автор |
сообщение |
Heechee
философ
|
16 июня 2009 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сначала играла всегда Нежитью, потом появился Альянс Эльфов, стала играть за него. Это скорее в силу того, что что-то новенькое появилось. Иногда Имперцами. Никогда почти не играю Проклятыми и Горными кланами, не знаю почему, не нравятся они мне, раздражают, особенно гномы. Вообще игрушки классные своей атмосферностью, концепт артом и т.д. Хотя думаю 3-х так и не дождемся, переодически играю во вторую часть, пока вновь не надоедает:)
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
SamAdness
философ
|
16 июня 2009 г. 12:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kkk72 Это дает возможность играть магом.
Точно! +1
цитата kkk72 Кстати, а любит ли кто-то играть вором?
Как главным полководцем — нет. Но вор бывает очень полезен при подготовке к штурму вражеской цитадели! Я имею в виду способность вора "отравление". Засылаю обычно воришек с отравлением, а за ними сразу основное войско — оно уже и разбирается окончательно с ослабленным противником. Состав войска прост и действенен: впереди трое "танков" (паладины или ангелы), сзади два мага (палковводец и наёмный) и лекарь. Я проходил (и не раз) все кампании вторых Дисайплов, и у меня сложилось твёрдое убеждение, что именно имперцами легче всего играть. Мертвяки, конечно, прикольные, но играя за них, изворачиваться приходится. Горные кланы очень мощны, но медлены; раздражают.
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
Nog
миротворец
|
16 июня 2009 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я лордом всегда выбирал мага. Правда, надо признать, что плюшек у него куда больше, чем у других лордов. В первой части, когда отряды сами не лечились совсем — ну, еще туда-сюда, способность воина к регенерации была полезна. А во второй, когда они регенерируют сами, пусть и втрое медленнее, полезность лорда-воина стремится к нулю. О воре и не говорю — это для эстетов только Да. Так вот. А предводителем главного отряда выбираю всегда рейнджера — со временем очень полезной оказывается возможность за один ход пробегать чуть ли не полкарты :)
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
wayfarer
магистр
|
16 июня 2009 г. 13:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness
цитата SamAdness Состав войска прост и действенен: впереди трое "танков" (паладины или ангелы), сзади два мага (палковводец и наёмный) и лекарь.
Я вот, правда, у Имперцев обычно полководца-воина беру (в немалой степени из-зи его способности к полёту, что очень помогает при пересечении водных просторов — заклинание Кланов, снимающее штраф за проход по воде, не всегда в наличии). С ним в авангарде два воина; сзади же — маг, лекарь и асассин. Последний, кстати, при штурме цитадели тоже может очень помочь (за счёт яда, который игнорирует броню)
|
|
|
GBV
гранд-мастер
|
17 июня 2009 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wayfarer с хорошо прокачанным имперским войском возможно вынести даже стража цитадели
А почему даже? На некоторых картах вынести пару цитаделей просто дело чести вне зависимости от выбранной расы. Играя же за нежить можно разрушать столицы даже хорошо прокачанной Баньши (проверено на собственном опыте).
цитата kkk72 Кстати, а любит ли кто-то играть вором?
Вор, по моему, самый бесполезные лорд. А за мага лучше уж играть Империей, Кланами или Эльфами, т.к. у них есть заклинания лечения. Играть же магом за нежить или Легионы, это, имхо, геморой. Конечно на своей земле и в городах у всех есть некоторый бонус регенерации, но на этом только сильно не расгонишся, прийдётся тратить на лечение много денег и зелий.
|
––– Каждый охотник желает знать секрет форума. |
|
|
Elric
миротворец
|
|
DRACULA
философ
|
|
Mstislav
гранд-мастер
|
29 июня 2009 г. 10:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю за все рассы но чаще всего за Горные кланы и Легионы проклятых,в меньшей степени за Империю и Альянс эльфов, за Нежить играю очень редко т.к. не удаётся далеко пройти играя за эту рассу.
|
––– Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой — отражающиеся в ней звёзды. |
|
|
lim
магистр
|
29 августа 2009 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ИМХО все расы хороши. Где-то на уровне 3-4 нежить за счет призраков и сильнее, но когда герой и сответственно его арми прокачивается уровня до 10 тут шансы уравниваются и исход зависит от конкретной ситуации например сколько заклинаний налажил на себя или на своего противника, как начал вести битву и т.п. В спомнил игру аж опять поиграть захотелось. Кстати, никто не хочет на этих или следующих выходных порезатся онлай?
|
|
|
ELENDAR
магистр
|
11 декабря 2009 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как то с другом поспорили кто победит: он, играя за нежить,или я , играя за гномов. На самой большой и сложной карте(самодел). И в итоге гномы не подкачали и не спас паралич. Да,и магию друг против друга не использовали.
|
––– Истина ничуть не страдает от того, что кто-то ее не признает. |
|
|
Halstein
философ
|
14 декабря 2009 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал недавно первую часть и начал кампанию за нежить. И там в последнем задании нужно захватить столицу, а в ней сидит какой-то полубог, валящий всех с полпинка, кроме разве что героя. Как я ни старался, но удавалось максимум половину здоровья ему снести, а на следующий день этот гад опять совершенно здоров Други, как вы справлялись-то?
|
|
|
J0kerS
миродержец
|
14 декабря 2009 г. 10:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне нежить больше всего нравится, прошел ей две компании давно правда, да и так преимущественно на отдельных картах играл мертвяками. Скелеты последнего уровня с параличем реально решают!!!
|
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
15 декабря 2009 г. 12:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, я, играя за любую расу на высшем уровне сложности, всегда перед последней битвой валю все остальные замки. Просто собираю все зелья защиты и раскачивая юнитов с ядом,обморожением, параличём или лечебных (в зависимости от расы)... Кроме того, захватывая замок, получаешь все иследованные там заклинания.
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
fokker
магистр
|
30 декабря 2009 г. 14:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Попробовал недавно первую часть и начал кампанию за нежить. И там в последнем задании нужно захватить столицу, а в ней сидит какой-то полубог, валящий всех с полпинка, кроме разве что героя. Как я ни старался, но удавалось максимум половину здоровья ему снести, а на следующий день этот гад опять совершенно здоров Други, как вы справлялись-то?
качаешь несколько отрядов + атакуешь сначала призванными существами, потом отрядами по нарастанию их силы + самым сильным героем атакуешь последним, навешав на него всевозможные заклинания и напоив напитками.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
Fadvan
философ
|
30 декабря 2009 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fokker Вот в этом, собственно и вся тактика битвы с финальными боссами. Хотя справлялся я и одним отрядом — многократный Армагеддон + зелья жжот.
|
|
|
qwerty5
гранд-мастер
|
6 февраля 2011 г. 02:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл за все рассы . Больше всего понравились Имперцы . На героя-война находиш артефакт заморозки , вперёд 2 инквизитора , назад вора , волшебника и лечилку , которую прокачиваю чтобы лечить один юнит , т.к. в конце может поднимать мёртвых .
|
––– Mazak8800 |
|
|
Продажный
активист
|
6 февраля 2011 г. 03:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Страшно читерил Но андеды нравятся
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
Burn_1982
авторитет
|
21 апреля 2011 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за Империю и Орды Нежити (как правильно сказали пользователи, у первых — весомый козырь — "восстановление здоровья", особенно если "прокачать ударно", у вторых — убойная колдовская боевая сила. Гномами и Эльфами играть не люблю — "прокачиваться" тяжело и долго.
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
22 апреля 2011 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл кряду за всех, кроме Нежити. По банальной причине — когда я до неё добрался, игра мне уже смертельно надоела. Больше всего понравилось играть за Империю и за гномов. Но у Легионов самая интересная кампания, на мой взгляд. Не ожидалось, что начнутся разборки между самими демонами.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
MZ4
активист
|
12 ноября 2013 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично мне всегда нравились демоны — у них самые мощные "двухклечатые" бойцы, и ветки развития для магов прикольные. Нежить самая сильная — одна смерть чего стоит. Кланы хоть и сильные но тормознутые, и что бесит, так то что никогда нельзя угадать кто из воинов собирается бить. Альянс эльфов по моему читрной — есть быстро прокачиваемый воин, лечилка, и выбор лучника на любой вкус и цвет
|
|
|