Все отзывы посетителя Killset
Отзывы (всего: 6 шт.)
Рейтинг отзыва
Касин Гейнс «Назад в будущее: История создания»
Killset, 14 сентября 2017 г. 19:54
Знаете, порою книги как хорошее вино — с годами только хорошеют, притом, что ты покупаешь ее, смотришь на нее радостно и с удовольствием и кладешь на полку, т.к. сейчас у тебя нет желания читать про то, как создавалась одна из любимых кинотрилогий и поэтому...
Отлеживается она у тебя на полке целых два года, затем ты про нее вспоминаешь и берешь с собой в отпуск, что бы провести с книгой господина Гейнса, фанатом замечательных трех фильмов Боба Земекиса несколько дней и понимаешь, что вот оно — время пришло. Ты постоянно достаешь в каждую свободную минуту эту книгу и погружаешь в рассказы режиссеров-актеров и сопутствующих создателей кино-классики. Сама книга составлена легко и изяшно, при том, что и не скучно — интересно! Во время чтения постоянно хотелось бросить все и пересмотреть все три части, но просто не предоставлялась эта возможность и ты продолжал грызть данную книгу, которая внезапно заканчивается...
Это редкий труд изданный на русском, к сожалению, т.к. я абсолютно уверен, что книг такого рода на языке оригинала существует много, но вот у нас они никому не нужны...
Killset, 30 июля 2016 г. 22:06
Книга из-за которой я ничего другое не мог читать две недели. Книга, которая была куплена из-за ярого пиара в конце 2014 года — гигантский труд переводчицы Завозовой не остался не замеченным даже журналом Афиша. И это первая книга, пожалуй, которая выбивается из моего формата. И это, первая книга получившая Пулитцеровскую премию, которую я прочёл. Встречайте — Щегол и Донна Тартт сожрут ваше время и докажут, что в Америке до сих пор почитают Достоевского. После прочтения в душе остается пустота и злоба на главного героя, который скатывался все ниже и ниже по жизни, который был убогим мямлей и всем тем, за что я не люблю Достоевского со времен школы — это дико выбивало (читай — злило) из колеи на протяжении всей книги. Но Федор Михалыч начинает просачиваться в твое сознание где-то в середине романа и начинает ворошить в тебе мрачные, безпросветные чувства — сам же ты начинаешь планировать несколько сценариев окончания романа, но госпожа Тартт обводит тебя банально вокруг пальца, заканчивая 827 страниц жизни Теодора Деккера не то, что бы катарсисом, но просвещение в плане дальнейшего жития-бытия.
Итог после прочтения таков, что я просто не знаю, кому такое советовать прочесть, хотя глядя на суммарное количество тиража русского издания — Щегол нашел своего читателя. И, честно, я не смогу это даже перечитать в ближайшие десять лет — морально слишком тяжело. Очень давит на мировосприятие, очень хочется удавиться после такого, а лучше сходить к психиатору.... Да много чего хочется, хотя лучше после такого переосмыслить жизнь — это самый лучший вариант. Но кто-то увидит после прочтения унылого торчка, убитого горем, не способного совершить поступок, который изменит его жизнь, а у кого-то призрак ФМ Достоевского всколыхнет душу и заставит задуматься о вечном.
Я не могу назвать эту книгу скучной, я не могу назвать эту книгу не интересной, я могу лишь предположить, что эту книгу когда-нибудь экранизируют и она получит кучу оскаров и это, в какой-то степени, будет победа нашей классической литературы, которая продолжает влиять на западные умы.
Андрей Круз, Павел Корнев «Холод, пиво, дробовик»
Killset, 25 декабря 2015 г. 09:12
Радостно, что авторы учли ошибки первой части и подступили к работе более сознательно, что дало лучший результат. Читается это все гораздо легче из-за почти не проскакивающих повторов, которые ужасно раздражали ранее. Видимо, перестали пытаться объять необъятное и прописали нормально линию персонажей. :)
Вообщем — это гуд. Со спокойной душой жду третью часть.
Павел Корнев, Андрей Круз «Хмель и Клондайк»
Killset, 30 июля 2015 г. 15:08
По большому счету от этого авторского эксперимента разочарован. Вроде и Круза в свое время любил, а Корнева и сейчас. Но не то. По началу все хорошо идет, а потом, видно, авторы заскучали и решили поменяться местами и это сделало книгу переодически очень тягомотной, т.к. оба персонажа становится каким-то одним пятном, которое очень сложно распознать. И становится совершенно не интересно что произойдет с ними. Хорошо, что хоть в Форте параллельно идут события: какие-то движухи, готовится большая заваруха, а эти двое параноиков охают и ахают, что их это задевает [Один укрепляется оружейный магазин, другой напивается своим пивом], но в дальнейшем — вроде как долг обязывает. Даже персонаж Апостола был как-то поинтереснее, чем «Хмель и Клондайк».
Итог: Как-то это все ни рыба, ни мясо. Авторы вроде бы планируют из этого больше, чем одну книгу. Ну дай бог, если в последующих творениях не будет этой мутной каши, а то как-то обидно будет загубить Приграничье этим творение, к которому пока не совсем ясно как относится, но 200 рублей на это теперь немного жаль.
Killset, 25 мая 2015 г. 16:39
Внезапный пост про книгу Стивена Кинга, которую я собирался прочитать еще 5 лет назад как минимум, но что-то не срослось тогда. Зато все вышло на отлично в начале лета (2014 г.), даже и повод был для этого. Издание, объемом в 1302 страницы, которое перевели заново и без сокращений.
В предисловии автора Кинг говорит, что не очень любит эту книгу за многие вещи, а вот поклонники — донимают его вопросами о том, что стало с героями. И за время прочтения — месяц без малого — я постепенно начал понимать, почему он не считает этот magnum opus лучшей своей работой. Все дело во второй и третьей части, больше у меня нет мыслей на эту тему.
I.
Часть «Капитан Торч» — офигительна по факту, иначе говоря — это тот самый Кинг которого все знают. Но тут нет монстров, которые пугают людей до усрачки — тут есть ужас происходящего. На моей памяти я нигде и никогда не чувствовал такого ощущения от прочитанного или увиденного. Страшно от одних слов, которые рисуют огромную картину эпидемии, которая реальна по своей сути. Вот был человек и вот он уже распухает от «супергриппа» и умирает, а казалось, что он один из героем, которому начинаешь симпатизировать. Кинг показывает это в таких масштабах, что после этого можно ничего не читать и не смотреть на эту тему. Ни «Ходячих мертвецов», ни «Обитель зла», ни «Я — Легенда», в конце концов. Есть в книге такой персонаж, как социолог Глен Бейтман, который одними своими размышления на тему восстановления социума после масштабной эпидемии может привести в ступор твой мозг и твои волосы начинают шевелится на голове. Черт побери, это действительно реально и это страшно вдвойне. Если «Сияние» Кинга берет страхом подсознательным и параноидальным, то страх «Противостояния» он настолько реален, что я даже не знаю с каким произведением это сравнить. Даже фееричный Рэндал Флэгг не так страшен в «Противостоянии», как в цикле «Темная Башня». Он тут еще только формируется, чтобы вырасти в монстра, который будет идти по пятам Роланда Дискейна.
Так что «Капитан Торч» — это самая страшная реальность, которая может случится...
II-III.
Со второй частью было очень трудно. Местами очень занудно и неинтересно. И местами лютый кретинизм (или какое-то другое слово) автора, да простят меня поклонники, просто поражает. Зачем надо было заниматься графоманством,
Часть 3-я выглядит более живо и интересно, но очень уж чУдная и страха с переживанием за главных героев совершенно нет — все понятно сразу,
Итог: имеется на руках отличная книга-катастрофа (есть же фильмы-катастрофы), которая по началу кажется поверхностной, но очень интересной, а потом все скатывается в, местами, занудные банальности, которые при написании таких вещей никак не избежать, к сожалению. А жаль, у книги очень большой потенциал мог бы быть...
Перечитывать я такое стану очень не скоро.
P.S. очень редко приходится высказывать свои впечатления о прочитанном или просмотренном, но есть вещи, которые не могут оставить в покое мой разум, так что извините, если отнял у вас в пустую несколько минут времени, но необходимость — штука странная.
Killset, 25 мая 2015 г. 16:13
Любопытно ловить себя на таком факте, как 10 лет назад я запоем начал читать у Кинга «Темную Башню» (5-7 тома вышли уже при мне и их приходилось ждать по году каждый!), попутно махнул «Талисман» и «Сияние» и... на этом все закончилось. Почему? Примерно в тот же период времени я зачем-то (до сих пор жалею) купил «Ловец Снов» и отвращение после него эхом отдается до сих пор. Сейчас же, на волне отличных переизданий от АСТ, захотелось приобрести и ознакомится с магнум опусами СК. Такими стали огромное Противостояние , потрясающей «Мертвой зоны» и продолжение «Сияния» — «Доктор Сон» (которое оказалось неплохим сиквелом, но не более того). И следующим пунктом стоял свежак — «Мистер Мерседес». Почему-то, меня настолько заинтересовал факт, что Кинг выпускает детектив... Я с огромным нетерпением ожидал выхода на русском, да так, что первую книгу из огромного заказа с Лабиринта взял на прочтение был «Мерседес». Вышло вполне не дурно (для меня) и эта штука так и просится на большой экран.
Отставной детектив в один прекрасный день получает письмо от маньяка, который год назад устроил бойню мерседесом, врезавшись в толпу безработных. Дальше спойлерить не хорошо. В книге содержится много каноничных ходов, что нисколько не раздражает, а наоборот удваивает любопытство на тему «чем, черт возьми, это все закончится?». А уже в конце вспоминаешь — что Кинг заявил трилогию и после прочтения последней страницы начинаешь усиленно думать и гадать — что же дальше? А ответ будет только в следующем году, как я понимаю.
P.S. Меня очень позабавило, как в «Мерседесе» скрыт своеобразный привет «Исчезнувшей» (вывернутой наизнанку) и присутствует отсылка к «ОНО» (хотя это не удивляет, учитывая, что СК постоянно упоминает свои произведения в своих произведениях).
В итоге: жду продолжения. Такой Кинг мне очень по душе.