Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя LaCarotte на форуме (всего: 80 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 ноября 2013 г. 13:13
+1. Последние тома куплю, не люблю оставлять хвосты, но с Камшей на этом завязываю. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 сентября 2013 г. 14:00
Тоже в недоумении. Неясно также, что помешало это сделать Ротбарту-родоначальнику? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 сентября 2013 г. 13:05
А я все-таки прочитала — 20руб. не жалко. Странное там написано: что если у Михаэля будет дочь, то трон перейдет к ее мужу. О как! С чего и почему, и как они до сих пор не сгинули без салического закона не объясняется. Но количество авторских самоповторов убило. Тут вам и рыжий Алва, и говорящая Луна, и Аполка, и Мирабелла... |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 сентября 2013 г. 10:42
Не хочу. Я спросила вас, на основании ваших цитат. Имеете право не отвечать, конечно. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 сентября 2013 г. 10:40
Или что багряноземельные родственники Алвы не от зеленого бешенства Агарис снесли, к примеру... |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 сентября 2013 г. 19:53
Страницей ранее все было совсем не так. И зачем это людоедство, если у Михаэля выживут только дочери и престол законным путем перейдет к младшей ветви? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 7 мая 2013 г. 15:59
Да, авторов известных и уважаемых цитируют. Правда, в последних томах ОЭ эти цитаты чужеродны и мешают (личное мнение), как песок в ботинке. А вот у малоизвестных и не слишком талантливых авторов женских романов именно крадут. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 января 2013 г. 14:56
Вообще? У Камши в частности? Вы специально так формулируете вопросы, чтобы можно было потом "уесть" оппонента, мол, что это он вам не о том, да не о том? Потому что, если вы о литературе в целом, то я не знаю. Вроде бы, резонер по определению должен именно авторскую позицию транслировать. А если конкретно об ОЭ, то да, безусловно. Если у вас есть примеры обратного, было бы интересно рассмотреть. Нууу, вся Арлетта — это один-единственный пример. Но впечатляющий. Бонифация можно сюда же. О том, что все читатели (сюрприииз!) разные? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 25 января 2013 г. 18:04
Antel, вам человек ответил на тот вопрос, который вы задали, между прочим. А вот за всех отучаемся говорить (с)
Авторскую, не читательскую! Которая у данного автора очевидна на протяжении всего цикла. Причем, в отношении всех ключевых персонажей, глобальных идей и многих жизненных аспектов. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 декабря 2012 г. 21:06
Ага, при этом он не мог не просчитать, что если найдут у нескольких, то влетит, разумеется, не тому, чьи родители могли бы поднять шум. И опять пропадает весь смысл интриги. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 декабря 2012 г. 20:49
Ну дык! Честь или совесть человеческие жизни? Спойлер скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Лионель Савиньяк вон Талигу присягал, а собирается его жителей массово уничтожать. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 декабря 2012 г. 20:40
Феномен от этого не стал менее странным.
