Middle earth Shadow Of ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Middle-earth: Shadow Of Mordor»

Middle-earth: Shadow Of Mordor

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 27 января 2014 г. 23:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

А то
:-)))

цитата Kopnyc

в Хитмана поиграйте.

не времени(
а вот что предложил — я спроектировал на Диша и Сталкера. Вышло не плохо))
пока игры ограничены логикой издателя. или условиями программиста))
т.е. твое оригинальное решение проблемы, если не заложено издателем — не проканает(
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2014 г. 02:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

в Хитмана поиграйте

Играл, не получил того, о чем всегда мечтал. Разве что переодевания и диверсии присутствуют. Но ты знаешь кто цель (во всяком случае как правило, может были когда-то уровни, где из толпы его вычислять, я не много играл), знаешь где она (либо изначально, либо через 5 минут)


миродержец

Ссылка на сообщение 28 января 2014 г. 02:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата LOKO

Разве что переодевания и диверсии присутствуют

Тащемта, этап планирования тоже имеет место, особенно учитывая отсутствие промежуточных сейвов. Каждый уровень запускаешь как минимум два раза: в первый — просто изучаешь обстановку, следишь за жертвой, планируешь и лишь во второй (да и то если повезет) — осуществляешь задуманное ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2014 г. 02:47  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder , не мне всегда хотелось так: есть некая плохая структура, которая как-то мешает. ТЫ не знаешь вообще ничего: кто лидер, какие цели, где базируется, имеешь лишь сведения о проведенных акциях. И поехали... К примеру в Хитмане: ресаешься у входа на территорию виллы, плохишь сидит на втором этаже — думай как убить. Хотелось бы: ты шпионажем, подкупами, допросами выясняешь где, когда, зачем будет плохишь. Причем от твоих действий зависит что там будет: перехватишь и скопируешь письмо — относительно все тихо, в следствии твоих действий пропадет подручный босса (которого ты вычислял еще ранее) — он занервничает, усилиться охрана, засветишься — он вообще не приедет, как хотел, и ищи заново случая... Как то так.
Но хотя да, глупо спорить, что Хитман в бесконечно более продуманный симулятор душегуба, нежели Ассасин. Просто мне эстетика средневековых рыцарей плаща и кинжала (фэнтезийных или нет) более прикалывает нежели современные шпионские штуки. Поэтому, если я все правильно понял про систему в ролике, меня очень радует что идеи у людей уже идут в таком направлении. Но все тщетно, явно в ближайшее время не смогу проверить — оправдаются ли мои ожидания, так как мощностей не хватит:-(((


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2014 г. 20:58  
цитировать   |    [  ] 
Какая-то не очень светлая магия у протагониста :) Любопытно, будет ли концовка в стиле "убивший дракона сам становится драконом"? =)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 января 2014 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 
ПоклАду еще одну ссылку.
Не игра! Из пиар компании фильма.
Но мне жутко понравилась!
КУСОК ПИАРА ФИЛЬМА "ХОББИТ"
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 3 сентября 2014 г. 22:44  
цитировать   |    [  ] 
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2014 г. 20:40  
цитировать   |    [  ] 
Рецензия на Middle-earth: Shadow of Mordor
13.10.2014 в 08:19Владимир Горячев
Автор: ВЛАДИМИР ГОРЯЧЕВ

Злобными «боссами» становятся, а не рождаются, учит нас Shadow of Mordor. Превращение зелёного замухрышки в грозного полководца ничуть не проще, чем «прокачка» отважного рейнджера. Собственно, эта игра – не столько про месть, волшебные кольца, Саурона и битву за Средиземье, сколько про орков и урук-хаев. С помощью системы Nemesis мерзкие громилы из джексоновской кинотрилогии обрели характер, став персонажами, а не просто пушечным мясом. Не будь здесь такого, едва ли кто дважды взглянул бы на этот клон-гибрид Batman: Arkham City и Assassin’s Creed.

Вспомнить и отомстить
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Жанры: Action/3rd Person/3D
Похожие игры: Assassin’s Creed 2-4, Batman: Arkham Origins, Batman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City
Мультиплеер: Отсутствует
Вышла: см. карточку в базе
Платформа: PC

Сценаристам Monolith выпала печальная доля – трудно вписать что-то своё в жёсткие рамки толкиновского мира, не разгневав правообладателей и поклонников. Поэтому тут, как и в War in the North, нам открывают «неизвестные» страницы истории Средиземья, даром что обходятся с первоисточником ещё вольнее.

Капитан Талион потерял жену и сына во время атаки орков на гондорскую крепость, охранявшую Чёрные Врата Мордора. Его семью убил лично Чёрная Рука – приспешник Саурона, придуманный для игры. Затем он прикончил и главного героя, но тот восстал из мёртвых, потому что в его тело вселился дух эльфийского лорда.

Талион и таинственный незнакомец отправляются в Мордор, где Саурон только собирает будущую армию. Рейнджер хочет мести, эльф – вернуть утраченную память. Два штампа по цене одного – спешите! Горлум, Саруман и Галадриэль толкают незамысловатую байку вперёд к очевидной развязке, подрабатывая на полставки «фан-сервисом». Кстати, единственный занятный поворот — имя и предысторию призрака — успешно «слила» сама Warner Bros. в рекламных роликах до релиза.

Смотреть галерею скриншотов Middle-earth: Shadow of Mordor

Mordor City’s Creed
Одним словом, ради драмы браться за Shadow of Mordor точно не стоит. Тем более что размазали её по 20 скучным сюжетным эпизодам, которые иначе как затянутой «обучалкой» не назовёшь. Добрые две трети кампании вы проведёте, штудируя азы управления и игровой механики.

Особенно сильно проседает вторая половина повествования, когда на смену коричневым пустошам приходят зелёные холмы и равнины, пока не изгаженные ордами орков. Цепочка миссий про QTE-охоту на грауга, которую в той же Assassin’s Creed отнесли бы к побочным забавам, притянута за уши к основной канве. Задания «не попадись на глаза» и «не подними тревогу» быстро надоедают. Арсенал бесшумных трюков тут скромный, в примитивном обществе орков нет места «социальному стелсу», а любой, кто прошёл огонь и медные трубы Аркхема, осилит здешние испытания без труда.

В общем-то, в боевой части Monolith, не мудрствуя лукаво, напропалую таскала идеи у коллег из Rocksteady. Вроде бы вселенная совсем другая и Талион – не в бронекостюме, но как знакомы этот трясущийся счётчик ударов, мгновенные добивания, сальто через голову и оглушающий приём, позволяющий стремительно заколошматить жертву. Да и архетипы противников – те же: орки обычные, орки-арбалетчики, увальни со щитами и берсерки, которых сперва надо обездвижить. Толпы безмозглых гулей обеспечивают массовку. Ещё есть «собачки»-карагоры и здоровенные грауги – на них можно кататься верхом, сея хаос и панику во вражеском стане.

Этот скудноватый бестиарий – вся армия Саурона. Схватки, пусть всегда зрелищные и жестокие, скоро станут рутиной, сколько бы новых талантов вы ни открыли на дереве развития Талиона. В отличие от Rocksteady, постепенно добавлявшей врагов и поднимавшей общий уровень сложности, Monolith почти сразу устанавливает планку и больше её не трогает.

Смотреть галерею скриншотов Middle-earth: Shadow of Mordor

Халтурно отнеслись авторы и к устройству виртуального Мордора. Каждую из двух локаций можно легко пробежать из угла в угол за 3-4 минуты. Чтобы увидеть на карте, какие дополнительные занятия доступны в секторах, надо непременно залезть на призрачную башню и «разблокировать» её, стукнув по наковальне. Тогда, как и положено в современных «песочницах», округа запестрит иконками: сбор артефактов, поиск секретных письмен на стенах, нехитрые испытания с мечом/кинжалом/луком, спасение рабов… Если охота набрать денег, дабы получить ещё 20 единиц здоровья и открыть на оружии новые ячейки для рун – вперёд, с песнями.

Помимо «обзорных вышек», из Assassin’s Creed скопировали также «рентгеновское» зрение, отображающее ключевые объекты и противников сквозь складки ландшафта. Оправдание у него логичное – мол, на самом деле это эльфийский дух так глядит, – но, право, уже хочется найти хранилище, где лежит дизайн-документ, из которого разработчики «ААА-хитов» год за годом черпают одни и те же идеи, и сжечь его к чёрту.

Урук-хай: история успеха
Вытаскивает эту вторичную безыдейщину лишь Nemesis. По сути, Monolith сделала для «боссов» и «полубоссов» то, что в своё время Blizzard сотворила с оружием в Diablo: в Shadow of Mordor каждый злодей создан генератором случайных чисел.

Первоначальное положение на «шахматной доске», где стоят капитаны и генералы тёмной армии, игра формирует на старте. Дополнение к имени определяет тип личности. Большинство вояк – обычные задиры и грубияны, но, если повезёт, можно нарваться на алкоголиков, молчунов, стихоплётов и даже певцов, мелодично голосящих угрозы в ваш адрес. Ещё у них есть набор слабых мест, сильных сторон и любимых приёмов. Одного можно сходу убить бесшумным ударом, другой панически боится предательства, третий впадает в ярость, завидев карагора… Чем закалённей орк, тем меньше у него фобий и уязвимостей и тем больше – опасных атак.

Смотреть галерею скриншотов Middle-earth: Shadow of Mordor

Повышение в ранге заслужить непросто. Лучший способ выдвинуться – ухлопать героя. Добив настырного рейнджера (он, правда, воскреснет на вершине ближайшей башни), рядовой хмырь получает имя, прозвище и уважение собратьев — короче говоря, попадает в орочий «пантеон» и становится одним из личных врагов Талиона.

Плох тот орк, кто не мечтает стать генералом, поэтому капитаны не сидят сложа руки. На карте то и дело вспыхивают красные значки: где-то двое зеленокожих устроили дуэль, в другом месте проходит пьянка, чуть поодаль вербуют новобранцев в очередную шайку… Мы вправе игнорировать все события, хотя куда интереснее вмешаться и сорвать планы. Ведь стоит Талиону погибнуть (или нам – промотать время), игра автоматически рассчитает итоги стычек и повысит уцелевших капитанов в звании.

Плюс, нельзя упускать шанс вновь столкнуться со старым «приятелем»! Shadow of Mordor впечатляет именно в такие моменты, когда орк, отравивший рейнджера десять минут назад, выдаёт что-нибудь в духе: «Ты что, противоядие нашёл?» Или: «Из-за тебя я теперь хожу с этим шрамом!» Контекстных реплик в игре – безумное множество, и в них вложено не меньше труда, чем в колоритную внешность самих громил, меняющуюся по ходу их злоключений.

Впрочем, перед встречей не мешает собрать досье на жертву – схватить за шкирку какого-нибудь беднягу и с помощью призрака поковыряться у него мозгах. Лишь тогда вы раскроете личность неизвестного капитана и найдёте его ахиллесову пяту.

В полной мере эта способность раскрывается после 10-й сюжетной миссии, когда Талион начинает не просто «сканировать», а ещё и клеймить орков, записывая их к себе в сторонники. Она позволяет стравить недругов между собой не только в сражении – скажем, приказать невольному подопечному убить конкурента или поднять бунт против старшего по рангу. Один из игроков, потратив несколько часов на муторную «прокачку», подчинил всех капитанов и генералов, заполнив всю «шахматную доску» своими ставленниками, вызвал их на сходку и… прикончил суперумением.

Смотреть галерею скриншотов Middle-earth: Shadow of Mordor

Конечно, старания Талиона – капля в бездонном море сауроновых планов. Клетки долго пустовать не будут – на смену мёртвым придут новые прихвостни тьмы. Как бы вы ни пытались навредить войску тёмного властелина — всё тщетно.

И всё-таки Nemesis достойна похвал. Она действительно делает прохождение уникальным и разбавляет избитую формулу. Гораздо веселее охотиться на заклятых врагов, нежели смотреть пререндеренные заставки и зевать над очередной обязаловкой, в которой Талион, превозмогая дурной дизайн уровней, лечит эльфа от амнезии.

Однако, за вычетом «туториала», основные миссии еле-еле связаны с борьбой орков за власть. Лишь дважды за кампанию, словно вспомнив про существование Nemesis, авторы вешают замок на сюжетное задание и, не утруждая себя объяснениями, просят устранить четырёх командиров. Очень ленивый и наглый подход. Хотя, конечно, не наглее, чем противники, возрождающиеся прямо под носом в только что «зачищенном» лагере. Far Cry 2, упорно населявшая саванну толпами свирепых негров, наконец-то посрамлена.

* * *
В финале скоротечного рассказа Талион находит себе занятие для сиквела и плюёт с высокой колокольни на профессорский канон. Возможно, этой свободы и не хватало Monolith в работе над Shadow of Mordor. Больше свежих идей, подобных Nemesis, меньше оглядок на чужие «песочницы» и попыток вписать персонажей «задним числом» — тогда гондорский следопыт встанет в один ряд с лучшими хашишинами и бэтменами мира сего.

Оценка Riot Pixels
70%

✚Добавьте свой отзыв на игру


МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ СИСТЕМА
Core i5-750/Phenom II X4 965
3 Гб памяти
GeForce GTX 460/Radeon HD 5850
25 Гб на винчестере
интернет-соединение
64-разрядная Windows Vista / 7 / 8

Core i7-3770/AMD FX-8350
8 Гб памяти
GeForce GTX 660/Radeon HD 7950
40 Гб на винчестере
интернет-соединение
64-разрядная Windows Vista / 7 / 8

Читать полностью: http://riotpixels.com/middle-earth-shadow...
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 октября 2014 г. 01:19  
цитировать   |    [  ] 
отличная рецензия. а я поторопился с покупкой игры. о чём очень жалею. откровенно скучно крошить нескончаемые толпы орков. доходит до того, что в заданиях по освобождению рабов я тупо оббегаю полчища недоброжелателей от заключенного к заключенному. да чего уж там, везде где это возможно лучше не отвлекаться на массовку. система Nemesis хороша да и трудности в игре время от времени возникают: с самого начала случалось участвовать в стычках сразу с четырьмя капитанами и с луком обращаться достаточно трудно (забыл упомянуть, что играю на ps4 и соответственно на геймпаде. хотя в The Last of Us и Tomb Raider проблем с луком не испытывал.)
красивая графика и эффектные убийства орков не могут увлекать долго, когда сюжета нет абсолютно. ни одно задание не вызывает интереса. выбью платину, надеюсь хватит терпения, и сразу продам/обменяю диск.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 октября 2014 г. 23:41  
цитировать   |    [  ] 
Добавлю еще одни обзор.
От Канабу!

http://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-m...

цитата pervak

выбью платину, надеюсь хватит терпения, и сразу продам/обменяю диск.

8-)
Я слышал мнение — одна из лучших игр года))
–––


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата ДмитрийВладимиро

Я слышал мнение — одна из лучших игр года

Брехня. Заурядный слэшер, не лишенный некоторой атмосферности, но всё равно невыразительный и серый.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата пан Туман

Брехня. Заурядный слэшер, не лишенный некоторой атмосферности, но всё равно невыразительный и серый.

Я думал — это Dishonored в мире фентези.
???
–––


магистр

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 15:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата ДмитрийВладимиро

Я думал — это Dishonored в мире фентези.

В Dishonored были, как минимум, сюжет, мир и какие-никакие персонажи. В Тени Мордора всё что есть — "Резня!" Приятно обставленная, но иногда просто кажется, что когда ты взрываешь очередную партию ничего не подозревающих орков у костра, кто-то кричит: "MultiKILL!!!"
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


авторитет

Ссылка на сообщение 17 октября 2014 г. 16:04  
цитировать   |    [  ] 
))))))))
или: вот сволочь, даже чайку попить не дал!))))))
–––


авторитет

Ссылка на сообщение 7 марта 2015 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 
Middle-earth: Shadow of Mordor — игра года по версии Game Developers Choice Awards

http://gamer-info.com/news/middle-earth-s...
–––


активист

Ссылка на сообщение 15 апреля 2017 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата ДмитрийВладимиро

Я думал — это Dishonored в мире фентези.


По уровню стелса до Dishonored она не дотягивает, хотя бы потому что большинство миссий проходятся только путём открытого столкновения. Но вне миссий можно поразвлечься в этом стиле, вырезая целые отряды исподтишка. Это можно делать очень забавно: подрезаешь одного-двух, после чего тебя замечают остальные и бросаются в атаку. Чешешь от них вокруг какого-нибудь здания или большого камня — и едва потеряв тебя из виду, они чешут репы и, развернувшись, идут по своим делам. После чего схема повторяется сначала — и так можно уничтожить группу врагов любой численности.
Главный минус этой игры состоит в том, что примерно к середине ГГ прокачивается до уровня этакого убер-громозеки, которому ничего не стоит выйти с одним кинжалом на тролля (это для сравнения, самих троллей в игре нет), после чего играть становится скучновато. При этом сюжетную часть можно пройти очень быстро, а потом продолжить приключения в открытом мире. И чем дальше — тем круче становится герой, ему становятся доступны невероятные комбо, такие, что уже и в открытом бою можно распотрошить хоть 50 орков за пару минут, а оставшиеся сами в ужасе разбегутся. В общем, налицо явный дисбаланс — ещё и в том, что опустошённые крепости очень быстро вновь наполняются невесть откуда взявшимися орками. Вот буквально только что зачистил — и вдруг опять парочка, пяток, десяток стражников плетётся по коридорам, как будто в подсобке где-то спали и не успели к раздаче. Моего терпения не хватило, чтобы пройти игру на 100 процентов. Сюжетку закончил, ещё пару дней побегал — и удалил.


активист

Ссылка на сообщение 15 апреля 2017 г. 19:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Любопытно, будет ли концовка в стиле "убивший дракона сам становится драконом"? =)


Как ни странно, на что-то такое концовка в итоге намекает, но полной ясности нет до сих пор.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 апреля 2017 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Торквемада

Главный минус этой игры состоит в том, что примерно к середине ГГ прокачивается до уровня этакого убер-громозеки, которому ничего не стоит выйти с одним кинжалом на тролля (это для сравнения, самих троллей в игре нет), после чего играть становится скучновато.

Понял. Спасибо!
–––
Страницы: 12    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Middle-earth: Shadow Of Mordor»

 
  Новое сообщение по теме «Middle-earth: Shadow Of Mordor»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх