Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя razum на форуме (всего: 25 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Ну, а мне показалось, тоже совершенно естествено, что если кто-то действительно растроен результатами, он покопается всети и найдёт это исследование. И, возможно, настроение у него улучшится. На оппонентов я вообще не рассчитывал. И тоже подозреваю, что вы троллите. Если вас вопрос действительно волнует — могу поискать. Если вы мне предлагаете спорить ради спора — то извините — не интересно. Привет Джейн и Гуго. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Да я уже понял, что "тут" совершенно нет смысла отходить от штампов восприятия. Повторю вам, как человек, которому диплом тоже позволяет учить школьников. Но учу чаще студентов. школьников — редко. Научить — нельзя. Можно дать некоторую сумму знаний. Если вы "учите" детей писать творческие работы, то речь идёт об имитации деятельности. Т.е. ученики вам подражают, ну, как обезьянки имитируют деятельность экспериментатора. Это не творческая деятельность. а именно подражание ей. Потому, кстати, имитируют успешнее девочки. У них эти механизмы лучше отлажены. И только в старших классах, когда гормональные изменения понижают у девочек интерес к подражанию, в "обучении" начинают добиваться успехов мальчики. Это, конечно, в среднем.. Что-то я опять не то пишу:))) Сейчас педагоги набегут меня убивать:))))) Впрочем, я опять говорю банальности.. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Вот именно. Ну найду я. А зачем оно вам? Меня интересовало, я нашёл. Но восстанавливать то, что накопал год назад откровенно лень. Я ж самому себе уже всё объяснил. Мне уже не интересно. А вам — уже на этом этапе — неинтересно. Так смысл спорить и время тратить? Без обид. Кого тема заинтересует — сказанного достаточно, чтобы он тихо поразмыслил сам. Потому что (ещё одну банальность скажу) никого нельзя научить. Даже в школе. Можно только ищущему подкинуть информацию. А если "не интересно" — то ... хоть убейся ап стену.
Читал. Да и Донцову я привёл в пример не зря, вообще-то. Если вы читали пост, вот объясните мне, как вы можете посылать меня читать то, что я в нём примерно и написал?:))) |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Абсолютная ерунда. Просто надо определить для себя: хочешь ли ты писать, или ты хочешь писать то, что у тебя купят. В соответствии с этим и учиться. Сейчас — это разные вещи, к сожалению. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Откройте гугл? Вы узнаете, что книги Донцовой уже лет 5 лидеры продаж по всей стране. Тут ВЦИОМ, в общем-то, даже не нужен.. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Не скажу, что согласен на 100 %. Но смысла здесь, на мой взгляд, больше, чем в радикальных мнениях, приведённых выше. А пояснять не буду. Поясню почему. Прочёл я это в прошлом году. Тогда и попробовал проанализировать пару-тройку конкурсов. Скажу так — слабые рассказы отсеиваются точно. А вот дальше начинаются проблемы. Ведь есть ещё разные субъективные вещи. Однако в пользу этого исследования говорит ещё и то, что издаются далеко не всегда финальные рассказы. И этому опять же есть мнения издателей. Поищите сами, а? У меня перегорело уже. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Не хотел вмешиваться, но вы просто представляете некорректное мнение. Немного статистики.
Видимо, перед нами образец высокой художественности? Отнюдь. Перед нами образец грамотного использования человеческой природы. Читатель желает, чтобы было просто, увлекательно и со знакомыми персонажами. Вот так же и статистика сетевых конкурсов показывает: отсеиваются самые слабые и излишне "сильные" рассказы. Сильные ставлю в кавычки, т.к. не обязательно имеется ввиду их художественная ценность. Может быть автор возьмет новую и мало кому понятную идею, и т.п. Т.е. будет отсеяно всё нестандартное. А что останется? Крепкие середняки. Привычные, понятные, добротные. Написанные в устоявшихся традициях. Это не я придумал, есть такое социологическое исследование. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Кстати: примите горячую благодарность за обнаруженный косяк:) |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Нет. В рассказе некий абсолютно условный художественно-литературный бог:)) Или набегут христиане и начнут казнить аффтара за святотатство:) |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Если речь идёт о конкретном боге — то Бог. Иисус — Бог. Если о боге вообще, любом, условном и т.п. — то с маленькой. В рассказе — однозначно с маленькой. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() Ни фига у меня топ не складывается. Начал перечитывать. Розовая Агент божий Тема: Инопланетный эксперимент над человеком, глупый, безжалостный, проведённый абыкак и мимоходом. Идея: Второе пришествие Христа и повторное "распятие" его. Завязка: Студента начинает побуждать к проповедям некий "голос". Кульминация: очередная проповедь и смерть. Развязка: инопланетяне подводят итоги эксперимента. Вышло, как полагает один из них жёстко, ну да не фиг людям над безвинными животными издеваться. Из финала можно догадаться, что инопланетяне от людей психологически вообще не отличаются, дай нам тарелки и силовые поля, мы бы и не того наворотили. Общее впечатление тягостное. Если это был пример деятельности некого высшего разума, то на какой ляд он нам сдался. Загадкой осталось то, чем же несчастный студент ОПТИМАЛЬНО подходил на роль бога, почему он всё время потел. Если попридираться к тексту:
Почему в восемь? Что это уточняет в рассказе, где высший смысл данного уточнения?:)
Вообще-то уже тут понятно, что с героем говорит какой-то циник по рации. "Щелкнуло" "в люди", вместо людям. Ещё и русский язык плохо выучили. Напали на ГГ инопланетные экспериментаторы...