Провести парня, буквально, с завязанными глазами через несколько опасных ситуаций, а потом, бросить — надоел — это очень по-отечески. Но дело не в этом. В моей системе ценностей Дик, решив заплатить одной жизнью за жизни многих, поступил плохо. Но в системе Алвы, где победа делается из утопленных младенцев, он поступил правильно. А судить героев по разным этическим стандартам, в зависимости от синевы их глаз, немного смешно. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 декабря 2012 г. 19:48
Отравить одного сановника, чтобы предотвратить акт террора? Выбор, конечно, между плохим и худшим. Другое странно, одни и те же люди умудряются Дика считать исчадием зла и, одновременно, одобрять политику Л.Савиньяка в "Полночи". Или затопление бириской деревни... |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 8 декабря 2012 г. 19:58
Похоже на правду. Печально, что, судя по всему, эта линия — далеко не последняя жертва зверя РакаРеткона. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 8 декабря 2012 г. 17:06
Antel, ну и каков КПД подобных действий? Зачем тайник? Сколько таких комплектов надо подкинуть, чтобы хоть одна рыбка клюнула? И сколько перчаток ему готов был бесплатно вышить добрый родственник? А если никто не найдет? Или нашедшие окажутся совсем неподходящими: тихими, законопослушными детишками захудалых родов? Да просто, естественным образом, расценят находку, как злую шутку однокашников, подставу. Куда как действеннее подложить приманку, особо не пряча (хоть под подушку), сопроводив куртуазным письмом от графа, сыграть на личных качествах конкретного унара... |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 8 декабря 2012 г. 13:45
Тогда надо сначала уточнить, что для Вас агрессия. На мой взгляд, процитированное "оно — ворона", а адрес (условной) наивной девочки, очарованной твоим героем, — хамство. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 8 декабря 2012 г. 13:13
Ну, не знаю. А зачем ей было в своем дайри публиковать, к примеру, сей шедевр? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Вороне Абсолют подсунул как-то книгу Она же, прочитав, увидела там фигу Но фигу скрытую... На форум взгромоздясь, Ворона Вороном, конечно, назвалась Не призадумавшись — и имидж утверждала. На ту пору Лиса на форум забежала. Лисица видит дурь, и пафос ей не мил. Она на форум этак вдумчиво заходит, По тредам рыщет, но с Вороны глаз не сводит И выдает, от смеха чуть дыша: О птица гордая, ах, как ты хороша! (Ну, разумеется, в мужском, не в женском роде: Ворона ж мужыком представилась в народе) Эх, что за стать и ум, а синие-то глазки! Такие автору не снились даже в сказке! (Ну разве в страшной, да, но авторские сны к сюжету басни не относятся, гы-гы) Как ироничен клюва вашего изгиб Кто против шпагу обнажит — усе, погиб! Отбросим виртуал! Ваш образ аж искрится Вы, Ворон, видимо прекрасны, как зарница! Воронья тут с похвал вскружилась голова От радости у ней дыханье участилось И, провокацию Лисицы не поняв, Ворона радостно... косплеем разродилась. Ржал форум, и Лиса в комментах отожгла. Мораль сей басни — весть морального урона Для тех, кто мнит, что Ворон он, Само ж — Ворона... Я может излишне трепетная фиалка, но подобное отношение к читателям, какими бы они ни были, меня коробит. После этого случая, я от греха подальше, перестала читать камшедайри, но, увы, не помогло. На ЗФ у нее вечно прорывалось то же высокомерие и явная слабость к подхалимажу. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 8 декабря 2012 г. 00:35
Так он еще и клиническим идиотом выходит. Смысл подкидывать вещи в случайные комнаты, если надо добиться скандала от влиятельных родителей? Зачем делать это до заселения. Если он в личные комнаты Арамоны шастал, как к себе домой, что мешало зайти в комнаты нужных унаров? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 7 декабря 2012 г. 23:52
Так эту нестыковку пока так никто и не объяснил. Зачем? Зачем Шабли подкидывать вещи Ричарду Окделлу? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 7 декабря 2012 г. 21:01
Нутрия, исчерпывающе! |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 7 декабря 2012 г. 18:41
А критерии там, если они есть, весьма странные. Шабли вот заразился, а у Карваля, скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) хладнокровно застрелившего собственного собрата по оружию Шуэза (про Дика, Штанцлера, гоганов молчу-молчу) |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 5 декабря 2012 г. 15:15
Зачем? Но, если хотите, можете попробовать объяснить причины ненависти Арлетты к мэтру Шабли. Мне действительно интересен этот механизм: афтар сказал, посредством своей аватары, вон тот — мерзавец, и поехало. Antel даже умудрилась в "записках..." вычитать тотальную ненависть ко всем и вся.
Замечательно. Осталось ответить на вопрос, зачем ей надо было подольше посидеть в приемной. А вообще, интересная вырисовывается закономерность — Арлетта/Шабли, Селина/Оксхолл... — может как раз чужая немотивированная злоба и активирует зеленое бешенство. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 5 декабря 2012 г. 13:09
Вы собственные ответы в этой теме помните? Вы написали "въехать в рай за чужой счет" Это подразумевает "сделать лучше себе". Во-вторых, я снова спрашиваю, с чего Вы решили, что Шабли ненавидел и желал зла, а не переживал за дело, которое доверять Арамоне никак нельзя. Именно так, как мэтр и продекларировал?
