автор |
сообщение |
mase
активист
|
20 августа 2007 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
кто играл в авторские игры поделитесь опытом типа Психонавтс, Американ макги алис, че нибудь психоделическое мрачное и с глубоким смыслом и уникальными идеями
|
––– “Мне незачем побеждать. Достаточно сражаться”.-Мэйс Винду |
|
|
stMentiroso
философ
|
20 августа 2007 г. 06:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В American McGee's Alice играл. Сама по себе игрушка обычное мочилово. Но концепция мне понравилась. Если у Кэррола Алиса — счастливый ребенок, то и сны у нее соотвествующие, то у МакГи — Алиса окружена кошмарами. Музыка тоже соотвествующая. Я за этой игрушкой месяц охотился — хотел только лицензионную версию.
|
|
|
tuzzer
философ
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Strannic86
магистр
|
7 мая 2008 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tuzzer Попробуй поиграй в Мор.Утопия
Действитель, идея игры очень класная. Особый шарм игре придаёт то что можно поиграть за 3 разных участников одного события.
|
––– Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой. Д.Карнеги |
|
|
KoMnoT
активист
|
|
KoMnoT
активист
|
|
tuzzer
философ
|
|
snark
гранд-мастер
|
24 июня 2008 г. 07:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mase че нибудь психоделическое мрачное и с глубоким смыслом и уникальными идеями
Под эту категорию идеально попадает Sublustrum. Играл в демо и был просо в восторге от всего! Игра вышла совсем недавно, так что стоит поискать на прилавках.
описывать не буду, просто приведу цитату с playground.ru:
цитата «Сублюструм» – первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры «Сублюструм». Но оригинальность «Сублюструма» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания.
|
|
|
Sanekus
философ
|
|
Sanekus
философ
|
|
Pickman
миротворец
|
24 июня 2008 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Скоро, кста будет American McGee Grimm. Мрачный пересказ сказок братьев Гримм. Будет похож на Alice. Жду.... Видел трейлер (на Хоррор Блоге). Ни фига не похоже... Детские шалости с уродливой графикой.
Кстати, обе части Max Payne — чем вам не артхаус? И психоделики хватает. Правда, это далеко не инди.
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Din Tomas
философ
|
25 июня 2008 г. 11:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл в Psychonauts — неплохо) Но верх необычности, из того, что приходит на ум — Neverhood. Тонны пластилина, отличная музыка, зубодробительные головоломки... Хотя вряд ли это инди, да и не мрачный артхаус)
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Pickman
миротворец
|
27 июня 2008 г. 02:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотите кой-чего необычного (и умопомрачительно красивого) — поищите в Сети игры цикла Oddworld — Abe's Oddyssee и Abe's Exoddus. Есть вероятность, что про реальный мир позабудете очень и очень надолго...
|
––– Джон умрет, а я буду жить |
|
|
Din Tomas
философ
|
27 июня 2008 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddworld — Abe's Oddyssee и Abe's Exoddus
О да, таких самобытных игр еще поискать) Голубой мудоканин (название расы!)) ) Эйб, спасающий свой народ от ига зеленых крабоподобных существ в этаком техномире... Причем Эйб безоружен, главный его прием — камлание)) Еще там отличные головоломки
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
VuDu
философ
|
27 июня 2008 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Многие игры из этого топика, точно не инди (инди — это независимые девелоперы, делающие игры, как говорится "на коленке"). Могу подкинуть квест Scratches — 100% инди-гама, но не арт-хаус. Правда, и мрачность, и психоделика имеется. Загадки очень логичны, атмосферность и аутентичность на высоте. Звук — это отдельная песня... Играть одному, желательно вечером. Большая часть книжных ужастиков отдыхают в стороне (не смотря на имена авторов).
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Icipher
философ
|
|
Slonoedov
философ
|
1 июля 2009 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Жила была девочка, звали её Красная Шапочка. Только шапочка у неё была не красная, а серая — из волка. Просто носила она её мясом наружу..." охохо, даа, артхауз еще тот
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Icipher
философ
|
1 июля 2009 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Между тем, я всерьёз рекомендую. :) Если не замечать небольшое количество жуков и невероятно тормозной движок (покупной Quest3D), брыкающийся даже на GF8500GT, то затягивает чрезмерно. Атмосфера прекрасная, игра ужасная. Ну, то бишь, игра прекрасная, атмосфера ужасная. О проекте достаточно много писали ещё года полтора назад, кстати.
|
|
|