автор |
сообщение |
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
8 декабря 2015 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Златогорье / Heath: The Unchosen Path (2001) turn-based rpg / isometric
Разработчик: Burut Creative Team Издатель: Руссобит-М
Операционная система: Windows 9x Процессор: Pentium 200 Оперативная память: 64 Mb
В черное время перемен, когда орды нечисти, ведомые могущественными чернокнижниками, подошли к восточным границам Златогорья, когда у людей не оставалось больше сил бороться, когда великие герои оказались повержены и заточены в чертогах тьмы, только тогда Боги Добра, ради спасения человечества, решили поступиться своими принципами... И теперь славный герой, последняя надежда Добра и единственный шанс побежденного Зла, должен распутать клубок интриг, понять, что заставило Светлых Богов пойти на предательство, и рассудить — кому выйти победителем из финальной битвы. Ему предстоит найти свое прошлое и определить будущее. Впереди его ждут нелегкие испытания и достойная награда.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
8 декабря 2015 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Златогорье 2 / Goldenland (2003) turn-based rpg / isometric
Разработчик: Burut Creative Team Издатель: Руссобит-М
Операционная система: Windows 9x/XP Процессор: Pentium II 400 Оперативная память: 128 Mb
Почти 400 лет прошло с тех пор, когда орды нечисти под предводительством злого божества Драх-Шу, были повержены, и истерзанная земля Златогорья обрела, наконец, покой. Жизнь после этого в стране Золотых Гор стала еще лучше: тучные стада паслись на зеленых пастбищах, колосились бескрайние хлебные нивы, и люди начали постепенно забывать ужас былых времен. Великие Герои, повергшие земное воплощение Драх-Шу, были канонизированы, их деяния обожествлялись, а Культ Героев овладел умами и душами людей. Жители Златогорья отвернулись от своих небесных защитников, Светлых Богов, надеясь только лишь на себя самих. Казалось, ничто больше не потревожит покой Златогорья, а безоблачные годы, прошедшие с момента падения Драх-Шу, заставляли людей думать, что подобная жизнь будет длиться вечно. Поэтому никто не придал значения тому, что нежить, выползшая из своих нор, заполнила долину, а голод, болезни и войны вновь принялись пожинать свою обильную жатву. Лишь Верховный Жрец Культа Героев ведал, что триста лет назад именно эти знаки возвестили миру о скором пришествии вселявшего ужас в сердца людей Драх-Шу.
Игрок, как один из послушников Храма Истинных Героев, посылается Главным Жрецом Храма на выяснение тех обстоятельств, причин, которые повлекли за собой негативные события, происходящие сейчас в Златогорье. Игроку никто не будет прямо и явно указывать, что следует делать, потому, как никто толком ничего не знает.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
8 декабря 2015 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Златогорье 2: Холодные Небеса / GoldenLand: Cold Heaven (2004) turn-based rpg / isometric
Разработчик: Burut Creative Team Издатель: Руссобит-М
Операционная система: Windows 9x/XP Процессор: Pentium II 400 Оперативная память: 128 Mb
Согласно сюжету, герой Вертас, очнувшись у подножья Вулкана не помнит кто он, что сделал, и что он вообще был героем. Зато он хорошо помнит одно — он родом из страны с названием Златогорье. Позже герой узнает, что смерть Чернобога привела к нарушению Великого баланса в Небесных сферах, в результате чего над миром нависла угроза уничтожения. Флейта и Ноты, два затерянных в снегах Альберии древних артефакта — ключи к восстановлению баланса. Герою предстоит отыскать их и найти путь домой. Игра имеет несколько разных концовок, сводящихся к одному событию — битва в Светлограде.
|
|
|
bubacas
философ
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
8 декабря 2015 г. 12:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Всё настолько плохо как в них написано или "они просто придираются"?
Мне игры понравились. Хорошая ролевая система, в первой части похожая на S.P.E.C.I.A.L., дальше от этого ушли; хорошая спрайтовая графика, интересные квесты, система крафтинга. Значительный недостаток — статичный мир, в котором меняется только то, что связано с квестами. Никакой симуляции жизни тут и в помине нету. Ну и да, как где-то написали — ролевая система хорошая, но игра не использует её в полной мере.
Вот тут и тут рецензии помягче. Ну а AG славится довольно язвительным стилем.
Ещё говорят, что игра похожа на Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, но я в него не играл, потому сравнить не могу.
|
|
|
bubacas
философ
|
8 декабря 2015 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Мне игры понравились.
Первая часть тоже? Потому что даже по Вашим ссылкам её ... э-э-э ... отнюдь не хвалят. Впрочем, вторая часть меня заинтересовала.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
8 декабря 2015 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Первая часть тоже? Да, вся серия. Первая часть короткая, её реально пройти часов за пять. Естественно, все они на шедевр не тянут, но поиграть интересно.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
8 декабря 2015 г. 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И бонус: Златогорье 2: Хрупкий мир (в разработке)
Любительская игра, которая должна будет происходить между первой и второй частью. Разработка ведётся давно и медленно, с тех пор как после определённых коллизий с "брендом" Златогорье они его выкупили (насколько я знаю). Периодически ребята отчитываются о прогрессе, выкладывают наработки, но сроков выхода нет. Известно, что игра будет в 3D на движке Unity. Команда их представлена группой ВКонтакте, там же собраны материалы по игре.
Также одни из последних новостей:
- разработку покинул один из ключевых участников, но останавливаться не собираются;
- игра, в виде первой главы повествования (и законченной истории одного из персонажей), появится в сети для бесплатного скачивания с одновременным выходом на один из краудфандинг ресурсов.
Новости появляются обычно 9-го числа каждого месяца.
|
|
|
Nog
миротворец
|
8 декабря 2015 г. 13:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Во вторую часть, помню, играл с очень большим удовольствием. Напоминала Baldur's Gate. Слабее, конечно, но ощущения были схожие.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 декабря 2015 г. 16:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Всё настолько плохо как в них написано или "они просто придираются"?
Да, все так и есть. Одни из худших рпг, что я видел за всю свою жизнь. Любительщина и кустарный геймдизайн во всей красе.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
9 декабря 2015 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень советую аддон ко второй части. Он явно достоин внимания, там практически нет почтовых квестов. Квесты интересные и много решений, вот, правда , короткий ну и стоит отметить очень симпатичную графику
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
9 декабря 2015 г. 09:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Очень советую аддон ко второй части. Он явно достоин внимания, там практически нет почтовых квестов. Квесты интересные и много решений, вот, правда, короткий. О да. Приходишь в Светлоград, наводнённый демонами и тут конец, а ты как раз настроился на продолжение. И насколько я помню, там можно несколькими способами вернуться в свой город, а я прошёл только один из них. В принципе, в него можно играть и так, но сюжетно — прямое продолжение второй части.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|