Все отзывы посетителя Light crusader
Отзывы (всего: 7 шт.)
Рейтинг отзыва
Light crusader, 12 февраля 23:48
Один из самых пронзительных, чувственных и трогательных романов Кинга. Роман, который полностью захватывает тебя, пробирает и не отпускает до самого конца, он подобно молнии бьющей точно в цель, в данном случае в человеческую душу, равнодушным остаться невозможно.
А теперь малюсенькая ложка дегтя в огромном тазу меда. Коффи всю книгу представляется как слабоумный человек, едва умеющий говорить, в суде он не смог сказать в свою защиту ничего, весь срок до наступления казни он отмалчивается и не произносит ничего сложнее диалогов уровня «Да, босс» и «Хорошо, босс» , но уже перед казней он выдает ясную и осмысленную речь, речь разумного человека, предложениями говорит и вопрос тут сам собой напрашивается, кто же тебе мешал выступить на суде и сказать слово в свою честь, раз все не так плохо с твоим мыслительным процессом? И ответа на это нету, когда Кингу нужен глупый Коффи он делает его таким, а когда сюжет требует умного — тот быстро умнеет. Из-за чего нарушается восприятие личности, нельзя быть немного беременной. Вот и вся моя придирка, которая впрочем ни чуть не помешала мне насладиться книгой.
Light crusader, 9 февраля 05:50
А мне в целом понравилось. Кто ждет добротного боевика — вам сюда. Вообще люблю разные дорожные приключения, а тут этого хватает во второй половине, роман интересно читать, следить за интригой и гадать, чем все закончится. Концовкой не был удивлен
Или взять благородство в спасении Элис. Да он спас ее, но сам же честно признался, что бросив ее на произвол судьбы приманил бы копов к своему дому, а труп бы нашли, домой постучались бы, начали вопросы задавать, что видел, расскажи да покажи. А ему не нужно лишнее внимание. Заботился о своей шкуре. Спас бы ее в иных обстоятельствах сказать трудно. Трагедия Саммерса в том, что после войны он так и не смог перестроиться на мирную жизнь, точнее не захотел, сначала попросили этого убрать, потом того и так пошло-поехало, стал вершителем судеб за хороший кэш.
Возвращаясь к сюжету хотел бы отметить, что по какой то причине не рассказано о реакции соседей на его деятельность, после того как стало все известно, мне этого не хватило, ведь они так к нему привязались, а тут они были задвинуты в комод как старые вещи, отслужили свое — должны быть заброшены. Это даже не свойственно Кингу, обычно он любит прописывать и закрывать все сюжетные арки, а тут нет, может в черновых записях было, потом Табита велела убрать или издатель сократил, сейчас уже не разберешь.
Light crusader, 17 сентября 2024 г. 23:14
Рассказ понравился, здесь Кинг затронул темы философского понятия бытия, место человека в мире и его судьбы, из рассказа вытекают два главных постулата — вывода :Жизнь во многом хаотична и нам не подвластна, судьба всегда внесет свои коррективы и сегодняшнее благополучие завтра может смениться катастрофой. Никто ни от чего не застрахован. Как тут не вспомнить пословицу про предполагает и располагает, а еще как бы тяжело тебе не было всегда найдутся те, кому еще хуже, (в рассказе об этом прямо скажут) а значит роптать на судьбу дело неблагодарное да и бессмысленное и хорошо, что герой это понял и принял.
Стивен Кинг «Дурной сон Дэнни Кофлина»
Light crusader, 8 сентября 2024 г. 11:56
В целом сюжет интригует , прочитал с удовольствием, это если оценивать целиком, а в частности не понравилось то, что не раскрыта внятно причина помешанности Жалбера на Кофлине. В повести он описывается как матерый следователь с большим стажем и кучей наград. Но не имея ни одной прямой улики он с завидным постоянством пытается засадить подозреваемого. Профессиональный полицейский со стажем не найдя улики перестал бы копать под него. Стал бы отрабатывать другие версии. Да ради повышения он мог бы иметь мотив его посадить, не искать других, только, в повести не раскрываются его прошлые расследования, везде подчеркивается что он идейный следак и хочет докопаться до истины.
Можно было бы сделать акцент на том что, он никогда не верил мистическому и вещим снам, раскрыть это как то поглубже, например меня бы устроило даже то, что он ярый скептик и все его расследования не содержали никогда ничего мистического. Все, этого уже достаточно. Но даже этого нет.
А есть буквально следующее: Ты мне не нравишься лишь тем, что существуешь и поэтому я тебя посажу. А если все расследования у него такие, липовые, то нужно было бы написать об этом, но этого нет. Так что Кинг тут схалтурил и не удосужился прописать внятную мотивацию. Повторяю варианты у него были 1) Карьерист, который пойдет на все лишь бы лишнюю звездочку получить 2) Скептик отрицающее все мистическое. Ни той, ни другой линии я не увидел. Все очень поверхностно. Не верю ему.
Стивен Кинг «Последняя перекладина»
Light crusader, 25 мая 2024 г. 03:08
Один из самых сильнейших рассказов у Кинга, пожалуй внесу его в топ 3 . Рекомендую всем, комментарии по поводу эгоизма брата смешны и неуместны, я что-то не припомню, чтобы брат сестре пообещал в детстве всю жизнь о ней заботиться, никаких клятв на крови (и без нее) не было. Сестра на мой взгляд так и осталась в душе и психологически той маленькой девочкой, о которой всегда позаботится ее старший брат и вырасти из этого состояния так и не смогла. Стала заложницей своих собственных ожиданий.
Да она страдала одиночеством, ей требовалась поддержка, но вины брата в этом никакой не было. Взрослый человек сам прежде всего ответственен за свою жизнь и судьбу. Хорошо и правильно, когда родственники заботятся друг о друге, только не нужно забывать, что во взрослой жизни у каждого свои заботы и хлопоты появляются (и от них никуда не деться) и никто не обязан опекать взрослого человека и тратить свою жизнь (или часть жизни) на решение его жизненных проблем, если речь не идет о престарелых родителях.
Еще хочется отметить, что по письмам сестры насколько я помню не возможно было понять степень запущенности ситуации у нее, так что брат узнал все и понял после того как все случилось. Сестру по человечески жалко, она вызывает сочувствие хотя бы тем, что судя по рассказу не совершала дурных поступков, жила относительно честной жизнью, но в определенный момент сломалась. Грустная история, пусть каждый сам сделает выводы о ней.
Light crusader, 24 февраля 2024 г. 21:24
Только что прочитал данный роман, ставлю ему 7/10 Честные, заслуженные. Довольно сильно отличается от других книг Кинга. Не плохо, но не назову его лучшим у Кинга. Это произведение нисколько бы не пострадало будь оно сокращено до повести или даже до рассказа, роман хорошо начинается, постепенно закручивается интрига, авария, герой на отдаленном острове, где может твориться всякое....оно и творится, только темп повествования очень уж медленный, вялотекущий, ближе к середине я буквально продирался через книгу читая по 15-20 страниц в день, не более , читал про бесконечные описания картин и как они рисуются, почти весь роман герой сидит дома и рисует картины, вы уже поняли что здесь большие проблемы с динамикой?
Да, здесь есть интрига и интересно чем все закончится и куда все это приведет, но если вам нужна динамика от сюжета, то вы забросите книгу очень скоро, последняя треть несколько исправляет ситуацию, читать становилось интереснее, только вот свежих идей и мыслей в сюжете обнаружить почти не сможете, все это я где то уже видел, у того же Кинга ( поклонники Темной Башни поймут) Кинг может лучше, смелее, ярче, откровеннее.
Light crusader, 19 ноября 2023 г. 13:36
Потрясающий роман, огромный, разноплановый, многоликий, Дерри с его жителями и есть само зло. И концовка нам об этом прямо говорит. Зло, где отцы избивают своих дочерей, где матери одиночки своей гипперопекой превращают своих детей в жирдяев и хлюпиков, где тебя могут избить за цвет кожи, очки или рыжие веснушки, где.... список можно еще продолжить, потому что этих «где» слишком много. А Оно — лишь ухмыляющийся спрут, который протянул свои невидимые щупальцы в домишки местных жителей и выкачал частички зла, чтобы превратиться в супер зло . Оно — нечто, которому нужна не столько кровь, а сколько страхи и фобии жителей.
Город — зло одна из любимых тем Кинга и в этом романе она раскрыта отлично, героям сопереживаешь, веришь, да герои здесь выписаны предельно в черно-белых тонах, вот тут у нас кучка хороших добряков, а там — злых забияк, перепутать невозможно, полутонов не найти, но думаю ничего плохого в этом нету, в детстве деление на добро/зло проходит куда как ярче, кроме этого почти у каждого можно проследить откуда корни зла отрицательного персонажа
Стоит ли говорить, что с этого не могло вырасти ничего путевого?