Не важно, что думали свидетели. Мы Арлетту, вроде, обсуждаем. Из приведенного отрывка, кристально ясно, что дама предполагала, как вариант, авторство Лионеля Савиньяка. Если бы она думала, что улики Дику подбросил кто-то другой, это работало бы и в случае с Шабли. Я согласна с kagerou, возможно, это сделал Колиньяр. Есть доказательства обратного? Нет. Короче, продолжаю считать Арлеттину злобу ни на чем не основанной. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 5 декабря 2012 г. 01:27
Так можно предположить, что он хотел ровно того, о чем говорит. Где доказательства корыстных интересов (я уже который раз прошу проиллюстрировать хоть какой завалящей цитаткой)? Вопрос как раз изначально так и ставился: почему вы с Арлеттой сразу думаете о человеке худшее?
Ок, спрошу в лоб: ну, и стала бы она презирать собственного сына, если бы Сузой-Музой оказался он? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 3 декабря 2012 г. 23:45
Это Ваше мнение, или в тексте было что-то такое? Но у нас нет никаких доказательств, что капитан Лаик, как-то особенно притеснял или даже раздражал его, вот в чем загвоздка. Да, он называет Арамону грубым солдафоном, что соответствует действительности. В любом случае, раздражение — это несерьезно. Так какие особые выгоды Шабли поимел бы для себя? Что Вы подразумеваете под "въехать в рай"? В реалиях 17-18 вв? Вполне можно кой-чему. Вот Дик сподобился географию выучить, к литературе приобщиться. Чему он научился у других педагогов — неизвестно.
Ой, да ладно. Арлетта, которая была в курсе всей истории Сузы-Музы, не понимала, что шутник, кто бы он ни был, Окделла подставил? Тем не менее, она и допускала, что это был Ли, и вполне была готова ему поаплодировать. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 3 декабря 2012 г. 13:18
Ага, так бывает, когда ответы на вопросы первого тома даются в восьмом. Вот есть ощущение фальшивки, а что откуда — фиг знает, не помню толком. Ну изложите свои соображения, почему и зачем 1. Надо было подкладывать "аксессуары" Ричарду Окделлу, если стояла цель добиться возмущения влиятельных родителей? Подбросил всем унарам по комплекту? Откуда такие ресурсы? 2. Как Дик умудрился не найти тайник, если он обшарил всю комнату в поисках крысы? 3. Почему его не нашли слуги? Зачем, вообще, прятать так, чтобы не нашли, если задача была противоположная? 4. Как получилось, что никто, кроме Шабли, не знал про опускание крюка? ИМХО, вообще, нелепица. 5. И главное, субъективно, по-вашему, это все в характере персонажа? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 2 декабря 2012 г. 22:31
Не помните, кто сказал? Что-то ничего про подлость в тот момент г-жа Савиньяк не подумала. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Позже она все же спросила Ли, не вступил ли он в сговор с унаром Арно. — Зачем? — удивился утомленный генерал. На него было легче смотреть, чем на Эмиля, похожего на отца не только лицом, но и привычкой начинать ответ, не дослушав вопроса. — Ну зачем-то к нам заходили искалеченные полковники, а Дезарриж был дважды. Я наслышана о лаикских подвигах вряд ли меньше тебя. Такой урожай безобразий в один год невозможен. То есть невозможен, если предоставить дело самим мальчишкам... Мне жаловаться на злобного капитана, безвинно наказавшего моего невиннейшего сына, или вступить в сговор с Бланкой Салина? — Первый маршал Талига отнесется с пониманием к жалобе графини Савиньяк. Матушка, вы очень хорошо улыбаетесь. Право, мне жаль, что Сузу-Музу породил не я. Ее не волновало, кто буянил в Лаик, но они с Ли заново узнавали друг друга, и мать продолжала тянуть из сына слова: — Дитя мое, ты в этом твердо уверен? — Да, но граф нам будет полезен. Рудольф толковал все в пользу Сильвестра, чтобы не вмешиваться. Бертрам в пользу Валмона, чтобы делать что выгодно, а Ли с Росио пытались вставлять палки в те колеса, которые им особенно не нравились. По возможности тихо, но смена капитана Лаик — не повод для ссоры кардинала и Первого маршала. Или все-таки повод? — Если графствовали не вы, то кто? — Кто-то, кому мешает Арамона и не хочется выходить на свет. Я бы подумал на пропавшего капеллана, но Супре, стань капитан ему поперек горла, прямиком бы отправился к Сильвестру. Шутник предпочел, чтобы это сделали Савиньяки, Салина, Рафиано, Придды, Колиньяры... Столько важных персон! |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 2 декабря 2012 г. 22:06
Не видите противоречий между
и ? По сути, только у одного Дика и был шанс вылететь, потому что именно этого хотел Дорак. Ну, что сказать, жаль что ему "повезло" выкрутиться.
А что от этой "интрижки" выигрывал мэтр лично? По ходу, он там вообще был единственным, кто действительно переживал за унаров и качество обучения, мерзавец эдакий. А все остальные, и учителя, и родители привычно безмолвствовали. Достойные люди, чо уж. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 2 декабря 2012 г. 21:16
Да прям таки. Кто такой Арамона, и кто Савиньяки.
Мутная история и нелогичная. Подробностей, признаюсь, уже не помню. Но подтвердить их Вам нечем? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 1 декабря 2012 г. 23:54
+1. Со сцены со стоящими на коленях стариками так точно. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 1 декабря 2012 г. 23:36
Ну естественно, сузамузить Альдо Ракана подвиг и блаародство, и пофиг, чьи головы могут полететь, а Арамону — фи, гадость какая. А что, вещички Дику тоже Шабли подкинул? И это было в тексте? И не кажется ли Вам, что в истории с Лаик есть фигурант, гораздо более достойный определения мерзавец — тот кто поставил начальником Арамону, прекрасно представляя, во что он превратит обучение в этом... хммм... заведении? Не, я помню, под это дело в поздних томах был какой-то нелепый обоснуй. Но пригляднее картина от него не стала. Про тотальную ненависть ко всему миру в целом и его женской половине особенно речь, стал быть, уже не идет? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 30 ноября 2012 г. 00:29
Мне показалось, Дику жизнь сломали шалости совсем других ребят, включая Первого Маршала.
Цитатку бы для примера. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 ноября 2012 г. 23:16
Для меня как раз в ней. Очень было неприятно читать, как Арлетта его эдак брезгливо называла то мерзавчиком, то еще как-то. А что именно известно читателям? Просмотрела по диагонали "записки" — ничего компрометирующего не нашла. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 ноября 2012 г. 20:32
Про аристократию понятно, я бы на его месте тоже ее не любила, и нахожу это вполне естественным. А откуда известно, что он вот прям всех женщин не любил (чет мне помнится, про своих сводных сестер Шабли отзывался весьма тепло)? И откуда об этом известно Арлетте? Она успела порыться в его дневниках? Что-то я этот момент упустила. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 ноября 2012 г. 15:50
Да там ваще нифига не ясно кто более бесноватый и в чем причина. Мне вот совершенно не очевидно, что Шабли от пленного заразился, а не от Арлетты, которая его до этого как только мысленно не обзывала. С ней он гораздо дольше общался, и ее беспричинная неприязнь (мягко говоря) была какой-то слишком узконаправленной. Может и пакость она активировала. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 29 октября 2012 г. 11:33
Обитель зла-6? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 3 июня 2011 г. 18:42
Чей-чей приказ? Могу процитировать еще раз:
Притащила с ЗФ, авторство приписывают автору. Так что, либо они оба выполняли приказ кардинала Агния, либо оба покинули город без разрешения короля. Выбирайте. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 мая 2011 г. 22:22
А можно это как-то аргументировать? А то Дорак, например, считал "что тессорий так любит деньги, что даже не ворует – такое умиление у него вызывает вид королевской казны". Т.е., по меньшей мере, на казнокрадстве его не ловили, а вот про интересы страны — откуда дровишки? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 28 мая 2011 г. 21:51
Конечно, правильным персонажам додумываем героические подробности
