Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Корнифер на форуме (всего: 22 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Hitman 2 ощущается каким-то аддоном для первой части. Визуально ну очень вкусная. Однако в плане механики все очень очень упрощенно. Читерный "Инстинкт" уже полноценнейшая часть геймплея. ВаХхОббИт — сказочный д`оброкот` *умиляется* |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() 1.
если вы прочтете то, как вы задали вопрос, как вы поставили свою позицию — отсюда вытекают и последствия. 2.
вы понимаете — что это вообще ни к селу, я вам про одно — вы про другое. 1С что-то серьезное сделала в разработке, а не в издательстве игр? Вы вообще разбираетесь в вопросе? 3.
Ваш юмор или же сарказм — вообще не уместны. Я ответил, чем лучше — а ответ таков. Простите — вы вообще как бы... это адекватно? 4.
И из вашего пассажа, и того, что видно, что вы не только не разбираетесь в вопросе, а еще относитесь неуважительно, и указываете мне, что вам интересно, а что нет, и это не моя вина если вы не внимательно читали текст — это конструктив? Нет. Это пустое. Я буду писать уважая термины форумов и групп, тут или где еще. Как я и написал выше — так и получилось. Имей вы так или уважение, а не свои фломастеры " " очень по свойски не находите? вы не указали, что Дисайплз 3, а не первая дилогия — это ваши фломастеры? "БГ-то святое" — нет? Есть вещи которые "ваши личные" + то как вы строите предложения — и мне этому личному прибегать и возвращаться и приводить примеры?. Не смешите пожалуйста. И да с Вами разговор окончен. + очень много флуда. Я каюсь что отреагировал на Вас. Нужно было просто — проигнорировать — так и буду поступать впредь :) Не благодарите. p.s. заметил вот еще чего, что это в порядке вещей "придирки" — на данном форуме. Все идет так — пользователь пишет свое мнение. Ключевое слово "своё", затем другой начинает придираться к словам, не разбираясь в теме, без уважения, разводя флейм, и всячески ставя себя в положения судьи требуя "необъяснимого" — ведь он прав, ну а тот, что написал сообщение с своим мнением — рожденный ползать. Парадокс в том, что тут ресурс (по моему мнению очень крутой и уникальный для ру сигмента) по части научной фантастики, а та в свою очередь это возможность развития любой мысли, идеи, возможность признавать, что есть не только черное и белое, что каждый может быть по своему прав, и главное главная особенность настоящей нф, классической нф — уважению и конструктиву. В том то и парадокс. Что человек может читать и любить это — и одновременно вести себя абсолютно противоположно. Простите — я больше не буду отвлекаться ни на одного, подобного гражданина. Со своей стороны — я признаю, что не прав. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() самый большой пруф в мою пользу, это то что Larian делает BG3, да выглядит все как ОС, но и это важно — что к ней пришли, а не она делала запрос на BG3 (хотя были раньше прецеденты — но ей отказали). Сейчас она владеет в полном праве возможностью, реализации ADND 5ой редакции. Унылый бэктрекинг в НВН виден не вооруженным глазом. Для пруфа достаточно открыть редактор карт или компанию. Схематично, слабо — ничего инновационного, кроме графики — но графика не главное в ролевой игре. ОС обладает физическим и стихийным уроном, что дает + к бэктрекингу (когда игрок может решить и пройти квест, не воровством, убийством, стелсом, подлогом, а взрывом (проломить дверь), поставить под сомнение следствие по поводу того и или того, и разрешить сцену вообще обратным эффектом — Лариан очень много работала над собой. Если бы не было проблем с пустыми локациями — то OBSIDIAN бы снова была в седле. Но у неё был шанс НВН 2 и два длс. И выбор на Лариан — это правильный выбор.
