Все отзывы посетителя

Все отзывы посетителя misser

Отзывы (всего: 9 шт.)

Рейтинг отзыва


– [  13  ] +

Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Эринеры Гипноса»

misser, 23 августа 2017 г. 14:55

После двухлетней паузы продолжение. Пошел ли перерыв на пользу? И да, и нет. Рокамбольский пролог где практически выброшено окончание второй книги. Похоже, что некоторые сюжетные линии подверглись пересмотру, что-то было выброшено (например монополия Полиса на все виды сновидящих, кроме деймосов), генетическое обоснование деймосов пока оставили. Главный герой наконец-то начал задумываться над дырявой легендой появления в его доме Хэл и ее дальнейшим поведением. Одной из последних глав, в исполнении Герарда авторы создали себе широкую лазейку для изменения правил созданного мира. Наконец-то показан Мэтт, как профессионал с более чем полувековым стажем, натасканный танатосом, готовый ко всему (ну почти), работающий в одиночку. Это, пожалуй, положительные моменты, задающие к книге интерес.

К отрицательным можно отнести, например то, что в книге про «мастеров снов» половина печатного объема отдано абсолютно левым персонажам. Тут вам от будней эринеров, до будней глубоководных монтажников и резидентов в соседних государствах. Резидент, это да. Хайнлайновский Баслим-калека передает пламенный привет, намекая что он-то пользы поболее приносил, и описание его жизни обходилось без описания помоек. К описаниям помоек у авторов просто неземная страсть, красочные, развернутые, подробные, многостраничные. Даже на описание городов и мироустройства тратится меньше места, чем на помойки. Собственно описание мира (и третьего уже по счету города – агломерации Александрия) можно свести к одной фразе: весь мир дерьмо и только Полис в шоколаде. Столь примитивная проработка мира характерна для фэнтези (да и то не для всякого), а не для фантастики. Злодейские злодеи, злодеи потому что злодеи. Королевство эльфов с магией и чародейством (Полис) в шоколаде, кстати, в книге даются намеки – откуда шоколад и принципиальной разницы с городами управляемыми дэймосами нет. Попытка описать политические игрища вообще могла родится только «под грибами» — олигархи вооружающие армейским вооружением на территории собственного (!) государства религиозные культы и какие-то бандитствующие элементы. Угадайте с одного раза, куда бы на самом деле повернулось полученное оружие? Фэнтэзи, без вариантов. Все перечисленное, почти не имеет отношения к главным персонажам и как-бы должно работать на «атмосферу», плохо работает. За одно в развивающем «биотехнологии» Полисе появились андроиды, выступающие у авторов под брэндом «киборги», применение их на описываемых авторами работах мягко говоря не целесообразно, человекоподобные роботы не сильно нужны, справился бы и ящик любой формы.

В общем книга очень не ровная. К главам связанным с главным героем, мастерами сна претензий нет, а вот все остальное…..причем это самое остальное иногда варварским способом вбито в сюжетные главы. Концовка, ну примерно на том же месте, что и прошлая книга, реально произошло очень не много, хоть и довольно важного.

Оценка… 6. За главы собственно с «мастерами снов» и на пока остающемся кредите доверия.

Оценка: 6
– [  16  ] +

Сергей Тармашев «Древний. Предыстория»

misser, 6 октября 2016 г. 08:41

Весь смысл цикла – жадность. Реального содержания во всех четырех книгах в сумме страниц на 20, не более. Возможно, стоило выпустить одну книгу и хватило бы на хлеб с маслом, но хотелось хлеб с икоркой. Сюжет, сюжет как старый бородатый анекдот, заимствования из других книг автора делаются мало не копипастой, заменяются только имена. Принципиальной разницы между, например сюжетом «Тьмы» и «Предыстории» нет. Проработка мира? О чем вы. Автор выливает ведро мутной воды, а потом в ней пулькается. Персонажи? Персонажи пишут большими буквами и источают море пафоса и ноль смысла, либо пребывают в «блаженном хихиканье». Совершенно никакая боевка. Как «наземная» так и «космическая». Хотите оценить уровень «бойца ГРУ»? Нагуглите «стрелковые заповеди подразделения альфа», сравните с Тринадцатым. Плохая редактура (отрицательно кивающий Тринадцатый), бедный язык, заштампованность. Традиционный физический кретинизм автора, биологический, военный и т.д. К окончанию «цикла» у меня было только два вопроса:

1. Автор разбирается хоть в чем-то или как в анекдоте «не читатель, а писатель»?

2. Не пора ли издательству сменить негра, пишущего под «брендом Тармашев» на кого-то, кто в своей жизни прочел не только букварь?

90% «Предыстории» ни о чем. Особенно в 3-й й 4-й книге, там вообще весь сюжет это «ждем объяснений от высокомерных предков» и страдания совершенно не нужного сюжету темного. Совершенно коммерческая литература, эксплуатация раскрученного бренда. Не тратьте на «Предысторию» своего времени. Если хочется знать «что же там было», а заодно получить ответы на некоторые вопросы из основного цикла, то прочтите эпилог и последнюю главу 4-й книги.

Оценка -2. Бессмысленный придаток к основному циклу. А как самостоятельный цикл, так и вообще никакой.

Оценка: 2
– [  12  ] +

Сергей Тармашев «Книга четвёртая. Во славу мести»

misser, 29 сентября 2016 г. 13:13

Вот и вышла «последняя» часть «Предыстории». Логически книги должны были называться «Жадность 1, Жадность 2» и т.д. (тонюсенькая книга с огромным шрифтом – 10 букв на страницу, соответственно «Жадность 4»). С одной стороны «крючки» для написания именно предыстории были развешаны еще и в основном цикле: это и обращение к Тринадцатому машинерии Вики и необходимость Алисы участвовать в «операциях повышенной сложности» и «глас предков» риулов (кстати, как не странно, но видимо это действительно глас предков), «таинственное» происхождение землян и их «заражение» древним врагом. Большая часть из сказанного, как и наличие ипостасей Тринадцатого (в многих книгах Тармашева, не имеющих отношения к циклу «Древний») объясняется в эпилоге и чуть-чуть в последней главе. Глав, кстати всего 9, что вы хотите это ведь «роман». С другой стороны, содержательная часть книги это собственно эпилог, остальные 95% это филлер, коммерческая забивка объема, там нет ничего нужного для сюжета: унылый «страдатор» темный с унылой жизнью и боями плюс хихикающие дуры. Традиционный физический кретинизм Тармашева никуда не делся, странице, если не ошибаюсь 319-й опять взлетит корабль с «ускорением превышающем 30 скоростей фотона». К физическому кретинизму добавился кретинизм биологический. По мифологии «предыстории» не труд создал человека, не созидание, а война и людоедство (в переносном смысле). «Уровни энергии» заполняются только при «деяниях во славу расы», т.е войне и поглощении энергии противника (Сколько там стало «боевых ассов», в конце 2-й «великой ассы», каждый третий? Среди же «гражданских» специализаций ассы почти не встречаются). Судя по времяпрепровождению военные преимущественно занимаются самолюбованием и «войной». «Война» это «атаковать» темного эмиссара, которому эти атаки это даже не слону дробина, слону капля дождя упавшая на другой стороне планеты – он про нее просто не знает. При этом «высокомерные предки», оправдывая свое название, ковыряясь в носу ожидают необходимого числа жертвоприношений, чтобы явить себя потомкам. Собственно этим видимо объясняется численность сияющих при их рождаемости. «Стройная картина мира» трещит и не объясняет наличие «высокомерных темных», ведь у них не было «деяний во славу расы», соответственно они не могут развиваться и их не должно быть, либо людоедство. Отдельной строкой видимо идут валькирии, навсегда застревающие на уровне развития соответствующего 4-м годам (стартовые заполненные 4-е энерго-уровня), с уровнем общения «хи-хи братик, хи-хи сестричка» и наказанием в виде шлепков. Перечислять, что в книге плохо, можно долго, это и заштампованность (по ней можно легко составить «Торжественный комплект» Тармашева) и ПОЛНОСТЬЮ предсказуемый сюжет, включая концовку и т.д. И даже один из немногих порадовавших моментов в виде «иглы Кощея» испорчен тем, что игла «тефлоновая», специально для автора, из википедии — Слово «Тефлон» является зарегистрированной товарным знаком корпорации DuPont. И да, — Тефлон — белое (а не черное как у автора), в тонком слое прозрачное вещество.

Вердикт – не покупать, ни электронку, ни печатное издание (просто прочтите эпилог). Книга очень слабая, как и весь цикл и своих денег не стоит, все вполне можно было уложить в 1 книгу.

Оценка: книга -2, весь цикл -2.

Оценка: 2
– [  13  ] +

Сергей Тармашев «Книга третья. Непокорённые»

misser, 18 июля 2016 г. 11:42

Начал читать. Первые абзацы: «Четыре миллиона самонаводящихся торпед». Порадовался. Наконец-то автор вырос и узнал слово «торпеда».

Через пару абзацев: «мгновенно срываясь с места в ускорении, тридцатикратно превышающем текущую скорость фотона». Мда, рано радовался. Господа издатели, донесите уже до автора, что слова скорость и ускорение, не смотря на похожесть, означают совершенно разные понятия и не измеряется теплое мягким. Скорость характеризует время за которое объект переместится на определенное расстояние и измеряется в метрах в секунду (Си). Ускорение характеризует изменение скорости за единицу времени, если хотите то время за которое скорость набирается и измеряется в метрах в секунду за секунду (Си). Пусть уж будет написано, что «перемещался со скоростью превышающей 30 световых» (без всякого упоминания ускорений)» хоть не будет выглядеть полным бредом. И открою вам страшную тайну, скорость света это константа. И поскольку скорость света неизменна, то и «ускорение света» равно нолю. И вот сюрприз хоть одиннадцать раз ноль, хоть тридцать раз ноль, все равно будет ноль. И сорвавшийся с места корабль со страшным ускорением «в 30 световых», на самом деле даже не двинулся, а остался на месте продолжая курить бамбук (несмотря на то, что один из персонажей классической книги Жюль Верна «Таинственный остров» объяснял одному матросу, что «бамбук курить нельзя»).

Сюжет. Сюжет весьма предсказуем и его очень не много. Признаюсь, предполагал, что реинкарнация одного из главных персонажей будет проведена несколько иначе, но учитывая, что она как-бы «не завершена» то все еще может быть. Любовная линия практически отсутствует, что пошло книге только на пользу, да и вообще отношения Тринадцатого с противоположным полом во всем цикле «Древний» выглядят как эротические мечты «перевитого мышцами» качка-детсадовца, ну или максимум 10-12 лет от роду. Так же больше нет стаек хихикающих по любому поводу «представительниц элитных подразделений» (ну почти нет, но тем хоть «по возрасту положено»). Половина книги это филлер про малозначимого темного и предмет его обожаний. С одной стороны это способ показать темных, взгляд на войну и с их стороны, но с другой стороны если персонаж не выстрелит в последней книге (предпосылки есть), то это совершенно наглое забивание объема. Наземные сражения в книге представлены разборками темных меж собой с помощью Гигантских Шагающих Роботов. Космические же сражения весьма однообразны. Причем, пугая читателя разными большими цифрами автору стоило бы иметь под рукой калькулятор. Это космос, поэтому радиопередатчики (видимо всячески желая подчеркнуть превосходство сияющих в технологиях темным оставили только радио) ждущие сигналов из соседней галактики это глупость. Как и радиопереговоры с разных сторон солнечной системы, например от Солнца до орбиты Нептуна свет идет 4 часа, такой вот радиообмен. И даже Тринадцатый «с тридцатикратным световым ускорением мгновенно пролетевший половину системы», если отбросить чушь используемых терминов и «догадаться», что речь идет об 30-кратной скорости света «мгновенно» бы летел минуты четыре. При должной сноровке можно чаю попить. Еще есть «выравнивание линии фронта» (при межгалактических сражениях). Ну «воровство спичек» бессмертными (т.е. властителями галактик) в виде жизненной необходимости хотя бы одной планеты «на ресурсы» (при том, что даже одна только наша галактика насчитывает 200 миллиардов звездных систем (по другим оценкам и больше)).

Хотя бы беглый просмотр книги редактором точно бы не помешал, а то присутствует и сомнительный ушиб «мягких тканей лба Алисы» и «отрицательно кивающий» Тринадцатый (видимо он болгарин).

В остатке, как и раньше «книга на вечер», 5 из 10-ти, не больше. Причем вроде книга и получше двух предыдущих, а читать скучно.

Цена. Брать только «электронку». Цена на печатное издание продолжат быть в «неадеквате». Да, к печатному изданию нет претензий и даже впервые в «предыстории» на обложке не какое-то чучело (хотя до обложки «Корпорации» с Алисой очень далеко), но, тем не менее, честнее по отношению к читателю (особенно учитывая объем каждой книги) было выпустить две книги, а не четыре, объединив первые две и последние две.

Оценка: 5
– [  19  ] +

Сергей Тармашев «Книга вторая. Неразделимые»

misser, 1 апреля 2016 г. 11:58

Очередная порция «комиксов от Тармашева». Все достаточно традиционно: полная безграмотность автора в области физики, педалирование слова «крайний» в виде любой части речи и описания любого процесса, вплоть до похода в туалет. Господа издатели, я понимаю, что «профессиональным жаргоном» вы пытаетесь поддержать легенду о «бойце ГРУ», которая придумана для Тармашева. Вот только в сказку эту не верят, наверное уже даже школьники. Боевые сцены, взятые не из самых лучших видеоигр, космические баталии больше подходящие к битвам парусных флотов образца начала 19 века. В последней книге «боец ГРУ» выдает новый перл. С 219-й страницы по 229-ю идет штурм очередного «Храма истины», по совместительству научного центра, в одном из коридоров (!) – туннелей, которого злодейские враги соорудили ДЗОТ (!) из стальных (!) плит (дзот (определение) — деревоземляная огневая точка), с пушечным (!), ракетным (!) вооружением и какими-то излучателями. При этом «автор может в википедию», откуда, например он невозбранно содрал описание иглу в трилогии «Холод». Вот такой вот «боец ГРУ». В области космических сражений автор открыл для себя новое слово – многопалубный. Теперь у него многопалубные дредноуты, видимо при размерах корабликов в несколько километров они могли быть и однопалубными. Сами сражения вроде обходятся без «одиннадцатикратных световых ускорений», и даже автоматика «некоторых цивилизаций» не может захватить корабль, передвигающийся со скоростью в «20-ть световых», хотя один из злодейских военачальников, вполне способен разглядеть это чудо с помощью «оптических приборов наблюдения», то бишь глазами. Также можно добавить, что согласно Тармашеву «плоскость эклиптики» в космосе встречается везде, даже в межзвездном пространстве, галактики видимо состоят максимум из десятка звездных систем, а не из сотен миллиардов, а радиопереговоры (!) идут без задержки на любых расстояниях.

Ну это все так, традиционный «гарнир» от Тармашева, фантастика-то ни разу не научная. В целом лучше первой части. Собственно в второй книге «Предыстории» даже появился сюжет, и даже местами интересный. Не сказать, что его много, но по крайней мере в отличии от первой книги не появляется вопрос : «а зачем это вообще написано?». Понятно, что все дозированно, так как это чисто коммерческий проект и уже объявлены 3-я и 4-я книги. «Сахариново-сказочной» морали стало поменьше, или может ее я просто пролистывал. Введены злодейские злодеи, которые впрочем, воюют за «демократию и толерантность». Несколько раскрыты главные герои, и житие-бытие сияющих, впрочем, как и темных. Причем если по первой книге Алина подразумевалась инкарнацией Алисы, то в этой, судя по повадкам это Чебурашка, при чем озабоченный. А на роль Алисы… ну будет небольшой сюрприз в конце, разрулят в последующих книгах. Заканчивается все клиффхэнгером.

Когда появится цифровая версия, возможно появятся «странные» рецензии – «великая книга», «значимое событие», полноте, если издатель лепит ценник, как будто это манускрипт спасенный во время пожара Александрийской библиотеки это не делает книгу ни «великой», ни «знаковой», ни даже просто интересной. Перед вами чисто коммерческий продукт, книга на вечер, ну или там в поезде почитать, такая и оценка.

Поклонникам Тармашева советы не нужны, они купят и так, всем остальным – не ране чем ценник похудеет раза в три.

Оценка: 5
– [  12  ] +

Светлана Прокопчик, Олег Дивов «Война миров»

misser, 1 февраля 2016 г. 11:13

Если не принципиально иметь печатную версию, то дождитесь электронки. Качество печатной книги – оставляет желать. Размазывающиеся буквы и кастрированный формат введенный предыдущей книгой (уменьшена ширина страниц, чтобы книга казалось толще) – читать реально не удобно.

«Война миров» завершает «орденскую» арку, начатую «Великим драконом». Что мы имеем: книжка-пустышка «Великий дракон», филлер в чистом виде, не несущий сюжетной нагрузки. Да «Война миров» периодически пытается «закидывать крючки» и притягивать сюжет «дракона», но тем не менее. «Обрезки» — «Новый мир». Книга, рожденная жадностью издательства, причем в последний момент (даже издательская аннотация на печатном издании относится к «Войне миров» а не к «Новому миру»), ну и сюжет резали по живому – часть персонажей, с которыми Делла общается в предыдущей книге представляют только в последней. Ну и «Война миров» — значительно лучше двух предыдущих.

Цикл держится на следующих постулатах:

1) Все «хотют» Деллу. От последнего пропойцы в баре на задворках галактики, до китайских императоров, эльдорадских диктаторов, принцев-королевичей, статуй-богов, оставленных Чужими

2) Главные герои являются «пупом» вселенной и все, значимые события происходят либо с ними, либо с их ближайшим окружением

3) Не сильно желая объяснять некоторые возможности-условности и события автор вводит «магию и чародейство» (инквизиторский допрос, способности Скотта Маккинби – младшего, мгновенная межпланетная связь, идиотизм использования командованием уникальных специалистов-хоббитов, которых готовят с детства («по профилю», да и то очень не долго из всего выпуска работала только Делла), также не понятно использование на данной специальности преимущественно женщин (при том, что значимых успехов достигли как раз мужчины), «внезапное» появление секты ориентированной на «бабс» и при этом контролирующей силовые структуры нескольких государств, перехват внешнего управления на чипе сибирского киборга)

4) Все, что делает Делла, она делает через жо…. (Дивову задавали вопрос: почему Делла такая дура? Автор ответил: потому что я пишу ее с себя).

Удивительно, но в последней книге автор пытается закрыть, объяснить или настолько исправить все перечисленные условности, не всегда хорошо, иногда вскользь, иногда магию объясняет другой магией, но попытки есть (например к пункту 1, по мнению «ордена Евы» Делла на 56-м месте самых красивых женщин в «голлкатеке»).

Собственно о содержании.

Пол книги огромный флешбэк про Эльдорадо. Флэшбэк интересный, производит впечатление давно приготовленной заготовки, которая наконец-то пошла «в бой». Ожидаемо, что и карьера Деллы, как «супершпионки» была через жо… Не ожидаемо что, плохой-преплохой диктатор на самом деле самый разумный и вменяемый человек, хороший диктатор идеалист с какой в голове, а Эльдорадо вполне себе страна, никто младенцев на площадях не ест, публичных казней не замечено, столбы трупами не увешены. Читать интересно. Устами побочных персонажей объясняется кое-то из пункта 3.

«Семейный» ужин у Маккенби. Будут сюрпризы. Нет Берга (его совсем в книге нет, ура!). Измученный, полуживой Август (объяснят на последних листах книги). Частично объясняют пункт 2.

Дальше, вот дальше сюжет кидается в галоп и клоунаду. Последняя треть книги. События непрерывным потоком, экшн: стрельба-похороны-стрельба (привет Голливуд) Количество кающихся злодейских-злодеев на единицу печатной площади зашкаливает (опять привет Голливуд). Злодейские-злодеи вовсе не злодеи, а хотели как лучше, ведь мир «Инквизитора» злой для «бабс» (абсолютно не заметил по предыдущим книгам), бедные несчастные, жутко разобиженные представители прекрасной половины человечества вместо бомжевания по помойкам внезапно учатся в элитных учебных заведениях по престижнейшим специальностям у уникальных специалистов, но они точно всем отомстят (привет Голливуд еще раз). Дилетанты валят профессионалов, к власти приходят идиоты без харизмы и какой-либо серьезной поддержки, за всеми безобразиями в федерации стоит промискуиетичная вдова из соседней страны (и снова привет Голливуд). Магическая-магия при полетах в атмосфере. Объясняется многое из пункта 3 и даже «не любовь» Августа в Павлову. На удивление, почти адекватно себя ведет Делла. Можно выдохнуть, дальше финал.

Финал хорош, почти хэппи енд, не буду спойлерить. Закрывается много-много сюжетных линий. Так много, что есть опасения за продолжение, но думаю оно будет ведь

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
так и не ясно, что было в сейфе красной машинки, никто не видел трупа главного «злодея», а еще Август хочет увидеть планету-родину Чужих
. Пока, скорей всего будет пауза и будет дописана «Жизнь за царя».

Оценка – 8. Выгодно смотрится на фоне двух предыдущих книг. Не «провисала» бы последняя треть книги (там вполне реально было написать еще одну, но автор решил «закругляться» оценка была бы больше.

Оценка: 8
– [  13  ] +

Алексей Пехов, Елена Бычкова, Наталья Турчанинова «Создатель кошмаров»

misser, 3 декабря 2015 г. 08:50

Слабее первой книги. Книгу можно условно разделить на три части. Интересное начало, где Мэтт, ранее не сильно раскрытые члены Пятиглава (впрочем, не удивлюсь если неприязнь Талиии к Мэтту в конце концов сведется к пребанальнейшему: «она любила его учителя»), хождение по снам и наконец-то отсутствие Хэллен. Далее идет Бангкок (удивительно, что автор еще не вставил его официальное название в абзац длинной). Бангкок описывается исключительно как «кровь, мясо, кишки» и никак иначе. Перегибы в описании смешны, по описанию авторов половина населения продает «на органы» другую половину (Интересно кому? Особенно если существует культ киберинплантов). Если это была попытка описать город управляемый дэймосами то явно не удачная. Ах да, катои будут встречаться два раза на абзац. Дальше начинается пожалуй самая не интересная часть книги. Белыми нитками пришивается генетическое описание существование дэймосов, внезапная монополия Полиса на все специализации сновидящих кроме дэймосов, внезапное уменьшение «количества молодого поголовья» сновидящих до 3-х человек (в первой книге проблем с молодыми талантами не наблюдалось). Возвращение Хэллен сводится к «розовым соплям» плюс «любовъ». Банально. Зачем Холмсу такой Ватсон?. Книга завершается вытаскиванием парочки роялей из кустов, впрочем рояли эти размером с авианосец и весьма очевидны. Половина, ну или 2/3 книги интересно , дальше скучно. Такая и оценка.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Я даже не знаю, неужели нельзя было придумать что-то а не наполнять сюжет штампами? Все эти «их всего двое, появляется один — другой умирает. Специализация Тайгера (чтобы поймать маньяка нужен другой маньяк). Недоумерший Феликс. Дэймос-специализация Мэтта и внезапная его «уникальность» (Такое чувство, что его в первой книге двигали на танатоса, но внезапно передумали, попутно введя «мужскую» специализацию женской ипостаси дэймосов. При этом хромает даже терминология, наверное суккуб-инкуб было бы лучше). Ну и не удивлюсь если сюжет в конце концов сведется к собиранию и забиранию себе мощным дэймосом-танатосом всех остальных дэймос-талантов и превращением в «Фобетора».

Оценка: 7
– [  13  ] +

Сергей Тармашев «Книга первая. Истоки»

misser, 13 ноября 2015 г. 11:52

Двоечник Тармашев наконец-то взял в руки учебник физики за 4-й класс. Космические корабли наконец-то двигаются не со «скоростью в одиннадцать световых ускорений». Учебник естественно не дочитан, разница между скоростью и ускорением для автора по прежнему загадка, поэтому местный Тринадцатый совершает прыжки с ускорением несколько сот метров в секунду. Одновременно местный 5-ти метровый спецназовец бегает по коридорам корабля построенного 2-х метровой расой, естественно кувыркается, прячется за ящиками и по нему не попадают (ну почти). Что вы хотите, книга написана «бойцом спецназа», а не игроком в «видеоигры». Космических сражений пока не замечено, поэтому открыл для себя автор понятие «торпеда» или все использует «брандеры», равно как и догоняют ли снова лазерные лучи космические корабли двигающиеся с скоростью в 11 световых тоже пока не ясно. Удивительно, но до автора донесли, что наше пространство не трехмерное, а четырехмерное (гений Серебряков например этого не знал). Сюжет. Возьмите «Тьму» и поменяйте декорации. Все вы прочли «предысторию Древнего». Все абсолютно тоже, опять «могучие войны садят на руку своих точеных подруг» ну и т.д.. Местная Айлани с абсолютно одинаковыми функциями, при этом имеет сверхустойчивую психику не волнуясь даже внутри ядерного взрыва, через десяток страниц демонстрирует «крайнюю степень волнения» и испуганно улетает от «нахмуренных бровей». И да служит она теперь «белым магом» в сверхэлитном подразделении валькирий (зачем кстати оно существует не понятно и рассказано весьма мутно, как и использование их способностей, особо порадовала медленная «накачка» валькирии на пределе пропускного канала, а потом «мгновенный сброс накопленного через этот же канал). В сухом остатке книга «на вечер». Фантазия у автора есть и если вас не напрягает читать одну и ту же историю в разных «сеттингах», то читать стоит. Вот еще бы добрался бы он до учебника физики хотя бы класса 6-7го.

Оценка: 6
– [  10  ] +

Светлана Прокопчик, Олег Дивов «Новый мир»

misser, 6 ноября 2015 г. 08:03

Не покупайте! Неуемная жадность издательства привела к тому, что полноценную книгу разбили на две. В данной «книге» представлено только две части из того, что должно быть. Книга уже на пару сантиметров, огромный текст, с не менее огромными интервалами, все, чтобы казаться «толще». О содержании можно сказать последней фразой в книге (символично, кстати): «Ничего так и не произошло».

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Наконец-то полное отсутствие Берга. Маккинби присутствуют только в виде телефонного разговора. Делла сама по себе и происходит именно то, что происходит когда она сама по себе. Раскрыта пара скелетов в шкафу у побочных персонажей, впрочем у главных тоже. Введена пара новых персонажей, возможно важных для дальнейшего сюжета. Но в целом ничего важного не происходит не смотря на горы трупов, очередной диверсантки, которую побаивается сам Павлов, и очередные две собаки в «труппе» Деллы. Все это можно пропустить.

Оценка: 5
⇑ Наверх