А давайте будем последовательны. Вы инкриминируете Манрику и Ко, то что они оставили короля. Игнорируя как тот факт, что они лица сугубо гражданские, так и то, что местонахождение короля не установлено — а может он уже сам давно сбежал дорогой королев. В любом случае, а) король человек взрослый и на некоторые решения имеет право, б) с ним в городе остаются те, кто должен защищать его по долгу службы — военные, в) есть наследники престола, казна, архивы (наверное) — то, что никоим образом не должно попасть в руки врага, даже, если король уже в рассветных садах. Вы считаете, что ни второе лицо в королевстве, кардинал, ни кансилльер не имели права принимать решение об эвакуации. Т.е., не получив, подобно Рафиано и Гогенлоэ разрешения удалиться, они должны были остаться в Олларии и покорно ожидать плена или казни. Ага. Но Вы оправдываете военного, который "бросил" короля заведомо в плену у мятежников. При этом он всего лишь полковник, но его решение регента почему-то не напрягло, он ничего королю не должен был. Полковнику Анселу можно быть прагматичным — он же за Талиг. В принципе, никто не говорит, что это решение Ансела было ошибочным, но оно ничем (кроме масштабов, ибо Манрик спас для Талига гораздо больше) не отличается. Но, ясен пень, неправильные герои у Камши принимают исключительно неправильные решения исключительно из шкурных интересов, "они же Манрики" (почти (с)) — про них все всем всегда ясно без суда, следствия и аргументов. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 26 мая 2011 г. 09:17
Непотопляемый аргумент. А ничего, что чуть позже из Олларии целый полк ушел в боевом порядке? Ансела, кажется, или не помню кого. Оставив короля. Его кто-то судит? Его кто-то хотя бы осуждает? |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 23 мая 2011 г. 15:41
Еще одного посчитайте |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 15 мая 2011 г. 23:57
Да просто предположение. Манрик тучен, "наливается кровью" когда злится и на пару лет старше Ноймаринена.
Весьма вероятно. Не знаю, откуда у меня возникло это впечатление. Все эти пассажи про "Леопольд Манрик, конечно, был дрянью и выскочкой, но хотя бы не дураком" (с) Луиза Арамона (уж если он для нее "выскочка"), и прочие "у этой семьи чести нет" от Штанцлера и Дорака хором... Никто в Талиге не любил бедных Манриков. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 15 мая 2011 г. 14:17
Так откуда взяться фактам, если автор считает, что то, что они не догадались — это нормально. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 15 мая 2011 г. 13:56
Я уж и не знаю, какими еще словами написать, что им не обязательно знать, достаточно заподозрить . 1. Дорак рассчитывал на 3-5 лет. Может ли Манрик, который сам не молод и вероятно страдает гипертонией и атеросклерозом позволить себе так долго ждать? 2. Сравняться с ведущими талигойскими семьями замазавшись в репрессиях вряд ли удастся. Манрик не может не понимать, что работая для Дорака "перчаткой", он и без того не безупречную репутацию семьи опускает ниже плинтуса. Если бы чаяния его были столь незамысловаты, мне кажется, разумнее было бы идти несложным и легальным путем заключения выгодных браков. Мне совсем непонятно, на что он может тут надеяться. Что Алва спустит с рук убийство оруженосца, не сможет, хотя бы задним числом, вычислить qui prodest (кому выгодно). Кардинал не спешит это сделать, что тоже подозрительно. Upd. Кстати, зачем Манрику должность кансилльера, если, как оказалось, она не выше должности тессория, тоже не ясно. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 15 мая 2011 г. 13:18
Давайте попробуем по пунктам: 1. Манрик подрядился таскать каштаны из огня для Дорака чисто из любви к искусству? Очевидно, нет. Значит, ради неких профитов. Например: а) власть б) значимые для Манрика ценности (Надор — земли, титулы, ...) в) влияние для семьи, косвенным образом полученное путем пристраивания внучки (там ведь внучка, да?) замуж за Фердинанда. г) что-то еще 2. Манрик оценивает шансы получить искомое: а) властью Дорак делиться не будет!!! (если этот пункт надо расписывать подробно, я могу, но пока лень — вдруг, все оппоненты и так согласятся) б) теоретически тут что-то можно урвать, но вот какая незадача, Окделла открыто берет под опеку любимчик Дорака Алва. Против Алвы кардинал не пойдет, он нужнее Манрика. Облом-с. в) чтобы поверить в этот вариант надо обладать поистине детской наивностью. Урожденная Манрик в качестве королевы Талига не выгодна НИКОМУ. Она ничего не приносит государству и она не понравится в этом качестве ни одной из политических группировок. 3. Итак, возникает вопрос: а кардинал вообще собирается расплачиваться?! У меня на месте Манрика ответ возникает однозначный — фиг вам! 4. Дальше, на месте Манрика, я начинаю рассуждать, что Дорак не может не понимать: союзник, которого кинули с бонусами — опасен. И закономерно всплывает следующий вопрос: а что Делает Дорак с теми, кто опасен для него? Ага. А мне он почему-то полномочий отсыпает, резервную отдает, дворцовую охрану. И не боится...что-то тут нечисто... Извините, выглядит бредово. Как будто Манрик совсем дурачок, а ведь он заявлен, как умный и хитрый парень, у него всяких-разных подозрений в голове должно по пачке в час рождаться. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 14 мая 2011 г. 19:34
Нет, Вы писали, что Давенпорт, согласно присяге, не мог оставить короля в опасности. Я обращаю Ваше внимание, на то, что именно это он и сделал. Предварительно застрелив Рокслея.
Я поняла Вашу точку зрения. Согласиться не могу. Я вижу в тексте нарушение законов логики, психологическую недостоверность и, как говорится, что вижу — о том пою. Предлагаю остаться каждому при своем мнении.
Если пользоваться Вашей аналогией, то я сама спряталась в канализационный люк, т.к. мне позарез нужно было остаться в этом переулке, а заведшие, помимо "спасенного" телефона еще и троих моих малолетних детишек вывели из-под удара. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 14 мая 2011 г. 19:27
Прошу прощения, я не хотела. Но скажите, как тот факт, что он передумал (событие ментального плана) могло повлиять на реальность, на уже созданные им предпосылки, условия и инструменты. А не получил бы он мирных инициатив из Агариса? Виноватым его делает то, что он пытался двигать пешки, а они возьми да и окажись живыми людьми. Да и сам игрок тоже. Не подумал, не предусмотрел, не предвидел — и так на протяжении всех книг. Больше о Дораке и сказать нечего. Upd. Аналогия kagerou предельно проста и наглядна. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 14 мая 2011 г. 18:04
И как, помогло это королю? А потом по крышам, по крышам. Натурально, в самоволку.
Креденьи взяли вместе с Манриком и Колиньяром.
Это всегда выглядит забавным, когда в качестве последнего аргумента в ход идет: в книге так написано. Я знаю, что написано, я читала. Я тут как раз занимаюсь тем, что критикую написанное в книге. Ага, надо. А если Вы еще объясните, какую именно помощь они должны были оказать, будет вообще замечательно. В Талиге, конечно, нравы суровые, деятелей, которые могли бы сунуть короля в мешок, погрузить на телегу и вывезти куда надо, там навалом. И тем кто за Талиг, за Алву (с) такое даже могло бы сойти с рук. Но обвинять тех, кто так не поступил — это уж чересчур, ИМХО. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 14 мая 2011 г. 16:50
Давенпорт находится на военной службе, Рафиано свалил еще раньше, а Луизиного папочку взяли вместе со всей теплой компанией.
Так, вероятно, потому, что вопрос Камше был задан о полномочиях именно ПМа. Там же дальше абсолютно ясно написано: Все. Точка. Больше никому. Рассматриваем нашу ситуацию: короля нет. Ну фиг его знает, может выходцы взяли, может в кроличью нору к закатным тварям сиганул. Как и сколько его искали, нам неизвестно. ПМа нет. Так что, здравствуй, анархия? И где здесь здравый смысл?
Приведите пример, что ли, как кто-то где-то на Земле имел право запретить совершеннолетнему, дееспособному королю остаться в опасной ситуации, а то я не понимаю, что Вы имеете в виду. |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 14 мая 2011 г. 11:21
к погромам никакого отношения не имеет. |