автор |
сообщение |
Николай 1
философ
|
|
|
fokker
магистр
|
14 апреля 2010 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из тех игр, что я играл, лучшие саундтреки — это к Burnout Paradise (шикарный ост из 3х частей: музыка разных исполнителей, написанная спец для игры и классическая), к Биошоку(и без игры красивая музыка отлично подчеркивает атмосферу дизельпанка), ко всем Квейкам(прям не знаю, в чьем исполнении вышло лучше — у Трента Резнора или у Sonic Mayhemа) и к Beyound good & evil (там есть ну очень заводные и подпевучие песни). Ну и еще стоит упомянуть музыку из вторых Disciples — может она и не особо запоминающаяся, но зато идеально вписывается в общую мрачную атмосферу игры.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
пан Туман
магистр
|
14 апреля 2010 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Когда речь заходит об OST'ах в первую очередь вспоминается: - "Готика" (если ничего не путаю, музыкальное сопровождение игре делали группа Corvus Corax, некоторым более известная по своему сайд-проекту Tanzwut) - Painkiller (динамично, с драйвом, хоть немного и однообразно) - "В тылу врага" (правда речь идёт не об официальном саундтреке, а о творении группы Arisk Priest) - The Fall — Last days of Gaia (песня из главного меню — просто нечто, тем более это Darkseed) - The Bard's tale (ну как может быть в "Истории Барда" невыразительный саунд? А ещё там было караоке)
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Argumentator
магистр
|
18 апреля 2010 г. 15:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Arcanum. Скрипки, альты и всякие-разные духовые, атмосфера 18-19 веков. Fallout 3. Сама по себе игра стильная, но отдельные мелодии родом из 60-х — просто супер. Transport Tycoon. Джаз-джаз-джаз! Игра 1994 года, но какой саунд! Первый раз играл без музыки — многое потерял. Prince of Persia 2. Тут и metal, и восточные мотивы очень даже.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
19 апреля 2010 г. 08:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня музыка, если не половина, то довольно весомая часть атмосферы игры. Из того, что играла, это конечно серии TES, M&M\HoMM. Просто шикарный саунд был в первом Unreal. Да, ещё, пожалуй, Blizzard очень неплохо подбирает треки. Однако, если музыка подобрана неудачно и больше похожа на вопли несчастного животного, застрявшего в в водосточной трубе, то её, увы, приходится выключать.
|
|
|
be_happy
авторитет
|
21 апреля 2010 г. 03:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вот почти год играю в Oblivion, Так в последнее время осознала, что отключив музыку и звуковые эффекты чувствую себя намного комфортнее. Спокойнее, что ли..
|
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
21 апреля 2010 г. 07:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
be_happy, но в Oblivion и звук, и музыка, кроме простого звукового оформления, информативны: они подсказывают, что Вас видят (а то и атакуют) противники. Конечно, можно постоянно ходить в инвизе...
|
|
|
be_happy
авторитет
|
21 апреля 2010 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rijna be_happy, но в Oblivion и звук, и музыка, кроме простого звукового оформления, информативны: они подсказывают, что Вас видят (а то и атакуют) противники. Конечно, можно постоянно ходить в инвизе...
Да, но они меня нервируют почему-то. Со звуком даже как-то страшнее играть...
|
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
22 апреля 2010 г. 01:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
be_happy, это не страшнее — это атмосфернее. А Вы попробуйте поиграть в Thief: Deadly Shadows, со звуком, конечно. Где-нибудь на уровне приюта Шейлбридж. И лучше тёмной туманной ночью. После этого любые звуки в Oblivion будут просто сладкой умиротворяющей музыкой.
|
|
|
Джокер2000
активист
|
|
majestry
авторитет
|
23 апреля 2010 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Почти все игры, в которые я играл я выбирал музыкальное сопровождение с расчетом 50/50, и только одна единственная игра заставила меня отказаться от моей музыки — Dead Space. Атмосферность того стоила А вообще музыка важна, так как сам очень люблю ее. Жаль, что не все игры имеют хорошую и качественную озвучку. часто наблюдаю однотипность и монотонность, которая только отталкивает от игры. вот тогда я выбираю 80/20, оставляя только звуковые эфекты...
|
––– То, что не убивает, делает нас более странными |
|
|
Icipher
философ
|
30 апреля 2010 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rijna Однако, если музыка подобрана неудачно и больше похожа на вопли несчастного животного, застрявшего в в водосточной трубе, то её, увы, приходится выключать.
Кстати, интересно. Можете привести примеры неудачного, на ваш взгляд, музыкального сопровождения?
|
|
|
ryback
авторитет
|
1 мая 2010 г. 06:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обычно я играю в казуальные игры, там музыка неважна вовсе и я ее отключаю. В игре Machinarium музыка создает отличную атмосферу, да и сама по себе неплоха. Выбрал этот вариант.
|
––– "Nobody beats me in the kitchen" |
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
1 мая 2010 г. 08:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, могу. Не нравиться, например, саунд в С.т.а.л.к.е.р.е, кое-где во втором Эверквесте (скажем, в квартирах или крафтильне), не воспринимаю музыку в StarCraft — это так, навскидку. Но опять же, тут многое зависит от индивидуальных вкусов, а о них не спорят.
|
|
|
dobriy_doktor
философ
|
2 мая 2010 г. 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очередной раз убедился, что чем тише, тем лучше. Как я уже писал музыку отключаю почти сразу. Вчера переустановил одну старую игру и решил побегать с музыкой. Хватило ровно на 5 минут, после чего все поотрубал кроме минимальных зыуковых эффектов ибо ФПС. Тишина приятнее.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Jackdaw
магистр
|
31 мая 2010 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В моем личном рейтинге любимых саундтреков одним стало больше. Я о музыкальном сопровождении второго Assassin's Creed за авторством Йеспера Кида. Великолепное созвучие высокой классики, музыки итальянского Возрождения, электроники и немного рока. Пожалуй, действительно лучшая работа датчанина на данный момент.
|
––– Но ведь человек - вы знаете - вообще существо, идущее издалека... Мераб Мамардашвили "Мысль под запретом" |
|
|
Himaera
гранд-мастер
|
|
Kebab
философ
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
17 августа 2010 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если понимать под музыкой только OST, тогда предпочитаю играть с включенными на полную катушку колонками, чтобы до печенок пробирало. Предполодительно, улчшие саундтреки пишут к спортивным симуляторам или брендовым играм больших корпораций. В остальных играх фоном идет вполне сносное бренчание, но на него толком не обращаешь внимания, зачасту включаешь свое. Ну а в тех играх, где музыки нет совсем, но есть игровой контент атмосферных звуков, выключать колонки — смерти подобно, поскольку игра благополучно пройдет мимо вас и не зацепит (игры, вроде Сайлент Хилл или Дум).
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
redber
философ
|
17 августа 2010 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Музыка одна из важнеших составляющих игры, ведь она позволяет в полной мере втянуться в игровую вселенную. Вспоминается игра icewind dale первая и вторая часть со своими "ледяными" треками, услышав их снова хочется завернуться в плед и выпить горячего глинтвейну)) P.S. до сих пор храню OST на компе.
|
|
|
lord_lex
магистр
|
|