автор |
сообщение |
Massaraksh 
 философ
      
|
5 июля 2013 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата maribass Ладно, кровищи там, но ведь играет порой со взрослыми дядьками в команде. Чего там наслушается в пылу боя? %-
В пылу боя трещать в микрофон некогда, собственный опыт). Правда в немного другой игре. Да и не думаю, что ваша дочь услышит там что то, чего не слышала бы в школе, тоже собственный опыт.
А самая страшная, имхо, таки первая Dead Space. Причем уже начиная с заставки. Детскую песенку про звездочку спели так, что от нее в дрожь бросает. Игра, определенно, отмечена искрой.
|
|
|
maribass 
 философ
      
|
5 июля 2013 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh В пылу боя трещать в микрофон некогда У них там *комбат* координирует действия. Дочь говорит: "Да ладно, мам: ну вырвется случайно у кого-нибудь. Дело житейское." А я ужасы не люблю ни в каком виде.
|
|
|
Kastello 
 философ
      
|
|
leonx 
 философ
      
|
|
Little Nika 
 новичок
      
|
|
saga23 
 философ
      
|
7 августа 2013 г. 08:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата metalurg ilent Hill 2. Из-за гнетущей атмосферы, великолепного саундтрека
Да, музыка добавляет напряжения и тревоги. По-моему, звуки всегда — главная страшилка для психически подвижного сознания.
|
––– У гигантов мысли порой бывают толстые лбы. |
|
|
mi555ha 
 новичок
      
|
|
e371 
 авторитет
      
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
10 сентября 2013 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жанр Survival Horror стал популярен благодаря японским любителям видеоигр. По всем странам, городам и весям нашлись толпы поклонников жанра, вознесенного в очередной статус, ставший любимым у игроманов, и не утихающий в сердцах по сей день. Наличием определения жанра стала давящая мрачная атмосфера, акценты темы страха, ужаса, жестокости и беспощадности к психике геймеров. Ведущими играми серии стали Silent Hill. ставший шедевральным творением во всех смыслах истории, геймплея, атмосферности и мрачности, первые три части стали хитами жанра. Перед ней плавно возникли Resident Evil, успешная зомби серия. На несколько лет опередила ведущие игры поколения Alone in the dark, но получить долгожданные отзывы не смогла, после пика популярности пика двух игр. Конечно новейшим открытием жанра стал Dead Space, вобравший лучшие черты космохоррора. Сейчас жанр Survival Horror, разросся до невиданных размеров на сегодняшний день. Три десятка игр, некоторые из них серийные, а часть жанра и вовсе перекинулась на бравады шутеров и квестов с адвенчурами. И стало вдруг интересно, чем себя пугают себя уважаемые фантлабовцы на ПК и консолях, и их мнение о явление жанра
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
visionshock 
 миротворец
      
|
|
C.C. 
 авторитет
      
|
|
pilotus 
 гранд-мастер
      
|
|
Motovaran 
 активист
      
|
3 ноября 2013 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Седьмой гость — неплохой триллер.
|
––– Дитонг улыбнулся с монитора полётного компьютера. Его две головы улыбнулись синхронно. Обе головы были змееподобные.
|
|
|
Arbetius 
 активист
      
|
|
wispord 
 новичок
      
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
Vseslav 
 активист
      
|
|
Lens Lark 
 магистр
      
|
|
TOD 
 магистр
      
|
21 июня 2014 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал проходить Outlast на свою голову  Думал, ничего страшнее Амнезии для меня нет, но эта штука минуте на 10 заставила меня от страха сорвать наушники и отбросить в сторону мышь, причем каким-то одним невероятным движением 
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
Lens Lark 
 магистр
      
|
21 июня 2014 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Начал проходить Outlast на свою голову Думал, ничего страшнее Амнезии для меня нет, но эта штука минуте на 10 заставила меня от страха сорвать наушники и отбросить в сторону мышь, причем каким-то одним невероятным движением
Я вообще чуть не свалился со стула, просто очень неожиданно там все происходит.
|
|
|