Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя massaen на форуме (всего: 22 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Другие окололитературные темы > Какой Ваш любимый сюжетный ход? > к сообщению |
Отправлено 24 февраля 2011 г. 11:21
тихий омут Вы тонко подметили, что предпочтения меняются со временем. И опрос задумывался с поправкой на это обстоятельство, т.е. интересует именно ТЕКУЩЕЕ увлечение некоторой сюжетной линией, тематика которая будоражит на данный момент времени. |
Другие окололитературные темы > Какой Ваш любимый сюжетный ход? > к сообщению |
Отправлено 19 февраля 2011 г. 14:19
но ведь "о чем" это и есть сюжетный ход |
Другие окололитературные темы > Какой фантаст заслуживает Нобелевской премии по литературе? > к сообщению |
Отправлено 18 февраля 2011 г. 10:10
как так ведь Толкин, Лем, Желязны, Хайнлайн, Булычев в списках... |
Другие окололитературные темы > Какой Ваш любимый сюжетный ход? > к сообщению |
Отправлено 17 февраля 2011 г. 15:16
действительно, количество сюжетных ходов используемых авторами в своих произведениях стремится к бесконечному, и учесть в опросе хотя бы большую часть не представляется возможным. отбирая варианты для опроса, я, вольно или невольно, опирался на свой опыт и мировоззрение.
нет, не забыл. просто считаю этот само-собой разумеющимся элементом книги.
вероятно вы правы, но есть возможность проголосовать за пункт "ни один из перечисленных вариантов"
добавил ваш вариант. |
Другие окололитературные темы > Какой Ваш любимый сюжетный ход? > к сообщению |
Отправлено 11 февраля 2011 г. 23:03
Не знаю как у вас, но у меня есть любимые темы фантастических произведений, которым я всегда отдам предпочтение. И есть темы, на которые я никогда не обращаю внимание (например, вампиры). К сожалению, существует мода на определенные сюжетные ходы у авторов разных лет. Так раньше больше писали о колонизации космоса, а сегодня все чаще о "вампирах". Хотелось бы понять насколько точно эти произведения отвечают ожиданиям читателей, может быть авторам пора перестроится? Мне очень нравились книги про колонизацию космоса, освоение новых планет, установление контакта с инопланетными расами (дружелюбными). Люблю почитать и про природные катаклизмы и выживание в суровых условиях. И я с большой грустью вспоминаю времена, когда в фантастических произведениях все больше старались опираться на научные исследования, а "магия" была допустима лишь в произведениях для детей. Отдайте свое предпочтение перечисленному варианту (или нескольким вариантам), а если Вас не устраивают имеющиеся — то пишите свой, будем обобщать. |
Другие окололитературные темы > Какой фантаст заслуживает Нобелевской премии по литературе? > к сообщению |
Отправлено 11 февраля 2011 г. 15:04
Я думаю что заслуживает Иван Ефремов. |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 10 февраля 2011 г. 20:44
Вот видите, мы уже и общий язык находим. И местного "Урганта" я тоже обязательно найму (спасибо за подсказку).
Расходы то не такие большие как кажутся. 120 тыс. за годовую аренду квадратного метра магазинчика я заложил в расходы своего "бизнес-планчика" (смотрите выше в ветке) и на з/п "Урганту" тоже отложил.
Верно, только это вовсе не проблема — а диспозиция, условие игры.
Тут я вынужден напомнить, что мы обсуждаем не лично мои писательские и деловые способности (хоть я и примеряю на себя), не мою (недописанную пока еще) книгу, а гипотетическую ситуацию: Возможно ли неизвестному писателю самостоятельно раскрутиться (заработать денег и имя) печатаясь и продаваясь за свой счет (ну не приглянулся он издателю) если он: 1. пишет не хуже Никитина; 2. не миллионер (но и не БОМЖ); 3. не политик и не звезда. Я привожу оптимистические доводы, Вы — скептические. В диалоге, каждый ищет для себя истину и выбирает свою судьбу. |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 10 февраля 2011 г. 19:24
Не стоит передергивать, я говорю предметно. Вот вы, например, конечно, не сдали бы мне квадратный метр своего магазина, например, за 10 000 руб. в месяц для того чтобы я туда свой симпатичный стеллажик поставил и народ привлек в ваш магазин крутящейся по телеку рекламой своей книжки и вашего магазина? Вы знаете, меня бы это нисколечко не удивило — я бы свой стеллажик тогда поставил у друга в продуктовом магазине... а-а-а, нет у меня друга владельца магазина Но у мужа сестры двоюродного брата моего друга — есть, поставлю у него. И в рекламе особо укажу, что это первая книга которая продается в продуктовом магазине, потому что злые воротилы книжного бизнеса, насквозь коррумпированные не дают модному молодому писателю раскрутиться Очень вас прошу, не воспринимайте мои слова буквально, как программу действий — я слегка утрирую. Серьезно я говорю лишь о том, что в большинстве случаев, тот кто ищет — всегда найдет способ добиться своей цели. А если сразу считать все невозможным, то жить становится проще: 1. где я 500 тыс. на тираж возьму? этож огромные деньги (к тому же мне еще кредиты за автомобиль-джип, плазменный телек во всю стену, музыкальный центр и кожаный диван выплачивать, а з/п у меня маленькая еле-еле на выпивку и сигареты хватает); 2. Как же я раскручу свою книгу? на это же целых 100 тыс. потратить надо, да еще 2-3 книги по маркетингу прочитать, чтоб за лоха не принимали (к тому же "не лохов" не любят и дел с ними не имеют — вообще замкнутый круг); 3. Какой магазин возьмет мою книгу, когда ее даже друзья покупать не желают? и далее пункты-отмазки 4, 5, 6 и т.д — по тому же типу. ВЫВОД: все в жизни требует большого бабла и везения. а большое бабло есть только у подлецов, а везет в жизни только везунчикам! |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 10 февраля 2011 г. 16:59
Опять вы ищете легкий путь Нет, допустим ваша (или моя) книга владельцу магазина вовсе не приглянулась, не хочет он брать ее даже под угрозой физической расправы — что тогда? Не знаю как поступили бы Вы, а я попробовал бы договориться об аренде угла его магазина — куда поставил бы стеллажик со своей книгой, под вывеской "Бестселлер мировой фантастики" |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 10 февраля 2011 г. 16:13
Нет, ребята, чем больше я думаю (я тут и с местными писателями переговорил), тем больше прихожу к мысли что дело просто в неумении ТОРГОВАТЬ, организовать ажиотаж вокруг своей книжки, привлечь к ней внимание, побудить купить даже если она не нужна или не интересна. У нас ведь как считается — главное написать ХОРОШУЮ (...востребованную, качественную, умную, интересную...) книжку, сделать к ней красивую обложку, и совсем хорошо — если еще на обложке написать какая хорошая эта книжка. Но реальность бизнеса такова, что большинству все-равно что читать (за кого голосовать, что есть, что одевать и т.д.): эту книжку или соседнюю. Обратите внимание, что я не за всех говорю, а лишь за БОЛЬШИНСТВО — стихийно образуемую массу, которую современным людям свойственно образовывать. Кто-то, а быть может и каждый, периодически выпадает из этой массы и периодически в нее вливается — но существует она непрерывно. Поэтому не стоит проводить маркетинговые исследования (достаточно знать что люди пока еще приходят в магазин чтобы купить книгу) и пытаться угодить какой-то категории потенциальных клиентов. Просто сделай то, за что тебе не стыдно, что нравится тебе самому и побуди людей посмотреть на некий вопрос твоими глазами... Даже если их это разочарует — ничего страшного, 300 руб. не столь большие деньги ("Большинство" прокуривает или пропивает в день не меньшую сумму), к тому же читатель привык к разочарованиям (я вот сейчас Лема читаю и разочаровываюсь, жалею что начал), нельзя чтобы нравились все книги (фильмы, песни, картины). Это мое мнение. Мнение человека, который 13 лет занимается бизнесом, и которого вдруг потянуло писать... |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 10 февраля 2011 г. 16:13
Учту.
тут вопрос заключается в том, кто ты на самом деле: "наивный лох" или нет. если объективно ты НЕ лох — то и воспримут тебя нормально, как бы изначально не хотелось тебя обмишурить.
Согласен. Но речь не об этом, тут все предельно просто. Речь не о том, чтобы поставлять ВОСТРЕБОВАННЫЙ рынком товар, а наоборот — о возможности СВОЙ товар сделать (или выдать за) востребованным, и реализовать. Мне кажется нечего соваться, на начальном этапе, в федеральные сети, начинать надо со своего региона. Местных книготорговцев подкупить убедить легче, а реклама на федеральном телеканале в десятки раз дороже чем на местном. К тому же ты кого-то знаешь, тебя кто-то знает — вот уже и стартовый толчок к продажам... |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 9 февраля 2011 г. 20:56
квинлин От всей души благодарю! |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 9 февраля 2011 г. 17:59
квинлин понимаю. но ведь любой бизнес это риск. когда ты открываешь магазин, или турагентство, или службу такси у тебя нет уверенности что твои затраты окупятся, а товары (или услуги) будут пользоваться спросом. но есть маркетинговые механизмы, которые стимулируют спрос. и если они работают на "трусы", "путевки" или "поездки" — то поработают и на "книгу". неизвестную книгу неизвестного автора — вряд ли кто раскупит. а вот, "модную" книгу, "модного" (пусть и неизвестного автора) уже продать намного легче |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 9 февраля 2011 г. 17:08
это я понимаю. тут выше прозвучало, что книга выходящая от издателя имеет себестоимость порядка 70 р. если это верно, пусть даже 100 руб., то тираж в 3 000 экз. обойдется в 300 000 руб. допустим 100 000 заплатить книготорговцу. 100 000 потратить на рекламу. итого 500 тыс. — вполне посильные деньги что бы вложить в себя. продавая книгу за 250 — 300 руб. можно выручить 750 — 900 тыс. итого тебе останется 250 — 400 тыс. в чем наивность? |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 9 февраля 2011 г. 12:43
м-да... и то, как я понял, в основном за счет издания других авторов. а есть информация какой минимальный тираж (по объему) является коммерчески рентабельным? |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 14:08
Мало что вселяет в мое сердце больше радости, чем возможность в чем-то хорошем стать первым Благодарю за поддержку.
Все верно У меня много знакомых из "союза писателей", талантливые люди, пишут прекрасные произведения (жаль не фантастику) и не находят возможность публиковаться ни через издательство, ни самостоятельно... хотя я бы их книги покупал (и покупаю, если они все же решаются напечатать несколько сот экземпляров за свой счет). |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению |
Отправлено 6 февраля 2011 г. 13:53
Всегда очень любил читать. В подростковом возрасте прочитывал около 2 000 страниц в месяц. Затем институт, аспирантура, рабочие будни, своя семья, дети — необходимость все больше учится и тратить свое время на других, свела объемы прочитанной художественной литературы к менее 1 500 страниц в год, хотя желания читать не убавилось. И вот, примерно год назад, по примеру свои друзей, я решил попробовать аудиокнигу. Мне всегда трудно было воспринимать информацию на слух, поэтому я очень опасался что мне этот способ "чтения" не подойдет. И не напрасно. Первая книга была кошмаром, я терял нить повествования уже через 5 минут, голос диктора не визуализировался... — я был в отчаянье! Но что-то подвигло меня продолжать и, со временем, восприятие наладилось. Теперь прослушивание аудиокниг не требует никаких усилий и концентраций, позволяя использовать время в дороге для любимого занятия. Да, слушая аудиокниги только в дороге от дома на работу и обратно, за этот год я "прочитал" примерно 6 000 страниц, больше чем за последние 4 года. |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 5 февраля 2011 г. 14:47
3 года — значит по книжке в день реализовывала но если серьезно (простите меня, не уймусь никак), разве совсем ни у кого не получалось самостоятельно издаваться? имея некоторый опыт ведения бизнеса, считаю что на сегодняшнем рынке товаров и услуг впарить можно и снег зимой, если "придумать" под него соус так какие сложно при реализации хорошего продукта? |
Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению |
Отправлено 4 февраля 2011 г. 16:44
после прочтения ветки у меня возник глупый вопрос: какова вероятность раскрутиться (извлечь прибыль, создать имя) издавая собственные книги самостоятельно, если ты не миллионер, не политик, но, допустим, пишешь не хуже Никитина? какие есть мнения по этому вопросу? |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Отправлено 1 октября 2010 г. 15:48
хорошо хоть что делают Спасибо.
это смотря с кем сравнивать... если, например, с Булгаковым или Куприным — то как минимум не менее профильный |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Отправлено 1 октября 2010 г. 15:33
Кто-нибудь взялся за составление библиографии Джека Лондона? Странно что автор до сих пор не открыт |
Техподдержка и развитие сайта > Какими критериями вы пользуетесь при выставлении оценки? > к сообщению |
Отправлено 19 сентября 2010 г. 17:24
Предлагаю свою систему оценки произведений: 10. Книга перевернувшая мировоззрение. Как любимая женщина – знаешь что недостатки у нее есть, но для тебя они роли не играют. Плакал когда закончилась. Осталась в памяти на всю жизнь. 9. Очень хорошая книга. Зацепила — читал не считаясь со временем. Приятно вспомнить, и хочется повторить как удавшийся на славу отпуск. 8. Хорошая книга. Это пьянка с друзьями. Читать было интересно, но перечитывать не буду. В жизни много более интересного. 7. Не плохая книга. Делать было нечего, вот и читал ее. Помогла скрасить скуку административного ареста. Детали сюжета не запомнились. 6. Терпимая книга. Тренажер для силы воли. Дочитал до конца только из принципа «не бросать начатое». Дочитав — вздохнул облегченно. 5. Еле-еле дочитал до конца. Ощущение разочарования, от того что вляпался в «продукт жизнедеятельности», не покидало до конца книги. Зря потраченное время. 4. Не смог дочитать до конца. Не помогли никакие принципы и уговоры. 3. Книга возмутила своим содержанием. Автор либо душевно болен, либо очень «продвинутый» чувак. 2. Откровенно вредная книга. Грубо противоречит моим представлениям о нравственности и морали. 1. Печатать такое – преступление. Читать такое должны только сотрудники правоохранительных органов. |