Книжные аннотации посетителя «grigoriynedelko»
Страницы:123456789...111213141516171819 | ||
281. | Григорий Неделько, Тимур Ховдей «Ржавый карнавал» | |
Это рассказ о том, почему людям, даже хорошим и счастливым, так интересны боль и страдания, и о том, как они за это расплачиваются... Вход на «Ржавый карнавал» открыт... | ||
282. | Григорий Неделько «Родом из сердца» | |
У негаллюцинирующих проблема: отступники нашли способ воевать, прячась от локаторов. Кто-то должен решить эту задачу. Может, Павел Ефимцев?.. | ||
283. | Григорий Неделько «Рудин» [Цикл] | |
Милиционер Сергей Рудин живёт в мире наступившего коммунизма, где, увы, всё опять отнюдь не так безоблачно, как могло бы и хотелось бы показаться... | ||
284. | Григорий Неделько «С возвращением!» | |
Два астронавта, которые плохо между собой ладят, должны высадиться на незнакомой планете. Она, если верить исследованиям учёных, подходит для человеческой расы, страдающей от техногенного мусора, перенаселения и прочих такого рода прелестей. Но гладко полёт, конечно, не проходит: начинается (космическое) кораблекрушение. И, тоже естественно, это лишь надводная часть неприятностей... | ||
285. | Григорий Неделько «С солнцем уходят лучи…» | |
Рассказ о двух любящих людях, об отце и сыне, и их необычном «путешествии»... | ||
286. | Григорий Неделько «Самый главный» | |
Все мечтают или, по крайней мере, хотят встретиться с Самым Главным, тем, кто там, наверху. А вам хочется? Вернее, не так: готовы ли вы?.. | ||
287. | Григорий Неделько «Самый маленький бесконечный источник энергии» | |
История двух друзей-физиков. Один — учёный, создавший странную машину энергию; второй — его друг. Их связывает необычное, но революционное научное открытие... а может, и не совсем научное?.. | ||
288. | Григорий Неделько «Сандерстрак - горец времён ЭТС» | |
Будущее, Эпоха Технологической Сингулярности, планеты, перемещающиеся по произвольным орбитам, движимые рукой гомо сапиенса, кибернетически изменённое, апдейтнутое, перерождённое человечество и всякая такая фигня. А в центре — тайна одного из «людей», непонятного старика. Пока музыка играет, попробуем-ка найти разгадку... | ||
289. | Григорий Неделько «Сахалин в огне» | |
В этой статье рассказывается о пожарах на острове Сахалин. | ||
290. | Григорий Неделько «Сверхновый Завет» | |
Постмодернистская фантазия на тему всем известной Книги. | ||
291. | Григорий Неделько «Сверхурочник» | |
Мир аннотируемой истории — это фантазия на тему того, как могла бы в будущем измениться ситуация на планете, если бы события, о которых повествует рассказ «Энгэ», произошли на самом деле. «Энгэ» написал тот же человек — «Сверхурочник» (в первом авторском варианте) даже предваряет цитата из «приквела». В основу вольного продолжения легли перипетии судьбы простого полицейского по имени Ринат. Он живёт в далёком будущем, где галлюцинаторы (они же — г-модуляторы), превращающие фантазии людей в реальность, стали повседневностью. Бэкграунд рассказа вообще отдаёт утопичностью — но, скорее, кажущейся, что подчёркивается и усиливается на протяжении всего сюжета, от самой первой строчки до самой последней. И это в полной мере ощущает на себе главный герой — постепенно, однако неотвратимо, — ведь к его обычным проблемам, как то: ссоры с женой и угроза жизни со стороны бандитов — добавляется нечто необъяснимое. Мир вокруг Рината начинает сходить с ума... А может, сошёл с ума сам Ринат? А может быть... И в этой реальности, которую одни в наипрямейшем смысле пытаются разрушить, а другие самоотверженно спасают, похоже, может быть всё что угодно... | ||
292. | Григорий Неделько «Свобода слова в условиях несвободы» | |
Раньше со свободой слова было очень туго, даже в античные времена — вспомним хотя бы, как появилась одна знаменитая фраза. Ну что вы, это же исторический факт!.. :) | ||
293. | Григорий Неделько «Секс, драгс, рок-н-ролл» | |
Картина в трёх зарисовках. Первая из авангардистских зарисовок посвящена «сексу», вторая — «драгсам», третья — понятное дело, «рок-н-роллу». | ||
294. | Григорий Неделько «Сердце саламандры» | |
Ночью Ден встречается лицом к лицу с саламандрой — злой сущностью, демоном огня... | ||
295. | Григорий Неделько «Синдром бродяжничества» | |
«Синдром бродяжничества» — научное понятие, означающее нездоровую склонность бесцельно странствовать. Об этом-то, на реальном примере, и говорит статья. | ||
296. | Григорий Неделько «Синдром Герострата» | |
Будущее. Общество усложнилось, модернизировалось, приблизилось к своему хай-энду. Но вместе с тем возросло количество психических отклонений, которые иногда перерастают в сверхспособностями. Один из «изгоев общества» — осуждённый на подселение сознаний Леонард Вейн. Никто не входит к нему в палату, и не все оттуда выходят. Что за тайну он хранит? Чтобы выяснить этот вопрос, к Леонарду посылают молодую журналистку Ален Колт... | ||
297. | Григорий Неделько «Системный код бога» | |
«В начале было Слово. Все сущее — слова. Слова — наборы символов. Каждый символ — сложен и многозначен. Набор символов — код, открывающий суть вещей». И Артёму Архангельскому предстоит сделать это открытие... против своей воли и не во благо самому себе. Ведь иногда твоё сумасшествие — это не болезнь общества, а влияние чего-то над, под и вокруг, влияние того, с чем ты не просто не можешь совладать, но что даже не способен увидеть в обычных обстоятельствах. | ||
298. | Григорий Неделько «Скажи ЭТО! или Нападение болтливых языков» | |
(Из цикла «Космические байки». Сезон 2.) Корабли Верхних упоминать запрещено; стоит сказать о них, и вы, под воздействием неизведанных, великих сил Древних, окажетесь в совершенно незнакомом месте... | ||
299. | Григорий Неделько «Сказка в полумраке» | |
Однажды на остановке ко мне подошёл лев и сказал, что съест меня. Но у него ничего не получится — сегодня ведь не тот день. И я нужен своей дочке-растению, хотя она мне не дочка, а я не её отец. А ещё этот парень с острыми дёснами и паук, хранящий людей в специальных чанах, и... как итог, сюрреалистическая, абсурдистская, психоделическая, постмодернистская, философская, etc., etc., «сказка». | ||
300. | Григорий Неделько «Скеллеттино» [Цикл] | |
Полупародийный цикл. ГГ Скеллеттино подозрительно напоминает одного молодого человека из всем известного и многими любимого художественного фильма-трилогии, основанного на идеях Филипа Дика и рассказывающего о том, что наша реальность — не совсем наша и не совсем реальность. События также перекликаются с данным образчиком кинематографического искусства («Матрица», если что)... | ||
Страницы:123456789...111213141516171819 | ||
![]() |