автор |
сообщение |
RaiNage
авторитет
|
11 мая 2010 г. 20:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я и наверняка вы слышали что игры это пустая трата времени (особенно от родителей), НЕ ВЕРЬТЕ!!!! Хотя и есть дурацкие игры в которых сам думаешь: -Какая фуфлятина!!, но есть ведь и отличные. Взять хотя бы Assassin's Creed 2. Например, где-то час назад, я стала свидетельницей того, как мой брат доиграв в нее, стал с интересом смотреть в и-нете о тех личностях, которые были встречены или убиты Эцио. Это мой пример, а какие примеры есть у вас, где игры помогли вам в учебе или сподвигли вас узнать что-то новое?
|
––– Последствия есть всегда. Главное - это точно знать чего хочешь.(с)
|
|
|
Черёмуха
философ
|
11 мая 2010 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как ни банально, но большую часть моего словарного запаса аглицких слов почерпнул именно из игр. Так по привычке и играю в английские версии, так уж с 90-х повелось
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Vint76
миродержец
|
11 мая 2010 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RaiNage Я и наверняка вы слышали что игры это пустая трата времени (особенно от родителей),
выскажусь как родитель, к играм отношусь не очень одобрительно, пусть лучше книги читают.
|
––– Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр.... |
|
|
RaiNage
авторитет
|
|
RaiNage
авторитет
|
11 мая 2010 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vint76 Тоже люблю читать, но развивающие игры никаким образом не мешают образовательному процессу.
|
––– Последствия есть всегда. Главное - это точно знать чего хочешь.(с)
|
|
|
Ashtrace
активист
|
12 мая 2010 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть неповторимые, уникальные игры. Столь глубокие, что могут менять людей. На моей памяти таких четыре. Причем две из них — наши.
Тургор — чистейшее художество. Совершенно новые эмоции и подход. И глубокий, не побоюсь слова — философский подтекст. здесь дают почувствовать себя Творцом. Если бы был некий экзамен для фантастов — включил бы туда прохождение Тургора как дисциплину.
Мор. Утопия — театр и ужас. Невероятные и человечные герои, суровейшая и бескомпромисная механика игры, навсегда врезающиеся в память образы и персонажи. "Противостояние" Стивена Кинга, помноженное на русское видение ужаса и фантазию разработчиков.
Mafia — за ней последовало увлечение мафией как феноменом. "Крестный отец", "Однажды в Америке", "Славные Парни", "Казино", "Лицо со шрамом"... Статьи о Якудза (спровоцировавшие интерес к традициями истории Японии). Мегабитовая бомба, а не игра.
The Elder Scrolls III Morrowind — а это то, что спровоцировало интерес к средневековью. Началось то все с банальности — поспорили с другом как правильно — "Вакадзаси" или "Вакадзаши". И пошло поехало. Через оружие Японии — опять к самой японии, через двуручные мечи — к истории и реальному быту европейцев. А все откуда? Дом (игровой !) захотел обставить в соответствии с духом средневековья.
|
|
|
Raven_93
активист
|
12 мая 2010 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кхм. Извините, кончено, но последний пост — шняга неподтвержденное субьективное мнение, выдаваемое за аксиому. Согласен только с Мафией, ибо эта игра действительно как-то влияет(не меняет) на людей. Остальные игры просто нишевые продукты, недооцененные быдлошколотой. P.S. Ничего против TES3 не имею, сам очень большой фан этой игры, но не надо приписывать ей то, чего нет.
Соглашусь с Черемухой, сам частенько играю в англоверсии, на разговорном уровне английским владею)
|
––– Разожги огонь, и мы придем на дым. Everybody lies - Gregory House. |
|
|
Ashtrace
активист
|
12 мая 2010 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что вы, Raven_93 . Подставляйте мысленно к каждому посту ИМХО в конце — никаких аксиом. А вот писать ИМХО в посте — это уже масло масленое — сам по себе любой разумный пост будет чьей — то имхой.
|
|
|
Godcatcher
философ
|
12 мая 2010 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотря, что за игры, кстати. Настолки? "Монополия" учит считать и хитрить, MTGшники скажут, что их игра учит логично и образно мыслить, игра в прятки учит прятаться, а застольная игра "Мафия" — дурить окружающих ))))) Про компьютерные игры могу сказать, что детские — учат многому. Только, как и в любой отрасли, если чадо само не заинтересуется в учебе или ему не помочь — то ничего не выйдет. Но моя дочь, например, научилась читать, играя в "Бабу Ягу", а потом в "Дору". Про взрослые... ну вряд ли они чему-то учат. Заставляют испытывать эмоции — да. Погружают в мир — да. Но учат ли? (это если не придираться по мелочам и не писать, что, мол, я поиграл в Сплинтер Селл и узнал, что существуют, ага, очки ночного видения и т.п.).. P.S. Меня компьютерные игрульки научили английскому. Это когда на Дэнди игрался :-)
|
|
|
Вареный
философ
|
12 мая 2010 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В большенстве своем игры ничему не учат. А уж Assassin's Creed тем болие. Чтобы узнать что то из истории надо читать книги по истории, а не играть. Лучше всего игру учат забивать на более важные дела. Я вот в Icewind Dale ща играю. Игра хорошая, сложная и продуманная. Жрет уйму времени, я даже не играя иногда подумываю а не задуалить ли вора в мага. А пользы ноль. Много играя в игры можно научится хорошо играть в игры, не более.
|
|
|
wayfarer
магистр
|
12 мая 2010 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный В большенстве своем игры ничему не учат. А уж Assassin's Creed тем болие. Чтобы узнать что то из истории надо читать книги по истории, а не играть.
В целом согласен. По сути, игры — они и предназначены, ИМХО, чтобы расслабиться и отвлечься от повседневной жизни. Другой вопрос, что игра может побудить человека к более детальному изучению вопроса.
цитата Вареный Лучше всего игру учат забивать на более важные дела.
Лучше и не скажешь! Хотя по поводу англоязычных версий — присоединюсь к Черёмуха. Научить не научит, а пополнить словарный запас может
|
|
|
Sorano
философ
|
13 мая 2010 г. 07:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Godcatcher Смотря, что за игры, кстати. Настолки? "Монополия" учит считать и хитрить
Монополия вообще великая игра
Для меня, как играющей на русском (т.е. английский никак не продвигает) и с 18-19 лет (т.е. уже с багажом определенных знаний), компьютерные игры — это развлечение+убийство времени и нервов. все
|
––– — Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра. |
|
|
Anariel
магистр
|
13 мая 2010 г. 07:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это конечно мое субъективное мнение, но игры развивают воображение. Всегда интересно следить за сюжетом, это нечто среднее между просмотром фильма и чтением книги. Только в какой-то степени ты сам можешь повлиять на события. Если брать игры серии TES, то они сильно расширили мой словарный запас, до Морроувинд, как не стыдно признаться, я не знала, что такое кираса. Да и некоторые виды оружия в игре были для меня в новинку.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
13 мая 2010 г. 08:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игры учат концентрации внимания. Еще хорошо развивается моторика пальцев. Детям стоит играть в игры. Не много конечно. Это уже другая тема. У моей дочки банально не хватает времени играть. И я рад, что иногда она играет, так как это очень быстро развивает мировозренческие аспекты. Ну например представления о мире как о планете, крутящейся вокруг солнца, о эволюции, о растениях и животных(SPORE). Те же SIMS учат поведению в обществе. Да, это не реальность, но когда маленькая девочка задумывается о проблемах создания семьи и поддержания в ней порядка...
Командные шутеры(CS,Left4Dead) или спортивные симмуляторы(FIFA), где можно сразиться с живыми людьми очень помогают в общении, так как найти похожих на себя и в большом количестве очень просто.
Еще если нет денег на лицензию игры очень помогают в умении настройки и работы с компьютером )))
|
|
|
Андромаха
философ
|
13 мая 2010 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anariel стыдно признаться, я не знала, что такое кираса. Я узнала это слово когда играла в Titan Quest — кираса кентавра А еще благодаря таким играм в лексикон вошли слова: наручи, поножи, ихор и т.п. А насчет воображения не соглашусь. После долгого играния в героев у меня откладывается знание, что можно при любом косяке выйти и вернуться на предыдущее сохранение. А потом бац...
|
|
|
GerD
гранд-мастер
|
13 мая 2010 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не обманывайте себя: игры ничему не учат, кроме самих себя. Все полученные в игре навыки можно развить и вне игры, и с большим толком. Все полученные из игры знания есть в учебниках, и не требуют для получения необходимости отвлекаться на собственно игропроцесс. То же развитие ума это не линейный процесс, и ум, наработанный в шахматах, это не тот же ум, что нужен, например, чтобы выходить из сложных жизненных ситуаций, и наоборот. Игра — это совершенно отдельное произведение искусства, и как любое другое произведение искусства они не обязаны чему-то "учить": они создают игровую эстетику, вызывают интерес и проецируют игроку эмоции. Этого вполне достаточно, чтобы оправдать потраченное на них время.
|
|
|
RaiNage
авторитет
|
|
soulo
авторитет
|
13 мая 2010 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Как ни банально, но большую часть моего словарного запаса аглицких слов почерпнул именно из игр.
Базовые знания в инглише я тоже получил из игр (консольных, правда).
|
|
|
Hermit
философ
|
13 мая 2010 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тому, что в Desert Eagle 50AE 7 патронов и что первым в помещение входит граната. На самом деле — примерно тому же и так же как и книги.
цитата Вареный А уж Assassin's Creed тем болие
Ну не надо, в AC2 дается хороший ликбез по итальянскому ренессансу. Одна из немногих игр из которых можно почерпнуть конкретные знания.
цитата Вареный Я вот в Icewind Dale ща играю. Игра хорошая, сложная и продуманная. Жрет уйму времени, я даже не играя иногда подумываю а не задуалить ли вора в мага. А пользы ноль.
Кстати, игры по D&D — хороший стимул для упражнений в теории вероятности. Не знаю как Icewind Dale, а разговор манчей об Neverwinter nights 1-2 иногда напоминает ученый диспут с привидением графиков и уравнений.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Вареный
философ
|
13 мая 2010 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Не знаю как Icewind Dale, а разговор манчей об Neverwinter nights 1-2 иногда напоминает ученый диспут с привидением графиков и уравнений.
В Icewind Dale все точно так же. Графиков вроде нет, но уравнений, формул и таблиц навалом.
|
|
|