автор |
сообщение |
Kartusha
магистр
|
5 сентября 2011 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarcusProbus
цитата Было бы неплохо... это точно
Cardinal_St
цитата фракция Единая Россия что-ли? ну, уж нет... Я тут даже продумываю этот мир, только для литературных целей
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
5 сентября 2011 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kartusha Я тут даже продумываю этот мир, только для литературных целей
Будут какие-то наброски — дашь почитать
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Kartusha
магистр
|
|
Lantana
магистр
|
6 сентября 2011 г. 10:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тааакс. Для меня игра мечты — фэнтази от третьего лица. Развитие и рост уровней максимально простые и понятные, чтобы не приходилось много заморачиваться и думать: на этот уровне я эти заклинания не возьму, а буду развивать топоры. А на том буду долго махать мечами. Это лишнее — отвлекает. Еще желательно, чтобы интересный сюжет был бы как-то сбалансирован хоть с какой-то неленейностью. Я это вижу в том, чтобы, например, если персонаж помогает стражникам, он уже не может помочь разбойникам. И наоборот. Еще желательно хоть какой-то неоднозначности. Например, разбойники, они не просто разбойники, а люди, чью деревню местный граф сжег с бодуна. Или крестьянка ему отказала. Вот и выбирай, на чьей ты стороне. Еще хотелось, чтобы проходя игру за разных персонажей, узнавать новые грани истории и получать разные квесты — побочные, разумеется. Ну и совсем уж безумные мечтание заключается в том, чтобы сделать хоть какие-то нетривиальные ходы. Например, получаешь послушника в монастыре, он получает первый квест и чапает куда-то. А по ходу из него вырастает не монах и даже не маг, а крутой мечник. Вот где-то в таком духе, в таком разрезе.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
6 сентября 2011 г. 10:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lantana Тааакс. Для меня игра мечты — фэнтази от третьего лица. Развитие и рост уровней максимально простые и понятные, чтобы не приходилось много заморачиваться и думать: на этот уровне я эти заклинания не возьму, а буду развивать топоры. А на том буду долго махать мечами. Это лишнее — отвлекает. Еще желательно, чтобы интересный сюжет был бы как-то сбалансирован хоть с какой-то неленейностью. Я это вижу в том, чтобы, например, если персонаж помогает стражникам, он уже не может помочь разбойникам. И наоборот. Еще желательно хоть какой-то неоднозначности. Например, разбойники, они не просто разбойники, а люди, чью деревню местный граф сжег с бодуна. Или крестьянка ему отказала. Вот и выбирай, на чьей ты стороне. Еще хотелось, чтобы проходя игру за разных персонажей, узнавать новые грани истории и получать разные квесты — побочные, разумеется. Ну и совсем уж безумные мечтание заключается в том, чтобы сделать хоть какие-то нетривиальные ходы. Например, получаешь послушника в монастыре, он получает первый квест и чапает куда-то. А по ходу из него вырастает не монах и даже не маг, а крутой мечник.
Я думаю, если хорошенько поискать, то похожую игру можно найти
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Lantana
магистр
|
6 сентября 2011 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarcusProbus Частями — безусловно. Целиком и полностью не видела. Впрочем, у меня нет возможности много играть.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
6 сентября 2011 г. 11:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lantana Есть специальные моды, которые можно ставить на NWN — и будет Вам счастье (хотя бы частичное )
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Lantana
магистр
|
6 сентября 2011 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarcusProbus Частичное счастье — это уже много. :) Нет, боюсь, меня пока дай бог чтобы хватило на 6-х Героев. И Дьяблу 3 я очень жду.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
6 сентября 2011 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lantana Я вот в преддверии 6-х Героев ностальгирую — играю в третью часть. А 3-ю Дьяблу еще ждать очень долго....
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
ujhxfr
авторитет
|
6 сентября 2011 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня игра мечты — Готика 3. НАСТОЯЩАЯ Готика 3 а не то позорище, которое получило ее название. Разрабы, погнавшись за красивой графикой, полностью убили атмосферу игры, а сюжет заменили тупым сбором каких-то тарелок (или что там собрать надо было). Для меня Готика это суровая мрачная атмосфера средневековья, жестокая кровопролитная война с орками, хорошо проработанный живой мир и великолепные, запоминающиеся персонажи. То что я получил, купив подарочное издание, полностью убило мою мечту. Про "Месть пастуха", получившую по какому-то недоразумению название Готика 4, вообще говорить не хочу.
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
|
Alter Ego
авторитет
|
6 сентября 2011 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lantana Тааакс. Для меня игра мечты — фэнтази от третьего лица. Развитие и рост уровней максимально простые и понятные, чтобы не приходилось много заморачиваться и думать: на этот уровне я эти заклинания не возьму, а буду развивать топоры. А на том буду долго махать мечами. Это лишнее — отвлекает. Еще желательно, чтобы интересный сюжет был бы как-то сбалансирован хоть с какой-то неленейностью. Я это вижу в том, чтобы, например, если персонаж помогает стражникам, он уже не может помочь разбойникам. И наоборот. Еще желательно хоть какой-то неоднозначности. Например, разбойники, они не просто разбойники, а люди, чью деревню местный граф сжег с бодуна. Или крестьянка ему отказала. Вот и выбирай, на чьей ты стороне. Еще хотелось, чтобы проходя игру за разных персонажей, узнавать новые грани истории и получать разные квесты — побочные, разумеется. Ну и совсем уж безумные мечтание заключается в том, чтобы сделать хоть какие-то нетривиальные ходы. Например, получаешь послушника в монастыре, он получает первый квест и чапает куда-то. А по ходу из него вырастает не монах и даже не маг, а крутой мечник. Вот где-то в таком духе, в таком разрезе.
Это Готика 2 с тем лишь исключением, что персонаж только один. В остальном — совпадение стопроцентное.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
ujhxfr
авторитет
|
6 сентября 2011 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MarcusProbus Надеемся на лучшее... Думаю, что придет еще праздник и на нашу улицу...
И кто же принесет этот праздник? Готика, думаю, безнадежно загублена, ничего нового равного ей (1-2 части) не выходило, ну кроме Ведьмака, который действительно принес праздник на мою улицу (во 2 часть еще не играл). А вообще, очень хочется Medieval 3, или что-то подобное ему.
|
|
|
MarcusProbus
магистр
|
6 сентября 2011 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ujhxfr Единственные серьезные компании, которые могут сделать хорошую RPG-игру — Bioware, Obsidian и, конечно, CD Projekt RED. Хотя, если честно, то мне слабо верится, что кто-то из них возьмется за новую Готику...
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Lantana
магистр
|
6 сентября 2011 г. 23:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alter Ego
цитата Alter Ego Это Готика 2 с тем лишь исключением, что персонаж только один.
А разве Готика от третьего лица? Кстати, несколько персонажей, это не потому, что так привычно, а для большей реиграбельности.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
|
Lantana
магистр
|
8 сентября 2011 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
MarcusProbus Тогда я, чувствую, много пропустила. Впрочем, у меня брат в Готику играл, так такое чувство, что и я тоже.
|
––– Где тонко, там и рвем. (с) Олди |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
8 сентября 2011 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lantana Тогда я, чувствую, много пропустила. Много не то слово. Боюсь, однако, что сейчас будет уже тяжело вернуться к Г1 и Г2, если вам только не плевать на графическую составляющую.
цитата Lantana Впрочем, у меня брат в Готику играл, так такое чувство, что и я тоже. Любопытный подход, однако. Не даром вы даже не помните, от какого лица эта игра
цитата Lantana Кстати, несколько персонажей, это не потому, что так привычно, а для большей реиграбельности. Честно говоря, с точки зрения реиграбельности генерация персонажа в основном оправдывает себя лишь для фанатов игры/серии. Я, к примеру, единицы игр проходил дважды. Единственно Готику 2 с аддоном проходил раз 9 (исключение подтверждает правило), одним персонажем, заметьте (только гильдию менял). На мой взгляд, шикарный ход придумали поляки в Ведьмаке 2. Несмотря на то, что игра угодила в мой личный пантеон, вряд ли стал бы проходить ее второй раз, а из-за того, что в игре две отдельные альтернативные сюжетные ветки, начиная со второй главы, чувствую, никуда от второго прохождения не деться.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
MarcusProbus
магистр
|
8 сентября 2011 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lantana Тогда я, чувствую, много пропустила. Впрочем, у меня брат в Готику играл, так такое чувство, что и я тоже.
Нужно играть однозначно! Одна из лучших игр своего жанра!
|
––– We seem to be made to suffer. It's our lot in life. |
|
|
Gekkata
магистр
|
8 сентября 2011 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мы с мужем ждём "Дьябло 3" , но это не потому, что игра мечты — а просто хочется на пару побегать, как в Сакреде 2 :) А вообще-то когда я начала играть в "Алису", то поняла что для меня идеалом могла бы стать очередная "Принцеса в доспехах", но с графикой и красотой пейзажей "Алисы"
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|