Disciples I II


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Disciples I, II»

 

  Disciples I, II

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 08:34  
цитировать   |    [  ] 
Сначала играла всегда Нежитью, потом появился Альянс Эльфов, стала играть за него. Это скорее в силу того, что что-то новенькое появилось. Иногда Имперцами. Никогда почти не играю Проклятыми и Горными кланами, не знаю почему, не нравятся они мне, раздражают, особенно гномы.
Вообще игрушки классные своей атмосферностью, концепт артом и т.д. Хотя думаю 3-х так и не дождемся, переодически играю во вторую часть, пока вновь не надоедает:)
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка


философ

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 12:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата kkk72

Это дает возможность играть магом.

Точно! +1

цитата kkk72

Кстати, а любит ли кто-то играть вором?

Как главным полководцем — нет. Но вор бывает очень полезен при подготовке к штурму вражеской цитадели! Я имею в виду способность вора "отравление". Засылаю обычно воришек с отравлением, а за ними сразу основное войско — оно уже и разбирается окончательно с ослабленным противником. Состав войска прост и действенен: впереди трое "танков" (паладины или ангелы), сзади два мага (палковводец;-) и наёмный) и лекарь. Я проходил (и не раз) все кампании вторых Дисайплов, и у меня сложилось твёрдое убеждение, что именно имперцами легче всего играть. Мертвяки, конечно, прикольные, но играя за них, изворачиваться приходится. Горные кланы очень мощны, но медлены; раздражают.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 13:09  
цитировать   |    [  ] 
А я лордом всегда выбирал мага. Правда, надо признать, что плюшек у него куда больше, чем у других лордов. В первой части, когда отряды сами не лечились совсем — ну, еще туда-сюда, способность воина к регенерации была полезна. А во второй, когда они регенерируют сами, пусть и втрое медленнее, полезность лорда-воина стремится к нулю. О воре и не говорю — это для эстетов только :-)))
Да. Так вот. А предводителем главного отряда выбираю всегда рейнджера — со временем очень полезной оказывается возможность за один ход пробегать чуть ли не полкарты :)
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 13:17  
цитировать   |    [  ] 
SamAdness :beer:

цитата SamAdness

Состав войска прост и действенен: впереди трое "танков" (паладины или ангелы), сзади два мага (палковводец и наёмный) и лекарь.

Я вот, правда, у Имперцев обычно полководца-воина беру (в немалой степени из-зи его способности к полёту, что очень помогает при пересечении водных просторов — заклинание Кланов, снимающее штраф за проход по воде, не всегда в наличии). С ним в авангарде два воина; сзади же — маг, лекарь и асассин. Последний, кстати, при штурме цитадели тоже может очень помочь (за счёт яда, который игнорирует броню)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 июня 2009 г. 11:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата wayfarer

с хорошо прокачанным имперским войском возможно вынести даже стража цитадели

А почему даже? На некоторых картах вынести пару цитаделей просто дело чести вне зависимости от выбранной расы. Играя же за нежить можно разрушать столицы даже хорошо прокачанной Баньши (проверено на собственном опыте).

цитата kkk72

Кстати, а любит ли кто-то играть вором?

Вор, по моему, самый бесполезные лорд. А за мага лучше уж играть Империей, Кланами или Эльфами, т.к. у них есть заклинания лечения. Играть же магом за нежить или Легионы, это, имхо, геморой. Конечно на своей земле и в городах у всех есть некоторый бонус регенерации, но на этом только сильно не расгонишся, прийдётся тратить на лечение много денег и зелий.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 июня 2009 г. 12:21  
цитировать   |    [  ] 
Гуля так себе — поиграть в перерывах между весиями Хероес
Переигрывать за всех персонажей меня не тянуло


философ

Ссылка на сообщение 17 июня 2009 г. 12:57  
цитировать   |    [  ] 
Я играю легионами проклятых и за нежить.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июня 2009 г. 10:59  
цитировать   |    [  ] 
Играю за все рассы но чаще всего за Горные кланы и Легионы проклятых,в меньшей степени за Империю и Альянс эльфов, за Нежить играю очень редко т.к. не удаётся далеко пройти играя за эту рассу.
–––
Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звёзды.


магистр

Ссылка на сообщение 29 августа 2009 г. 00:25  
цитировать   |    [  ] 
ИМХО все расы хороши. Где-то на уровне 3-4 нежить за счет призраков и сильнее, но когда герой и сответственно его арми прокачивается уровня до 10 тут шансы уравниваются и исход зависит от конкретной ситуации например сколько заклинаний налажил на себя или на своего противника, как начал вести битву и т.п. В спомнил игру аж опять поиграть захотелось.
Кстати, никто не хочет на этих или следующих выходных порезатся онлай?


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2009 г. 16:44  
цитировать   |    [  ] 
Как то с другом поспорили кто победит: он, играя за нежить,или я , играя за гномов. На самой большой и сложной карте(самодел). И в итоге гномы не подкачали и не спас паралич.
Да,и магию друг против друга не использовали.
–––
Истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает.


философ

Ссылка на сообщение 14 декабря 2009 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал недавно первую часть и начал кампанию за нежить. И там в последнем задании нужно захватить столицу, а в ней сидит какой-то полубог, валящий всех с полпинка, кроме разве что героя. Как я ни старался, но удавалось максимум половину здоровья ему снести, а на следующий день этот гад опять совершенно здоров >:-| Други, как вы справлялись-то?8:-0


миродержец

Ссылка на сообщение 14 декабря 2009 г. 10:51  
цитировать   |    [  ] 
А мне нежить больше всего нравится, прошел ей две компании давно правда, да и так преимущественно на отдельных картах играл мертвяками. Скелеты последнего уровня с параличем реально решают!!!


миродержец

Ссылка на сообщение 15 декабря 2009 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю, я, играя за любую расу на высшем уровне сложности, всегда перед последней битвой валю все остальные замки. Просто собираю все зелья защиты и раскачивая юнитов с ядом,обморожением, параличём или лечебных (в зависимости от расы)... Кроме того, захватывая замок, получаешь все иследованные там заклинания.
–––
Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором.


магистр

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Попробовал недавно первую часть и начал кампанию за нежить. И там в последнем задании нужно захватить столицу, а в ней сидит какой-то полубог, валящий всех с полпинка, кроме разве что героя. Как я ни старался, но удавалось максимум половину здоровья ему снести, а на следующий день этот гад опять совершенно здоров Други, как вы справлялись-то?

качаешь несколько отрядов + атакуешь сначала призванными существами, потом отрядами по нарастанию их силы + самым сильным героем атакуешь последним, навешав на него всевозможные заклинания и напоив напитками.
–––
main flood unit SB-V


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2009 г. 14:17  
цитировать   |    [  ] 
fokker Вот в этом, собственно и вся тактика битвы с финальными боссами. Хотя справлялся я и одним отрядом — многократный Армагеддон + зелья жжот.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2011 г. 02:26  
цитировать   |    [  ] 
Играл за все рассы . Больше всего понравились Имперцы . На героя-война находиш артефакт заморозки , вперёд 2 инквизитора , назад вора , волшебника и лечилку , которую прокачиваю чтобы лечить один юнит , т.к. в конце может поднимать мёртвых .
–––
Mazak8800


активист

Ссылка на сообщение 6 февраля 2011 г. 03:37  
цитировать   |    [  ] 
Страшно читерил:-))) Но андеды нравятся
–––
//Du stirbst. Besitz stirbt.
//Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр


авторитет

Ссылка на сообщение 21 апреля 2011 г. 13:05  
цитировать   |    [  ] 
Проголосовал за Империю и Орды Нежити (как правильно сказали пользователи, у первых — весомый козырь — "восстановление здоровья", особенно если "прокачать ударно", у вторых — убойная колдовская боевая сила. Гномами и Эльфами играть не люблю — "прокачиваться" тяжело и долго.


магистр

Ссылка на сообщение 22 апреля 2011 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл кряду за всех, кроме Нежити. По банальной причине — когда я до неё добрался, игра мне уже смертельно надоела. Больше всего понравилось играть за Империю и за гномов. Но у Легионов самая интересная кампания, на мой взгляд. Не ожидалось, что начнутся разборки между самими демонами.
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.


активист

Ссылка на сообщение 12 ноября 2013 г. 22:23  
цитировать   |    [  ] 
Лично мне всегда нравились демоны — у них самые мощные "двухклечатые" бойцы, и ветки развития для магов прикольные. Нежить самая сильная — одна смерть чего стоит. Кланы хоть и сильные но тормознутые, и что бесит, так то что никогда нельзя угадать кто из воинов собирается бить. Альянс эльфов по моему читрной — есть быстро прокачиваемый воин, лечилка, и выбор лучника на любой вкус и цвет
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Disciples I, II»

 
  Новое сообщение по теме «Disciples I, II»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх