Книжные аннотации посетителя «Buzuka»
1. | Ирина Лазаренко «Время для дракона» | |
Артбук «Время для дракона» — иллюстрированный дайджест одноимённого фэнтези-цикла. Магия этого мира вшита в ткань мироздания, здесь обитают довольно странные существа — например, разумная гора, люди-птицы или живые машины. В этом мире драконы были изгнаны гномами из подземий и оказались в рабстве у эльфов. И только один раз за двести лет от эльфов смог сбежать дракон – золотой мутант по имени Илидор. А его невольным сообщником стал эльф, молодой и крайне неуравновешенный учёный Йеруш Найло. Артбук «Время для дракона» широкими мазками открывает перед читателем разные грани этого мира и путь приключений, на который невольно встали вместе золотой дракон и эльфийский учёный. | ||
2. | Ирина Лазаренко «Дракон среди нас» | |
Дело было после излома осени в людских землях, далёких и от Такарона, и от Эльфиладона. Шли по этим землям золотой дракон и учёный эльф – инкогнито, конечно, чтобы не вызывать сенсаций. Их цель казалась почти простой: добраться до эльфского мага и попросить его создать то, чего не может быть. Что могло пойти не так? Да кто бы сомневался: деньги на проект продолбали, чертежи украли, эльфский маг куда-то исчез, а путников, кажется, преследует бродячий цирк с малахольной предсказательницей. В общем, как говорит золотой дракон: что ты ни запланируй, а в итоге всё равно придётся импровизировать! | ||
3. | Ирина Лазаренко «Жатва» | |
Все истории неоднозначны, как резаное пиво или слоёный торт, а у некоторых есть ещё и двойное дно. Выбирайте рассказы под настроение и воспринимайте каждый из них по-разному – в зависимости от того, как глубоко вам хочется нырять сегодня. Желаете задорных приключалок в ярком антураже – читайте и наслаждайтесь. Настроены покопаться в глобальных проблемах, удивиться жестокости добрых историй или ухватить позитив во мраке – присмотритесь внимательней, и вы получите всё это с лихвой. Социальная фантастика, фэнтези, сказки и хоррор, конспирологические теории, неожиданные развязки и много изюма. Даже при поверхностном чтении вам не покажется, что его не досыпали. В каждой новелле – больше, чем кажется на первый взгляд. Вы внимательно смотрите? | ||
4. | Ирина Лазаренко «Клятва золотого дракона» | |
Когда-то гномы-воины, создатели разумных машин, едва не истребили живших под землей драконов, и те вынуждены были уйти наверх, дав гномам Слово никогда больше не возвращаться в подземье. В надкаменном мире эльфы обманом выманили у драконов новое Слово и заключили их в тюрьму Донкернас. Драконы не могут покинуть её, не утратив своей ипостаси, ведь каждого связывает клятва, данная старейшими: за ядовитых драконов дал Слово Вронаан, за снящих ужас сказал Слово Оссналор, за ледяных драконов Слово дала Хшссторга… Но ни гномам, ни эльфам никто не давал Слова за золотых драконов, потому что там не было золотых драконов. Их вообще не бывает. Спустя сотни лет тот, кого не бывает, вырвется из тюрьмы Донкернас и отправится туда, где всё начиналось: в гномский Гимбл, где за пределами последнего обитаемого города плодятся невиданные прежде чудовища, где копят силы и злость отщепенцы а-рао, где бродят духи погибших в войне драконов, гномов и разумных гномских машин. | ||
5. | Ирина Лазаренко «Неизлечимые» [Цикл] | |
Это Идорис. Тут магия – лишь одно из ремёсел на службе у человечества, хотя сами маги подчас и брыкаются. Тут орки красивы и дружелюбны, а эльфы – не слишком заносчивы, тут духи-хранители бдят за селениями и природными богатствами… в древних лесах живут тролли и оборотни, в головах у людей бурлит совершенная каша, вольные маги творят что хотят, а в соседнем крае набираются сил пришлые демоны, которые считают, что им этот мир подойдет куда больше. Впрочем, может, и нет никаких демонов. Кто их видел-то? | ||
6. | Ирина Лазаренко «Хмурь» | |
«Я – наконечник стрелы, разящий зло!» – рявкает герой и сносит головы злодеям во имя добра. Он не может ошибиться и ни в чем не сомневается: ему указывает путь высшая сила – воплощенное стремление к справедливости. Он – лишь орудие возмездия, а стреле, как известно, ничего не снится по ночам; его заботит только признание, возможность выполнять свой долг и еще – чтобы окружающие не слишком окружали. Однако известно куда люди мостят дорогу светлыми намерениями. Сильные мира того вынашивают собственные планы на героя и других хмурей, собираясь обманом или силой превратить их в инструмент собственных интриг, шантажа и запугивания. Что-то даже начинает получаться — но тут выясняется, что хмури стали не орудием и даже не оружием, а рукой, способной его направлять. И всё завертелось… | ||