов неделя. Из которой день вылетает на вот этот вот детский утренник. |
Новости, конвенты, конкурсы > Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы) > к сообщению |
![]()
Ничего не имею против. Если большинству нравится, то и уместно. Но что-то сомневаюсь насчёт большинства. Сколько тут народу занято угадаловкой? Человек 15? А конкурсантов между тем под сотню. |