автор |
сообщение |
Thunder
гранд-мастер
|
4 июля 2011 г. 04:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
GENESIS
Страна: UK Стили: Prog-, Pop-, Art-Rock Годы активности: 1967 — 1999, 2006 — 2007 Сайт: Genesis-Music.Com
Состав:
Peter Gabriel – vocals, flute, percussion (1967 — 1975, 1999) Phil Collins – drums and vocals (1971 — 1996, 1999, 2006 — 2007) Tony Banks – piano, keyboards, organ, mellotron, guitar, acoustic guitar (постоянный член группы) Mike Rutherford – bass guitar, guitar, acoustic guitar and bass pedals (постоянный член группы) Steve Hackett – electric and acoustic guitars (1971 — 1977, 1999) Anthony Phillips – guitar, electric and acoustic guitars (1967 — 1970) Ray Wilson – vocals (1996 — 1998) Chris Stewart – drums (1967 — 1968) John Silver – drums (1968 — 1969)
Другие музыканты:
Chester Thompson – drums (live only – 1977 — 1996, 2006 — 2007) Daryl Stuermer – guitar and bass (live only — 1978 — 1996, 2006 — 2007) Bill Bruford – drums (live only – 1976) Nir Zidkyahu – drums (1996 — 1998) Nick D'Virgilio – drums (1996 — 1998) Anthony Drennan – guitar and bass (live only — 1996 — 1998)
Genesis — одна из наиболее выдающихся британских групп была сформирована в конце 60-х, когда ее участники еще учились в школе. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва «Garden Wall», вошли Питер Гэйбриэл (р. 13 февраля 1950; вокал), Тони Бэнкс (р. 27 марта 1951; клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Рутерфорд (р. 2 октября 1950; бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в «Decca». С подачи Кинга коллектив сменил название на «Genesis» и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом. Особого интереса «From Genesis To Revelation» у публики не вызвал, и поэтому «Decca» расторгла контракт. Команду подобрал свежеиспеченный лейбл «Charisma Records», но у ансамбля оставалась еще одна проблема – текучка ударников. На сессиях «FGTR» Стюарта сменил Джон Силвер, а уже при записи «Trespass» за барабаны уселся Джон Мэйхью. Если первые записи «Genesis» были сделаны под влиянием «Bee Gees», то на второй пластинке композиции стали сложнее и продолжительнее. После выхода «Trespass» в составе произошли две ключевые замены: место Филипса занял Стив Хакетт, а ударную установку оккупировал экс-участник «Flaming Youth» Фил Коллинз. Первая пластинка, записанная обновленной конфигурацией, получилась не очень удачной, и лейбл начал сомневаться в своих подопечных. Однако на следующий год «Genesis» исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, «Foxtrot». Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как «Watcher of the Skies» и «Supper’s Ready». Еще один шаг к успеху команда сделала осенью 1973-го, загнав диск «Selling England By The Pound» на третью строчку национального хит-парада. Спустя год на свет появился самый амбициозный проект «Genesis» – двойной концептуальный альбом «The Lamb Lies Down On Broadway». Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты «The Lamb…», в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. В ходе последующего тура вокалист объявил о своем скором уходе, озадачив коллег поисками замены. Перепробовав ряд кандидатур со стороны, музыканты решили доверить партии Гэйбриэла Филу Коллинзу, тем более что ударник уже раньше пел на некоторых вещах «Genesis». Многие предрекали близкий конец команды, однако после выхода таких прекрасных альбомов как «A Trick Of The Tail» и «Wind & Wuthering» число скептиков изрядно поубавилось. Группа также неплохо справлялась и с концертной деятельностью, приглашая на гастрольный период сессионных ударников типа Билла Бруфорда и Честера Томпсона. Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника «Seconds Out» ушел Хакетт. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома «…And Then There Were Three…», который также обозначил разворот к радиодружественным песням. В дальнейшем коллектив продолжал двигаться в сторону поп-рока и тем самым обеспечивал себе коммерческий успех. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Самым раскупаемым альбомом стал альбом «Invisible Touch», чей заглавный трек угодил на высшую строчку в «Billboard». Во второй половине 80-х Коллинз и Рутерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, поэтому очередной студийник «Genesis» появился только после пятилетнего перерыва. «We Can’t Dance», сопровождаемый рядом хит-синглов, также как и его предшественники, воцарился на первом месте национального чарта. За ним последовали два концертника, «The Way We Walk, Volume One: The Shorts» и «The Way We Walk, Volume Two: The Longs», обозначившие две стороны творчества группы: поп-роковую и прог-роковую. В 1996-м ушел Коллинз, а Рутерфорд и Бэнкс взяли к себе в компанию Рэя Уилсона (экс-«Stiltskin»). Записанный с ним диск «Calling All Stations» имел некоторый успех в Европе, но в Америке работа провалилась. Последовавшее турне было урезано, и вскоре проект впал в длительную кому. Лишь в конце 2006-го Бэнкс, Коллинз и Рутерфорд объявили о реюнионе и о планах проведения тура под названием «Turn It On Again». После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Разерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Небольшая заметка о его добрых пожеланиях затее с воссоединением опубликована на его веб-сайте. В свою очередь и Стрюемер, и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Группа и её продюсер Ник Дэвис собираются переиздать весь свой каталог в трёх томах в течение 2007 года. Каждый том будет содержать треть альбомов группы (начиная с Trespass, заканчивая Calling All Stations) в виде бокс-сета. Каждый такой бокс-сет будет состоять из многоканальных гибридных дисков с дорожками Super Audio CD, а также DVD-Video со звуком DTS 96/24 и Dolby Digital 5.1. DVD-диски будут содержать дополнительные материалы, такие как промо-клипы и новые интервью, в которых группа обсуждает период, когда создавался каждый альбом. 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. Шоу в Гемании транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. По итогам концертного тура 27 мая 2008 года вышел двойной DVD When in Rome с записью концерта Genesis в Риме 14 июля 2007 года. В специальное издание был также включен третий, бонусный, диск Come Rain or Shine, содержащий информацию о подготовке к туру начиная с первых обсуждений в октябре 2006 году, после которых охвачен период с семи месяцев до первого шоу до восемь дней перед ним. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Тем не менее 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится».
Genesis: Awards And Nominations
Songs: [AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/4940234f3TY] [AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/49402357Z8x] [AUDIO=http://prostopleer.com/tracks/4940236IdH1]
Videos:
Discography:
Albums:
From Genesis To Revelation (1969) Trespass (1970) Nursery Cryme (1971) Foxtrot (1972) Selling England By The Pound (1973) The Lamb Lies Down On Broadway (1974) A Trick Of The Tail (1976) — в Германии, в Португалии и в странах Скандинавии был выпущен в 1975 году Wind & Wuthering (1977) — в ряде стран вышел в 1976 году ...And Then There Were Three... (1978) Duke (1980) Abacab (1981) Genesis (1983) Invisible Touch (1986) We Can't Dance (1991) ...Calling All Stations... (1997)
Compilation Albums:
Rock Theatre (1975) Turn It On Again — Best Of 81-83 (1991) Turn It On Again: The Hits (1999)
Выходило ещё огромное множество сборников (в отдельно взятых странах). Хотя, они не нарушали закон об авторском праве, но, всё же, и не носили характер официальных изданий. Посему, здесь о них не упоминаю.
Live Albums:
Genesis Live (1973) Seconds Out (1977) Three Sides Live (1982) The Way We Walk, Volume One: The Shorts (1992) The Way We Walk, Volume Two: The Longs (1993) Live Over Europe 2007 (2007)
Videos & Concerts:
Live: The MAMA Tour (1985) Visible Touch (1987) Genesis Videos Volume 2 (1988) — том #1 существует, но он посвящён не творчеству Genesis The Way We Walk In Concert (1993) Live At Wembley Stadium (2003) The Video Show (2004) Genesis 1976 — 1982 — 5.1 Surround Sound Sampler DVD (2007) When In Rome (2007) The Movie Box 1981 — 2007 (2009)
Albums: More Than Two In One Box:
Nursery Cryme/Foxtrot (1979) 2 Great Pop Classics (Abacab & Genesis) (1987) Trespass/Nursery Cryme/Foxtrot (1990) Genesis Collection Volume One (Unknown) Genesis Collection Volume Two (Unknown)
Box Sets:
Genesis Archive 1967 — 75 (1998) Genesis Archive #2 1976 — 1992 (2000) Platinum Collection (2004) Turn It on Again: The Hits — The Tour Edition (2007) Genesis 1976 — 1982 (2007) Genesis 1983 — 1998 (2007) Genesis 1970 — 1975 (2008) Genesis Live 1973-2007 (2009)
EPs:
Spot The Pigeon (1977) Paperlate (1982) 3X3 (1982) Genesis 1970 — 1975 (2008)
Singles:
1968 The Silent Sun A Winter’s Tale 1969 Where the Sour Turns To Sweet 1971 The Knife 1972 Happy The Man/Seven Stones 1973 I Know What I Like (In Your Wardrobe) 1974 Counting Out Time 1975 The Carpet Crawlers 1976 A Trick Of The Tail/Ripples A Trick Of The Tail/Carpet Crawl 1977 Your Own Special Way Spot The Pigeon 1978 Many Too Many Follow You Follow Me Many Too Many Go West Young Man (In The Motherlode) 1979 Misunderstanding 1980 Turn It On Again Duchess 1981 Abacab No Reply At All Keep It Dark 1982 Man On The Corner 1983 Mama That's All That's All/Home By The Sea Home By The Sea Illegal Alien 1984 Taking It All Too Hard 1986 Invisible Touch Throwing It All Away Land Of Confusion In Too Deep Domino 1987 Tonight, Tonight, Tonight 1991 No Son Of Mine I Can't Dance We Can't Dance (Special Edition Volkswagen) 1992 Hold On My Heart Jesus He Knows Me Never A Time Invisible Touch (Live) Tell Me Why 1997 Congo Shipwrecked Not About Us 1999 The Carpet Crawlers 1999 2006 The Silent Sun 2006
Other:
Tonight, Tonight, Tonight Exclusive Candid Interview (1986) The Genesis Songbook (2001)
Genesis — ТОР-группа для меня. Она занимает 2-е место среди самых любимых коллективов, а в общем зачёте, уже достаточно давно, находится на 3-й позиции. Ничинаем обсуждение, дамы и господа. Надеюсь, тема не починет в бозе... Хотя, на что я надеюсь.
P.S. Дискографию составлял сам. Ибо, Дискогс, Вики и другие источники путают подразделы пластинок, пихают в официальные издания неофициальные, предоставляют неполную информацию и т.п.
|
––– I couldn't care less. |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
|
HASH74
гранд-мастер
|
4 июля 2011 г. 07:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Без сомнения — великая группа. Как-то не довелось приобщиться, но всё, что удалось слышать, исполнено очень достойно. Приятная качественная, разнообразная музыка. Ну и Питер Гэбриел и вне Генезиса просто молодец.
|
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
|
Вертер де Гёте
миротворец
|
4 июля 2011 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Land of Confusion -вообще один из самых моих любимых клипов. Был просто потрясён, когда его в конце 80-х показали в Утренней почте (если не ошибаюсь). и песня шикарная. впрочем, ролик Jesus he Knows me тоже очень хорош из альбомов отмечу We can`t dance из эпохи Коллинза и Selling England By The Pound -из эпохи Гэбриэла
|
––– Друзья, нельзя же в самом деле передо мной так преклоняться, Я такой же, как и вы все, только лучше. (Хармс) |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
4 июля 2011 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень люблю этот танец с бубном Коллинза, помню его ещё по старым записям Genesis. Когда Фил стал его исполнять во время тура 2007, для меня это стало приятной неожиданностью. Чем-то таким тёплым повеяло...
|
––– I couldn't care less. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
4 июля 2011 г. 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не являюсь поклонником этой группы, мне гораздо больше по душе сольные проекты Питера Габриэла. И тем не менее, из всего списка программных альбомов, проголосовал за незабвенную Nursery Cryme.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
4 июля 2011 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Crime
Cryme.
цитата является игрой слов с перестановкой букв между английскими фразами «Nursery Rhyme» и «Nursery Crime».
|
––– I couldn't care less. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
glyce
авторитет
|
|
Icipher
философ
|
4 июля 2011 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Таладна, не полная. Просто это уже не арт и оценивать его, соответственно, надо не с "артовой" высоты. Как пример, поздние Yes — действительно полная, потому что, продолжая играть прогъ, они делали это так, что хочется ужаснуться.
|
|
|
Tryamm
философ
|
4 июля 2011 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В свое время слушал много, но вот сейчас никак переслушивать не тянет. Поэтому выделил Trespass, с которого помню больше одной композиции
|
––– Быстро бегающие люди вызывают милую улыбку у людей с автоматами |
|
|
glyce
авторитет
|
4 июля 2011 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Просто это уже не арт и оценивать его, соответственно, надо не с "артовой" высоты.
Возможно. Но у человека, сильно любившего ранний период, как-то не очень возникает желание абстрагироваться и смотреть под другим углом на, скажем, We Can't Dance.
цитата Icipher Как пример, поздние Yes — действительно полная, потому что, продолжая играть прогъ, они делали это так, что хочется ужаснуться.
Я так и не проникся и ранним Йесом (возможно, в первую очередь из-за вокальных данных Андерсона), так что ...
|
|
|
ikarus
философ
|
4 июля 2011 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce Я так и не проникся и ранним Йесом
Хм, а у меня вот все наоборот)) Yes и похожие по стилистике проггеры 70-х (типа VDGG, ELP, Finch и т. п.) понравились сразу, а вот Genesis как-то особо не пошел за исключением уже упоминавшегося выше Nursery Cryme.
|
|
|
Borogove
магистр
|
|
Blaine
философ
|
|
Thunder
гранд-мастер
|
|
Rendref
авторитет
|
15 июля 2011 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Великая группа. Мелодика, атмсофера, музыка — всё настолько прекрасно и гениально. На некоторых моментах душа так и хочет плакать. С небольшой оговоркой: говорю я про эру Питера Габриэля (и про два альбома без него, но со Стивом Хаккетом). Эра с Коллинзом показалась мне ужасной (и если ...And Then There Were Three... и Duke слушать ещё приятно, то после Duke — сплошной ужас. Хотя We Can't Dance показалась мне более-менее слушабельной, но после преотвратного Абакаба мне Генезиса с Коллинзом больше не хотелось). Всё начиная от Trespass и заканчивая Lamb Lies Down — безумно красиво и прекрасно, хотя в Lamb Lies Down пришлось очень долго вслушиваться, уж больно он отличался от своего предшественника, зато когда я расслушал этот альбом, экстаз ушей моих не мог закончиться :)) Считаю самыми лучшими альбомами Lamb Lies Down on Broadway и Selling England by the pound. Больше всего нравится песня Harold The Barrel, она какая-то безумная и артистичная. А вообще тут особых разговоров не надо, на мой взгляд. Да, кому-то может нравиться попсовый Генезис от Коллинза и это, наверное, не плохо, но эра Питера Габриэля была и останется эрой, когда в Генезисе творили шедевральную, гениальную музыку. И несмотря на всю её сложность и интеллектуальность, она цепляет меня за душу, а это самое главное.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 августа 2011 г. 22:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати говоря, 7 марта 2011 года, Фил Коллинз сделал официальное заявление об окончании своей музыкальной карьеры. Вероятно, его можно расценить как финальную точку в истории легендарной рок--группы.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|