Книжные аннотации посетителя «red_mamont»
1. | Виталий Абоян «Древо войны» | |
Транснациональные корпорации и гениальные хакеры, бонзы якудза и русские авторитеты. Тяжёлый рок киберпанка буквально гремит со страниц этой книги корявым грохотом искорёженного металла! Абоян прост и жесток: в чудовищный водоворот интриг и переплетений человеческих судеб он бросает юную девушку, способную лишь на одно. Быть пойманной? Умереть? Нет. Ведь её путь ведет к монстру с блистающим чёрным телом, к исчадию ада, играющему судьбой человечества. И выбор Насти отныне прост — жить ей или умереть всему миру. | ||
2. | Ярослав Веров, Игорь Минаков «Десант на Европу, или Возвращение Мафусаила» | |
Прошло двадцать лет после событий, описанных в «Десанте на Сатурн». В рейс на Меркурий отправляется туристический лайнер «Вестник богов». На борт его проникает один из двух уцелевших механтропов. Предусмотрительный Наладчик включает в число пассажиров лайнера сына пропавшего много лет назад в Поясе астероидов Хлодвига, Александра. Единственное, что не сумел предусмотреть Наладчик, так это всеобщее восстание механоргов, спровоцированное вмешательством террористической группировки гёзов. На Земле и терраформированном и колонизированном Марсе люди отчаянно сражаются со взбесившимися механоргами. Александр Быстров пытается предотвратить диверсию на космическом корабле. А колонисты на спутнике Юпитера Европе вживаются в этот суровый, но по-своему прекрасный мир. Впрочем, таинственная третья сила тоже не дремлет, как всегда, путая карты всем участникам грандиозной игры, от исхода которой зависит будущее человечества. | ||
3. | Илья Тё «Абсолютная альтернатива» | |
«Наши в прошлом» — стандартный сюжет. Вот только в прошлом на этот раз оказываются не «наши», а инопланетное, чуждое существо. Книга создана в жанре классической хронооперы, где возврат в прошлое полностью перечеркивает существующую реальность. Но кем? И зачем? И как? Должен ли путешественник в прошлое заниматься прогрессорством или его функция — скорректировать ход истории минимальным воздействием на события? Можно ли сквозь время транспортировать материальные объекты и технику? Можно ли изменить ход глобальной войны, не добиваясь над врагом технического превосходства и не используя знаний из будущего? Как выбрать нужную точку для перемещения, в которой одно движение пальца способно изменить развитие всей цивилизации? И, наконец, является ли фигура «слабого» царя Николая единственной причиной Февральской революции и шести лет чудовищной Гражданской войны? Действительно ли более сильный правитель справился бы на месте «ничтожества на престоле»? Ответы неоднозначны. Неоднозначны герои. Мы не отправляем в прошлое десантника, прошедшего Чечню, и стреляющего с обеих рук из автомата Калашникова. Мы не отправляем в прошлое ученого, который собирает ядерный реактор из запчастей крестьянской телеги. В прошлое идут обычные люди и ... нелюди. Чтобы спасти человечество через миллиарды лет, они обязаны победить! | ||
4. | Илья Тё «Война для Господа Бога» | |
Господь Гор, умерший много лет назад, воскрешен в клонированном теле в неизвестной ему вселенной Твёрдого Космоса. Перед ним встает выбор – влачить жалкое существование смертного или вернуть прошлую мощь. В составе победоносной армии сервов, с которых он сумел снять электронные хомуты, Гор захватывает провинцию за провинцией, стремясь добраться до таинственных Храмов Хепри, божества местного Мироздания, где кроются ответы на интересующие его вопросы. Однако, вступив в войну, падший Бог вскоре понимает, что сражается не только с поработителями Твёрдого Космоса, но и с собственным эгоизмом Творца-одиночки, не знавшего ранее, что такое истинная дружба и мечта о высокой любви. Пламя восстания по-прежнему бушует на просторах Искусственного Мироздания сокрушительной бурей, гоняя по древним трактам многоголовые армии, но Творец Гор уже мечтает совсем о другом… | ||
5. | Илья Тё «Дело Господа Бога» | |
Когда погибнет Вселенная… когда окончится само Время… Неведомый разум создаст копию Мироздания, искусственную от начала и до конца. Здесь боги-роботы творят пространство и время, здесь всё – от атома до галактики — является детищем «божественной» индустрии. Бессмертные технобоги, наследники беглецов, сумевших спастись из уничтоженной «нашей» вселенной, наслаждаются тут чудовищными вещами: воссоздают души тех, кто умер на настоящей Земле. Фантасмагория рабства, бессмертия, неисчерпаемости ресурсов покажется безграничной. Но лишь до тех пор, пока в тело клонированной проститутки не будет записана память мужчины – самого старого мужчины из всех, кто когда-либо существовал. Дева-воин и дева-шлюха пройдет эту вселенную насквозь – чтобы раскрыть загадку рукотворного Времени и проклятого Творца. Мы приглашаем вас в Мир-после-Смерти! Мы приглашаем вас во Вселенную Кластеров! Мы приглашаем вас в «Нулевой Синтез» – мир-корпорацию, без законов физики и морали! | ||
6. | Илья Тё «Искусственное мироздание» [Цикл] | |
Роман о мироздании будущего, Искусственном от начала и до конца. Роман о космосе, созданном заводами-роботами. Роман о событиях, после гибели нашей вселенной. «Миру Реки» и «Личному космосу» Фармера посвящается. Добро пожаловать в мир-после-смерти-времени! Добро пожаловать в Нуль! | ||
7. | Илья Тё «Свобода для Господа Бога» | |
Всемогущество. Всезнание. Вечность. Три «В» космического абсолюта. Акционер Корпорации, создающей вселенные на заказ, Гор искренне полагал, что обладает указанными качествами. Оказалось – не так. Перенесённый врагами в тело узкоплечего, слабого, а главное, смертного существа, он с удивлением осознает, что искренняя любовь и настоящая дружба с боевыми товарищами, спаянная мукой и кровью на полях сражений проклятой «сервской войны», способны творить чудеса, превосходящие всё, на что способны даже Бог-Роботы, создававшие для него искусственные миры. Став простым человеком в далёком заброшенном мире, всемогущий, всезнающий и бессмертный Бог Мщения познает истинные пределы своей свободы – свободы долга, преданности и любви. | ||
8. | Илья Тё «Тварь» | |
Это мир будущего. Мир совершенных клонов. Мир, где нет института семьи, а свободный секс- одно из фундаментальных гражданских прав. И где тягчайшим преступлением считается зачатие ребенка естественным путем. И наказание за это жестоко и неизбежно, кем бы ты не был! | ||
9. | Илья Тё «Тюрьма для Господа Бога» | |
Мир, созданный как корпорация: миллионы искусственных вселенных, сотворенных промышленными роботами, в которых все – от звезды до планеты, является творением технологии. В этих вселенных правят удивительные божества – акционеры Корпорации, а над всем стоит невидимый Учредитель, тысячелетиями плетутся вселенские интриги и борьба — за власть создавать миры. Трехсот шестидесятилетний бог Гор, владелец собственной карманной вселенной, акционер Корпорации и один из ее бессмертных чиновников, обнаруживает себя после очередного цикла реинкарнации не в идеальном теле Акционера, а в жалкой оболочке смертного юнца, в одном из далеких кластеров. Бог Гор владеет даром тшеди – экстрасенса-программиста, которому подчиняются электронные устройства, рабские ошейники, позволяющие держать в повиновении миллионы рабов планеты-каверны Эшвен. Он стремится вырваться из вселенской «тюрьмы», куда его забросили происки врагов, но, самое главное, Гор хочет докопаться до истины и узнать: чья злая воля зашвырнула его в дебри искусственных мирозданий?.. | ||
10. | Диана Удовиченко «История бастарда. Верховный маг империи» | |
Полная победа над заговорщиками, обретение огромной магической силы, всеобщее уважение, должность Верховного мага и любовь самой наследницы престола – это ли не счастье, не успех? Казалось бы, живи и радуйся, чувствуй себя народным героем, поступай соответственно: карай и милуй, побивай врага одним мановением руки, защищай честь и справедливость. Но нет. На страну обрушилась война, а в междумирье зашевелилось древнее зло, о котором никому ничего неизвестно. Спасение империи – задача как раз для могущественного чародея. Только Рик теперь уже и сам не понимает, на чьей он стороне, и против кого сражается. | ||
11. | Диана Удовиченко «История бастарда. Враг империи» | |
Нельзя полагаться на древние легенды – они слишком часто лгут. Вот и миф об изначальных оказался не совсем правдивым. Найти-то их Рик нашёл, но ожиданий императора загадочные существа не оправдали. Более того, предрекли стране катастрофы, болезни и войны. Пришлось Рику и его четверым друзьям, выжившим после безумной эскапады, возвращаться в империю с плохими вестями. Они ожидали чего угодно – опалы, строгого наказания за невыполнение миссии, ссылки и даже тюрьмы. Но и подумать не могли, что окажутся втянутыми в большую политическую игру и будут объявлены врагами империи. Одно хорошо: во время путешествия Рик нашёл наставника и сумел развить свои магические способности. Потому что ещё неизвестно, где труднее выжить: в непроходимых джунглях или в родном городе, раздираемом бунтами и религиозными войнами. Беспорядок и безвластие подтачивают могущество империи, что на руку её соседям. Эльфы планируют нападение, некроманты Андастана готовятся к войне, а в орочьих землях появляется сильный и хитрый вождь, способный объединить разрозненные дикие племена и заставить их выступить против ненавистных людей. Получается, предсказание изначальных сбывается? Впрочем, с предсказаниями, как и с легендами – никогда не угадаешь, есть ли в них смысл. | ||