Все отзывы посетителя SurikenTSD
Отзывы (всего: 10 шт.)
Рейтинг отзыва
SurikenTSD, 26 августа 2015 г. 06:16
Мда... Начал читать... думаю, мол, что-то знакомое в имени автора. А потом вспоминаю: Ричард Кривые Руки, 50 книг ереси... Сразу захотелось плюнуть и забыть. Но все-таки подумал, а вдруг в этой серии будет что-то нормальное и хоть сколько-то интересное?.. Осилил только 13 глав и убедился, что этот отброс просто неисправим и он даже после смерти своей способен будет позорить попаданческую тематику. Да и вообще всю литературу в целом. Я даже не понимаю, откуда у него читатели берутся — секта особо одаренных какая-то что ли?..
Вот сколько не читал попаданческую литературу с элементами прогрессорства, даже о самой унылой всегда мог сказать: ну автор пытался, ну так он видит прошлое, пусть даже он капитально ошибается. Или: вот этот автор хотя бы думал о том, как в созданном им мире при условии тех или иных особенностей мог пойти технический (или маго-технический) прогресс и что бы попаданец мог привнести в этот мир.
А здесь что? Орловский вбросил очередной высер: мир, над которым он не задумывался ни минуты, который он не прорабатывал и даже не пытался, мир тупоголовых имбецилов, который необходимо разбомбить сотней термоядерных боеголовок, чтобы не дай бог какая раса не натолкнулась на эту планету и не заразилась скудоумием и атрофией мозга. Просто мир, застывший в стагнации (и как он не начал деградировать тут даже автор не расскажет — не придумал, фигали), множество людей, но там не то, что упади на каждого второго яблоко, даже если целый кирпичный завод всем поголовно с неба свалится на их гнилые тыквы — законом всемирного тяготения никого не осенит. Периодически лишь изредка появляются некоторые чудотворцы, именуемые благоговейно «улучшателями», которые раз в десятилетие, а то и единожды за всю свою жизнь некоторым мистическим способом выдают какую-нибудь посредственную научно-техническую мысль, которая все равно оказывается неспособной подтолкнуть техническое развитие мира даже на уровне переделки квадратного колеса в круглое. Причем абсолютно любой высер главного героя является чуть ли не божественным откровением для аборигенов. Смешно. Создать мир деградантов, чтобы блеснуть интеллектом... Ну и чтобы писалось легко и быстро: тяп-ляп, ОП! Все дебилы — я герой, вверну-ка я что-то умное, чтобы поразить местных интеллектом, а поскольку я сам-то по жизни тот еще тупарь, предложу-ка я им простейшую систему рычагов, ведь аборигены еще тупее меня! Т.т
Мир, в котором не знают миллионы элементарнейших вещей, но при этом гоняют на дирижаблях... Действительно, «в такой мир еще никто никогда не попадал!» и лучше бы вообще никто и никогда и не попадал... (
P.S.: Вот бы добавили произведения этого недоавтора, остановившегося в своем развитии еще лет в 8, в список запрещенной литературы за преступления против человечества.
SurikenTSD, 22 августа 2015 г. 22:33
Тащемта, полнейшее убожество, разве что создано для тонкого вкуса ценителей десятитонных не то, что роялей, а целых оргАнов!
Щегол, который ниче не знает, ниче не понимает, собрался на (эх, цензура...) «отцепись» на ролеплей (непонятно даже зачем). Внезапно попал в другой мир. Тут хоп — оказывается у него целый симфонический оркестр играет (метафора): дай только о чем-то подумать, как оказывается что все-то он об этом знает. Тут же надевает плащ, превращается в сову (кстати о совах: классный у него тотем-то — сова, которая день любит, ага), летит в какой-то лес, у которого кто-то украл какое-то сердце, и давай сразу закатывать шаманский пляс и шатать врагов.
Абсолютно никакого вступления. Человек, оказался в мире, о котором ничего не знает и не понимает, размышлений о сложившейся ситуации — микроскопический минимум, не задумываясь делает то-то и то-то (я не про гвоздь молотком забить говорю, а о магии, читай шаманстве, которой герой впервые пользуется), его действия не сопровождаются ни размышлениями героя, ни словом автора — что происходит, я просто НИХРЕНА не понял.
Мотивация — это вообще полный провал. Мотивации за 3 полных главы этого бреда я не нашел даже крошки (дальше не читал — мозг свернулся). Я даже не увидел мотивации, что заставила его в первый раз «помагичить» в новом мире и отправиться в лес, куда его позвала тотемная сова набираться силы. Зачем ему эта сила??? ОН О МИРЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Не знает, зачем ему эта неведомая сила в неведомых пределах может понадобиться! Но автор, разумеется, искренне верит, что попади любой человек в другой мир, не увидев ничего кроме травы да поляны он должен сломя голову бросаться «получать могущество», чтобы шатать всех взглядом, как Чак Норрис. Даже Богов. Даже Демиургов. И даже само Мироздание. И не важно, пусть даже окажется в конечном итоге, что в этом мире живут одни лишь милые пушистые зайчики, которые даже таракана не затопчут...
В общем, на уровне бреда глупого школьника школьника, не больше.
P.S.: Вообще не могу банально осознать, как такое можно оценить в 9 баллов...
SurikenTSD, 5 апреля 2015 г. 11:05
Где-то 1.5 книги прочитал (в аудио формате). Так, ушные раковины забить, не больше: слишком все легко и просто, чуть ли не из бомжа за пару дней буквально превратился во владельца «заводов, газет и пароходов», свозит себе чуть ли не миллионами людей со всех уголков мира на свои производства и практически ими не руководит и не контроллирует (только в начале первой книги), но все идет как по маслу, а ведь не все видели «завтрашний день», до кучи у людей того времени был совершенно иной менталитет, а автор даже не описал никакого крупного проекта, устроенного глав героем на тему массовой промывки мозгов. Он усиливает страну своими производствами, новые, никому неизвестные технологии вводит и использует, а шпионы вражеские на уровне подворотных зевак и никакой защиты, кроме какого-то сторожа-инвалида, забора да пары бешеных собак, выпускаемых ночью, не описывается. :( Да его бы британцы давным-давно попытались отловить, выбить парочку его секретов, а если бы не получилось — убить. Неоднократно. Да и не только британцы. Вообще все, даже русские. Тем более после того, как он 2мя кораблями ( :( :( :( ) в одном бою чуть ли не 100500 линкоров потопил, а экипажи и все имущество захватил. :( Но это еще не самое главное, даже такие книги в качестве фона можно послушать и получить даже какое-то удовольствие (типа, все идеально, все легко и просто, наш современник за пару дней делает из нашей страны Великую и Могучую Державу)...
Во второй книге его вызывает к себе некий князь, за которого внезапно вышла пассия главного героя и говорит ему: пшел вон, не хочу, чтобы ты больше с моей зазнобой когда-либо видился. — Ок. А че с детьми? У нее от меня так и так 2 сына и она была беременна еще раз, когда мы расставались. — С сыновьями после 12 можешь видеться, только не в моем имении и не при мне и чтобы вообще с этим передо мной не палился. А родилась дочка, до родов мы успели пожениться, соответственно теперь это не твоя дочь, а моя и никаких прав на нее ты вообще не имеешь. — Ок. = Диалог окончен.
Сразу взяло отвращение и к главному герою и к самому автору после этого диалога. Тут же нахер выключил. Вот так просто взять и плюнуть на родную кровь и плоть, когда с тобой даже не посоветовались, а просто поставили перед фактом. И ладно бы ты был какой бомж подзаборный, но ведь нет, чуть ли не фаворит императрицы, куча средств и возможностей. В самом крайнем случаем князька можно и грохнуть. Нет, просто взял и плюнул без каких-либо эмоций.
Для тех, кого такое поведение не отвращает, подумайте над следующим: пришел человек «из завтра», самый умный, ему все виднее, развернул деятельность, у него 3 отпрыска. Кто как не они станут в дальнейшем помощниками ему и опорой государству после него!? Логично начать воспитывать их «как надо» если не самому (занятой слишком), то хотя бы так, как ему видится это правильным. Нет же. Татаренка 7и летнего, который пытался убить его и ограбить, неизвестно сколько до него он убивал и грабил безобиных ни в чем не повинных людей, он отправляет учиться и из него собирается делать своего помощника, заместителя и ваще «такого, как он». Точка.
ЗЫ: Да, забыл еще добавить, сюжет, особенно начиная с того момента, как гг отправился каперствовать, становится все более рваный и рваный.
Алексей Фомин «Время московское»
SurikenTSD, 22 февраля 2015 г. 18:48
Пресно. Скучно. Если «русская Орда» и прочие несуразности еще хоть как-то читаемы, особенно теми, кто с историей плохо знаком, то вот основная концепция произведения просто убогая. Кое как хватило сил одну книжку прочитать — вообще не зацепило.
Человек пишет о том, что радикально невозможно в концепции мировосприятия даже самого шизанутого маразматика на планете, но при этом не сподобился даже в общих чертах придумать свою теорию\объяснение происходящему. Это сродни тому, как сказать, что глазное яблоко в том виде, в котором оно на 100 раз изучено вдоль и поперек всеми биологами и физиками, способно вырабатывать козявки. А почему? И даже не потому, что там есть сокрытая от простых смертных магическая железа, которая проявляется в нашем плане бытия только во время парада планет, а потому, ЧТО ТАК СКАЗАЛ АВТОР. -- Это к слову о возможности антагонистов существовать одновременно во всех временах, при этом быть такими разными и одинаковыми, в любой момент времени знать, что происходит с их «копиями» в любом другом времени, но при этом не иметь в разные периоды времени тех способностей, которые имеют их копии в других временах, когда как живут они вне времени и времени для них не существует... Не буду продолжать дальше, описывая их недовозможности. Вы уже сломали мозг, читая, что я тут пишу? Так вот при прочтении книги вы на эту тему не то, что мозг сломаете, он у вас в жижу превратится и вытечет через уши.
Короче, сплошной негатив, непонимание и недоумение.
Владимир Свержин «Трактир «Разбитые надежды»
SurikenTSD, 25 сентября 2014 г. 21:39
Сюжет в целом достаточно интересен. Однако, если первая книга была написана в принципе неплохо, то вторую просто невозможно читать: 4 различные сюжетные линии, каждой из которых уделяется образно выражаясь, несколько абзацев (примерно 2-5 минут чтения, если говорить по факту), после чего автор перескакивает на какую-нибудь другую сюжетную линию... В общем, прочитав треть второй книги, я понял, что так больше не могу. Сюжетно в цикле ничего выдающегося нет и читать такую болтанку просто ради интереса узнать «чо-каво в итоге»... Ну, нафиг.
Пользуясь аналогиями: фуагра, мясо в молоке, борщ, кортошка с поджаркой — все это вкусно по отдельности, но, если все 4 блюда перемешать в блендере и скушать, отравишься и умрешь.
SurikenTSD, 18 сентября 2014 г. 00:38
В общем и целом цикл неплохой. Сюжетная линия достаточно динамичная, хотя иногда и повторяется. Что радует, так это то, что мир хоть и не без изъянов, однако автор его не описывает в черно-белом виде, мол, вот империя зла — в ней все хреново и убого, а вот империя без зла — там и церковь есть и инквизиция, и жители в ней блюют орхидеями и пукают мыльными пузырями (как я изначально ожидал).
Если опираться на сюжет, то книгу без сомнения читать очень интересно. Читается достаточно легко, местами проскальзывает кривизна слога, но в целом все как минимум приемлемо. Смущают каламбуры типа «курносый нос» и подобное.
Но вот за что я ставлю жирнющий минус автору, так это за диалоги (извечная проблема произведений любого формата). Очень часто они звучат невероятно неправдоподобно и до жути нелепо. Так, как общаются между собой положительные герои... Я не знаю, может быть у меня семья такая исключительная, состоящая из бесчувственных людей, но с тех пор как моя сестра, а затем и я достигли возраста этак 10-12 лет, в семье между собой в обычных разговорах мы не вставляли слова типа «мой миленький» и прочие уси-пуси типа уменьшительно-ласкательных чуть ли не через слово (да, никаких няш-мяш!). Так могут общаться, имхо, только книжные персонажи (да и то в сугубо интимной обстановке), над диалогами которых автор долго не раздумывал, а просто накатал, чтобы они соответствовали сюжету и даже не посмотрел, как они выглядят в целом. Опять же, когда автор преподносит героям разом сразу несколько важных сюжетных новостей, его персонажи общаются на уровне «задал 3 животрепещущих вопроса, сделал 1-2 утверждения, задал еще 1 вопрос — получил в ответ пару утверждений, получил ответы на ранее заданные вопросы, тут же сам получил вопрос». Так в обычном общении валом информация не передается. И уж тем более в диалоге две реплики не могут содержать одновременно столько разных утверждений и вопросов на разные темы, а так же ответов на другие вопросы. Информация передается постепенно, блин, в формате «рассказал, что хотел, получил уточняющий вопрос, дал ответ». А персонажи автора, создается порой ощущение, общаются как будто-бы zip-архивами, содержащими в себе по 10 текстовых документов на разные темы.
Так что, если вы читаете не ради красивого слова, а ради того, чтобы познать чужую фантазию, открыть для себя новый интересный, хоть и немного мрачный, мир, узнать судьбу персонажей и процесс их становления, то это книги с чистой совестью можно рекомендовать к прочтению (если вы устойчивы к иногда тупо составленным диалогам).
SurikenTSD, 29 августа 2014 г. 22:06
Очень интересный цикл. Начинал читать с довольно скептическим отношением, однако уже после первой главы изменил свое отношение к произведению на диаметрально противоположное. Достаточно интересный мир, пишет автор хорошо, грамотно и интересно, как по мне. В каждой книге проскальзывает сразу несколько сюжетных линий, они плавно и грамотно соприкасаются и перетекают одна в другую. Нет монотонности повествования, что самое важное. В общем, если вам нравится мир меча и магии — этот цикл для вас.
К слову о комментарии metr92 — даже не знаю, что сказать.
Во-первых, развитие персонажа в любой области не есть основа сюжета, как таковая и на нее ориентироваться глупо.
Во-вторых, развитие персонажа конкретно в данном цикле наличествует и особенно ярко начинает проявляться в третьей книге. Хотя и в первой и во второй его тоже хоть отбавляй. Если только у вас нет претензии на развитие от червяка подземного до божества всемогущего в двух томах. ))
Валерий Елманов «Обречённый век»
SurikenTSD, 26 августа 2014 г. 14:12
Блин... Даже не знаю... Если я до 7 включительно книги хоть как-то осилил этот цикл, то 8 осилил только на пару глав... Каждая буква текста буквально давит на уши и желания нет читать. В первых книгах цикла если были какие-то приключения, попаданческая составляющая, то чем дальше, тем этого всего меньше и меньше. Все больше переходит на сухую историческую литературу с вкраплениями абсолютно ненаучной фантастики: «спецназ»; захваты крепостей за 5 минут; автор так же уделяет много внимания армии выставляя напоказ отсутствие даже минимальных знаний о военном деле даже историческом, про современное я вообще молчу (он, видимо, даже ни 1 боевика в жизни не посмотрел\прочитал); при этом ни слова он не рассказал о том, как он решил проблему бездорожья, снабжения армии, особенно в походах, а без хорошего снабжения, которого в те времена фактически не было, даже тысячная часть того, что описано в книге просто не возможно, про благородное шествие сквозь вражеские населенные пункты, которые русская армия не грабит хотя бы для пропитания я даже заикаться не буду (хотя, вру, уже заикнулся предыдущей фразой).
А еще вот эти вкрапления «научных исторических трудов» — это вообще отдельная глава. Если в начале этот бред нивелировали необычность ситуации, попаданческая и прогрессорская тематика, то дальше от книги к книге это начинает бить тупым кайлом по мозгу. Мало того, что автор вкрапляет никому ненужные псевдоисторические мерзости (Суздальско-Филаретовская летопись и «Наиболее полная история российской государственности» О. А. Албула), так и еще убивает этим самым элемент неопределенности произведения, создавая ощущения полной предопределенности и законченности сюжета чуть ли не с первой главы. То есть, убивает предвкушение от чтения последующего абзаца\главы\книги. Да и вообще, все это извращение текущего сюжета с позиции потомков — кому оно вообще нужно? Подобные книги люди читают не для того, чтобы представить себе, как могут потомки извратить до немыслимого каждое из действий предков. Лично я ощущал, читая вкрапления Суздальско-Филаретовской летописи и зачастую «Наиболее полной истории российской государственности» О. А. Албула, как будто автор целенаправленно гадит мне в душу. Мерзкое ощущение. Одно дело, когда антагонист по сюжету произведения измышляет различные гнусные каверзы и подлости, другое дело, когда этим занимается уже сам автор с непонятной целью.
Сергей Садов «Князь Вольдемар Старинов»
SurikenTSD, 14 августа 2014 г. 19:51
А мне понравилось. Читается легко и интересно. Мест, где заставляешь себя читать через силу, даже периодически не возникает. Да, ребенка за пару лет обучить всему тому, чему обучили его в книге, на мой взгляд нереально. Но это же фантастика, любая фантастика построена на тонне допущений да еще более нереалистичных. ) Главное, чтобы сюжет и действия персонажей не казались бредом откровенным или бредом обыкновенным и стиль изложения у автора был хороший. А вот у кого у кого, а у Садова стиль и качество изложения всегда были на высоком уровне.
Василий Маханенко «Путь Шамана. Шахматы Кармадонта»
SurikenTSD, 11 июля 2014 г. 13:37
Я вот что скажу: я уже прочитал эту книгу. Первая книга была хороша. Дальше сюжет развивался оценочно между 5 и 8 баллами, иногда хотелось заснуть, иногда не мог оторваться. Но, е-мое!!! Чтоб я в людном месте обмочился, если эту серию не стоит читать хотя бы ради одной концовки 5 книги!!!