Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя maribass на форуме (всего: 3365 шт.)
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
![]() Кстати, про кошку Мхаммада раньше не знала, и возникло у меня предположение по поводу сего противоречия. Спрошу у знающих людей при случае. |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
![]() Возможно, это частные случаи, но опрос показал, что мнение такое бытует. Дословно: "у кошки грязное дыхание". Это может быть именно таксоплазма. Второй вариант, который я слышала: грязное животное, потому что у кошки несколько партнеров — применение человеческой этики ))) Кстати, те же претензии к свиньям: несколько партнеров+опасное заболевание. Как-то так. Возможно, это радикальное представление или личная непереносимость, но панику у женщин при виде кошки дома наблюдала не раз))) Просили запереть в спальне. |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
![]()
Мусульмане (за всех не поручусь) считают кошку грязным животным. Я в свое время выясняла — почему. Токсоплазмоз — очень опасен для беременных женщин (для кучи и бесплодие приплетают). Девочкам там, видимо, с рождения внушают эти страхи и небезосновательно. |
Трёп на разные темы > Зверьё моё > к сообщению |
![]() Aryan А сиделка — не из мусульманского зарубежья, случаем? Сталкивалась я там с такой котобоязнью. |
Трёп на разные темы > Наши фото > к сообщению |
![]() Евгенич Фото с молодым человеком — ну очень удачное: такая гамма эмоций на лице и в позе схвачена ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Точно ![]() |
Трёп на разные темы > Анекдоты и смешные истории > к сообщению |
![]() Вот только что один в один со мной случилось, и даже возмущение теми же мыслями ))) Правда, рекламный ролик слушать не принуждали. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() AL.M C позволения автора *Всем,кто слышит*
Вот и отражение. Вот и иррациональная мотивация конкретно этого искина. |
Трёп на разные темы > Наши фото > к сообщению |
![]() Евгенич По-моему, прекрасные фотографии, живые. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Нет. Это непроизвольное матоиспускание как реакция организма на вероломное нападение неживого на живое ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ну, я не читала, поэтому не настаиваю в данном случае. А я и не про семью, а про разные ситуации: дипломат не станет употреблять обсценную лексику на переговорах, но вполне может в кругу друзей. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Однако Вы же сами привели свой собственный пример: семья, в которой присутствует нетерпимость к мату — и реальная ситуация, в который Вы используете этот самый мат. Т.е. всё ситуативно: в семье — недопустимо, на работе — не возбраняется. Так и с интеллигенцией ![]() Я, например, никогда не употребляю мат: не умею на нем говорить. Оно может внезапно вырваться, если, например, треснусь головой об угол дверцы кухонного шкафа. Но мне самой не по себе становится от этого, как если бы я вдруг заговорила на узбекском языке. Но неумение использовать в речи мат не лишает меня слуха и возможности наблюдать окружающую действительность. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Деформация. Не у писателей, а у оценивающих писателей. Мне так кажется. Вы разбираете рассказ на составные части, читатель же прислушивается к своим ощущениям. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Это не реплики зеркала — оно лишь наблюдатель. Оно не общается ни со своими постояльцами, ни с жильцами: все понимает, но сказать не может (как и повлиять на ситуацию). — *хреновы* — единственное, что вы можете предъявить зеркалу. Но ведь оно, так сказать,эволюционирует вместе с окружающим его мирком по обе стороны. Кстати, ошибочно полагать, что *человек со скрипкой* — существо высшего порядка, которое падает в обморок от *неприличных слов*: в среде музыкантов ещё как используется мат (виртуозно, да), и скабрезные шуточки, и анекдотцы. Поверьте мне на слово ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Кстати: Это начало рассказа. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Так начните обсуждать — народ и подтянется. Просто речь зашла о принятии/неприятии читателем мата в тексте. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Г у д в и н Аа. Получилось в продолжение моей цитаты ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Кто — он? Что-то я потеряла нить ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ну, если череда, то оно конечно. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() И априори ставите низкую оценку? |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Там есть. Ни в коем случае ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ну так это уметь надо — заставить. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ещё я не совсем понимаю, что значит *слезодавилка*. По-моему, это уже какая-то профессиональная деформация восприятия оценивающих авторов — тестирование сюжета на слезодавильность ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Я бы убрала *неприглядную*, ибо не представляю, как может выглядеть *приглядная клоака*. Похожий на клоаку — достаточно. Лично мне понравилось, как автор мастерски переходит от смешного к трагическому, как подводит к кульминации. Что касается ненормативной и около того лексики: я не тургеневская девушка, чтобы торопливо перелистывать страницу при виде некрасивостей. Речь героев максимально допустимо приближена к реальной, но без перебора. Всего несколько реплик, и бестелесные персонажи обретают плоть — каждый читатель сам рисует в уме их облики. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Спасибо Если от ошибок в глазах пестрит и зубы ноют, то — да, это *два*. Эти три рассказа по совокупности ошибок и недочетов получили у меня низкую оценку, хотя, по здравому размышлению, *Песне* можно было бы поставить 3: идея добрая, есть пара удачных сцен/героев. Но в целом — читалось тяжко, не покидало чувство раздражения (но тут требуется подробный разбор). И вот *Песня* в финале, а значит, многим рассказ понравился. Бывает и так ![]() Мои оценки ниже пяти (пять — под вопросом) = рассказ не годится для финала/публикации, т.е. нужна серьезная правка грамматики и сюжета. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Да. Берегите и лелейте ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
Спасибо-спасибо-спасибо ![]() Но подчеркиваю: моё мнение — всего лишь одно из, и на каждый рассказ найдется свой читатель-почитатель. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Любая книга проекта *Зеркало* на выбор ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Внезапно я победила в конкурсе читателей — это приятно. Сама-то я не считаю свои отзывы полноценными, ибо подробно отозваться на 34 работы — на это нужно много времени. Но спорить с администрацией конкурса не стану ![]() Так вот. Уважаемые авторы, приступая к прочтению конкурсных работ, я никогда не ставлю целью *размазать по стенке* или умышленно кого-то обидеть, хотя порою бываю, действительно, резка в оценке. Я — потенциальный покупатель плодов вашего творчества, а потому не считаю нужным оценивать рассказы по принципу "Петров постарался в этот раз, поставлю-ка ему поощрительную *четверку*, вместо заслуженной *тройки*." Читать рассказ с кучей грамматических и стилистических ошибок — это всё равно, что слушать Прелюдию ре-минор Рахманинова в исполнении неумелого пианиста: ни музыки не услышишь, ни удовольствия не получишь. Это я к тому, что русский язык — это ваш инструмент: сначала — техника, потом — творчество. Готова предложить свои услуги по вычитке текстов, буде кому потребуется: вычищу от грамматических ошибок, от стилистических процентов на 90, укажу на логические нестыковки, обращу внимание автора на различные недостоверности. Но влить жизнь в рассказ не смогу — не обессудьте. Как-то так ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() А Бурбоны — не? — с бубонной перепутать можно. Габсбурги/Тюдоры/Стюарты — некрасиво, да? Ага.... Всё. Я — пас ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() О, в моем кругозоре много провалов — это точно. Я, например, знаю об однояйцевых или разнояйцевых близнецах, а термина *королевские близнецы* — нет, не слышала. Нет такого. Есть разговорные *королевские*. Но если с кругозором у меня не очень, то с логикой, надеюсь, дружу пока. В своем отзыве я показала, куда может увести читателя ненужная ассоциация (не несущая никакой смысловой нагрузки). Ваша логическая цепочка: близнецы мальчик/девочка — королевские близнецы — летняя королевская резиденция Виндзор — виндзорская чума. Т.е. равновероятно могла быть и букингемской, и версальской, и мадридской, и марбельянской и т.п. Т.е. я права — слово *виндзорская* Вам просто понравилось, да? А ведь если следовать логике, то привязка названия эпидемии к определенному географическому месту имеет смысл, если именно в том месте были зафиксированы первые случаи заболевания. Или массово зафиксированы. Или патоген оттуда. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Это осталось в Вашей голове, а в рассказе герой не спрашивал ни девочку, ни Саню. Забрал, как только получил нужный рисунок, даже не разобравшись в нем — творчески человек, ага. Извините, если мои комментарии не слишком приятны. Думаю, пора прекращать. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ведьма заявлена Цветочной, а потому должна нутром чуять и с завязанными глазами различать. Но я, есичо, к ромашкам/герберам претензий не имею, я по другим пунктам )) |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() О боже. Ну смотрите, что Вы написали в рассказе: девочка вчера нарисовала, что сегодня приедет в гости герой. Ок. Она ещё там что-то нарисовала — все рисунки — это ближайшее будущее. Потом герой подходит к ней и требует нарисовать рядом с женой — с каких щей? Он знает, что будет рядом с ней? Нет, он даже не знает, жива она или нет. А если бы он потребовал нарисовать его на шпиле Останкинской башни? — девочка бы не нарисовала, ибо это невозможно. Точно так же она могла бы не рисовать, если герой не может оказаться рядом с женой ( в ближайшее будущее). Но нет: он требует — она рисует. Смерть по заказу. Чувствуете разницу? |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Да ну! Упавший мотоцикл — понятно, что жена умерла, и герой погибнет тоже. Вот наличие девочки прояснилось, когда он захватил её с собой (в корыстных целях, между прочим — мерзкий тип). |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Смысловая путаница — Вы не согласны? Предвидеть будущее и формировать его — таки не одно и то же. Впрочем, как Вам будет угодно ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
— око квадратное? - *было* лишнее — большие глаза, остальное убрать, оставить пояснение Ангуса. — слишком близко щека Ангуса и язык Ковальски — читается языком Ангуса. Во рту метнулся — не по-русски. Ну и т.д., т.п. Можете мне не верить, спросите у профессионалов ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Нет. Герой потребовал нарисовать его рядом с женой. А девочка могла бы и не рисовать, если он рядом с женой оказаться не может. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Это же очевидно из рисунка. У меня другой вопрос: девочка предсказывала будущее или формировала его? Почему герой решил, что она его формирует? |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Это обязательно! Ещё Палладины должны |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]()
![]() ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Ну, ладно. Общие впечатления от конкурса Читала рассказы по списку снизу вверх, и поначалу было мне грустно: из 21 прочитанного только 5 годились, на мой взгляд, для финала. Потом, правда, пошли рассказы посильнее. Итого у меня получилось 14 годных текстов — от *ну, в принципе, неплохо* до *вот это круто*. В целом, наверное, приличный финал, но хотелось бы надеяться, что молодые авторы подтянут к следующей ФЛР грамматику с орфографией, поработают над стилем, и будет всем счастье ![]() Удачи и творческих успехов всем. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() В смысле, у читателей отдельная таблица? Я не помню, как это у вас оформляется ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Я думала, что в этот раз читателей отдельно подсчитывают, иначе мы ж повлияем и на десятку, а не только 11 и 12. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() volga А интересно потом было бы узнать, как распределились места в финале по результатам читательского голосования ![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Рисунок — нет, но автору пришлось бы объясниться. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Лик Божий, надо полагать, дописанный кровью. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Love is Вот это "солнце растолкало стадо небесных бегемотов, волочащих серые обвислые животы" сразу влюбило в текст: автор не разочаровал — стиль прекрасный, герои, речь живые. Тем не менее, от этой истории осталось двойственное впечатление: вроде бы всё шло по сценарию *Золушка+Чучело*, потом пошло куда-то в сторону *Портрета Д.Г.*, закончилось старухой у разбитого корыта. И в чем мораль? И где любовь? Стройной картинки не получилось, а получилось *будь счастлива и точка* или *за всё надо платить*. И веет от этого рассказа безысходностью (счастливый в личной жизни инвалид — это, увы, исключение из правила), а вовсе не любовью. Сильно сомневаюсь в финале: в свои двадцать семь лет (??) героиня — циничная, прожженная баба, разочаровавшаяся в любви и жизни? Не поверю (как и в то, что за столь короткое время она достигла VIP- статуса: ей бы сутками пришлось сидеть перед зеркалом, чтобы не пропустить пулю в лоб). |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() Андроид Рублев Человек самоидентифицировался как андроид — эта идея мне понравилась. Если бы автор взял за основу рассказа именно этот момент без религиозных отсылок, поисков души и скорбных взглядов в сторону жизнелюбия и оптимизма, мне было бы интереснее читать. |
Новости, конвенты, конкурсы > 15-ая фантЛабораторная работа > к сообщению |
![]() В чужих глазах иное отражение Иными словами — алиментов или иной материальной помощи от инопланетца Ядвига не дождется, ибо у них там свои понятия о прекрасном ))) Сказу не хватило жизнеутверждающего финала, как оно обычно бывает. В целом — забавный текст. |