Книжные аннотации посетителя «Kons»
Страницы:123456789...125126127128129 | ||
81. | Роман Арбитман «...плюс браунизация всей литературы» | |
Статья посвящена возникновению множественных произведений, названных автором «браунитами», посвященных различным историческим моментам и написанных на волне выхода «Кода да Винчи». | ||
82. | Роман Арбитман «Автограф» | |
Барыкин долго гонялся за Колобком с одной целью — получить автограф героя очередного тома ЖЗЛ. | ||
83. | Роман Арбитман «Ад рецензента» | |
Статья о нелёгком литературном труде внутреннего критика издательства. | ||
84. | Роман Арбитман «Аэлита здесь больше не живёт» | |
Трудно ли создать роман-буриме о путешествии к Марсу? И что получилось у современных российских фантастов? Об этом размышляет саратовский критик. | ||
85. | Роман Арбитман «Баба Ксюча» | |
«Гуманитарная» помощь бывает разная. Вот и президент, пообещав другому, оказывает помощь человеческими ресурсами, которые давно работают законспирированно в различных учебных заведениях. | ||
86. | Роман Арбитман «Булгаковские штучки» | |
Предреволюционный Петроград посещает Воланд со своей свитой. Однако, в свите пополнение, новый призрак — призрак коммунизма. | ||
87. | Роман Арбитман «Взбесившийся мертвец» | |
Рецензия на фильм Питера Джексона «Страшилы». | ||
88. | Роман Арбитман «Вот череп на гусиной шее...» | |
Как отображает современный фантастический кинематограф современные биотехнологии. В статье рассмотрены фильмы, в которых, в той или иной степени, затронута тематика модифицирования генома, как человека, так и вообще живых существ. | ||
89. | Роман Арбитман «Две тайны советской фантастики: Тайна Джона Энтони» | |
Краткое изложение доклада Аркадия Иванова, посвященного личноcти Ивана Ефремова. В докладе, на ряде данных из открытых источников, строятся предположения о том, что Ефремов являлся агентом английской разведки и в своих книгах отображал для разведки данные о Советской России. | ||
90. | Роман Арбитман «Две тайны советской фантастики: Тайна Шапиро» | |
Еще один из «докладов» Данилова. На этот раз доклад посвящен фантасту Казанцеву и его «соавтору» Шапиро. Все выводы, которые приведены в стенограмме, указывают на подмену талантливого писателя Казанцева его соавтором технарём Шапиро, в целях спастись от репрессий 30-х годов. Однако, все жизненные перипетии сложились так, что Шапиро всю оставшуюся жизнь был вынужден выдавать себя за Казанцева... | ||
91. | Роман Арбитман «Звери на ловцов» | |
Ох уж, эти изобретатели — такое изобретут, что сами потом не рады. В рамках борьбы с преступностью на правоохранительные органы перевели все вероятностные потоки преступлений — как в поговорке «на ловца и зверь бежит». Но разве можно так с нарушениями закона в нашем государстве? | ||
92. | Роман Арбитман «Империя наносит ответный визит» | |
Статья, посвящена произведениям на тему ностальгии по СССР и желаниям возродить имперское существование. | ||
93. | Роман Арбитман «Как мы с товарищем Сталиным делили Луну» | |
История мистификации Рустама Каца о покорении Луны, ставшей реальностью. | ||
94. | Роман Арбитман «Неразменная двадцатка» | |
Авторский список двадцати русских фантастических книг за последние 20 лет. | ||
95. | Роман Арбитман «Ни слова больше!» | |
Мифотворчество современной литературы формирует мир для современного читателя, а посему к детской литературе должны предъявляться высочайшие этические требования, без всяких перверсий. | ||
96. | Роман Арбитман «Он, она и Прекрасная Дама» | |
Гурский предлагает собственное видение истории взаимоотношений в треугольнике Ленин-Крупская-Арманд, на основе опубликованных в 2001 году Krupsky’s Archives. Так же он описывает сценарий 4-серийного мини-сериала. 1 серия — Из Сибири — в Париж (женитьба на Крупской и знакомство с Арманд), 2 серия — Любовь и ревность (совместная жизнь и работа в Париже), 3 серия — Три пули из браунинга (кровавая развязка отношений с известным выстрелом из браунинга), 4 серия — Подмена и бегство (бегство Ленина от Крупской и революции в Европу вместе с Арманд). | ||
97. | Роман Арбитман «Охота на Старка» | |
При работе каждого писателя в нем борются светлые и темные стороны личности (олицетворение которых Джордж Старк из романа Кинга «Тёмная половина») и хорошее произведение возможно в случае, если «думать — не развлечение, а обязанность человека». Роман Арбитман отмечает интересный факт об одном из путей победы в этой борьбе — работа тандемом авторов. | ||
98. | Роман Арбитман «Парад лауреатов» | |
Автор рассматривает состав книги «Десятка: антология современной прозы» и пытается проанализировать кто и почему вошел в состав авторов. | ||
99. | Роман Арбитман «Платиновые и соломенные» | |
Саратовский критик рассуждает о том какое место в современной политике играют блондинки и с чем может быть связан такой их успех. | ||
100. | Роман Арбитман «Правдивая история американской фантастики» | |
Оказывается, вся американская фантастика вышла из российской литературы и автор срывает известные маски и обнажает реальные личины. | ||
Страницы:123456789...125126127128129 | ||