Лучший зарубежный ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Музыка» > Тема «Лучший зарубежный кинокомпозитор»

 

  Лучший зарубежный кинокомпозитор

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 01:29  
fox_mulder Да, Франке попроизводительней Хаслингера будет, но он разменивал свой талант на Крутых Норрисов и прочее Ти-Ви.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 01:37  

цитата swgold

но он разменивал свой талант на Крутых Норрисов и прочее Ти-Ви.

Не знаю, как там насчет разменивания, но те 30 компактов музыки, которые он в общей сложности записал специально для B5, лично я считаю самым лучшим саундтреком, когда-либо написанным для телевидения. А про музыку Хаслингера, Вы очень верно подметили: она в одно ухо влетает, в другое — вылетает, и за пределами кинофильмов практически не существует. ;-)


миротворец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 01:52  

цитата swgold

с таким же удручающим результатом

То есть, в "Инферно" результат удручающий (как у Лорда)?:-)))
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


активист

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 01:53  
из более-менее известных — безусловно, Найман, за музыку к "Книгам Просперо" и "Пианино", прежде всего
Элени Караиндру, которая написала музыку ко многим фильмам Ангелопулоса, Збигнев Прайснер, Луис и Бебе Баррон (музыка к "Forbidden planet" просто потрясающая работа), Тору Такемицу, Саймон Фишер Тернер, отдельно совместная работа Рона Гисина и Роджера Уотерса над музыкой к фильму "Тело"
ну и у Карпентера музычка к собственным фильмам тоже классной была


миродержец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 01:55  
fox_mulder Я по этой причине не стал упоминать Мандаринов, поскольку в качестве саундтреков их музыка совсем не фонтан — она слишком назойлива. И по той же причине OSTы Хаслингера слушать невыносимо скучно. Это принципиально разные виды искусства.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 01:59  

цитата Karnosaur123

То есть, в "Инферно" результат удручающий (как у Лорда)?

Скажем так: в "Инферно", далеко не самая лучшая музыка Эмерсона все же оказалась на голову сильнее самого фильма. ;-) Впрочем, для Ардженто, это скорее правило нежели исключение — вспомните хотя бы отличные саундтреки Симонетти и его группы Goblin к "Ярко-красному", "Феномену", "Суспирии" или "Без сна". Вот если бы столько же времени Ардженто уделял проработке собственных сценариев. :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 01:59  
Karnosaur123 А вы еще Алана Парсонса вспомните. Тоже крутючий кинокомпозитор:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 02:01  

цитата swgold

Я по этой причине не стал упоминать Мандаринов, поскольку в качестве саундтреков их музыка совсем не фонтан — она слишком назойлива.

А мне нравится тот же "Вор" или пара изумительных треков из "Легенды". Хотя, пожалуй Вы правы: большинство саундтреков "Мандариновой Мечты" серьезно уступает их программным альбомам аналогичного периода.


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 06:44  
Саундтрек не должен вылезать на первый план? Реджио люто, бешено не соглашается.

Это как раз он услужливо подгонял видеоряд своей трилогии Каци под музыку Гласса.




миродержец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 08:28  
Icipher Я где-то слышал, что Коппола, (вызванный на подмогу, когда всем стало ясно, что проекту пипец), обозрел развалины, потыкал носком туфли груду резанной пленки, почесал репу и прорек, что единственный шанс спасти отснятый материал — это превратить его в видеоклип. "И пригласите какого-нибудь клевого мужичка, — повелел он, — а не обычного лабуха"

И, раз уж начал травить анекдоты, не могу не вспомнить совсем древний, он ходил в разных интерпретациях, например в такой:

- Как вам понравилась музыка в спектакле?
- Музыка? Разве там была какая-то музыка???
Композитор удовлетворенно улыбнулся — это была высшая похвала его таланту.

В моем представлении о гармонии все вещи занимают отведенное им место. Когда музыка вылазит на передний план, а видеоряд идет фоном — это уже не кино, а видеоклип. Тут разница в мастерстве принципиальная — одно дело просто сочинять музыку, и совсем-совсем другое — вписывать темы в жесткий хронометраж или ваять аранжировку с плавными переходами от сцены к сцене. Если смешивать в одну кучу клипы и кино, то в топе, без сомнения, окажутся Милен Фармер и т.п., а не Энио Морриконе:-)


миротворец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 10:29  

цитата swgold

Если смешивать в одну кучу клипы и кино, то в топе, без сомнения, окажутся Милен Фармер и т.п., а не Энио Морриконе

Точнее, Лоран Буттона;-) Которого я не включил лишь потому, что он, в основном, пишет музыку к своим фильмам, коих всего два — и они не слишком хорошо известны. А жаль.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 12:51  
swgold
Анекдот этот мне знаком, и, как и всякий анекдот, реальность он утрирует всё-таки. А реальность в этом случае — субъективизм. Для меня вот утверждение "хороший саундтрек должен быть "незаметен"" — это абсурд неизвестной степени. Потому что я всегда при просмотре на "автомате" вычленяю музыкальное сопровождение. Ну, настолько я к этому вопросу чувствителен. :-D Впечатления, конечно, идут от слияния, но анализирую его отдельно от видеоряда. Поэтому любой необычный саундтрек — а у Морриконе они таковы — у меня откладывается в памяти отдельно. Даже если он идеально согласуется с видеорядом по передаче эмоций и динамики повествования.
Даже если попытаться разобраться в понятии "незаметности"... Будет ли незаметна музыка в намеренно констрастной с ней по настроению сцене? А это ведь один из тех киношных приёмов, которые старше костей мамонтов в вечной мерзлоте.;-)

Касательно клипов. Как раз те из них, которые могут похвастать особо тесной связью между звуковым и видеорядом, а также каким-никаким повествованием, в обзорной прессе часто сравнивают с почти полноценными короткометражными фильмами теми или иными эпитетами и характеристиками.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 23:10  
Джо Хисаиси.





миротворец

Ссылка на сообщение 8 августа 2012 г. 23:25  

цитата Icipher

А это ведь один из тех киношных приёмов, которые старше костей мамонтов в вечной мерзлоте.

Но большинство современных кинематографистов его не знает;-)
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 00:27  

цитата

Какой-то странный опрос... все хороши по-своему.
К тому же многих в нем и нет вообще.

Согласна. Опять же забыли, что сейчас часто саундтреком бывают чуть ли не альбомы разных команд, либо сборная солянка. Как насчет их тоже считать композиторами? Тогда я выберу Garbage например.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 02:54  
Вот Вангелиса- то добавили, ура, как и других... а проголосовать за них и нельзя, если уже голосовал.
"В России честные выборы".:-)))
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.


философ

Ссылка на сообщение 9 августа 2012 г. 21:11  

цитата _Sigunn_

Опять же забыли, что сейчас часто саундтреком бывают чуть ли не альбомы разных команд, либо сборная солянка. Как насчет их тоже считать композиторами?

Кинокомпозитор — он как бы кинокомпозитор по профессии, пишет на заказ к конкретным лентам, что. А случаи "солянок" — это licensed film score, который никак не может считаться за original motion picture soundtrack.


магистр

Ссылка на сообщение 10 августа 2012 г. 00:51  

цитата Mercier

Збигнев Прайснер

А-а-а! Позор на мою лысую голову! В десятку моих любимых фильмов входят четыре фильма Кесьлевского, а я не вспомнил про Прайснера!


философ

Ссылка на сообщение 10 августа 2012 г. 14:40  

цитата

Кинокомпозитор — он как бы кинокомпозитор по профессии, пишет на заказ к конкретным лентам,
что. А случаи "солянок" — это licensed film score, который никак не может считаться за original motion
picture soundtrack.

Поняла, Icipher! Спасибо за разъяснение.
Ну тогда Найман мне больше по душе. Вроде гдето даже сидишник его валяется:)
Еще добавила бы Кустурицу за "Черную кошку, белый кот"(надеюсь, что не ошиблась в названии: там 50% фильма держится на музыке:) )


миродержец

Ссылка на сообщение 12 августа 2012 г. 01:47  
Karnosaur123 Кстати, а почему бы не добавить в опрос самого Джона Карпентера?;-)
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Музыка» > Тема «Лучший зарубежный кинокомпозитор»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший зарубежный кинокомпозитор»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх