Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя neo smile на форуме (всего: 700 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Кино > Дэвид Кроненберг (режиссер) > к сообщению |
![]() Фанам Кроненберга, доброго времени суток! Ребята, кто смотрел новинку Преступления будущего / Crimes of the Future 2022, Дэвид Кроненберг Отпишите пожалуйста впечатления. В сети хвалят очень. Боди-хорор с фантастикой / классные актёры. У кого как зашло — если смотрели ![]() |
Музыка > Творчество Pink Floyd > к сообщению |
![]() drugndrug, по их творчеству есть очень много книг. Не можете посоветовать, какая максимально отражает путь "Пинков" (быть может, их несколько) Из тех, то уловила — "Блюдце полное чудес" хорошо написано. Что-то читали, быть может? ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() schism, а когда автор ролика успел прочитать? ![]() ![]() |
Кино > Скотт Пилигримм против всех (2010) и другие фильмы Эдгара Райта > к сообщению |
![]()
Мне очень понравился выбор актёра — такой искренний и немного чудаковатый хипстер в поиске девушки своей мечты. Актриса, которая сыграла американку, тоже просто в масть комикса попала. Да, я понимаю, что в таком жанре нет смысла говорить об актёрской игре как таковой. Ибо сама подача визуального материала рваная и клиповая. Но Райт создал именно особую ритмику, как в том же Baby Driver. Когда смотришь на экран — а Малыша я два раза с удовольствием смотрела — и не понимаешь, почему эти глупости так затягивают. С аниме у меня такого слияния не было в принципе. Хотя периодически читаю на ФЛ в рубрике комиксов / кино новинки этой индустрии. Мне в таком аспекте этот вид искусства кажется очень банальным, сколь бы много спецэффектов создатели не наложили на прогрессив арта в нынешнем веке. Мультяшные герои — классные персонажи логотипов на кофейных кружках и детских футболках. Не более того. |
Кино > Скотт Пилигримм против всех (2010) и другие фильмы Эдгара Райта > к сообщению |
![]()
Я видела фрагменты в сети сразу после просмотра Райта. Ну подобная манера в монохроме меня не отпугнула — в плане того, что все схематично. Да, это не героика Марвел. Но динамика действия и сами типажи вроде бы неплохо показаны. У меня острого желания нет приобретать этот комикс по другой причине — там нет классной озвучки Райта. А листать "вхолостую" после такой экранизации не хочется. Мультяшных героев не любите, да? Я ротоскопирование ещё по инерции принимаю. Аниме пока не понимаю в принципе. В смысле, когда взрослые им восторгаются. |
Кино > Скотт Пилигримм против всех (2010) и другие фильмы Эдгара Райта > к сообщению |
![]()
Уточните пожалуйста, а какой там стиль рисовки? Я тоже комикс пока не смотрела — в оригинале в смысле. Но буквальная адаптация Райта порадовала / не то слово. Кстати "Прежней ночью в Сохо" в октябре вроде обещают. Тизер яркий и красивый. Мэтт Смит и Аня Тейлор-Джой очень здорово вместе смотрятся. |
Кино > Скотт Пилигримм против всех (2010) и другие фильмы Эдгара Райта > к сообщению |
![]() НЕУдаЧник, спасибо огромное — забрала ![]() ![]() ![]() |
Кино > Скотт Пилигримм против всех (2010) и другие фильмы Эдгара Райта > к сообщению |
![]() Спасибо огромное за ветку по любимому режиссёру ![]() Райт очень стильный и работает с классными типажами в такой же озвучке муз-сопровождения. Быть может, кто-то из фанов знает что здесь играет? Давно просится в плейлист, честное слово. В смысле трек из этой битвы с роботами бара "Армагеддец", до которого наконец-то дошли ![]() Классный Саймон Пегг и Ник Фрост — бьются просто в режиме "Матрицы" ![]() |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
![]()
Да, всё верно — на эксперимент очень похоже. И по поводу женского персонажа.
Ну это же антагонист по умолчанию. А злодеи во многом в сюжете оправданы — они придают драйв и нужный "огонёк". Интрига с Мисси смотрится ярче, на мой скромный взгляд. Я ни в коем случае не говорю, что Уиттакер слабая актриса. Речь скорее о том — у неё слишком предсказуемый (линейный) персонаж. И она у меня почему-то плотно ассоциируется с образом истеричной домохозяйки из Бродчерч. Быть может, по той причине — амплуа актрисы своеобразное. На мой взгляд, ей не хватает харизмы. А сюжету — новизны.
Быть может, только у меня подобные ассоциации. Но на многих арках со Смитом и Теннантом эта самая классика обрастает плотной фантастикой в стиле тоже же Джеймса Кори из цикла "Пространство". Я в свою очередь не исключаю, что многие фантасты вдохновлялись потенциалом Доктора, и каждый на свой лад обыграл эту историю / экшен про Колесо Времени. А вот чем можно вдохновиться от Чибнелла, кроме как способностью сочинять великолепные политические памфлеты?.. Мне кажется, не нужно так уж сильно заземлять Доктора, пытаясь встроить его в канву проблем современного общества. Иначе эта классика не переживёт крещение временем.
Да реальный парадокс. Сила инерции определённых площадок. Быть может, потребности зрителя / слушателя разные. Пиарщики в этом деле должны хорошо соображать — что формирует спрос в таких обстоятельствах. На ТВ спрос — качать лозунги. И ничего больше. |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
![]()
Потому что многим нравится харизма Теннанта и Капальди ![]() У Теннанта очень сильная "Девушка в камине". Капальди хорошо смотрится сам по себе. Смит ещё очень сильный — у него Гиллан в тандеме великолепно играет. |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
![]()
Никто не говорит, что Доктор закончился. Но многие считают, что он ушёл на поток. В этом явлении очень много нюансов: количество серий не производит впечатления качества. И Чибнеллу далековато до фантазии Моффата. И за излишнюю политизацию сюжета приходится лишь тяжело вздыхать мне как зрителю, который ценит концепт фантастики.
Проектом в шоу-бизнесе часто называют амбициозное культурное явление, призванное на подсознании масс воспитывать определённые наклонности своего зрителя. В данном случае я имею ввиду ярко окрашенный феминизм — как таковой. В следующем сезоне, возможно, сыграют на другой больной струне впечатлительного зрителя. И да, я не говорю, что Чибнелл страдает нехваткой фантазии. Речь скорее о том, в какой системе координат он работает. У него были смежные серии в других сезонах. И смотрелись эти арки — перемешанные фантазией сильных сценаристов — намного сильнее. А вот сольники у него — на любителя, честное слово. |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
![]()
Настоящие фанаты смотрят Доктора без разбора ![]() Я, вероятно, слишком избирательный фан этого проекта. |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
![]()
На мой скромный взгляд, вялотекущая интрига, которая изо всех сил в контексте обычного зрителя хочет "отбить" упадок интереса в Доктору. Предсказуемый фокус PR-маркетинга — не более того. Чибнелл провалил весь проект основательно. Это было понятно в ключе его потенциала ещё со времён "Бродчерч". Промоушен иногда играет на руку продюсерам — не в этом именно случае. Лучше завязать с Доктором — уберечь себя от дальнейших разочарований. И с любовью пересматривать прежние сезоны с Теннантом, Смитом, Капальди. |
Музыка > Группа "Кино" > к сообщению |
![]() TaureMilDil, прошу прощения за оффтоп — пишите в личку. По Таро это интересно. Что касается "Кино" — обожаю их "Группу Крови". Отлично спродюсированный студийник. Не выходит у меня из переслушки. "Закрой за мной двери я ухожу" и одноимённая очень нравится. А "Бошетунмайн" (сорри за орфографию / давно не видела слово) очень здорово сделана. И хотя я не фан "Кино", много у них нравится безотносительно. |
Другие окололитературные темы > Джордж Мартин - редактор-составитель > к сообщению |
![]() просточитатель, а Вы в оригинале читали? ![]() |
Другие окололитературные темы > Джордж Мартин - редактор-составитель > к сообщению |
![]() Мне сложно судить о Мартине в качестве редактора-составителя. Вероятно, его смелый литературный эксперимент с "Дикими картами" выглядит довольно любопытно. Хотя и весьма разрозненно в плане подачи. И не самый лучший в плане качества. Но визитная карточка для фанов. Фаны Мартина, вопрос в тему его соавторства по поводу совместного романа 2007 / Бегство охотника. А эта повесть, на основе которой дописали позже расширенную версию романа, переведена на русский язык? |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Поняла Вашу мысль. Спасибо ![]()
Спасибо большое за упоминание — так вышло, что как раз читаю. Очень симпатичная вещь. Хотя и не совсем Мартин. Зато цельная и законченная. Мне кажется, гнать саги на поток (у Желязны тоже была такая манера) не самое лучшее творческое решение. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Абарат, да, Желязны в Диких картах (во всяком случае в первом томе) самый яркий автор. Даже интерлюдии Мартина в сборнике провисают. Вот вдвоём бы написали эту вещь — круто бы вышло. Желязны обожаю. Он разноплановый очень. Всё, кроме твёрдой НФ, у него отлично выходит. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() просточитатель, спасибо за ответ! Мне до всего — ещё Оооочень далеко ![]()
Поняла ![]() А вот Желязны понравился очень — яркий и самобытный рассказ (повесть), который на мой взгляд можно читать и сам по себе. Отличная цельная и законченная вещь с налётом экзистенциального реализма. Каждый раз после пробуждения у нас есть шанс к трансформации (имеется ввиду метафора пробуждения). Возникло особое желание нарезать по томам рассказы Желязны и читать их безотносительно сборника. Вот эту вещь отдельно прочту. Даже если второй том весь не вытяну. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Прошу прощения за оффтопик ![]() А Желязны в Спящем отлично пишет. И хотелось бы посмотреть его в исходном "черновике". Ну я понимаю — это невозможно. Хотя у таких авторов как Булгаков есть собрание сочинений со всеми знаковыми черновиками МиМ. Ну Спящий в категорию значимых повестей не входит. А идея чисто Мартина — не знаете? Или он позволил каждому автору высказаться по теме от души? ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Я читаю первый том этой мозаики из произведений разных авторов, которая в этой саге носит название "Дикие карты" ![]() Тема хорошая / реализация странная. И пока по праву считаю "Спящего" Желязны жемчужиной сборника. Хотя в принципе не лучшая повесть у этого автора. Про сквозную редактуру спросила по одной причине. У Желязны стиль изложения богаче — читала его в разных переводах и есть с чем сравнить. Ну у Мартина, вероятно, изначально была мотивация создать именно экшен комикса. (На "Мобильник" Кинга отчасти похоже). И складывается особое ощущение: Мартин прошёл по диагонали всех произведений в сборке антологии и отбил сложно-закрученные обороты. В формате условного комикса смотрится классно. Да в принципе сама идея великолепна — создать именно такую цельную мозаику повествования из одной темы / разной подачи авторов.
Спасибо! У меня в этом смысле все впереди: планирую потихоньку одолеть весь цикл. Пока не особо поняла, о чем Вы упоминаете. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Фаны творчества Желязны, подскажите пожалуйста такой вопрос. Сейчас читаю "Дикие карты" Мартина / "Спящего" Желязны. Не самый сильный рассказ последнего... Мартин делал этой антологии свою сквозную редактуру? Где-то это указано официально? Я слышу (много читаю их обоих), что текст сильно заглажен под комикс — одно из любимых самовыражений Мартина. |
Музыка > Группа "Кино" > к сообщению |
![]()
Да, Вы правы! Но это ещё своеобразный опыт и дань выносливости Кинчева. Многие, уходят от формата больших залов. Алиса великолепно держит график концертных туров. Это приятно ![]() По поводу Кино. Люблю их песни безотносительно. Ремиксы тоже стали симпатично делать. Продлили жизнь группе определённым образом. Тексты хорошие и тёплые, хотя и простые. |
Музыка > Творчество группы "Пикник" > к сообщению |
![]() Спасибо огромное за ссылку — хороший тёплый концерт ![]() Сорочка у Шклярского стильная красивая — только в Питере, вероятно, такие продают ![]() ![]() |
Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению |
![]() heleknar, я изначально не вела речь по поводу энтузиастов ![]()
Готова платить за свою АК для поддержки своей колонки. Как это может выглядеть в сегменте всего ресурса, не могу от себя сказать, ибо не очень хорошо представляю направление и приоритеты ФЛ. Я серьёзно занимаюсь журналистикой в разных сегментах обзоров и для меня пребывание на ФЛ вовсе не развлекательный досуг. И не хочется, если честно, тратить много времени на зачистку статичного троллинга вручную. И ведь для многих это в том числе профплощадка для вытачивания своих навыков. В век фрилансеров никого уже не удивляет несколько дипломов смежных профессий.
Вероятно, это нужно прописывать в регламенте ресурса. И да, я могу понять, что сначала АК открыли именно под издательства / а у тех в свою очередь по умолчанию идут права модерации. Очень уважительно по умолчанию отношусь к таким правилам. Но ведь постепенно АК стали очень подвижными в плане оригинальных талантливых авторов — я очень многих читаю здесь с глубоким уважением. Но когда в АК скандал, который своими силами закрыть невозможно — и троллю до фени, что он уже во внешнем мире — у взрослого читатели со статуса гостя (не всем хочется региться здесь) автоматически падает доверие к этому ресурсу. Хочется процветания и особой квоты доверия для ФЛ именно в его сетевом статусе в инете — быть может, в определённом смысле вода камень точит и эта ветка существует не вхолостую ![]() PS На Главной ФЛ была первоапрельская шутка про социально значимый ресурс. Быть может, именно в самом серьёзном понятии, можно попробовать нарастить потихоньку полезный и нужный его функционал? |
Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению |
![]()
Прошу прощения, что вмешиваюсь. А в отзывах разве есть возможность открыть дискуссию?.. Вы какие отзывы имеете ввиду: статьи в АК, да? Кстати, насчёт потенциальных конфликтов — если у юзера будет возможность в опциях книжного отзыва просто удалять комментарии, то никакого конфликта не будет в принципе. На Кинопоиске тоже ввели со временем эту функцию — оставлять комменты под отзывом на кино. Это удобно и очень маневренно. На ФЛ почему-то всякое полезное изменение идёт буквально с кровью. Это странно, на мой скромный взгляд. Хороший, полезный, но очень архаичный ресурс. Иногда складывается особое ощущение, судя по интерфейсу, что мы все из каменного века — палеолита в смысле)) |
Музыка > Группа "Кино" > к сообщению |
![]()
Не буду с Вами здесь спорить — ибо Вы правы ![]() Это был имидж рокеров 80х. И каждый его воплощал по-разному. Тот же Кинчев многое слизал у Игги Поп*а — ну ему идёт такой индейский разукрас и театральная подача. А Цой, вероятно, не стал сильно заморачиваться в идеях своей сценической подачи. И да, у него всегда была целевая аудитория именно из подростков, потому что ему тогда самому ещё и 30ти не было. И тексты в чём-то топорные и линейные, да. Другое дело, что эти тексты / альбомы пережили "крещение" временем и их слушают / заимствуют и теперь. Уже писала где-то здесь по теме: очень люблю его "Спокойную ночь" именно от "Алисы" и очень нравится его "Группа Крови" — симпатично сбитый студийник, на мой скромный взгляд ![]() Кстати, насчёт завода артистов — Вы совершенно правы. Но есть нюансы. Заводить можно по-разному. Я не единожды была на концертах "Алисы" — зал у него просто лежит ![]() |
Музыка > Группа "Кино" > к сообщению |
![]()
Это Вы напрасно так категорично именно про Цоя ![]() ![]() Но Цой, несмотря на свои простые тексты, из другого пласта — это рок. Отечественный рок. В том числе в концепте концертной деятельности. Так пишут многие муз-антологии ещё где-то с конца 90х прежнего века ![]() PS Кстати, ни Цой, ни Башлачев, ни Кинчев никогда ведь и не пели про высокое ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Спасибо огромное за ответы! Вдохновили — возьму в ближайшке время в параллели чтения. Когда писала про стилистику текста имела ввиду то, как Кинг умеет обыгрывать банальные идеи. В принципе в позднем творчестве (если особо не придираться) есть тоже очень симпатично написанные романы. Правда, до уровня тех же "Нужных вещей" Кингу уже выйти очень сложно. |
Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению |
![]() Перенаправьте, пожалуйста, в другую смежную ветку, если мой вопрос не в регламенте этой. По поводу технической поддержки авторской колонки искренне интересуют следующие актуальные моменты. Можно ли авторам колонок в ближайшем будущем дать больше прав в их ведении: - модерация красным под ёмким "Изъято" должна быть по умолчанию доступна и автору АК. Ибо некоторые юзеры эффективно реагируют на подсознании только на красный цвет. Удаление комментов в сухую по сути ничего не даёт. У меня с лета 2020 года навязчивое вмешательство в АК вот этого юзера. Не владея базовыми знаниями в аспекте мирового кинематографа, каждый коммент такой конструктивной критики скатывается в настойчивое выворачивание наизнанку многозначных терминов русского языка. Я тем самым — искренне этого не желая — вынужденно отвлекаю модератора рубрики. ФЛ — великолепная площадка с огромными долгосрочными перспективами. Но зачем столько "искусственных" трудностей именно для авторов АК?.. Я, например, готова по принципу аккаунтов инстаграм платить ежемесячно за свою АК, если у автора личного текста будет необходимый инструментарий для его поддержки во внешнем мире. Есть такая ветка на ресурсе, куда можно отправить подобную заявку? ![]() Искренне люблю ФантЛаб. Но чтобы эта площадка была в сети более маневренной и конкурентноспособной, нужно ставить движки / дописывать модули. ФЛ — великолепная платформа. И ей нет пока аналогов в сети в аспекте размещения ёмких хрестоматий и монографий вдумчивых авторов. Искренне отдельно благодарю за волонтёрский труд админов и модераторов этой платформы ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Прошу прощение, если этот вопрос уже обсуждался — не хочется листать ветку ![]() "Интститут" Кинга стоит читать тому читателю, кому не понравился, например, его "Мобильник" и "Доктор Сон". На мой скромный взгляд, Кинг в своём позднем потоке страдает самоповторами. В "Институте" он чем-то приятно удивил своего читателя с точки зрения идеи / стилистики текста? ![]() |
Кино > Ингмар Бергман (режиссёр) > к сообщению |
![]()
Я думаю, что они не соревнуются — даже если к этому подходить условно и метафорически ![]() Но "Персона" Бергмана — это просто Вау! Нет слов (в смысле адекватных ![]() По многим хроникам "Персона" Бергмана для многих поклонников творчества стала именем нарицательным. Великий Бергман! Великие картины! Очень сильный режиссёр — мэтр мирового кинематографа. |
Кино > Микеланджело Антониони (режиссер) > к сообщению |
![]()
Я частично согласна с этим высказыванием именно в том смысле: строка "Ничего не смотрел" закономерно лидирует ![]() У меня в топе "Ночь" и "За облаками". Две изящные оригинальные работы. И вторая сделана в связке с ещё одним мастером мирового кинематографа. Причём "За облаками" завораживает именно своей подачей: такие красивые стильные альманахи мало кто умеет делать. Вендерса за его труд обожаю безмерно! В лучших традициях подачи Антониони работали Тарковский и Бергман. Прям приятный холодок бежит, когда сравниваешь ![]() "Ночь" Антониони, кроме всего прочего, — это красивый экивок тем парам, которые растеряли остроту чувств за много лет супружеской жизни. Фрагмент о том, что тот кто писал письмо, сам его не узнает через годы — наиталантливейший во всём мировом кинематографе. Это обескураживает — не то слово. Из современных режиссёров, на мой взгляд, Андрей Звягинцев очень классно держит данную вертикаль. |
Кино > Вим Вендерс (немецкий кинорежиссер) > к сообщению |
![]()
Да, так и есть ![]() А вот "Погружение" вообще не поняла. (Хотя в ротацию я бы его всё равно поставила) Очень сложно трактовать такого Вендерса (Зачем ему это было надо) и в определенном смысле этого понятия такое кино мог снять кто угодно. Когда у Вендерса пропадает своя оригинальная манера грамотно включать полифонию в творчестве — ну в общем ерунда выходит ![]() Спасибо за Ваше конструктивное мнение по этому режиссёру. Я его обожаю ![]() ![]() |
Кино > Вим Вендерс (немецкий кинорежиссер) > к сообщению |
![]()
Да, Вы правы ![]() ![]() ![]() У Вендерса ещё отличный фильм есть (очень достойный, но мало раскрученный в тандеме с другим режиссёром) "За облаками" (1995). Вероятно, смотрели, да? ![]() |
Кино > Вим Вендерс (немецкий кинорежиссер) > к сообщению |
![]()
Какие у Вендерса провальные? ![]() Небо над Берлином — дилогия — да, безусловный musthave. Съёмки в Палермо — одна из самых классных лент в мировом кинематографе. Погружение 2017 года тоже, кстати, добавьте. Очень симпатичный экивок авторскому концепту Люка Бессона в "Голубой бездне". |
Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() shturm_, спасибо за оперативный ответ! Интуитивно так и подумала ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Всем фанам творчества Дика, доброго времени суток! Честно говоря, не помню, поднимался ли этот вопрос раньше. А подскажите пожалуйста, кто в курсе, что такое у Дика "Признания продажного художника"? Это парафраз перевода "Исповедь недоумка"? Или какое-то другое произведение? Но как я поняла, в любом случае речь идёт по умолчанию именно о реалистичном пласте его творчества ![]() |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
![]()
В русской озвучке перевели как "Мгновение" ![]() ![]() С хронологией, да, путаюсь сильно. Это потому что в основном смотрю этот сериал навскидку — в нём далеко не все серии ровные. Что касается Blink — это явный "закос" под "The Angels Take Manhattan". Сценарист, как я понимаю один и тот же. Хотя, да, если смотреть по хронологии — получается, что Ангелы в Манхэттене это некая пасхалка к более ранней версии. С той лишь только ощутимой разницей: серия про Теннанта снята с некой психоделикой Хичкока, а серия с Гиллан и Смитом заточена под хороший такой блокбастер. Только я не поняла одну вещь: почему эти психопаты вечности кидают людей именно в прошлое?.. Куда логичнее было бы высосать энергию и кинуть жертву в будущее, где она и будет доживать свои дни. Темпоральность — это конёк у Моффата и Теннанта. Но явно не у меня, честное слово ![]() |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
![]() Lib217, спасибо огромное ![]() ![]() И я смотрела эту арку. (Со Смитом и Гиллан — ничего не путаю?) Но эта серия в оригинале не так называется. Блин, в Википедию в столь поздний час лезть ведь особо не хочется ![]() |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
![]() Lib217, а укажите, пожалуйста, эпизод и сезон — если не сложно ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Да, я поняла Вашу мысль ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() razrub, спасибо огромное за Ваш пост — ибо он жизнеутверждающий в аспекте этой ветки ![]() Что касается продаж книг Пелевина (честное слово, не владею официальной статистикой) но у меня складывается особое ощущение, что Пелевина фаны из 90х любят до сих пор и покупают по инерции. И часто он не обманывает ожиданий читателей. Я открыла его уже много позже, но всё-таки тоже всегда покупаю по инерции. Она ведь быстро включается при таком сильном потенциале автора ![]() |
Трёп на разные темы > Встреча нового года online > к сообщению |
![]()
Одно другому не мешает! ![]() ![]() Всем Любви, Радости, Здоровья и творчества во всех видах адекватного самовыражения искренне и от всей души желаю ![]() В Москве ещё пока не наступил, но Магия праздника уже плотно растворилась в воздухе ![]() Крепкого и плотного психоделика для классного креатива в АК, для тех кто знаком с темой, во вложении ![]() |
Трёп на разные темы > Покупка книг - мания? > к сообщению |
![]() Jordan8720, Спасибо! ![]() ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() У Вас очень интересное мнение — без иронии пишу. Спасибо — концептуально оживили собой ветку ![]()
У Пелевина есть несколько интервью в журналах — на ФЛ представлена среди прочего эта подробная иерархия — в которой этот респондент вполне линейно поясняет значимые для него вещи. Среди прочего он говорит о языке новой субкультуры, которую игнорировать не имеет смысла — ибо тогда книга не получится живой. В качестве примера: было бы забавно, если бы в "Фудзи" он диалоги олигархов прописал на сленге домохозяек. Ничего не имею в принципе против тех и других. Но любая тема обязывает быть в особом фокусе мышления. Ну и то, что у Пелевина каждый раз особый нерв проходит через всю ключевую тему — это ведь очевидно. Вопрос в том — принимает ли аудитория эту тему непосредственно. У меня в своё время не зашли его "Искусство лёгких касаний" — но мне и в голову не придёт критиковать эту книгу. Вопрос личных ожиданий — очень веская вещь. В этом ведь признаются даже профессиональные критики и рецензенты. Над всеми в любом случае на подсознании давлеет статичное "Нравится — не нравится". " Затворник и Шестипалый" (как и весь сборник "Жёлтая стрела") великолепно написан. Но это ведь было всё в прошлом веке. Ничего нет странного в том, что Пелевин уместно интересуется теми темами и тем сленгом, которые диктуют и предлагают реалии. Он мобильный — и это классно. |
Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания администраторам по работе сайта > к сообщению |
![]()
Спасибо за эту тему — важная. Сама не раз с этим сталкивалась — хамства на ресурсе достаточно. Как впрочем и в сети. Хотя ФЛ от этого менее любимым и сильным ресурсом не становится. У меня такой чисто технический вопрос в тему: А почему нельзя сделать именно в АК чёрный список? Это технически сложно, да? Всё дело в том, что если бы автор колонки мог сам осуществить эту очень полезную функцию, у модераторов и админов было бы меньше работы. Их бы меньше отвлекали, честное слово. |
Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Zangezi, да не хочется там никого особо придушить — передавили тему — не до конца раскрыли ![]() "Его героиню хочется придушить уже в первой четверти романа — кажется, это рекорд. Она не интригует. Потому что не интригует Пелевин." Как я понимаю, Вы усиленно двигаете в массы тот факт: Пелевин слабак, герои тем более и прочее бла-бла-бла... А слабые нуждаются в жалости и сострадании, как минимум. Определение "придушить" — это не из этой серии. Стилистика любой статьи — штука очень обманичивая. Успехов авторам разгромных рецензий ![]() Вы все ногтя не стоите — самого поломанного на левой руке Пелевина ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Да, безусловно, есть и субъективная сторона вопроса. Многие романы Дика настроенческие. И возможно, что-то уже не так сильно востребовано, как раньше. У Дика есть много вещей, которые перечитывала не-помню-точно-сколько-раз ![]() ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
У меня было такое ощущение от "Лейтесь, слёзы", что Дик просто талантливо впихнул в этот роман все неизданные черновики. Ну про штампы его авторские не очень хочется говорить... Всё-таки реально великий автор и классный фантаст. Но то что роман откровенно скучный и какой-то что ли ни о чём — вот это послевкусие от него очень сложно перебить. Всё это очень похоже на раннее творчество примерного уровня его романа "Время собираться". А для позднего слабовато. Ну так, серийно и предсказуемо, на мой взгляд вышло. Тот же Валис намного круче сделан. Впрочем, у каждого свои ощущения от прочитанного и здесь всё в пределах разумного. |