Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя morbo на форуме (всего: 38 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Дополнения к материалам сайта > Замечания и поправки к разделу "Художники" > к сообщению |
Отправлено 15 февраля 2016 г. 17:12
Может быть уже кто-то спрашивал. Скажите, пожалуйста, по какому принципу на сайте учитываются работы художников? Ведётся учёт всех иллюстраций, только иллюстраций к любым книгам, только к книгам фантастической направленности или как-то ещё? Можно и нужно ли добавлять на сайт работы, которые не использовались в иллюстрациях к книгам? |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Отправлено 17 января 2016 г. 14:07
Прошу добавить на сайт биографию и библиографию Анны Горелышевой. Архив прилагается. |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Отправлено 10 января 2016 г. 21:19
borch Да, именно так я и понял. Спасибо! |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Отправлено 9 января 2016 г. 22:04
sham Ага, значит соцсети тоже считаются сетевой публикацией. Спасибо. |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Отправлено 9 января 2016 г. 20:08
Я встречал в библиографиях две разновидности подписей — "сетевая публикация" и "доступен в сети". У меня сложилось впечатление, что они чем-то отличаются. Вот и хотелось бы уточнить — действительно отличаются, или это просто два разных варианта обозначения одного и того же? |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Отправлено 9 января 2016 г. 13:25
k2007 Спасибо. |
Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению |
Отправлено 9 января 2016 г. 11:58
Скажите, каким годом датировать произведение, если у него есть несколько разных датировок: год написания, дата публикации в интернете, дата публикации в интернет-издании, дата публикации в бумажном издании? Насколько я понимаю, интернет-изданиями считаются разного рода онлайн-журналы, периодически выпускающие файл, например в формате PDF. Считаются ли интернет-изданиями сайты stihi.ru и proza.ru? |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
Отправлено 5 сентября 2015 г. 20:42
Исчерпывающая диагностика Сразу стало понятно, что сломалось и где нужно чинить :) Вот я вам сейчас отвечу, а ответ будет идти по порядку, то есть друг за другом и не хаотично :) |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
Отправлено 25 августа 2015 г. 07:08
Благодарю за исправление загрузки файлов.
Прошу реализовать функционал или удалить ссылку. |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
Отправлено 17 августа 2015 г. 17:26
У меня файлы не загружаются, а у кого-то загружаются чужие :) Система ниппель. |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
Отправлено 17 августа 2015 г. 14:31
Во-первых, мне тут подсказали, что файлы больше 10 мегабайт загрузить нельзя в принципе. Но никаких сообщений об ограничении нет. Хотелось бы чтоб было. Во-вторых, тот же человек подсказал, что файлы прекрасно загружаются, если сначала сохранить личное сообщение как черновик, а потом уже подтвердить. При оформлении заявок возможности сохранить черновик нет, поэтому там такой трюк не работает. Ясно что функционал в принципе работает, но есть какая-то разница между сохранением в черновик и отправкой сообщения. Прошу обратить особое внимание на поиск этой разницы. |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
Отправлено 17 августа 2015 г. 14:20
Это "разбитое окно". Его нужно либо превратить в стену, заложив кирпичами, либо застеклить. То есть, либо убрать ссылку, либо реализовать функционал. |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
Отправлено 16 августа 2015 г. 13:12
И ещё вдогонку. Страница http://fantlab.ru/user103398/responses Внизу страницы есть ссылка "Подписаться на отзывы посетителя". Жму ссылку, выходит ошибка 404. ОС: Debian GNU/Linux 8.1 Браузер: Chromium 43.0.2357.65 Built on 8.0, running on Debian 8.1 (64-bit) |
Техподдержка и развитие сайта > Технические проблемы в работе сайта > к сообщению |
Отправлено 16 августа 2015 г. 13:02
Добавлял в заявку №65594 zip-архив с файлами, но приложенный файл в заявке отсутствует. Поскольку заявка назначена администратору vbltyt, попробовал отправить архив ему в личном сообщении. Загрузка файла произошла, но в итоге сообщение не содержит ссылки на загруженный файл. Отправлял как zip-архив размером 26 мегабайт, так и отдельные png-файлы размерами от 4,7 мегабайт до 9 мегабайт. ОС: Debian GNU/Linux 8.1 Браузер: Chromium 43.0.2357.65 Built on 8.0, running on Debian 8.1 (64-bit) P.S. И да. Не понимаю, почему технические проблемы решаются через форум, а не через систему заявок. |
Музыка > Сектор газа > к сообщению |
Отправлено 12 августа 2015 г. 10:10
Это панк-рок, детка. Если из панк-рока убрать бездарность (насчёт бездарности я бы ещё поспорил), отвратительную игру и пошлость, то это будет не панк-рок, а опера. Есть много разных музыкальных жанров, эксплуатирующих свою особую "фишечку". Каждый жанр я люблю по-своему именно за эту "фишечку". И поверьте, в рамках любого жанра есть гении и есть пошляки. Пошляки — это те, кто не рубит "фишечку" этого жанра, но всё равно пытаются что-то в этом жанре делать. "Сектор газа" — это законодатель жанра и все его подражатели выглядят как-то бледно. Вот "Красная плесень" у меня в своё время не пошла, хотя жанр вроде тоже. На мой взгляд, они среди антуража в виде отвратительной игры, пошлости, бездарности и мата не заметили остро социальной направленности песен, самоиронии и "стёбности". Есть такая фраза о заумных людях — "умная голова, да дураку досталась". Это о людях умных в плане интеллекта, но совершающих глупые поступки. Хой — это иллюстрация обратного. Дурная голова досталась человеку, наблюдательному в социальном плане. Он подмечал в жизни то, что умные не замечают. Описывал свои наблюдения тем языком, какой был ему доступен. Ханжи не поймут. Сам я уже давно вырос из их творчества, но некоторые песни написаны довольно нейтральным языком, не столь безвкусны и нравятся мне до сих пор. Смогли бы вы написать более проникновенную песню о бомже? Песня об эстраде до сих пор актуальна. Как-то так. |
Спорт > Кто на Ваш взгляд является Королём Футбола: Пеле; Диего Марадона; Лионель Месси или кто-то другой? > к сообщению |
Отправлено 27 мая 2013 г. 20:08
Лев Яшин. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
Отправлено 9 мая 2013 г. 12:19
Нет, конечно, я просто высказал собственные соображения. Решение, бесспорно, остаётся за администрацией сайта. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
Отправлено 9 мая 2013 г. 12:06
Мне лично кажется, что пора уже потихоньку отходить от стереотипа, что писатель обязательно должен публиковаться в бумажных изданиях. Популярность бумажных книг падает стремительными темпами, уступая своё место "читалкам" и, скажем так неопределённо, файлам из интернета. Что уж говорить о журналах... Это во-первых. Во-вторых, разного рода развлечения становятся настолько доступными и дешёвыми, что я всерьёз сомневаюсь в будущей возможности писать профессионально — то есть жить только на деньги, зарабатываемые писательством. Музыкантам с этим немного попроще — они хоть выступать вживую могут, но и у них примерно те же проблемы... Впрочем, насколько я знаю, Ваша работа как-то связана с бумажными изданиями, поэтому у Вас может иметься на этот счёт своё мнение, обусловленное родом Вашей деятельности. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
Отправлено 9 мая 2013 г. 10:58
sham, спасибо! |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
Отправлено 9 мая 2013 г. 10:14
sham, спасибо, что ответили за меня и подсказали, как нужно. Прилагаю обновлённый вариант. Хороших фотографий, к сожалению, нет. В архиве — лучшее из того, что удалось найти. |
Дополнения к материалам сайта > Шаблон библиографии автора (для пользователей, желающих помочь) > к сообщению |
Отправлено 8 мая 2013 г. 23:36
Артём Курамшин, библиография, биографическая справка, фотография |
Техподдержка и развитие сайта > Должны ли быть цены для книг на полках "продаю" обязательными? > к сообщению |
Отправлено 13 марта 2012 г. 08:36
Цены указывать не обязательно. Главное, чтобы продавец отвечал за свои слова. Вывесил цену — значит продавай. Некоторые же начинают вилять — одну книгу продавать не буду, выбери что-нибудь ещё. Потом отмалчиваются и молча повышают цену, потом начинают набивать цену, обосновывая это талантом автора или тем, что в Москве эта книга стоит в два раза дороже предложенной цены. Не рекомендую связываться с Bob-101 — он ведёт себя именно так. |
Трёп на разные темы > Что женщин больше всего привлекает в мужчине? > к сообщению |
Отправлено 12 октября 2011 г. 08:10
Это не наглость, а уверенность. Наглость — это нечто, при излишнем употреблении переходящее в хамство. |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 11 июля 2011 г. 21:50
Можно ли считать прохождением теста Тьюринга обмен бессмысленными фразами, в котором один не старается выдать себя за человека, а другой не пытается его подловить? Мне кажется, что ИРЦ-бот, способный выдавать фразы "Я занят, давай попозже" или "У меня нет сейчас настроения разговаривать" тоже может сойти за человека, только ведь он и не пытается даже выдать себя за человека. Вот если бы он был готов вести содержательную беседу на любую тему (твой возраст, национальность, пол, имена родителей, на каких языках говоришь, кто по профессии, как зовут твоих друзей, был ли ты дома у этого друга, а у какого друга был), тогда можно было бы говорить о тесте Тьюринга. А так — раз не готов вести осмысленную беседу, то и говорить о тесте Тьюринга не приходится. |
Другие окололитературные темы > Читаете ли вы названия глав при чтении? > к сообщению |
Отправлено 22 июня 2011 г. 22:14
Читаю обязательно. Это важно. Например, сегодня читал "Стажёров" Стругацких. Если бы я не прочитал название главы, в которой упоминался Марс, то на первых порах воспринял бы описываемое как происходящее на Земле. Потому как пустыня — она и есть пустыня. |
Музыка > AC/DC > к сообщению |
Отправлено 13 июня 2011 г. 13:05
Однообразное тяжёлое буги-вуги, изо всех сил пытающееся "зажечь" слушателя |
Трёп на разные темы > В какие сверхъестественные явления вы верите? > к сообщению |
Отправлено 1 июня 2011 г. 06:28
Ответил, что ни во что не верю. Однако, если бы в пункт про НЛО не было навалено так много другого, то отметил бы НЛО. Потому что видел не один раз. Мой друг видел один раз, но так, что на всю жизнь хватит — чётко видимая в вечернем небе летающая тарелка, шарящая по земле розовым конусообразным лучом. Говорил он серьёзно и оснований не доверять ему у меня нет. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 16 мая 2011 г. 19:23
Каждое слово понятно, суть каждого предложения понятна. Даже суть любого абзаца понятна. Но вот когда я его читаю, через некоторое время неизбежно ловлю себя на том, что я просто бегу глазами по словам, а думаю совсем не о том, что читаю. Приходится сделать над собой усилие, просмотреть текст назад и попытаться найти тот момент, когда произошла потеря внимания, и заново читать с этого места, стараясь уже на этот раз не отвлекаться. И так постоянно. Текст идёт очень тяжело. Возможно я не могу сосредоточиться на нём именно из-за переизбытка различных описаний обстановки, природы и т.п. Или потому, что не понимаю, какая задача в этот момент стоит перед героем, чем он вообще сейчас занимается? Часто складывается ощущение, что человек просто не имеет собственной системы ценностей, никаких побудительных мотивов. Просто делает ряд непонятных с точки зрения сюжета вещей.
Заметьте, про холодный стиль не я сказал. А стиль действительно такой, как будто наблюдаешь за происходящим не глазами героев, а с дальних рядов театра, в котором актёры играют без души, нарочито пафосно, лишь имитируя чувства.
Странно, что именно Таис я и не смог осилить, отложив Ефремова до лучших времён. Если это действительно его лучшее произведение, то возможно для меня лично действует правило "чем лучше — тем хуже".
Я бы не сказал, что они безразличны. Просто все их переживания выглядят так, как будто это не их личные переживания, а как будто они навязаны героям волей автора. Есть актёр, который, исполняя роль, должен по замыслу автора в определённой сцене плакать. Но актёру не понятно, почему его герой плачет. Умом понятно, но чувств нет. Это как оплакивать смерть друга, но ни разу не вспомнить, как ты проводил с ним время. Живой персонаж не будет плакать "ах, у меня умер друг!", он начнёт вспоминать друга, как с ним ходил в поход, как он шутил на вечеринке, как он пришёл к тебе, когда ты заболел и т.д. Ефремов часто не утруждает себя контекстом, он просто декларирует. Как будто он посмотрел спектакль и описал каждую сцену на бумаге, но в личине героев он не был и ничего толкового об их чувстсвах, об их памяти, образе мыслей сказать не может. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 16 мая 2011 г. 16:00
Вы так говорите, будто Ефремов писал только утопии. Я-то говорю не только о ТА, но и о ЧБ, об Ойкумене, о Таис. Последний роман я так и не дочитал пока что. Слишком много бессмысленных действий, слишком тяжёлый язык. Когда-нибудь возьмусь со свежими силами, хотя впечатления из-за большого перерыва уже будут смазанными... |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 16 мая 2011 г. 14:06
О Ефремове могу сказать следующее: его очень. Очень. Очень тяжело читать. Сколько не пытался понять, почему так, но так и не понял. Почему-то приходится прилагать чудовищные усилия, чтобы хотя бы просто уследить за сюжетом и его смыслом. Возможно у него слишком велика концентрация описательной составляющей: кто во что одет, где что стояло, как что блестело, какое оно было — шершавое, зелёное и т.д. И ещё, возможно дело в том, что мотивы поступков его героев мне не всегда понятны. Есть в них нечто картинно (или картонно?) возвышенное, пафосное. Их помыслы и тела невероятно чисты, а речь задумчива, взвешена, литературна и бродит где-то возле мысли, не выражая её прямо. В диалогах его героев не найдёшь слов типа "Ага!", "Ну?", "Вроде того." Они как роботы, сначала задумчиво смотрят вдаль (в темноту, на скульптуру, на картину), потом их взгляд медленно переходит на собеседника и, продолжая витать где-то в облаках, они с неестественной для них, как будто искусственно вложенной волей автора, страстью выдают что-то вроде (соответственно): "Несомненно, дело обстоит именно так." или "Расскажи, что тебя волнует." или "Похоже, что в этой ситуации придётся поступить именно так, как предлагал имярек". Их, похоже, совершенно не заботит быт. Из прочитанного ни один герой не преследовал каких-то личных интересов, не имел личных ценностей. На любое дело или далёкое и долгое путешествие они решаются довольно легко. Их не беспокоит судьба их имущества, друзей, детей. Как будто у них ничего этого нет. Или оно есть, но ненастоящее. Никак иначе я не могу объяснить это бросающееся в глаза безразличие к собственной судьбе и жизни. При том, что внешне они вроде-бы к чему-то стремятся, вроде-бы обладают какими-то идеалами, ощущение именно такое — им всё это безразлично. Что-то примерно такое же проглядывается и у Артура Кларка, но не бросается в глаза. Хотя в его случае всё более-менее понятно: он сдержан в чувствах, как это подобает настоящему англичанину, а сам по жизни был одинок. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 15 февраля 2011 г. 06:21
С какой таблице свериться? Не подскажете авторитетную таблицу соответствия длин волн видимого света и названия цвета? Давайте также измерим слово "тоталитарный" и сверимся с таблицей? Беда в том, что одни слова человек пытается определить через другие слова, а это не всегда возможно.
Вот если это так, тогда и говорите терпимость. Толерантность — это по..изм, равнодушие. А тоталитарность — это всеобщность. В этом понятии нет ничего отрицательного. В тоталитаризме отрицательное есть, т.к. это уже не слово означающее всеобщность, а одна из форм общественного уклада. Давайте дальше продолжим наш пустой спор, в ходе которого подтвердим моё высказывание, что люди по-разному понимают слова. Нет у слова смысла самого по себе, есть смысл, который в это слово вкладывает какой-то конкретный человек. Да и то, его не сформулируешь словами. |
Произведения, авторы, жанры > Иван Антонович Ефремов. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 10 февраля 2011 г. 10:53
Ну да, а в сегодняшнем обществе школьникам двойки ставят, вынуждая их делать то, что нужно обществу. Убийство осуждается, воровство тоже. Иногда даже за убийство и воровство общество наказывает людей — никакой свободы воли, общество навязывает то, что ему нужно. То есть — тоталитарность. И у Ефремова тоталитарность ограничивается тем же самым — пройди обучение, живи по законам общества. В той же Туманности Андромеды никто не принуждает людей к труду, труд считается естественной человеческой потребностью. Не нравится одна работа, залезь в информационную сеть, найди более подходящую. Надоело летать на космолётах, иди в китопасы.
Какая категоричность! Смысл в слова каждый человек вкладывает немного отличающийся. Например, мне несколько раз приходилось спорить с людьми о цвете. То, что для меня зелёное, другой человек называл жёлтым. В целом цвет был действительно близок к жёлтому, но я видел в нём оттенок зелёного, поэтому для меня этот цвет уже был зелёным. Для другого человека небольшая доля зелени не означала, что этот цвет — зелёный. Мне так довольно часто приходилось спорить с людьми просто потому, что мы не обозначили чётко те понятия, которые вкладываем в слова. |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Отправлено 10 февраля 2011 г. 10:30
Где-то я видел искусственную накладную грудь для вскармливания сцеженным материнским молоком или смесью. Суть такая: мужчина заливает в искусственную грудь молоко, сцеженное у матери (или смесь), надевает на себя эту искусственную грудь и кормит младенца. Только вот я не помню, может быть это была просто чья-то шутка, может быть оригинальная идея, а может быть идея была доведена до практической реализации. |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Отправлено 14 января 2011 г. 13:54
Вашу позицию понял и принял. Спасибо, что уделили время и ответили |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Отправлено 14 января 2011 г. 12:25
Этот роман пока что не прочитал, поэтому извините. Если бы прочитал, возможно вопрос у меня бы не возник. Допускаю, что геном отредактировать можно — для этого достаточно внедрить в человека специально для этого созданный вирус и подождать, когда он встроит свой код во все клетки организма. Но я пока что не готов поверить в то, чтобы с помощью этого метода можно было вот так просто изменять уже работающий организм в таких масштабах. Для меня это как вырастить ещё одну пару рук на теле человека, если организм уже вырос и работает, пусть даже эта пара рук и действительно может развиться, если организм выращивать с самого начала, из одной клетки. Потом ещё интересен переходный период натурализации. Допустим натурализация действительно происходит, но она происходит не одномоментно, а значит человек некоторое время может дышать и обычным земным воздухом и местным воздухом с аммиаком, не опасаясь умереть. В таком случае, зачем человеку проходить процедуру денатурализации? Ведь он может дышать и тем и другим воздухом. В таком случае никаких препятствий чтобы покинуть Прокну у человека нет — он может безо всякой денатурализации пройти через Врата и попасть, например, на Землю. А если он может дышать только одним из двух воздухов, то почему он не задохнулся в процессе натурализации? |
Другие окололитературные темы > Ляпы в произведениях наших и не только наших ;-) авторов-фантастов > к сообщению |
Отправлено 14 января 2011 г. 11:03
Александр Громов. Человек отовсюду. Главный герой, попадает на планету, имеющую атмосферу с примесью аммиака. Чтобы свободно жить и работать на планете, главный герой проходит процедуру натурализации, которая заключается в изменении его генома. Мне кажется, что уровень развития технологий в книге, не позволяет этого сделать. Автор, похоже, увлёкся линией сверхлюдей, цивилизации которых доступно практически всё, и незаметно для себя преступил рамки дозволенного человеческой цивилизации. Изменить геном и биохимию уже сформировавшегося организма на мой взгляд практически невозможно. По-моему ляп. |
Произведения, авторы, жанры > Борис Стругацкий "Бессильные мира сего" > к сообщению |
Отправлено 22 декабря 2010 г. 14:15
Помню только, что БНС филателист. И ещё был эпизод с марками в "Повести о дружбе и недружбе". |
Другие окололитературные темы > Читаете ли вы одновременно две или более книги? > к сообщению |
Отправлено 22 декабря 2010 г. 13:50
Свой вариант. Когда одна книга идёт очень туго, откладываю её. Читаю другую или подряд несколько других, а потом возвращаюсь к отложенной. |