Игра мечты


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игра мечты»

Игра мечты

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2011 г. 20:05  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus

цитата

Было бы неплохо...
это точно :-)

Cardinal_St

цитата

фракция Единая Россия что-ли?
:-))):-))):-))) ну, уж нет...
Я тут даже продумываю этот мир, только для литературных целей 8:-0
–––
Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная...


магистр

Ссылка на сообщение 5 сентября 2011 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kartusha

Я тут даже продумываю этот мир, только для литературных целей

Будут какие-то наброски — дашь почитать 8-)
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 06:26  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus, хорошо :-)))
–––
Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная...


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 10:19  
цитировать   |    [  ] 
Тааакс. :-)
Для меня игра мечты — фэнтази от третьего лица. Развитие и рост уровней максимально простые и понятные, чтобы не приходилось много заморачиваться и думать: на этот уровне я эти заклинания не возьму, а буду развивать топоры. А на том буду долго махать мечами. Это лишнее — отвлекает.
Еще желательно, чтобы интересный сюжет был бы как-то сбалансирован хоть с какой-то неленейностью. Я это вижу в том, чтобы, например, если персонаж помогает стражникам, он уже не может помочь разбойникам. И наоборот.
Еще желательно хоть какой-то неоднозначности. Например, разбойники, они не просто разбойники, а люди, чью деревню местный граф сжег с бодуна. Или крестьянка ему отказала. Вот и выбирай, на чьей ты стороне.
Еще хотелось, чтобы проходя игру за разных персонажей, узнавать новые грани истории и получать разные квесты — побочные, разумеется.
Ну и совсем уж безумные мечтание заключается в том, чтобы сделать хоть какие-то нетривиальные ходы. Например, получаешь послушника в монастыре, он получает первый квест и чапает куда-то. А по ходу из него вырастает не монах и даже не маг, а крутой мечник. :-)
Вот где-то в таком духе, в таком разрезе.
–––
Где тонко, там и рвем. (с) Олди


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 10:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lantana

Тааакс.
Для меня игра мечты — фэнтази от третьего лица. Развитие и рост уровней максимально простые и понятные, чтобы не приходилось много заморачиваться и думать: на этот уровне я эти заклинания не возьму, а буду развивать топоры. А на том буду долго махать мечами. Это лишнее — отвлекает.
Еще желательно, чтобы интересный сюжет был бы как-то сбалансирован хоть с какой-то неленейностью. Я это вижу в том, чтобы, например, если персонаж помогает стражникам, он уже не может помочь разбойникам. И наоборот.
Еще желательно хоть какой-то неоднозначности. Например, разбойники, они не просто разбойники, а люди, чью деревню местный граф сжег с бодуна. Или крестьянка ему отказала. Вот и выбирай, на чьей ты стороне.
Еще хотелось, чтобы проходя игру за разных персонажей, узнавать новые грани истории и получать разные квесты — побочные, разумеется.
Ну и совсем уж безумные мечтание заключается в том, чтобы сделать хоть какие-то нетривиальные ходы. Например, получаешь послушника в монастыре, он получает первый квест и чапает куда-то. А по ходу из него вырастает не монах и даже не маг, а крутой мечник.

Я думаю, если хорошенько поискать, то похожую игру можно найти 8-)
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus
Частями — безусловно. Целиком и полностью не видела. Впрочем, у меня нет возможности много играть.
–––
Где тонко, там и рвем. (с) Олди


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 11:14  
цитировать   |    [  ] 
Lantana Есть специальные моды, которые можно ставить на NWN — и будет Вам счастье (хотя бы частичное ;-))
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus
Частичное счастье — это уже много. :)
Нет, боюсь, меня пока дай бог чтобы хватило на 6-х Героев. И Дьяблу 3 я очень жду.
–––
Где тонко, там и рвем. (с) Олди


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 11:27  
цитировать   |    [  ] 
Lantana Я вот в преддверии 6-х Героев ностальгирую — играю в третью часть. А 3-ю Дьяблу еще ждать очень долго....
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 
Для меня игра мечты — Готика 3. НАСТОЯЩАЯ Готика 3 а не то позорище, которое получило ее название. Разрабы, погнавшись за красивой графикой, полностью убили атмосферу игры, а сюжет заменили тупым сбором каких-то тарелок (или что там собрать надо было). Для меня Готика это суровая мрачная атмосфера средневековья, жестокая кровопролитная война с орками, хорошо проработанный живой мир и великолепные, запоминающиеся персонажи. То что я получил, купив подарочное издание, полностью убило мою мечту. Про "Месть пастуха", получившую по какому-то недоразумению название Готика 4, вообще говорить не хочу.


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 
ujhxfr Надеемся на лучшее... Думаю, что придет еще праздник и на нашу улицу...
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


авторитет

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 11:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lantana

Тааакс.
Для меня игра мечты — фэнтази от третьего лица. Развитие и рост уровней максимально простые и понятные, чтобы не приходилось много заморачиваться и думать: на этот уровне я эти заклинания не возьму, а буду развивать топоры. А на том буду долго махать мечами. Это лишнее — отвлекает.
Еще желательно, чтобы интересный сюжет был бы как-то сбалансирован хоть с какой-то неленейностью. Я это вижу в том, чтобы, например, если персонаж помогает стражникам, он уже не может помочь разбойникам. И наоборот.
Еще желательно хоть какой-то неоднозначности. Например, разбойники, они не просто разбойники, а люди, чью деревню местный граф сжег с бодуна. Или крестьянка ему отказала. Вот и выбирай, на чьей ты стороне.
Еще хотелось, чтобы проходя игру за разных персонажей, узнавать новые грани истории и получать разные квесты — побочные, разумеется.
Ну и совсем уж безумные мечтание заключается в том, чтобы сделать хоть какие-то нетривиальные ходы. Например, получаешь послушника в монастыре, он получает первый квест и чапает куда-то. А по ходу из него вырастает не монах и даже не маг, а крутой мечник.
Вот где-то в таком духе, в таком разрезе.


Это Готика 2 с тем лишь исключением, что персонаж только один. В остальном — совпадение стопроцентное.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


авторитет

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата MarcusProbus

Надеемся на лучшее... Думаю, что придет еще праздник и на нашу улицу...

И кто же принесет этот праздник? Готика, думаю, безнадежно загублена, ничего нового равного ей (1-2 части) не выходило, ну кроме Ведьмака, который действительно принес праздник на мою улицу:-) (во 2 часть еще не играл).
А вообще, очень хочется Medieval 3, или что-то подобное ему.


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 
ujhxfr Единственные серьезные компании, которые могут сделать хорошую RPG-игру — Bioware, Obsidian и, конечно, CD Projekt RED. Хотя, если честно, то мне слабо верится, что кто-то из них возьмется за новую Готику...
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 6 сентября 2011 г. 23:59  
цитировать   |    [  ] 
Alter Ego

цитата Alter Ego

Это Готика 2 с тем лишь исключением, что персонаж только один.

А разве Готика от третьего лица?
Кстати, несколько персонажей, это не потому, что так привычно, а для большей реиграбельности.:-)
–––
Где тонко, там и рвем. (с) Олди


магистр

Ссылка на сообщение 7 сентября 2011 г. 12:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lantana

А разве Готика от третьего лица?

Конечно!
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2011 г. 10:40  
цитировать   |    [  ] 
MarcusProbus
Тогда я, чувствую, много пропустила. Впрочем, у меня брат в Готику играл, так такое чувство, что и я тоже. :-)))
–––
Где тонко, там и рвем. (с) Олди


авторитет

Ссылка на сообщение 8 сентября 2011 г. 11:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lantana

Тогда я, чувствую, много пропустила.
Много не то слово. Боюсь, однако, что сейчас будет уже тяжело вернуться к Г1 и Г2, если вам только не плевать на графическую составляющую.

цитата Lantana

Впрочем, у меня брат в Готику играл, так такое чувство, что и я тоже.
Любопытный подход, однако. Не даром вы даже не помните, от какого лица эта игра ;-)

цитата Lantana

Кстати, несколько персонажей, это не потому, что так привычно, а для большей реиграбельности.
Честно говоря, с точки зрения реиграбельности генерация персонажа в основном оправдывает себя лишь для фанатов игры/серии. Я, к примеру, единицы игр проходил дважды. Единственно Готику 2 с аддоном проходил раз 9 (исключение подтверждает правило), одним персонажем, заметьте (только гильдию менял). На мой взгляд, шикарный ход придумали поляки в Ведьмаке 2. Несмотря на то, что игра угодила в мой личный пантеон, вряд ли стал бы проходить ее второй раз, а из-за того, что в игре две отдельные альтернативные сюжетные ветки, начиная со второй главы, чувствую, никуда от второго прохождения не деться.
–––
Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2011 г. 11:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lantana

Тогда я, чувствую, много пропустила. Впрочем, у меня брат в Готику играл, так такое чувство, что и я тоже.

Нужно играть однозначно! Одна из лучших игр своего жанра! ^_^ :-)
–––
We seem to be made to suffer. It's our lot in life.


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2011 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 
Мы с мужем ждём "Дьябло 3" , но это не потому, что игра мечты — а просто хочется на пару побегать, как в Сакреде 2 :) А вообще-то когда я начала играть в "Алису", то поняла что для меня идеалом могла бы стать очередная "Принцеса в доспехах", но с графикой и красотой пейзажей "Алисы":-)
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі
Страницы: 12345678...101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игра мечты»

 
  Новое сообщение по теме «Игра мечты»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх