автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
14 января 2009 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я мегапрокачку и коды ко всем видам оружия/бессмертие не люблю и не пользуюсь.
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 января 2009 г. 19:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата newcomer мегапрокачку и коды ко всем видам оружия/бессмертие Разве я писал о чём-то подобном ? Наоборот, динамическая прокачка параметров усложняет процесс игры. Когда долго не используешь какое-нибудь умение оно постепенно забывается и падает... В общем, параметров и скиллов "всё по 100 или около того" уже просто быть не может
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
14 января 2009 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Когда долго не используешь какое-нибудь умение оно постепенно забывается и падает.. Ах вот ты о чем... Да, было бы интересно. Кстати, вопрос: во время болезни корпрусом прокачивается сила. После лечения параметры сохраняются, но всяческие моровые трупы в гробницах могут ее высасывать/понижать. А еще от чего-нибудь она может убывать, сама по себе?
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
14 января 2009 г. 19:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
newcomer А у тебя только голый оригинал ? Есть моды, вносящие необходимость есть, пить и спать. Если не соблюдаешь режим — параметры будут теряться А так, кажется есть и другие существа и магия, способные понижать твои параметры. Иначе бы просто не было зелий "восстановления"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Sorano
философ
|
25 февраля 2009 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Morrowind одна из тех игр, которые не удаляются с моего компа. Купила лицензию (аддоны в том числе), начинала много раз (заканчивать не обязательно, тут главное — процесс ). Облива...прошла только потому что TES, интерес окончательно угас где-то в середине, когда я тупо одни за другими эти врата закрывала. Мысли еще раз ставить и допройти непройденные квесты не возникало. Вот таки дела .
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Sorano
философ
|
25 февраля 2009 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Советую все-таки постараться пройти, ибо сюжетная линия очень короткая. 4-6 часов..
Та основную прошла. Там действительно делать нечего было. Долго сидела только из-за нудности происходящего. Я побочные миссии только гильдии магов закрыла, осталась куча взятых и непройденных заданий, плюс гильдия бойцов...Вобщем, если в Морре я перепробывала разное и под разными, то тут и одного перса не могу "добить" .
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Sorano
философ
|
25 февраля 2009 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Убийц...Это то братство какое-то, чувак приходит с ножиком когда кого-то неправедно замочишь? Они?
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Sorano
философ
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
25 февраля 2009 г. 23:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano Я побочные миссии только гильдии магов закрыла, осталась куча взятых и непройденных заданий
И наверняка остались ещё внелинеечные (т.е. даже негильдионные) квесты + квесты, которые так просто не находятся. Попробуйте поискать -- вот ТАМ действительно попадаются очень интересные и оригинальные. Плюс, конечно, разновсякие моды добавляют очарования. Есть несколько очень сложных сюжетных, с поисками артефактных. ИМХО, самый интерес в "Обливионе" -- именно оригинальность сюжета квестов.
|
|
|
Sorano
философ
|
25 февраля 2009 г. 23:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проблема Обливиона в том, что мне не интересно лазить в том мире. Да, квесты были некоторые (и выполненные и взятые) сами по себе неплохи, но если в Морровинде для меня полезть в локацию, открыть новую местность — праздник, то тут неубиваемая скука. В самом мире все однотипно и очень просто, глянцево и неинтересно. Морр иной, там атмосфера, можете посмеяться, но я в начале, когда Морр проходила, даже пугалась некоторых местностей и животных. Такой эффект у меня припомнится только в Визардри, но я тогда новичком в играх была.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
25 февраля 2009 г. 23:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну... "тут уж шо уж". Мне как раз было интересно в том числе и исследовать мир, и местность там, конечно, не такая... экзотическая... как в "Морроувинде", но всё остальное в моём случае искупает это с лихвой. Смеяться не буду, некоторые твари там действительно страшненькие. А когда в первый раз атаковала птица -- такая, хвостом всё время бьёт -- да!.. Но графика меня там убила, все эти врастопырку ходящие персонажи... Не моё.
|
|
|
Sorano
философ
|
25 февраля 2009 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но графика меня там убила, все эти врастопырку ходящие персонажи... Не моё.
Наверно мне тоже сейчас будет смешно "чистый" Морровинд проходить, но ставлю пару-тройку патчей (особенно BetterHeads любимый, ибо мордочки правит персам) и все в ажуре))).
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
25 февраля 2009 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Э! Я в те далёкия годы имел диал-ап и не знал, что такое "мод". Вот теперь смейтесь над убогим!
А на "Обливион" модов навешано самых разных, некоторые изрядно правят в т.ч. внешний вид (например, очень атмосферные светящиеся в ночи окна в городах -- класс!), так что, по сути, получается другая игра. А вот "Острова" (аддон) -- там вообще чумной совершенно мир. ИМХО, если нравится "Морроувинд" -- попробуйте их.
|
|
|
Sorano
философ
|
26 февраля 2009 г. 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата "Острова" (аддон) -- там вообще чумной совершенно мир. ИМХО, если нравится "Морроувинд" -- попробуйте их
упс...а это уже интересно, а то я так разочарована была игрой, что даже аддонами не интересовалась. пасиб за наводку)
цитата Э! Я в те далёкия годы имел диал-ап и не знал, что такое "мод". Вот теперь смейтесь над убогим!
В те годы, когда я первый раз Моруху прошла я вообще инета не имела , так что графику ту знаю-помню...но привыкла тогда.
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
wayfarer
магистр
|
26 февраля 2009 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот тоже на днях поигрался в TES-4 Делюсь впечатлениями. 1) Оформление/мир. Да, графика, безусловно, ушла вперёд. Пейзажи радуют глаз (особенно на закате — действительно красиво!) Однако собственно игровой мир, то бишь Имперская провинция Киродиил, кое в чём проигрывает миру Морровинда. А именно — в оригинальности. В Обливионе пейзажи не вызывают какого-либо удивления — вполне себе обычные леса, поля и т.п. В Морровинде, глядя на пейзажи, понимаешь, что это действительно другой мир — одни древовидные грибы чего стОят, равно как и безжизненные пустоши Эшленда. Ещё бОльшая разница чувствуется в архитектуре — в Морровинде она существенно разнообразнее. Тут вам и дома из гигантских раковин, и громадные башни-деревья, и замысловатые даэдрические святилища... Киродиильская же архитектура более приближена к нашей, земной, времён Средневековья, а посему как-то не так интересна... Хотя и понятно, что эти различия оправданны, но всё же 2) Квесты. Основной квест — не побоюсь этого буквосочетания, УГ. Каким-то он мне совсем постным показался. Практически все задания из разряда "пойди-принеси-отнеси", "пойди-выясни", "пойди-убей", интриги толком никакой... Но! бестолковость главного квеста с лихвой компенсируется побочными квестами и квестами гильдий, среди которых встречаются ну о-очень "вкусные" Особенно Тёмное братство порадовало (Dragn ). В Морровинде задания гильдии асассинов, Мораг Тонг, были до неприличия просты: пойди и убей (пардон, "пойди и Благородно Казни"), причём убивать можно было в открытую — вас снабжали "бумагой" для предъявления тамошним правоохранительным органам. В Тёмном братстве же все задания необходимо выполнять, оставаясь невидимым для остальных (если, конечно, нет желания поделиться деньгами со стражниками или отправиться в "места не столь отдалённые", да ещё и лишиться бонусов) Особенно порадовал квест, где нужно было убить пять человек, замершихся в доме, причём убить так, чтобы никто не заподозрил Вас. Ещё плюс Обливиона — достигнув высшего ранга в гильдии, Вы получаете определённый доход (в TES-3 получалось так, что звания эти были "для галочки") Мелочь, а приятно 3) Прокачка героя Здесь также Обливион с определённой стороны лучше. Главным образом из-за реализации подхода "антиманчкин". В Морре раскачать героя до 50-60-го уровня не было проблемой: находишь учителей по нужным навыкам и тратишь долгие часы (игровые) на обучение. Были бы деньги (благо в Морровинде накопить капитал в 400-600 тысяч не является проблемой) В Обливионе такое невозможно, поскольку есть лимит в 5 единиц обучения на уровень. Так что — качаемся своими силами! Прощайте, супермены-"мочу-всех-с-одного-удара"! Кстати, о деньгах. В Обливионе с этим тоже больше проблем, в основном по 2-м причинам. Во-первых, ОЧЕНЬ существенно подешевело "элитное" оружие (стеклянное, эбонитовое и даэдрическое) — если в Морре даэдрический клеймор стоил, кажется, 80 000 золота, то в Обливионе — всего лишь 4000 (я не принимаю во внимание зачарованное оружие). Во-вторых, дорогое оружие просто некому сбывать. В Морровинде хотя бы был скамп с 5000 золота, покупавший всё по номинальной цене. К тому же, там подсчитывалась общая сумма сделки (то есть, можно было продать вещь за 10000, купив другую за 5000). В Обливионе такой номер не пройдёт. В общем, чтобы разбогатеть, надо поднапрячься. Стал поинтереснее бой. Хороша возможность самому ставить блок. Да и сами атаки не столь однообразны стали, появилась даже парочка "комбо" (парализующий удар, к примеру). Да, в Обливионе ещё сильнее чувствуется "левельность" мира — то есть, практически все существа корректируются под уровнь героя (в Морре это в основном касалось только случайных монстров, и то далеко не всех — в основном тех, которые в родовых гробницах или даэдрических святилищах)
Итого в сумме имеем: Не скажу, что игра привела в восторг, но и разочарования особого не наблюдается. Вполне достойное продолжение серии. ЗЫ: Как говорится, всё вышесказанное — ИМХО
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
26 февраля 2009 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sorano упс...а это уже интересно, а то я так разочарована была игрой, что даже аддонами не интересовалась. пасиб за наводку) Это как я сказал Shivering Isles)) Я его как раз имел введу. Оно очень веселое ибо связано с Безумием)))
|
–––
|
|
|