Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя Bychenin_AP на форуме (всего: 58 шт.)
Кино > Лучший фантастический сериал 2019 года > к сообщению |
![]() Благие знамения; Люцифер; Убийцы Ву. |
Кино > Лучший нефантастический сериал 2019 года > к сообщению |
![]() Новобранец (The Rookie). |
Кино > Лучший нефантастический фильм 2019 года > к сообщению |
![]() Ford против Ferrarri |
Кино > Лучший фантастический фильм 2019 года > к сообщению |
![]() Мстители: финал; К звёздам. |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
"Движение это жизнь". Остальное в рамках концепции будет наигранно и неестественно. Вы будете довольны таким финалом? В любой другой книге Круза — да. Вполне. Потому что в них цели у героев, так скажем, локальные. И именно что вписываются в концепцию "выжил-разбогател-оброс-жирком-осел-в-хорошем-месте". Только не во "Тьме". Здесь герой втянут в явление глобальное, и вырваться из него о-очень проблематично. Это можно было сделать в конце второго тома, если бы Бирюков вернулся в свой мир с Настей. Вот там бы вопросов не было. Но... мир вышел из-под контроля, он диктует иной исход. И цикл уже больше философский, чем фантастико-боевой. И это очень круто:)
Позвольте не согласиться с этой сентенцией. Во многих мирах новые истории можно только высасывать из пальца. А во "Тьме" — именно что писать.
Мультивселенная не позволит. Будет упираться всеми руками и ногами:) Потому что нельзя хоронить такой потенциал. Да он и не даст, рано или поздно снова запросится на страницы книги. Потенциал, в смысле:) |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Сдается мне, конкретно в "Тьме" финала быть не может. Мир так сконструирован. Как иллюстрация к фразе "Движение это жизнь". Причем жизнь непосредственно героев. Да и характеры их такие, что они не смогут на одном месте сидеть. Шестая книга тому доказательством. И возвращение счастливой пары в нормальный мир не будет выглядеть естественно. Зато у концепции "Тьмы" есть одно неоспоримое достоинство: в ее рамках можно моделировать практически все. Огромное поле для фантазии. Одних только социумов можно рассмотреть без счета. Воистину, "Бесконечная история". И возвращаться к ней можно снова и снова, как только будет, что сказать. То есть Андрей, по моему мнению, сумел создать Мультивселенную, в которой, что ни покажи, будет смотреться органично. Потому что не выходит за рамки законов данной Мультивселенной. Если уж на то пошло, и "Эпоха мертвых" ей не противоречит:) Такое выделение некроэнергий, что так и ждешь, как Тьма на горизонте заклубится. |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() "Хмель и Клондайк", "Холод, пиво, дробовик"... Что сказать? Лично я со своей колокольни могу описать впечатление в два слова: тот самый. Тот самый Круз, тот самый Корнев, то самое Приграничье. Именно в таком виде, в каком все они мне и нравятся. Именно в таком виде, в каком я их и прописал на первом месте в личном рейтинге отечественной фантастики. Один длительный кайф от прочтения. Множество камео от предыдущих героев Корнева. Узнавание, фирменные неожиданности, оружие. И пиво:) Ожидание третьей книги, подготовка места на полке. "Вне закона" понравилась меньше, именно из-за атмосферы вестерна — я не большой любитель. Но концовка окупила все. Она, не побоюсь этого слова, шедевральна. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Чисто из любопытства залез в раздел электронных книг на сайте Эксмо. Потом в альфовский магазин. Цены сопоставимы — от 50-60 до 100 рублей за книгу в зависимости от "свежести". Вот мне интересно, куда пойдут те немногие люди, что платят за электронку — на литрес или на магазины издательств? При такой-то политике? |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Через Альфу. Поэтому я особо не заморачиваюсь, чисто случайно увидел. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Но сам факт троекратной наценки на давно вышедшую книгу удивление вызывает.
Те же самые книги в бумаге в Лабиринте дешевле электронок на Литресе. Пусть чуть-чуть, но дешевле. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]() Возвращаясь к ценообразованию на Литресе. Сегодня — внезапно! — увидел, что цена на две мои книги, лежащие там с 2012 года по 59,90 подскочила до 149,90. С какой такой радости абсолютно не понятно. Те же книги в альфовском магазине как были по 59,90, так и остались. Вот как это расценивать? Амортизация, что ли? Это просто смешно. Такое ощущение, что там плавающие цены, начисляемые рандомно. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
А я все ждал, когда этот вопрос всплывет ![]() |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Расскажите это Михалкову. Все остальные — как в той рекламе: а пацаны-то не знают.
А вот тут позвольте не согласиться. Не "за такие деньги", а вообще за деньги. Потому что рядом, в паре кликов — то же самое абсолютно бесплатно. И это не естественный отбор. И даже не конкуренция. Потому что конкурировать с бесплатным невозможно. В настоящий момент система выведена из равновесия. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Для каждого конкретного покупателя — да. Ибо дело вкуса. Вам не нравится условный Иванов, но нравится условный Петров. Кому-то другому — наоборот. И вот тут, по идее, должен срабатывать закон больших чисел. Но почему-то не работает. Внимание, вопрос: почему?
В принципе, все верно. Но Вы упускаете одну ма-а-аленькую деталь. В издательствах отнюдь не дураки сидят. И никто не торопится заключать договор на заведомо коммерчески бесперспективную книгу. Вернее, могут заключить раз, второй, но на третий уже нет. Естественный отбор :) А как быть с теми, кто прорвался через третью, пятую, десятую? То есть издательство, где не дураки сидят, книгу покупает. Одно и то же издательство, которому прекрасно известно, как "продалась" предыдущая нетленка. И не за 10-20 тысяч, несколько дороже. А издательство далеко не единичный читатель, да еще и, хм, довольно радикально настроенный, склонный все, что не соответствует его вкусам, автоматически причислять к шлаку, графоманщине и бездарщине. У издательства есть статистика. Издательство видит потенциал. И с бумажными книгами закон больших чисел почему-то работает, то есть тиражи расходятся. Но продажи электронок при этом у данного конкретного Иванова или Петрова исчисляются жалкими десятками на фоне тысяч распроданных бумажных экземпляров, и десятков, а то и сотен тысяч скачанных на халяву электронных версий. Так может тут какой-то еще фактор играет? |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Не побоюсь показаться банальным: халява, сэр! Буквально в паре кликов ![]() Кстати, недавно заметил, что как минимум на двух крупных "пиратах", которых периодически мониторю — флибусте и "мирах фэнтези" Эксмо закрыло скачку своих книг. Страницы есть с выходными данными, комментарии, а вместо кнопочки "скачать" — доступ к ресурсу ограничен. Интересно, это хоть как-то сказалось на уровне продаж электронок? |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Будем собирать стадионы и прилюдно зачитывать избранные отрывки из собственных нетленок ![]() |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
А вот это, по-моему, вообще нереально. Хотя бы по той простой причине, что где здесь гонорар авторов? Кто будет им платить? Магазин? На каком основании, по какому принципу? Как делить прибыль? А если не платить авторам, то чем такой магазин будет отличаться от флибрусека? Сейчас, по крайней мере, как тут выше правильно отмечали, одновременно с правами на бумажную книгу автор передает право на электронку издательству. И в договоре прописаны отчисления за каждый проданный электронный экземпляр. То есть все предельно понятно — искать концы там-то и там-то. Другое дело, что "мы молока не видали пока". Но сам факт имеет место. А с вашей моделью как? Лично мне кажется, что в настоящее время в России в сфере торговли электронками могут принести вменяемый результат только авторские магазины. Но чтобы такой магазин открыть, мало преодолеть бюрократические и юридические препоны, нужно еще перед этим лет 10-15 выпускать относительно успешные книги в бумаге, формируя целевую аудиторию и армию фанатов, готовых раскошелиться. А до тех пор, если не сотрудничать с традиционными издательствами, хоть о какой-то прибыли можно только мечтать — электронка по факту не продается, абсолютное большинство качает у пиратов. Единичные примеры — Рус, Михайлов, может быть, Маханенко — только подтверждают правило. Об их проектах распространения пишущихся книг "по подписке" знаю точно. Не могу правда сказать, насколько они успешны, но вроде бы мелькала информация, что все они таким образом собирали искомую сумму. |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
Это из той же оперы, что и "сначала сам сделай, а потом говори". То бишь не аргумент. П.С. И Вам доброй ночи. |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
Вы это мне рассказываете? У меня есть основная профессия, которой я и зарабатываю себе и своей семье на жизнь. Книги пишу в свободное от зарабатывания на жизнь время. Но при всем этом я решительно не понимаю, почему я, как и любой другой автор, не достоин скромного вознаграждения за свой труд? И не понимаю, на каком основании пираты лишают меня этого права, "обесстоивая" произведенный мной контент. Еще раз: пираты, то бишь люди, выкладывающие мои книги в свободный доступ, а не конечные пользователи.
А я чем занимаюсь уже несколько страниц как? Если это не попытка убедить, то я не знаю, что еще делать. С моста в Волгу прыгнуть? Не дождетесь:) П.С. Всем доброй ночи:) |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
Согласен. Но я имел в виду другое. Несопоставимость масштабов явления. Как Вы думаете, в каком случае больше вероятность недополучить прибыль: когда у человека есть выбор между некачественным (речь не идет о художественных достоинствах, я говорю о чисто технической составляющей), но бесплатным, и качественным, но за деньги, результатом труда автора (коллектива авторов), или когда выбор между платным контентом, и абсолютно таким же, но бесплатным?
Не имею "чести" быть знакомым.
Нет уж, Вы пардоньте. Профессиональный писатель сотрудничает с издателем, который и выполняет все функции, кроме написания книг. Или с дистрибьютором электронного контента. Или нанимает специалистов для организации собственного магазина. Но очень вряд ли, что выполняет все эти функции сам. Просто потому, что ему будет некогда заниматься литературным трудом. Хотя, таки согласен — можно этим всем заниматься. Но вот нужно ли? Особенно если автор не профессионал во всех этих сферах деятельности? П.С. На сегодня откланиваюсь, спасибо за интересную беседу всем участникам. |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
Я хотел сказать, что некорректно сравнивать просмотренную экранку, априори уступающую театральной версии по многим параметрам (помимо сюжета имеют значение и другие факторы), и полностью прочитанную точно такую же, как и легальная версия, пиратскую электронку. То есть возвращаемся к моим же словам о том, что у киношников и музыкантов есть альтернатива, отличающаяся от экранок и мп3-файлов. А у писателей — нет.
Поэтому он и называется "владелец магазина", а не "пекарь". |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
А Вам не кажется, что, будучи занятым несвойственными ему функциями, как-то: реклама, пиар, создание сайта, создание авторского магазина и т.д. — автор утратит самую главную свою функцию — написание непосредственно книг? |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
Допустим. А на второй довод что ответите? Мне действительно интересно. |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
На 100% был уверен, что последует именно этот довод. Многие — это сколько? Хотя бы приблизительно. Но суть не в том. Убогая экранка с отвратным звуком на девятнадцатидюймовом мониторе. А на другой чаше весов — большой экран, часто полноценное 3d, звук долби диджитал. Немножко разный "товар", не находите? А чем отличается купленная на литресе электронка от точно такой же (вплоть до предупреждения о защите авторских прав на первой странице) электронки, но скачанной бесплатно с пиратского ресурса? Ключевые слова "точно такая же" и "бесплатная". |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
Святая истинная правда. Я говорю о том же самом. В наших условиях не пользоваться халявой — глупо. Просто давайте будем честными. Претензии у меня к тем, кто файлы выкладывает, то есть бесконтрольно тиражирует, и тем самым лишает автора права получить за свой труд вознаграждение. |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]() Ох, ё... Вот это я волну поднял! Сам не ожидал, честно.
Тут уже не раз и не два ставили в укор сторонникам копирайта, что они сравнивают книги с колбасой. На мой взгляд, если и сравнивать чтение, то лишь с посещением кинотеатра или концерта. Кинотеатра даже корректнее. Посудите сами: Вы лично, просмотрев тизеры, трейлеры, ознакомившись с рекламной продукцией, прочитав отзывы и рецензии, принимаете решение, что данный конкретный фильм достоин просмотра. Приходите в кино, покупаете билет, заходите в зал, занимаете свое место. У вас еще и попкорн с колой. Вы настроены на получение удовольствия. Гаснет свет, идут вступительные титры, потом начинается само действо. И минут через двадцать, сорок, или даже в конце сеанса вы понимаете, что не получили того, на что рассчитывали. Ушли с сеанса с середины или кое-как дотерпели до финала. И что же дальше? Вы идете в кассу и требуете вернуть деньги за билет? Нет, потому что в этом случае на вас посмотрят, как на идиота. С книгами у читателя еще больше возможностей для принятия решения — аннотации и ознакомительные фрагменты на сайтах издательств, а коли этого недостаточно, то ооооочень большие (половина и больше) куски книг на страницах СИ или персональных сайтах авторов. Этого более чем достаточно, чтобы решить, хотите Вы прочесть конкретную книгу целиком, или легко и без нее проживете. И если Вы решили, что прочесть все-таки хочется, то почему бы в таком случае не заплатить за легальную электронную версию? Разве автор не достоин в этом случае лишней копеечки? В случае с бумажными и так все ясно. А заявления, дескать, оценю после полного прочтения — лукавство в чистом виде. Потому что после полного прочтения всегда найдется причина, чтобы не платить. Тут выше пример приводился с дегустацией колбасы. Так и тут есть ограничения — никто вам не даст продегустировать килограмм. Вам выделят небольшой кусочек, употребив который, можно составить мнение о качестве товара в целом. Книгу дают попробовать до половины объема — мало. Нужно "съесть" целиком, чтобы распробовать. |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
Не знаю. Просто пророчат упорно. Да и текущая ситуация с тиражами наводит на размышления. К тому же все равно есть разница между музыкой и книгой. Экспириенс, не побоюсь этого слова, разный — послушать с диска, или потолкаться на стадионе на живом концерте. А между бумагой и электронкой, за исключением шелеста страниц, разницы никакой — человек при чтении сам себе рисует картинку. Если только автор будет читать вслух на том же стадионе:) Но я такое с трудом представляю.
Разница в масштабе явления. И скорости распространения. Когда выкладывают файл в общий доступ, тиражирование получается неограниченное. Это аналог аргумента с обычной библиотекой.
Вы вообще мой пост читали? У автора при массовом распространении файла пропадает стоимость результата его труда.
Интересно. Значит, пока вопрос копирайта не стоял остро, все вышеперечисленные были хорошими писателями, но как только проблема возникла и они высказали свое к ней отношение, так сразу и исписались? И это я еще не интересуюсь, кто конкретно данную тенденцию выявил.
Вот даже не знаю, что теперь делать. Я для heleknar'а удачно миновал стадию "хороший писатель". А мнение остальных читателей, голосующих если не рублем, то активным скачиванием моих книг, не стоит и выеденного яйца. Как страшно жить! Еще раз: есть что возразить против моих аргументов по существу? Если нет, то Вашу точку зрения я понял и принял. И учел, ага. |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
Есть, что возразить по существу? Помимо, извините, "искрометного" юмора? Если нет, то считайте, что Вы облили меня ушатом презрения, и я уполз в конуру, поджав хвост и подвывая от страха. И от осознания собственной ничтожности. Такое ощущение, что в устах отдельных представителей читательского племени "МТА" сродни нетрадиционной сексуальной ориентации.
По факту, сейчас именно так дело и обстоит. Только с определением "доить" не согласен. Но что делать в условиях предрекаемой смерти бумажных носителей? Получается, что генератор контента не достоин вознаграждения? От слова совсем? Потому что непосредственно к бумажной книге он имеет весьма отдаленное отношение. Только буковки, которые одинаковы и для бумаги, и для электронки. Остальное делает воображение читателя. А то, что можно пощупать, создает издатель. Где в этой цепочке место для автора? |
Другие окололитературные темы > Причины, по которым лично вы пользуетесь "пиратскими" лит. ресурсами? (опрос только для тех, кто регулярно пользуется такими ресурсами) > к сообщению |
![]()
У Вас появился контент, который Вы употребили на халяву (впрочем, оставим это на Вашей совести), или не употребили — тогда к Вам вообще никаких претензий. С автора тоже особо не убыло, если Вы воспользовались (или не воспользовались) контентом в личных целях. А вот если Вы выложили файл в общий доступ, то, по сути, дали начало его неограниченному тиражированию. А это приводит к тому, что результат, как тут выше справедливо отмечено, длительного и кропотливого труда автора лишился стоимости. Соответственно, автор потерял возможность использовать его для получения дохода. Конечно, это проблема автора, но я очень надеюсь, что наша законодательная база позволит когда-нибудь привлечь тех, кто выкладывает файлы без согласия правообладателя, к уголовной ответственности. Или хотя бы чувствительно наказывать рублем. Дабы не повадно было. Аргумент про "обесстоивание" я приводил в старой ветке про пиратов, и никто не смог внятно возразить. И ветку подозрительно быстро закрыли:) Касательно рекламы. У меня один простой вопрос: много ли присутствующие нашли интересного непосредственно на пиратских сайтах? Я, например, туда иду только по наводке, то есть за чем-то конкретным, о чем узнал из каких-то других источников. Сарафанное радио? Я вас умоляю. У пиратов кроме негатива ловить нечего. К тому же это личное дело каждого автора, выкладывать книги в свободный доступ, или нет. Выложил — пользуйтесь все, никаких проблем. Авторской версией, им же выложенной. Но когда на книгу заключен договор, начинаются обязательства перед издательством, и выкладывать литресовские версии, в которых первой строкой идет предупреждение, что все права и т.д., в день начала продаж — верх цинизма. Что касается музыкантов и киношников. У них, в отличие от писателей, есть альтернатива — мп3-файл и живой концерт отнюдь не одно и то же. Равно как и посещение кинотеатра в сравнении со скачанной с торрента экранкой. А чем отличается текстовый файл, честно купленный на литресе, от точно такого же, скачанного с либрусека? Абсолютно ничем. Так что у них положение пусть немного, но легче. Пользователь в случае с музыкой и кино получает разный контент — либо похуже и бесплатно, либо получше, но за деньги. А какой может быть выбор между платной электронкой с литреса, и точно такой же бесплатной с либрусека? Вывод очевиден. При этом ни у закона, ни у меня лично к конечному пользователю претензий нет, и быть не может — по множеству уже ранее озвученных причин. И я прекрасно понимаю людей, которые скачивают пиратский контент, потому что глупо отдавать деньги за абсолютно то же самое. Просто давайте будем честными перед самими собой и авторами. И не будем придумывать отмазок. Качаем, просто потому, что есть такая возможность. И поступать иначе в наших реалиях — несусветная глупость. Поэтому проголосовал за два последних ответа. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Я еще и кандидат технических наук. Но я нигде не говорил, что являюсь экспертом в книгоиздании. Поэтому вашего сарказма не понимаю. И еще я не совсем точно выразился: если публикация изначально электронная, то с ценообразованием все относительно понятно. А если это продукт, так сказать, побочный? Автор прислал в издательство вордовский файл, он прошел "предпродажную подготовку" до состояния макета книги, и дальше в типографию — обретать вещественную форму. Не будет же издатель параллельно проводить подготовку еще и электронной версии? То есть до типографии, по сути, обе версии проходят одинаковый путь. Так неужели перевод готового макета еще в несколько электронных форматов так влияет на ценообразование, что электронка и бумага имеют сопоставимую цену? Вот это не понятно. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Вот тут под каждым словом готов подписаться. Потому что и для меня загадка, почему цены на электронку и бумажную версию бывают если не одинаковыми, то сопоставимыми. Никаких же материальных затрат нет? Или я чего-то не понимаю? |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Да на что обижаться-то? Сам грешен, и технической литературой балуюсь, по долгу службы, так сказать. Правда, местечковой, для собственного вуза, но с УМО дело иметь приходилось:) Но тут я считаю так: учебная и справочная литература, по крайней мере техническая, не должна быть объектом авторского права. Потому что ее авторы (как и я сам), не более чем компиляторы — что-то свое и новое в этом смысле бывает только в диссертациях. А учебники, учебные пособия и методички ППС разрабатывает согласно должностным обязанностям, и за это получает зарплату в организации, в которой работает. Хотя цена на специфические источники да, зашкаливает. Но это я могу объяснить как раз узкой направленностью и малым тиражом. |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
Обиден не сам факт, против этого идти, что против ветряных мельниц воевать. Качали, качают и качать будут. Обидно, что это считается естественным. Качаю не потому, что нет денег, или нет официальной электронки, или нет возможности купить бумажную книгу, а потому, что кто они такие, авторы? С чего это они деньги за свой труд требуют? Бумагу не покупали, краску тоже, эксплуатацию типографского оборудования не оплачивали — за что им деньги давать? Распространители электронок, кстати, тоже хороши: если мои первые книги на литресе шли по 60 рэ, то предпоследняя уже продавалась по 80, а последняя вообще по 100 (99,99). При этом в договоре на все книги выплаты за каждый проданный файл лично мне, как автору, оговаривались одинаковые. И для меня загадка, с какой такой радости цена взлетела почти вдвое, причем еще до падения курса рубля? Бумажные же версии, что характерно, по цене сопоставимы — и тех книг, что вышли в 2012, и последней, от 2014. По данным лабиринта, кстати:) |
Издания, издательства, электронные книги > Книготорговля: почему, как и доколе? > к сообщению |
![]()
То есть, только бумага, краска, иллюстрации, корректура, верстка и прочие материальные вещи? Я Вас правильно понял? За это Вы готовы платить, а за сам контент, то бишь содержание, а не носитель, нет? Если я правильно интерпретировал Ваше высказывание, то Вы одной короткой фразой отказали самому главному действующему лицу — автору контента — в праве на оплату его труда. Конкретно его труд не стоит ничего, если он выражен в нематериальной форме, то бишь в электронной версии. Печально. О каком рынке электронного контента тогда можно говорить, если у людей такое отношение к его генераторам? Или это позиция коллекционера, который ценит книгу как артефакт? И не важно, что внутри? |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Альфа-книга" > к сообщению |
![]()
Аналогично. Только с первой дилогией было дольше, потому что ее три месяца только рассматривали. А потом три месяца и на прилавках. |
Кино > Тихоокеанский рубеж (2013) > к сообщению |
![]()
А я вот "инженера" отключил наглухо и посмотрел с удовольствием. Потому что если бы я хотя бы примерно начал прикидывать, как такого робота реализовать на практике, какие источники энергии для этого понадобятся, какие материалы, и, самое главное, задумался бы над фразой "сорок дизельных движков на каждую мышцу", я бы тоже сказал — бред. Просто от этого всего нужно абстрагироваться и получать удовольствие от самого процесса, от его крутости. Я и "Морской бой" примерно так же смотрел, а потому тоже понравилось ![]() |
Кино > Тихоокеанский рубеж (2013) > к сообщению |
![]() Сегодня посмотрел. В самарском Каро-фильме, дневной сеанс 13.45, да еще и в 3D, в будний день. Что могу сказать? Народу было больше, чем на тех же "Трансформерах" или "Броске кобры-2" . На моей памяти только на последних "Сумерках" в премьерный уик-энд посещаемость была выше. А вы говорите, не окупится. Касательно самого фильма. Если одним словом — впечатлило. Собственно, после просмотра трейлера знал, на что шел, так что вполне доволен проведенным временем. Все гремит, рушится, монстры, как водится, злобные, роботы — брутальные, русские пилоты — так и не понял, то ли муж с женой, то ли брат с сестрой — отменно клюквенные. Драки качественные, юмор присутствует. Лучше всех получился торговец ошметками кайдзу в исполнении Рона Перлмана. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Жаль, что его сожрали В общем и целом, выходя из зала, поймал себя на мысли, что с удовольствием бы сходил на продолжение. Так что скрещу пальцы и буду ждать. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
Не понял подоплеки вашего высказывания. Где я, и где угрозы... По-моему, выразился предельно ясно: беда не в пользователях-качальщиках. Есть возможность качать на халяву — будут качать на халяву. Сам грешен. Не будет возможности качать на халяву — все равно будут качать на халяву. Но уже далеко не в таких масштабах. И если хотя бы пятая часть от тех, кто сейчас берет бесплатно, будет закупаться на том же Литресе, будь он неладен, автору хоть что-то, но перепадет. Где угрозы? |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() Ладно, абстрагируемся ото всех этих финансовых заморочек. Мне очень понравилось высказывание на баш.орг, где на юрфаке преподаватель по авторскому праву сказал следующее: "Итак, я качаю — я нарушитель. Я не качаю — я идиот." Исчерпывающе, на мой взгляд. Посему зло не в пользователях-качальщиках, пусть и идейных, а в идейных выкладывальщиках, и тех, кто предоставляет площадки. |
Произведения, авторы, жанры > Андрей Круз. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Отдельный роман, и совершенно не похож на остальные. Поэтому понравится далеко не всем почитателям таланта автора. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() Критиковать вы имеете полное право все, что угодно. Но критика и хамство по отношению к автору, как к личности — совершенно разные вещи. Пример хамства: Книга дерьмо, и ты, автор, дерьмо, и безграмотный дебил. Пример критики: Книга дерьмо, потому что сюжет дерьмо, герои дерьмо и язык дерьмо. Утрированно, конечно, но разница налицо. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
Кто бы спорил? Это просто ответ на "мячик". И вот вам моя личная подоплека в отношениях с пиратами: продажи "Егеря" стартовали 30 апреля, уже на следующий день он лежал на флибрусеках. Там мониторить не удобно, я нашел другой ресурс, не буду называть. Так вот, там на сегодняшний день более трех с половиной тысяч скачиваний. Две первые книги — больше чем по пять тысяч скачиваний каждая. И это только на одном ресурсе. А от Литреса я на данный момент не получил ни копейки. Вывод: чего я возникаю, мне же Альфа офигительно большой гонорар за бумажный тираж заплатила! И у меня еще совести хватает тут что-то про пиратов вещать. Ая-я-яй, автор ![]()
Универсальная отмазка. К тому же ответ, почему это авторы так халявщиков не любят. Вам напомнить старый анекдот про хохлов и горилку?
И вот за это тоже не любят. И, что совершенно логично, поддерживают издателей. Потому что от них имеют хоть какую-то награду за свой труд. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
Я не ton-tan, но могу поделиться собственным специфическим опытом. На почтение читателей рассчитывать можете. Некоторых. Но с еще большей долей вероятности можете рассчитывать на необоснованное хамство, троллинг и пренебрежение всяческими правилами вежливости. Вы для них фигляр, обязанный развлекать их величества. И вы обязаны делать это бесплатно и безропотно, потому что они сподобились скачать вашу книгу с флибрусеков, пробежать ее по диагонали (в лучшем случае), и теперь оскорблены в лучших чувствах. Одного без другого не бывает. И почему-то беззастенчивое хамло — наиболее громогласный тип потребителя-халявщика. Те, кому нравится, в лучшем случае скажут спасибо, но чаще всего просто промолчат. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
Если вдуматься, то звучит оскорбительно. Но я вас понимаю — вы о формате. Ну да, в рамки серии вписываюсь. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
В данный момент три моих книги доступны на Литресе. Конкретно с ним я договор не подписывал, я передал право издательству заниматься распространением электронной версии. По договору. Так вот, в нем оговорена только сумма, которую я получаю с каждого проданного экземпляра. Ни о каком фиксированном количестве экземпляров и предоплате за него речи не идет. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
Извините, конечно, что вмешиваюсь... Вот как-то не заметил, что редакторы душат творчество. Четыре книги на данный момент, если что. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
То есть вы хотите сказать, что я, гипотетический автор, заключаю с Литресом договор, в котором оговорен гонорар за энное количество экземпляров, за которые Литрес мне, гипотетическому автору, отваливает деньги прямо здесь и сейчас, и плюс сколько-то рублей с каждой проданной копии сверх оговоренного числа? Извините, а в чем выгода Литреса? Это ваше "наверняка" подкреплено хоть чем-то, кроме домыслов? Вы сами выставляли книги на Литресе, или общались с людьми, имеющими подобный опыт? |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
Допустим, я автор. Наваял нетленку. Потратил на это год. Договорился с Литресом. Выставил книгу по цене 54,99 р. Ее кто-то купил. ОДИН РАЗ. Этому кому-то книга понравилась, и — ап! — она уже на флибрусеках. И все кинулись качать оттуда. Ведь за нее мне уже заплатили — ОДИН РАЗ. Ажно целых двадцать рублей (это я чисто умозрительно, не отдаст же Литрес автору весь полтинник). Внимание, вопрос: вы считаете, что двадцать рублей за проделанную мной, гипотетическим автором, работу — адекватная награда? Kuntc может не отвечать, его ответ заранее ясен:) Типа, оно и того не стоит, а все МТА пусть горят в аду:) |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() "Только массовые расстрелы спасут отечество" (ц). Применительно к нашему случаю ждем, когда десятку-другому таких вот идейных выкладывальщиков впаяют реальные сроки:) А до этого немного осталось, раз уж пришло вермя Литресу и Эксмо "зарамсить проблему", как говорится в одном известном фильме с альтернативным переводом. Уж если они на разработчиков программ-читалок так наехали, то на отдельные личности сам бог велел. Понимаю, что перегиб, но вот такое у меня предчувствие. Как у нас обычно и делается — чтобы пуще боялись, наказывать надо обязательно невиновных. С точки зрения этих самых невиновных, ясное дело. Выберут несколько особо активных "заливальщиков" с флибрусеков, и вперед, заре навстречу. Потому что это проще, чем закрыть ресурс целиком. В борьбе с пиратством, кстати, прецеденты имеются — вспомните того несчастного директора школы, что за нелегальный виндовс сел. А потом, как обычно, поднимется вой — за что?! Они же все белые и пушистые, несут искусство в массы, помогают свободному распространению информации. Которая, как выясняется, и не информация, а вполне конкретный товар. Или лавры Ассанжа не дают спокойно спать? Впрочем, это так, в порядке бреда. Радует все же тот факт, что такие крупные игроки хоть как-то активизировались. Сейчас идет период выработки подходящей тактики, потому как стратегия уже определена — пиратов сделали козлами отпущения. И теперь против них будут бороться. С перегибами, через одно место, как обычно, но будут. И это главное. С другой стороны, читали новость про Литрес и петербургские библиотеки? То есть подвижки есть, причем именно со стороны ненавистных многим правообладателей. И, хотим мы этого или нет, в сфере электронных книг грядут перемены. Боюсь, для многих тут весьма неприятные. А так как пираты пиратили, пиратят и будут пиратить, то получим строгую цензуру. В конце концов их задавят, потому как большие дяди с деньгами при поддержке государства в любом случае сильнее идейных борцов за свободу информации. На мой взгляд, оптимальное решение проблемы — присутствие однвременно легального платного и легального бесплатного контента. Про это уже говорилось — хочешь бесплатно, получи несколько позже и в худшем качестве, например, в неудобоваримом формате и без иллюстраций. Или во временное пользование с защитой от копирования. Хочешь покачественнее и сразу — плати. И чтобы это было одновременно на одном и том же ресурсе. Тогда в большинстве случаев человек случайный не начнет копаться в чертовой уйме сайтов, выискивая спираченный более качественный файл. Зачем, если есть здесь же? Плюс обязательно бесплатный и качественный ознакомительный фрагмент, до трети по объему — чтобы не покупать кота в мешке. Ну и напоследок: брать и особенно распространять что-то, не спросив — самое обыкновенное хамство. Я не против, если берут для личного пользования. Собственноручно отсылаю полные варианты книг по первой же вежливой просьбе. А вот когда скачали, да еще и выложили где-то, про неназываемые ресурсы промолчим, да еще и кичатся — типа, реклама для автора, и вообще, пусть радуется, что я снизошел до прочтения этой бездарной писанины, каждый первый графоман, писать перестанет, туда ему и дорога — то это уже ничем не прикрытое хамство. Для непонятливых повторю — хамство. Берешь лично для себя — никаких проблем. Берешь, чтобы раздать — элементарное хамло, потому как на автора тебе плевать с высокой колокольни. И опять же, с такой позицией недолго и до того момента, когда новые книги появляться перестанут — кому это будет нужно, отдельным энтузиастам? Идейные "качальщики" и "заливальщики" уподобляются чукче из известного анекдота, который сук пилит, на котором сидит. И когда грохнутся, вспомнят того же Мух и всех остальных, кто доказывал губительность этого пути — "шаманы, однако!" |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]()
Лучше плохое государство, чем совсем никакого. Лучше плохой закон, чем совсем никакого. Отсутствие государственности и законности есть анархия, а в этом ничего хорошего. И уж тем более хмырям, браткам и прочим подонкам просто рай. Их вообще ничего не ограничивает в таком случае. Можете и дальше разводить демагогию. Я свою точку зрения высказал. Можете с ней не соглашаться, ваше право. |
Другие окололитературные темы > Ваше отношение к "пиратскому" контенту > к сообщению |
![]() А вот это уже демагогия. Я еще раз повторяю — лично я оцениваю книгу, вернее, не книгу, как таковую, а свое желание ее прочесть, уже по первым максимум двадцати страницам. Если желание читать возникло — значит, книга годная, о чем бы в ней речь не шла. То есть мне интересно. А за это можно и заплатить. Если такового желания не возникло, то зачем себя мучить? Зачем, грубо говоря, жрать кактус? Соответственно, и деньги тратить не надо. Да элементарно время сэкономить — уже плюс. Так что все эти рассуждения о целом и части не стоят и выеденного яйца. Начал читать и хочется знать, что дальше? Все, финита. Этого достаточно. Значит, произведение имеет для данного конкретного читателя художественную ценность, а за это не грех расстаться с не такой уж и большой суммой. Отмазки типа "а вдруг мне конец не понравится" — они отмазки и есть, оправдание собственных нелицеприятных поступков. П.С. Особенно умиляет желание некоторых "благодарных" читателей осчастливить автора, разместив его произведение на неназываемых ресурсах. Типа, офгенная книга, читайте все, не пожалеете! Автор супер! И даже не задумывается, какую медвежью услугу оному автору оказывает. А чо, реклама же. |