Не могу представить, как это. Может, я придираюсь, но.. Честно не могу представить. У губ – один краешек, и вот им самым..?
Игорь, видимо, достал стетоскоп, т.к. он же именно "осмотрел" пассажиров. Причём на их лицах не шевельнулся ни один общий мускул.
Ага, пародией на высокого парня, оказывается, является очень высокий.
Подкошенные силы?:))
И тут же:
Так подружился, или отдал власть над собой? Что бы мне хотелось сказать автору? Не знаю. Я — атеист, и Бродский был атеист. И всё-таки отмечал Рождество стихами: ...мы здесь и сгинем. Горькую судьбу гордыня не возвысит до улики, что отошли от образа Творца. Все будут одинаковы в гробу. Так будем хоть при жизни разнолики! |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
И вообще все мы — не профессиональные критики. И если кого-то рассказ задел так, что не понравился — значит, он не так уж и плох:) |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Я не Борис и боюсь ошибиться, но мне кажется, что в последней редакции Розенталя этого правила уже нету. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() Читал Розовую пони Что сказать…. Трудно сказать что-то хорошее, а плохое – не хочется. Попробую о литературе вообще. Для меня существует только два интересных мне типа текста, где автор старается: 1. Рассказать что-то интересное. 2. Рассказать что-то интересно. Могу расшифровать. 1. У автора есть какое-то новое знание, новая идея, новый взгляд на привычное всем, и он делится этим новым. Тогда язык может быть и не важен, если нет суровых ошибок. Его всё равно будут читать, чтобы узнать это новое. Да, сейчас любят говорить, что все темы исчерпаны. Но это очередная иллюзия, обман. Мы просто очень отстранились от науки, она стала непопулярной и потеряла доступный для читателя язык. На самом деле, там много чего есть почитать. Я, например, сейчас взахлёб читаю о физиологии человеческого мозга. Поверьте, это очень интересно, и наука не стоит на месте. 2. Автор берёт известный, в общем-то, сюжет, но воссоздает на его основе новый интересный мир с помощью офигенных языковых приёмов. Стёб ли, юмор ли, лирика ли – могу получать одинаковое удовольствие от языка, стилистики, образов и т.п. Вот всё это я искал. Но нашёл ли… Не уверен. Да, скорее всего, я сам тоже не дотягиваю до своего внутреннего читателя. Но я хотя бы постоянно спрашиваю себя "зачем"? Что я хочу сказать? Как я хочу это сказать? Может быть, научусь когда-нибудь… Удачи нам всем и озарения:) |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
А давайте друг друга хвалить?:))))) |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Я читаю:) Пока в топе всего два рассказа, а читать осталось "по последней". Дочитаю, попробую отписаться, если жизнь не расставит время по-своему. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() Розовая Рикошет Первый настоящий рассказ с продуманной композицией и использованием языковых средств соответственно замыслу. Всё, что было выше, всё-таки требует доработки формы. |
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() Розовая Былина о последнем богатыре русском Иване Кучугуровце Стёб, хоть и забавный. Темы не увидел. Опечатка:
|
Новости, конвенты, конкурсы > 6-ая фантЛабораторная работа. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() Розовая Агент божий Студента жалко. Христа жалко. Концовка симпатичная, язык — не впечатлил.
Или
|
Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению |
![]() Как кот скажу я по секрету: Милее места сердцу нету, Чем древний дремлющий Алтай. Здесь даже Путин дачу строит, Здесь горизонт нас всех укроет... Ты, если хочешь — приезжай:)) |
Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению |
![]() Не надо на котов грешить, Нам до детей — ещё спешить. |
Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению |
![]() Первый скворец Песню котов Подхватил.. |
Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению |
![]() Зайчик из солнца Гладит котёнка. Тёплой ладонью.. |
Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению |
![]()
Поверить?:)) Никому не нужен в этом мире. Не полюбят, не возненавидят. Равнодушие сквозит в глазах. Как бездомный бродишь по квартире: Разве ноту выхватишь в эфире. Да в толпе прошьет случайный взгляд. |
Другая литература > Поэтический Колизей > к сообщению |
![]() Кот Где вздумается я брожу, Но иногда вдруг нахожу Колени тёплые и кров. Что, принимают здесь котов?:) |