НВН 2 локационная игра — где локации имеют ограниченное пространство. И являются зонами лабиринтами — подземелье это или город — не суть. Вся игра это барахтание в тазике. Не более. В отличии от Дивинити 2 — которая позволяла не только проводить эксплоринг пешком, но и полеты! Где локации были больше и геймплей уже не зависел от червеобразного ползания по лабиринтам. Подземелья и вершины в Д2 были гораздо выше и глубже по визуальному ощущению. И когда ты взлетел на гору и нашел там пещеру, в которой есть доступ к интеерсным областям. О таком НВН могла только мечтать, и при загрузке локации текстом это попытаться оправдать. По факту — вы не предоставили ни одного довода в пользу обратного. Да вы и не приведете. Жду пруф. Хотя уверен — что у вас ничего нет стоящего мне ответить, кроме того, что минусовать мои сообщения :) |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() ВаХхОббИт прекрасно — смысл вам чего-то доказывать? если вы изначально настроены оппозиционно. Но если в двух словах, то НВН 2 — это неудачный эксперимент, который окончился тем, что аднд вообще решили похоронить. Лариан очень многое имеет в опыте работы с однообразностью, но даже однообразная на наполнение локаций Дивинити 2, уже тогда была выше НВН по геймплею. ОС 2 оставляет НВН 2 на километры позади. Соизвольте пояснить, свое такое отношение и фейспалм, и тому пренебрежению, что я указал в минусах игр от OBSIDIAN — пустые локации и бэктрекинг? хотя конек их, то что у них развивается до сих пор и является их изюменкой — вариативность — это так себе? |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() ВаХхОббИт — уважваемый человек, сейчас как бы не конец 90ых, не начала 2000. Сейчас начало 20ых. Это я про то, что тут существует хрупкая грань. Сразу к примерам. Тот же Original Sin 1,2 — старушка Baldurs Gate 1,2,ТБ. Тежеж Арканум и первый P.Torment — все потому, что сюжет очень грамотно развивается и ведет игрока дальше, не давая ему заскучать и зевать. Разработчики об этом знают. Теже Obsidian в том же Альфе Протоколе сделали большую горсть разнообразных локаций, имя им легион, что бы игрок не заскучал — и тосовали их игроку, в зависимости от его выбора. В том же Baldurs Gate особенно во втором — помню были прекрасные танцы с сменой дня и ночи, в первом городе, где ночью игрока могла встретить опасная нежить и... не только с ней можно было сражаться, а встать на её сторону + множество тайных локаций и секретных персонажей в районах, а это 2000 год, 20 лет назад. Бэктрекинг опасная штука, он очень часто рушит магию геймплея. И тут он покосил немножко фундамент — однообразием. Как написал пользователь Опоссум "Вне РПГ это стандартная ситуация в метроидваниях и сюжетно-ориентированных диаблоидах/рогаликах." — абсолютно верно. Взять к примеру Hollow Knight — бэктрекинг там — это удовольствие! Это постоянное приключение и нахождение чего-то нового. Разработчики прекрасно знают, что игрок не дурак, и если ему нравится повествование, то локации и перемещение по ним это рельсы, и если станет рутинным и скучным, без внезапных эвентов, без обновлений (как и инвентаря, тот же BG2 непомню разово или более обновлял инвентарь торговцев первого города, что давало игроку стимул и радость вновь посетить их вновь после середины игры, так как сюжет скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) специально уводил игрока по дальше за моря и в подземелья, что бы он не успел заскучать |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Итак, The Outer Worlds пройдена. Аж два раза. Впечатления, не отходя от кассы, блокнота, и нескольких пустых коробок из-под пиццы. Поехали :) С первых минут и до самого конца игра будет пестрить научной фантастикой, буквально и отовсюду, точнее отсылками на неё. Каждый первый квест, его название — название известного произведения. Каждый третий персонаж совокупность косвенная либо прямая к известному деятелю в жанре. Очень удручает, когда на ютубе об этом ни слова от известных обзорщиков и групп, лишь от кого-то проскользнет, что в игре прослеживается тема «Светлячка» (сериал FireFly) и… всё. Играл на англ и русском, выписывал "названия" и отсылки далеко не ко всем квестам в игре. Не факт, что я правильно понял, какому произведению относится тот или иной. Почти все читал, но память уже не та, от многих воспоминания остались такими – «общими». Есть и те, что не читал, но было интересно разыскать откуда… Вот список, без лишних слов больше (+ названия квестов и произведений считаю НЕСПОЙЛЕРОМ, так как сюжет у игры свой, и данные истории есть только в контексте с лором игры, они тесно вплетены и данный список всего лишь список — который не раскрывает секретов и сюжетных твистов и прочих вещей, но говорит о том, что разработчики немного слышали о научной фантастике): - Stranger in a Strange Land — Чужак в стране чужой (Р.Э. Хайнлайн) - BOLT with His Name — возможно "Пуля с его именем" Bullet with his Name (Ф. Лейбер) - Slaughterhouse Clive — возможно "Бойня № 5" Slaughterhouse Five (созвучие Clive и Five) (К. Воннегут) - The Amateur Alchemist — Алхимик-любитель (М. Лейнстер) - Weapons From the Void — возможно "Месть из пустоты" Vengeance from the Void от "игры на окончаниях слов" weaponS(С) с vengeance (C) (Ф.А. Каммер мл.) - Radio Free Monarch — возможно "Свободное радио Альбемута" от Radio Free Albemuth (Ф.К. Дик) - The Long Tomorrow — Долгое завтра (Л. Брэкетт) - Makes Space Suits, Won't Travel — возможно "Имею скафандр — готов путешествовать" Have Space Suit — Will Travel (Р.Э. Хайнлайн) - Little Memento — На добрую память (Д. Кольер) - Happiness is a Warm Spaceship - Счастье — это тёплый звездолёт (Д.Т. Младший) - By His Bootstraps — По собственным следам (Р.Э. Хайнлайн) - Who Goes There? — Кто идёт? (Д. Кэмпбелл) - A Few Kindred Spirits — Родственные души (Д. Кристофер) - Sucker Bait — Ловушка для простаков (А. Азимов) - Why Call Them Back From Retirement — возможно "Зачем звать их обратно с небес?" Why Call Them Back from Heaven? (К. Симак) - Flowers for Sebastian — возможно "Цветы для Элджернона" Flowers for Algernon (Д. Киз) - The Puppet Masters — Кукловоды (Р.Э. Хайнлайн) - Pay for the Printer - Плата за копирование (Ф.К. Дик) - Passion Pills — возможно "Таблетки страсти" (С. Корнблат) - The Frightened Engineer — возможно "Испуганный инженер" (Э.В. Хардинг) - Fistful of Digits — Пригорошня цифр (К.Ходдер-Уильямс) - The Demolished Woman — возможно "Человек разрушенный" The Demolished Man (А. Бестер) - The Commuter — Проездной билет (мне кажется тут точно Дик) (Ф.К. Дик) - Comes Now the Power - И вот приходит сила (Р. Желязны) - Foundation — Академия/Основание (А. Азимов) - Don't Bite the Sun — возможно "Не кусайте солнце" (Танит Ли) - Drinking Sapphire Wine — возможно "Угощаясь сапфировым вином" (Танит Ли) - Worst Contact — возможно "Первый контакт" First Contact от "игры слов" Worst и First (М. Лейнстер) - The Doom That Came to Roseway — возможно "Рок, покаравший Сарнат" The Doom That Came to Sarnath (Г.Ф. Лавкрафт) - The Stainless Steel Rat — Стальная крыса ("в лоб"))) (Г. Гаррисон) - Star-Crossed Troopers — возможно "Звездный десант" Starship Troopers (Р.Э. Хайнлайн) - Vulcan's Hammer — Молот Вулкана (Ф.К. Дик) - Balance Due — Дебетовое сальдо (М. Шейн Белл) Каждый квест хоть и отдаленно, но все же обладает качествами, характерными качествами схожими с своим "названием", иногда прямо иногда отдаленно. Но все же прошибают приятные впечатления и ностальгия, когда ты угадываешь название квеста «ДО того», как всплывет табличка с его "именем" в левом верхнем углу экрана. А теперь обратная сторона медали. Это то что началось проявляться в играх OBSIDIAN еще с NWN 2 (Neverwinter nights 2), то что заставило игроков просто пройти мимо, или же почти даже не вспомнить проект (после него они пытались реабилитироваться в том же жанре изометрических рпг, но лицензию на adnd им не дали, но ребята на кикстаретере собрали внушительно сыграв на чувствах старичков, вроде меня и запилили Pillars of Eternity 1 и 2 – где костыли опять же прослеживались в полной мере! Костыли пустых локаций), или же зевать. Это пустые локации. В смысле? В прямом. Изначально все новые встречные локации будут пестрить как квестыми, так и интересными нпс. Но. Что происходит с полянкой малины, летом, когда на неё нападет коммандос-собирателей малины? Глупый пример, но всеж. Произойдет то, что почти под 100% малины там не останется. И... в реальности спустя время кусты снова начнут плодоносить. Но вот в играх от OBSIDIAN, ммм это их "ахиллесова пята". На локациях будут появляться квест да, но так... что бы просто потратить время и добежать до нужных нав точек, выполнить действие и отправиться быстро в другую, затем вернуться на исходную, и тд то есть полного обновления или ключевых вещей, от которых локации заново расцветут ждать не стоит... и тут идет вот второй минус. Время. Каждый квест, будь то он маин или сайд — короток, как Бильбо Бэггинс. По времени. То есть ты не заскучаешь дыа, но о чем-то серьезном и многоуровневом, думать забудь. Всё. Точка. Это упрощает порог вхождения, но удешевляет сам жанр – поэтому минус. Потому как это недостаток бюджета и веяние времени. Нынешний игрок любит когда все быстро. Особенно молодеж. И как показала практика — молодежи The outer worlds не зашло. Стоило ли заигрывать? Теперь о нейтральном, в более положительном ключе. О графике и звуке. Визуально это не так красиво, как тот же Fallout 4 (полюбилась мне визуальная составляющая F4), но вполне ярко, как комиксы, с приятными говорящими головами персонажей. Привет Обливион, Скайрим!!! При разговоре с любым «неписем», экран не только к нему приближается, но и а) за «нпс» размывается фон в приятное мощное боке б) идет красивое виньетирование и затенение окружения, с очень грамотным и стилизованым акцентом на персонаж в) рисующий свет очень красиво подсвечивает лицо, и о чудо! — мы видим прекрасный говорящий портрет, который с нами взаимодействует. С цветом и светом они все же поработали на славу. Картинки загрузочных экранов и дизайн оформление интерфейса очень достойны! Не разнообразны, но на уровне. так же как и звук и музыка — все эпичненько и выше среднего — крепкая 4 из 5. Да, добавлю то, что как и в случае с третим Ведьмаком (такой обширный пример) тут присутствует тоже несколько шаблонов голов, из которых слеплены персонажи, но в целом подошли к большинству творчески и они смотрятся замечательно. Подытожу этот большой пост такими выводами: The Outer Worlds это первая компьютерная игра, которая собрала столько отсылок на нф-произведения — это уникальное достижение. Может даже если 1% после игры решит почитать хотя бы одну книжку и проникнется ею — это эпик вин! (меня очень раздражает снисходительное отношение масс к нф, которое строится на экранизациях нф, которые в 99% говорят людям, что это дешево и не имеет смысла, дешевенькие сказки для слабых умом — когда на самом деле все в корне наоборот). Изюминкой OBSIDIAN всегда была вариативность и нелинейность, скурпулезный подход к этому. Тут она есть, но не не максимум — но видна невооруженным глазом. В игре реализовано и то, что многие помнят было в оригинальных Fallout (1,2) и тд, все, до кого игрок может достать оружием, будь это ключевой нпс или же просто "мимокрокодил" — убивательны! И это не приводит к моментальному GAME OVER. Но вот краткость всех квестов. Максимум 30 минут. В среднем 5-15 минут. Неадекватно слабые уровни сложности. Первый раз играя, через 20 минут игры поставил "Высокий", второй — максимальный "Супернова" — это вот допущение. А ЦА не оценила. Опять же стоило ли? Пустые, но красивые локации, для растягивания геймплея, или может у них не хватило времени? — это очень удешевляет конечное впечатление. В общем минусы есть у всего. Тем не менее The Outer Worlds — хороша! "Фаллаут от OBSIDIAN в космосе" с юмором, бластерами и собственным тёплым космолетом. Говорят, в этом году они запилят для игры dlc будет интересно... Наверное, но третий раз проходить игру не очень-то хочется. Вариативность слабее, чем в игре 2010 Alpha Protocol и это такой «полуминус». >> про Alpha Protocol — там все было кардинально. Бешеная вариативность. Но и ну очень "так себе" топорные механики, и внешний вид на троечку, отпугивающие неподготовленных игроков пачками, а сейчас уж толпами – советую!<< Поэтому 7,5 из 10 Отпуск продолжается, думаю заняться Hitman 2. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Star Wars: Knights of the Old Republic прекрасна! Хах... помню играя после её через года в Масс Эффект, видел уши Star Wars: Knights of the Old Republic невооруженным глазом.
1. Механика АoW есть производное от Kb — хотите ли вы это или нет. Это факт. 2. Псевдо 3дшный шутер Вульф — да он прародитель — но правильнее сравнивать с Думом. Это тоже факт. >> причем эволюция жанра зашла не так уж и далеко за почти тридцать лет. 3. Пожалуйста, если вы хотите придираться к неоспоримым фактам, по любой причине, я в этом не участвую, кэп. Тк. Отпуск. Начал The Outer Worlds — и... довольно забавно, и раз уж это OBSIDIAN команда, которая любит нелинейность, но слаба на детали и разнообразия механик. Кажется вырисовывается "Масс Эффект" уши которого "Ф: Нью Вегас"... |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]()
ессно древний — от него ж все пошло. точнее течение и развитие жанра (а новый (ые целые пять штук на одном движке — после "перекрестков" ушедшие на убыль в качестве) ответвление, как и герои, и AoW и Dis и тд)
Добрый сэр! Кингс баунти есьмь прародитель героев и вышла кажется в 89 или 90годах, за пять или шесть лет до первых героев и определила направление жанра :D но! герои стали самобытны уже более как во второй части, а третья так и вообще совсем другая история :D |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Прошел на днях Katana Zero — это Джон Уик в мире видоигр там где ураганным геймплей, сюжет про воина в печали, много мата и микровариаций в диалогах, и только "твоими решениями в битвах и прохождении", и да только при наличии геймпада. Геймплей вылитый ммм пример, отдаленно, но всё же пример того как выглядит ТАС (Tool-assisted speedrun) спидран. После игры открывается вообще именно режим "на время". Для боевика такого уровня сюжет незамысловат, но и не плох! и это очень даже. Конечно не без клише. В общем прекрасная игра! На днях попробую Хитман 2 (который последний) и The Outer Worlds
Так и не смог полюбить и хоть как-то поддержать механики Age of Wonders тогда, и ныне и последний Planetfall. Попытка изобрести "героев" на костях "кингз оф баунти" с своим взглядом на мир, смотрится чуть лучше, но в том же секторе, что и Эадор. К сожалению. Смею добавить, что первая дилогия была по интереснее. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Да... Сейчас это вообще в лоб. Но тогда в 2005 — Фаренгейту это прощали. После в 2009 они выпустили Хеви Рейн — в котором на корню прямо перед релизом удалили всю мистику, что была прописана изначально — из-за чего игра получилась огрызком и жестью детективом без внятных мотиваций и сюжетных обоснований с дырами больше, чем черная. В 2013 они выпустили Beyond Two Souls, которая изначально мистическая + красивая + с малым QTE (в отличии от Фаренгейта) + с эминитыми актерами Элен Пейдж и Уильям Дефо, ну а не про мистику, а про андроидов в 2018 вышла Detroit Become Human. У всех игр наблюдается одна тенденция — некая "нервозность в последней трети игры". Похожие: Первые два сезона Ходячих от TellTale, и первый сезон Life is Strange от Dontnod. Но вот что бы кто либо сделал просто интересный квест без мистики, с мощным сюжетом и разветвлениями — такого нет. Эхх пока нет. |
Компьютерные игры > Вспомнить игру > к сообщению |
![]() ivanov77 Хм... может это "Chronos", "Empire!" или "Zybex"? |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]()
Все в нашей жизни имеет разный темп, и время ощущение и ритм — для каждого по своему. Хотя живем мы в одной реальности. Это я всё к тому, что еще не прошел игру — смакую, и ценю каждую вставку, или же побочный квест. Уверен, что вы правы. Но всё же если умеренно играть. Не спеша — игра (мне кажется почти любая — ролевая) только расцветет. |
Компьютерные игры > Вспомнить игру > к сообщению |
![]()
По всем маркерам сразу вспоминается — Dark Earth |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Игра "Диаблоид" по духу более. Сравнивал с первой Diablo. Мистические уровни, звук, музыка, общая канва. Но то, что происходит между уровнями, после разных смертей, постоянно — ощущается какая-то динамика, жизнь этой семьи + помимо визуальной обширной части текстовой лор, который постоянно дополняется, обрастая новыми красками, и который интересно читать, что бы более проникнуться. + так же, вкрапление альтернативных механик, это будет и не раз, и это разбавляет, ту монотонность "диаблойдов", которую невольно ждешь. Опоссум — боссы могут порой заставить попотеть. пока только в данных местах обнаружил некоторые просадки. решается удачей на уровнях до них, либо совместной игрой с кем либо (локально или через remote play). |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() пан Туман точно, добрый человек, именно Dead Mage, май мистейк. + недавно вышло первое бесплатное dlc. В общем (почти 99% что) не разочаруетесь. |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
![]() Играю в Children of Morta. Вполне отличное инди прошлогоднего выпуска. То есть за прошлый год было много новинок. Но... одни провал, другие посредственность. А вот с Сhildren of morta все вышло иначе. Изначально её рекламировали прямо в Steam её разработчик и издатель (Польша) 11 bit studios — те самые ребяты, из-под пера которых вышли "This War of mine", "Frostpunk", "Beat Cop", Moonlighter... И вот заходит игрушка по самые отлично. Children of Morta это такой пиксельный "диаблоид" с хорошей льющейся историй в своем собственном фэнтезийном мире. С роглайк механикой и хорошей реиграбельностью. Так же (с прошлого года в стиме есть возможность Remote Play) если есть джойстик, то можно позвать друга просто пригласив в игру что бы бегать в двоем (установка игры другу не нужна, только желание играть). Играю с женой. Внешний вид простенький. Но вот, то тут, то там, происходят всякие истории, события, развивается повествование. Что очень нетипично для диаблойдов. В которых все обычно просто, как и в каноне у Диабл. Есть акты, на актах локации для зачистки + прокачка, а в конце злобный босс... и вперед на следующую. Тут тоже. Тот же костяк. Но только вот не так холодно. Ребята из 11 bit подошли к процессу более бережно, с чувством. И вот тот самый случай (когда в детстве в "Ну погоди" обещали мультик после прохождения, а в итоге его не было) — мультик — он существует. Не прошел еще, но скрашивает вечера. |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
![]()
Маловато? понимаю. Будут еще. Люблю этот цикл, и ничего не могу с этим поделать.
К сожалению, пока нет диванчика. В планах. А пока только столик. Только хардкор. |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
![]() Уважаемый Edred, Да перспектива немного непонятная. Пробовал снять с дневным светом, корешки ну очень бликуют. Использовал вспышку — все стало чуть-чуть менее объемнее, но без таких уж явных бликов. Все верно. Книги стоят в два ряда. На четвертой полке — задний ряд это серия "Осирис"31книга, а на третьей "миры Г. Гаррисона" + несколько томов БСФ Молодой Гвардии и 10 томов БФ Радуги. А первый ряд — книги стоят не вплотную к стенке, из-за розетки в которую воткнута объемная "вилка" от лампы для чтения — поэтому и такой эффект. |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
![]() Моя башня (и по совместительству — столик для чтения) из 223 книги + нонфикшн. ![]() ![]() |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
![]() gamarus , буду стараться больше читать, и учиться более точно формировать свою точку зрения. Энивэй, спасибо за критику, скепсис, и вопросы))) |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
![]() gamarus
Добрый уважаемый человек, отвечая на Ваш вопрос кратко — как бы да. Чарльз Весс хороший иллюстратор, этого не отрицал, профессионал из когорты старой школы, и это + почему он — и вот почему — его работы, как я уже упомянул, отлично ложатся к тексту — а не это ли главное для фэнтезийного художника/иллюстратора? внешнее оформление "Книг Земноморья" очень достойное, внутреннее прекрасно дополняет текст. Точка. Могло быть хуже? О да! Может ли быть лучше ? Не факт (но может! Однако что сделано, то сделано — и здорово что таков результат!).
а) цвет ляссе и б) его материал. цвет идеально подходит к оформлению основному цветовому решению (такой же цвет, но чуть менее насыщенный) использован на main тексте оформления. как я еще упомянул — ничего особенного. в силу того, что ныне ляссе не такая редкость, но может мне так не везет, может что еще (тут по поводу этого издания может тоже не нужно хвалить), порой то размер слишком маленький для издания, то вообще маркий (были и такие), то качество ткани простите, но туалетная бумага прочнее. в издании ляссе то что нужно и точка.
Дык я ж написал что маркое, а тут да если жирные пальцы (в меру жирные ессно), то отпечатки и раз тряпочкой и нет, но речь не об этом. Ключевое маркое издание не для частых поездок. Но как раз в них оно прекрасно. Читать в поезде сидя у окна — класс. Уважаемый пользователь, понятное дело "смысл спрашивать, а смысл тогда в суперах???", однако я опираюсь на общую целостность картины — книги которую приобрел, а она с супером, хорошим, но онли для полки (и да я всегда читаю книги с суперами снимая их). Да, я вчера её возил в мягком полотенце, затем в сумке — "очень удобно", но... сохранно и удалось насладиться в поездке, как раз в поезде. Но это не супер. Супер было бы если бы был мягкий тканевой супер для таких вот целей. Яб доплатил. Seidhe
Уважаемый Сейдхе, речь в этом отрывке идет про то, что я постарался сложить 1 + 1, что на производстве, кто-то спешит или же есть какие либо погрешности (редкие в смысле редчайшие, но могут быть — на что всем всегда говорю проверяйте книги перед покупкой (как мойте руки перед едой) — я могу ошибаться, но имею же права попытаться понять, почему так? Так как книгу открывал очень аккуратно, с чистейшими руками. Уже не влияет, смирился, но посчитал, что вот это редкий, но все же случай. Не думаю, что на других такое может быть. Серьезно. Без кавычек — я оптимист. avsergeev71
Мне он очень зашел. Именно благодаря ему, я приобрел почти дюжину книг серии МФ любимых авторов и с удовольствием прочел более половины. Да бывает блекловатым, ну очень редко. Более качество страниц, они не бывают слегка прозрачными. Ключевое — слегка. Но не критично в хорошей литературе, и наоборот когда зеваешь... Однако размер самое то. Тут как с визуальным восприятием — на любителя... Мое мнение такового — шрифт то что нужно. Но размер его на значение или даже на пол значения еще меньше — и для меня будет перебор. А на пол значения или на значение в + имеет шанс помирить с изданиями тех, кто вот сейчас выражает свое "отличное" мнение. ИМХО. |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
![]() Пишу поделиться мнением на издание Азбуки (я в правильной теме?) "Книги Земноморья" Урсулы Ле Гуин — оно прекрасно на 5 с минусом — из твердой пятерки. Приобрел пару дней назад, уже по уши снова в земноморье (как бы это не звучало) вот что понравилось, и что, так сказать, минус: + 1. Лучший белый цвет эвэр и качество столь тонких страниц что я видел за последнее время (комиксы не в счет). Белее, чем у серии "Мир Фантастики" и лучше (сравнивал с имеющимися (Волшебник земноморья + другие авторы). МФ кажется чуть "желтоватым". 2. Тот же самый шрифт, за который, я вообще и полюбил серию Азбуки "Мир Фантастики". 3. Иллюстрации -они не великий шедевр, как бы не поливало "сахаром" их предисловие — об отличном художнике, они — (все по делу) в тему, и хороши, не плохие, не отвлекают, а... дополняют, и это то что нужно. Но не больше. 4. Внешнее оформление (тут зарыта первая треть половинки — минуса) на чудо-миллиграмм перегружено текстом + задняя сторона с полем добрых цитат от известных людей/издательств итд — это модно, но такое себе. Но вот под супером вообще ничего лишнего — очень красивая без лишней буквы поверхность там и тут (передней и задней стороны), кроме боковой части, которая её в точности повторяет супер — текст выглядит достойно и презентабельно + оформление имеет красивый и приятный цвет. 5. Имеет приятное ляссе. Которое хорошо вплетено, но ничего особенного, но + что есть. 6. Книга не такая уж и громадная, как малевало её мне моё же воображение, после предрелизного обзора в новостях тут (на фантлаб). Будет ли уместно сравнение по высоте с книгами других изданий? В двух словах — не такая уж она и огромная. И это плюс. Не те исполины огромные из издателсьства Э. А чуть меньше — более демократичный и нормальный вариант. - 1. Книга ну очень маркая, как супер, так обложка под. Благо любой тканью за пол секунды это можно исправить, но все же. + износостойкость супера под сомнением, если активно читать или же после двухтрех путешествий вместе в рюкзаке (при условии, что там она (книга) будет упакована в нормальных условиях — супер может начать чуть рваться или быстро изнашиваться — верхний корешок точно. Может я не прав. 2. У меня, я бы так не заострял об этом, но имеются предпосылки — на скорость/поторопились, под супером, сама обложка имеет на свету если поворачивать, сбоку на ней можно увидеть неприятные то ли сальные, то ли какие разводы. Книга пришла запечатанной брал на My-shop. Запечатана была очень качественно. Сами разводы не критичны, но чуууть чуть неприятны (простите за прямоту). Все таки это книга, а не металлическая деталь. Почему обратил и посетовал на скорость, тк имеется издание Нейроманта с картой Земноморья, купленное недавно — я не против — может оно и послужило подтолкнуло на покупку этого издания, но Нейромант и Земноморье, тут видно, что кажется, что чуть поспешили. В общем резюмируя — это крутое издание, и спасибо "Азбуке" за то, что продолжает радовать простых смертных качественным контентом + я фотограф — если вдруг понадобятся фотографии по теме — запилить их для меня ничего не стоит. Простите за много букв. Если так тут можно. Если нет не судите строго, я новичок в Фантлаб. |