автор |
сообщение |
Cardinal_St 
 магистр
      
|
22 июня 2014 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Таких игр, как Ведьмак 2 — и не нужно. C чего это W2 записали в неудачные проекты? Может не всем понравились новшества, но игра определенно удалась. Лично у меня остались даже более яркие впечатления чем от первой части.
Правда, я практически полностью отказался от схемы "непременно купи сразу и пройди в первый же месяц после релиза" — Deus Ex: HR проходил через 1,5 года после релиза, второго Ведьмака буквально в прошлом месяце Но и технических проблем не испытывал (комп старый)
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
22 июня 2014 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Таких игр, как Ведьмак 2 — и не нужно.
Естественно ненужно! Даже знаю одну ролевку AAA класса, начиная с 2008 года, которая была лучше — F:NV, при таком разнообразии продуктов выпускать такие игры — да нафиг надо?!! Солидарен  P.S. Справедливости ради Скайрим неплох, но в личном рейтинге ниже.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Alive666 
 философ
      
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
22 июня 2014 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc играл на запредельном качестве через неделю после релиза далеко не на топовой конфигурации. что я делаю не так?
Значит, вам повезло)
цитата Cardinal_St технических проблем не испытывал (комп старый)
Нет, потом-то они исправились, выпустили несколько патчей. Но осадок остался.
цитата Cardinal_St C чего это W2 записали в неудачные проекты? Может не всем понравились новшества, но игра определенно удалась. Лично у меня остались даже более яркие впечатления чем от первой части.
Во второй части я вообще не чувствовал той свободы, которая была в первой. Было такое ощущение, что по сюжету меня ведут за поводок, даже несмотря на нелинейность. Сам сюжет разочаровал — если в первой части мне было интересно следить за развитием событий, то во второй сценаристы возомнили себя Джорджем Мартином и откровенно переборщили с политическими интригами, которые утомили меня уже к середине игры. К тому же игра не бросала никакого вызова, проходилась без каких-либо проблем даже на высокой сложности. У меня лично затруднения возникли только пару раз за игру при боях с боссами (Кейран и Драуг), остальные противники выносились довольно легко.
Nihilist согласен по всем пунктам 
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
22 июня 2014 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может быть, я излишне строг ко второму "Ведьмаку", но только потому, что CD Projekt великолепной первой частью поставили довольно высокую планку, до которой сиквелу как до небес. В первом и побочные квесты увлекательней, и персонажи интересней, и атмосфера выдержана лучше, и некоторые рядовые противники вполне способны доставить серьезные проблемы Геральту. Завышенные ожидания сказались, короче.
|
|
|
Alherd 
 авторитет
      
|
22 июня 2014 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc играл на запредельном качестве через неделю после релиза далеко не на топовой конфигурации. что я делаю не так?
+1, то же самое, Ведьмак 2 шёл без вопросов
цитата Oddman Может быть, я излишне строг ко второму "Ведьмаку", но только потому, что CD Projekt великолепной первой частью поставили довольно высокую планку, до которой сиквелу как до небес.
Не сказал бы. Сиквел был несколько другим в плане механики, но на неудачу не тянет никак. Вообще CD Projekt делают одну из лучших RPG-серий последних лет
|
|
|
androkirl 
 авторитет
      
|
|
Lens Lark 
 магистр
      
|
|
Ravenor 
 философ
      
|
28 июня 2014 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Ведьмак 2 в день выхода — диск оказался бракованным
цитата Oddman А выпускать игру, в которую невозможно играть на топовой конфигурации Вероятно проблемы именно конкретного диска, сам брал по предзаказу и никаких проблем. Комп, кстати, 2008 года покупки и до сих пор ничем не разочаровывал
А вот если судить о сюжете, то мне в 1 части, постепенное раскрытие действующих лиц, Саламандры, Явед, Профессор, а потом уже и Орден Пылающей Розы тоже нравилось больше. Люблю, когда не все персонажи сразу известны, кто за кем стоит, есть интрига. Да и мир казался больше, квесты тоже, более соответствовали коллориту книг о Ведьмаке. Бегать по Вызиме также доставляло массу удовольствия, и естественно много запоминающихся квестов по окрестным селениям — Голем, Полуденницы, квесты островитян...перечислять можно долго. А во второй части все квесты, даже побочка, как то ужаты до основной линии, нет прежней свободы, зато присутствует ощущение вечной спешки Геральта, что не есть гуд. Зато вторая часть отличалась резко улучшившейся графикой, красивыми кат сценами, включая всем известную в Купальне, усложненной боевкой (по началу эндриаги и прочие насекомые клали Геральта только в путь на обе лопатки), на хардкоре, слышал, его вообще не реально было пройти одно время. Вообще битвы с боссами завязанные на QTE и более агрессивный экшн -вот основные достоинства Ведьмака №2. Очень обидно было, что даже выбрав вариант с мирным окончанием погони за Лето финал (как нам хорошо наврали про over 9000 концовок) был смазан. Тем не менее заносить В2 в черный список я не берусь, игры просто РАЗНЫЕ, возможно еще дело в том, что к сиквелу всегда предъявляются завышенные требования и острота ощущений уже не та, дебют-то уже забрал себе львиную долю впечатлений.
|
|
|
Oddman 
 магистр
      
|
|
vanchey 
 магистр
      
|
29 июня 2014 г. 14:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Может быть, я излишне строг ко второму "Ведьмаку", но только потому, что CD Projekt великолепной первой частью поставили довольно высокую планку, до которой сиквелу как до небес.
Не соглашусь. Играл сначала в первого, через несколько месяцев во второго. Уже в самом начале сиквела сюжет весьма интересно закручивается, за роликами наблюдаешь боишься что-нибудь пропустить. А боевка и прокачка мне показалась более сбалансированной и удобной, графика конечно не самое главное в играх, но во второй части все смотрелось изумительно гармонично. P.S. В первой части мне показались более однотипные побочные квесты...
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
2 июля 2014 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Видео чего-то не отображается. Ну и фиг с ним.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
5 июля 2014 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У кого-то еще есть ключ на бету "The Witcher Adventure Game"? А то как-то пустовато — лобби не создается :(
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
|
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
14 августа 2014 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, по поводу долгого кромсания врагов в прошлых роликах. В последних видео Геральт крошит монстров достаточно бодро — пара-тройка ударов и все. Даже на минибоса-оборотня не слишком много времени ушло... (или это они easy для демо поставили? :))
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Ataman 
 магистр
      
|
15 августа 2014 г. 01:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу сюжета первого и второго Ведьмаков. Первый Ведьмак был, скажем так, осторожен по отношению к первоисточнику. Не было ни объяснения концовки саги, ни, тем более, внятной стыковки сюжета — отделались банальными "прошло пять лет" и амнезией. Присутствовали также явные сюжетные ляпы, как с Дикой охотой к примеру, и дико раздражающие прямые цитаты. Но в целом сюжет был весьма бодрым, душевным и во многом повторяющим сюжет книги, на чём и выехал. Во второй части сценаристы сидипрожект оказались гораздо смелее, и вместо перепевок идей Сапковского, решились ни много ни мало на прямое продолжение его саги! Пятилетний перерыв получил объяснение, нестыковки с первоисточником подретушированы, а сам сюжет перестал иметь локальное значение, потерял некую камерность и стал влиять уже на весь мир. Характеры созданные самим Сапковским во второй части наконец получают какое-то развитие, в отличие от замороженно-перенесённых из книг в первой. Более того разработчики не стесняются убить или покалечить двух-трёх- четырёх... (на самом деле целую кучу) персонажей из книги. Сумев при этом сохранить общую непротиворечивость сюжета саги с играми. Весьма впечатляющее достижение. Однако, превратив сюжет игры в политический триллер, где-то по дороге авторы сценария потеряли тот самый фирменный дух книг Сапковского, за который мы все его так сильно любим. Ведь книги Сапкоского в отличие от второго Ведьмака никто не назовёт политическим триллером. У Сапковского политика всего лишь фон, иллюстрирующий тот самый "час презрения" так часто поминаемый героями книги, а не центральная сюжетная линия.
С сожалением должен заметить, что судя по всему в третьей части нас ждёт то же самое, только больше, и разбавленное отборным мексиканским мылом с поисками, встречами, любовным треугольником, и трагедией. Геральт всех найдёт, всем воздаст, и, если не изобразит Шепарда, вернётся на Авалон, приведя мир к состоянию, зависящему от выбора игрока. Катарсиса, как в первой части, когда в концовке скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Геральт поднимает медальон Альвина с тела Великого магистра, и мы понимаем, кем он был на самом деле не будет.
|
|
|
SeverNord 
 авторитет
      
|
|
vanchey 
 магистр
      
|
20 августа 2014 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SeverNord Выглядит все (Правда ролики как мне кажется ничем от 2 части не отличаются, но может быть ошибаюсь...давно это было). Ждемс проверить остальное.
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
21 августа 2014 г. 01:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Такое впечатление, что этот ролик частями видел уже раз 20. Дизайн, конечно, швах. Разве метросексуала не собирались на что-то более аутентичное поменять? Арбалет? Они серьезно? Гениальная находка! Кто-нибудь, отберите уже этот пакетик у дизайнера, пока он не дорисовал свой макет античного миномета в стиле ориентального рококо!!! Хотя больше всего смущает паркур и боевка — боюсь, как бы не оказался инкарнацией Hellgate сотоварищи.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|