Книжные аннотации посетителя «kissme_fortune»
Страницы:12 | ||
1. | Баллала «История Бходжи» | |
Сборник занимательных, хотя и недостоверных с исторической точки зрения, рассказов о короле Бходже, | ||
2. | Павел Гринцер «Индийская средневековая повествовательная проза» | |
Под переплетом этой антологии собраны прозаические произведения своеобразного жанра: «обрамлённая повесть». В санскритской литературе этот жанр представлен рядом повествований, в которых посредством связующей «рамки» объединены рассказы новеллистического, сказочного или басенного типа. | ||
3. | Дмитрий Гузь «Шеннону» | |
Стихотворение посвящено другу Дмитрия Гузя --писателю, поэту, музыканту Александру О'Шеннону. | ||
4. | Мэри Луиза Келли, Стивен Кинг «Stephen King's new story took him 45 years to write» | |
Стивен Кинг не имеет иллюзий о своей целевой аудитории. И делится историей создания одного из рассказов, входящих в сборник «You Like it Darker» | ||
5. | Вадим Михайлин «Поэты, воины и ши» | |
Статья исследователя английской литературы ХХ века Вадима Михайлина. «Кельтские сумерки» -- это увлекательный и подробный ( хотя и своеобразный) путеводитель по ирландской истории и мифам, в которых таится источник вдохновения У. Б. Йейтса. | ||
6. | Александр О'Шеннон «Ирландский блюз» | |
Автор песен и стихотворений, входящих в этот сборник, искренне считает, что лучше быть Enfant terrible авторской песни, чем Enfant perdu отечественной поэзии. Во всяком случае, именно такое впечатление создается при первом — и всех последующих прочтениях. | ||
7. | Александр О'Шеннон «На станции "Панки"» | |
Одинокий путь из Москвы в альтернативное ближнее Подмосковье в поисках простого человеческого приятия. | ||
8. | Александр О'Шеннон, Игорь Грай «Сирота твой» | |
По Указу Ивана Грозного челобитные к нему должны были быть подписаны «Сирота Твой». | ||
9. | Александр Тимофеевский «Уленшпигель наших дней» | |
Предисловие к сборнику Александра О' Шеннона «Ирландский блюз». Не академическое (строгое и беспристрастное) исследование творчества автора сборника, а теплая и проникновенная рекомендация читателю, взявшему книгу в руки. | ||
10. | Кейт Шопен «Lilacs» | |
Аромат сирени на улицах Парижа навевает взрослой Адриенне давние воспоминания — воспоминания о весне времен ее юности, когда она жила в монастыре. | ||
11. | Кейт Шопен «The Story of an Hour» | |
Покуда смерть не разлучит — говорится в брачной клятве. Вот только с кем из супругов покинет авансцену Леди Смерть? | ||
12. | Кейт Шопен «Египетская сигарета» | |
Таинственная история с восточным колоритом, привкусом декаданса и отказом от иллюзий в финале. | ||
13. | Кейт Шопен «За ручьем» | |
Действие рассказа происходит в конце девятнадцатого века, на луизианской плантации. Пожилая женщина одиноко живет вдали и от усадьбы, и от поселка. Но однажды люди с удивлением видят ее, бегущую к усадьбе. Во имя чего ей удалось преодолеть свой иррациональный страх? | ||
14. | Кейт Шопен «Медальон» | |
Медальон связывает воедино двух молодых влюбленных во время Гражданской войны в США. Печальная история любви в военную пору, растерянность Октавии посреди великолепия весны — и неожиданный поворот сюжета. | ||
15. | Кейт Шопен «Мэ'эм Пелажи» | |
Две пожилые сестры живут в крохотном домике рядом с развалинами роскошного плантаторского особняка. У них есть мечта — собрать нужную для восстановления памятного их сердцу дома сумму. На это уходит — минута за минутой, день за днем — их жизнь. | ||
16. | Кейт Шопен «Ночь в Акадии» | |
С присущим ей мастерством писатель изображает быт и традиции обитателей Луизианы — через их поступки и языковые особенности. Честь? Риск? Верность слову? Да, именно это, хоть и выраженное не в самых изысканных выражениях. | ||
17. | Кейт Шопен «Пара шелковых чулок» | |
Нелегкий выбор встал внезапно перед миссис Соммерс (рачительной домохозяйкой, верной женой и любящей матерью), которая привыкла идти на ежедневные, незаметные окружающим, жертвы ради своей семьи, счастья домочадцев. Случайные 15 долларов, на которые она никак не рассчитывала, должны бы пойти на покупки для детей. Но миссис Соммерс делает свой выбор. | ||
18. | Кейт Шопен «Поцелуй» | |
Автор показывает нам женщину которая может выбрать лишь что-то одно — либо Подлинную Страсть, либо Истинное Богатство. На протяжении всего рассказа подчеркивается тонкая двойственность женских ролей, балансирование на тоненьком волоске, когда любой неверный шаг может оказаться роковым. | ||
19. | Кейт Шопен «Приличная женщина» | |
На плантацию сахарного тростника в Луизиане, принадлежащую Гастону Бароде, приезжает ненадолго его друг по колледжу, Гувернейль. Гастон будет рад визитам друга и в дальнейшем. Но... жена Гастона, миссис Барода, что она намеревается сделать? | ||
20. | Кейт Шопен «Ребенок Дезире» | |
Крах союза двух любящих людей из-за постыдной в те времена тайны. | ||
Страницы:12 | ||
![]() |