В начале этого года я начал слушать дискографию Megadeth. Дело шло медленно, и не, потому что мне не нравилось, а просто, потому что группа не простая и слушать ее надо внимательно, особенно период 90-х, золотая пора для Мастейна. В 90-е ребята записали, судя по всему лучшие свои работы. Хороши абсолютно все, а Countdown To Extinction и Youthanasia, как по мне настоящие шедевры тяжелой музыки. Но вот дойдя до альбома The World Needs A Hero,2001 я забуксовал. Альбом не понравился, и я решив, что просто присытился музыкой коллектива, отложил прослушивание до лучших времен.
Сегодня я запустил его вновь. К сожалению, неутешительный диагноз подтвердился. И вроде бы это тот же самый Megadeth, и Дейв все так же в свой манере поет и злится брызжа слюной, изливая свои эмоции на слушателя и... очень много говорит! Разговоров для музыкальной пластинки, чрезмерно много, то сам Мастейн, то какая то баба за кадром, то еще что нить. Впечатление портит ужасно. Именно поэтому ужасно загажена главная тема альбома The World Needs A Hero. Трек, просто ни в какие ворота. Альбому катострофически чего-то не хватает. Словно он не дает того, что нужно слушателю в данный момент. В начале Recipe For Hate... Warhorse мы слышим бронебойную барабанную ковровую бомбардировку и вдруг совершенно неожиданно Мастейн начинает говорить... и говорит и говорит. И так весь альбом, я настраиваюсь, на какую то музыкальную волну, как мне тут же подсовывают нечто ей противоположное, и это что-то мне совсем не нравится. Может Мастейн хотел так усложнить структуру музыки и поиграть со слушателем, если да, то, на мой взгляд, ему это не удалось ни разу. Поэтому куда приятнее слушаются песни выполненные в стилистике близкой к двум предыдущим альбомам. Это и открывашка Disconnect, и простоватая Moto Psycho, и 1000 Times Goodbye, которую не удалось испортить даже закадровым голосом неизвестной никому бабы. Так же неплоха грустная, чисто Мастейновская баллада, Promises, настроением, но не музыкально, напоминающая I'll Be Therе. Ну и нельзя не отметить Return To Hangar, продолжение старого доброго трешового хита, а так же добротную Dread And The Fugitive Mind. Все остальное (т.е добрая половина альбома), как в тумане, из разряда, "сделал, сам не понял что". Нет в остальных песнях внутренней гармонии, и словно лебедь, рак и щука, вокал злостно тянет в одну сторону, инструменты в другую, а тут еще и ненавистная баба, что то бесстрастно пытается сказать. После такого даже добротные соляки не радуют. Что касается текстов, то они традиционно, хороши, и актуальный Disconnect, и печальный Promises. Мастейна как и раньше волнуют проблемы общества в Dread And The Fugitive Mind. Ну и как же без глупых трешевых страшилок Moto Psycho и Return To Hangar.
Итог: Альбом на половину хорош, наполовину, просто напросто, невнятен. Это не обидно, до этого Мастейн вместе с Фридманом записали пять великолепных альбомов... А тут Фридман ушел из группы и осечка. Совпадение? Повод задуматся?...