UFO


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «UFO»

UFO

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 26 октября 2012 г. 19:09  
цитировать   |    [  ] 
Мне больше всего не понравилось что вероятности все определены до начала хода.
Т.е. стоит вероятность 75% попадания у чела, и если он прамахивается, то сколько бы не перезагружался — он всегда промахнется.
А вот если другим походить — то возможно изменится, но так же изменится на определенную.
Т.е. все возможные сценарии попадении и пропахов заложены изначально перед ходом


миродержец

Ссылка на сообщение 26 октября 2012 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

то сколько бы не перезагружался — он всегда промахнется


Странно. У меня — всегда по-разному.


авторитет

Ссылка на сообщение 26 октября 2012 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Странно. У меня — всегда по-разному.

Аналогично.

Раз уж дорвался до форума. Играл три дня взахлёб, потом как оборвало. Из минусов, больших минусов могу заметить только: часы геймплея и дерево развитий. Первое не годится даже со всеми ухищрениями ИИ на безумном уровне, второе просто убивает стратегическую изюминку, оставляя свободы лишь при выборе тактических решений. Что резануло, но не смертельно, так это изменение боевой системы. Разумеется, в сторону упрощения. Сказалось приставочное прошлое и тендеция оказуаливать неоказуаливаемые вещи. Где мой инвентарь и двадцать кукол-бойцов? = В остальном, неплохо. Не лучший на свете римейк, но и не поделка в стиле action. 7/10, да.


магистр

Ссылка на сообщение 27 октября 2012 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 
ДИР, Ksanatos странно, присмотритесь специально. (Главное порядок действий чтобы был один и тот же, если разный то могут быть изменения но тоже постоянные). Я играю на английской пиратке, друг на лицухе русской — все аналогично.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 октября 2012 г. 12:10  
цитировать   |    [  ] 
Oman, вчера специально пять-шесть раз перезагрузился перед дабл выстрелом из пулемёта. Эффекты разные, иногда попадал первый, иногда второй. Случались оба промаха.


магистр

Ссылка на сообщение 27 октября 2012 г. 13:03  
цитировать   |    [  ] 
Ksanatos %-\ "ничего не понимаю"


магистр

Ссылка на сообщение 27 октября 2012 г. 13:26  
цитировать   |    [  ] 
oman

Только что попробовал — результаты разные8:-0
–––
Dobry Pies, Ale ma S?abe Nerwy


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

Мне больше всего не понравилось что вероятности все определены до начала хода.


Скорее там стоит рандомизатор не привязанный к течению времени, как обычно бывает, а к каким-то другим вещам.
И это сделано, скорее всего, для борьбы с save-load-стратегией. Те у меня действительно бывало так, что походил — результат не устроил (все промазали или просто "плохо стреляли") :) Но после загрузки я не просто повторяю предыдущие действия, надеясь на лучших результат на кубике, а меняю рисунок боя и, зачастую, добиваюсь лучшего результата, эффективнее используя бойцов.

Расклад попал-не попал в случае одиночных выстрелов у меня тоже, вроде бы, один и тот же. Может меняться урон или "раклад" в серии из двух выстрелов у штурмовика.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2012 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 
Закончил недавно прохождение XCOM: EU. Поначалу (первые дня два) очень понравилось, потом впечатления чуть подпортились.
Игра, ИМХО, поделена на 2 части: до постройки гиперволнового модуля и после. До постройки уровень паники у всех зашкаливает, считаешь каждую еденицу ресурсов. После его постройки "стратегическая" часть по развитию базы блекнет, приводится в норму уровень паники, появляется возможность тратить ресурсы направо и налево, а тактические миссии по большей части сводятся к зачистке сбитых тарелок. Вобщем, становится несколько однообразно.
Еще бы из недостатков отметил отсутствие возможности просто поиграть быстрое сражение с компом: выбрать карту, тип миссии, количество врагов — и вперед. Без всякого заморачивания с базой и сюжетом.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 12:14  
цитировать   |    [  ] 
Чем мне не нравится новый XCOM — быстро достижимым потолком в развитии персонажа. Если уж есть РПГ — элементы, то хотелось бы побольше.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 
oman
Результат — разный. Проверил еще раз. И на автосохранениях, и на простых.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 13:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Чем не не нравится новый XCOM — быстро достижимым потолком в развитии персонажа. Если уж есть РПГ — элементы, то хотелось бы побольше.


Я беру на миссии разные составы, чтоб было побольше ветеранов в целом :) плюс — не изучал в школе офицеров бонус к опыту — жалко было денег... Так что у меня (после постройки гиперволнового маяка, плюс я активно "тормозил" сюжетные задания) полковников штуки три, плюс пяток майоров. Из 15 человек.

цитата ДИР

oman
Результат — разный. Проверил еще раз. И на автосохранениях, и на простых.

Про сохранение. Из вчерашних экспериментов: перезагружаю ход, если ПЕРВЫМ ходящим все время делать одного и того же и делать ровно то же самое — то результат у меня одинаковый, только варьируется размер урона. А вот уже второй — может попасть, а может и не попасть :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 13:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Чем мне не нравится новый XCOM — быстро достижимым потолком в развитии персонажа. Если уж есть РПГ — элементы, то хотелось бы побольше.

Я по ходу миссии не сохраняюсь (а часто забываю это делать и на карте). Потому потерять за тяжелую миссию пол отряда (включая парочку ветеранов) — обычное дело.
Только снайпер Пестемеев сумел дорасти до полковника
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2012 г. 16:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

Про сохранение. Из вчерашних экспериментов: перезагружаю ход, если ПЕРВЫМ ходящим все время делать одного и того же и делать ровно то же самое — то результат у меня одинаковый, только варьируется размер урона.

во-во.
а если после хода первого чела сохранится, то и второй всегда одинаково будет действовать


философ

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 14:25  
цитировать   |    [  ] 
Вот и всё. Главный враг повержен. Вот интересно, в конце статистику выдают: мои показатели и некие средние. Так вот, у меня там числится 4 погибших бойца, хотя ни одного я не терял ???. Или которые мрут по сюжету(в обучающей миссии) тоже считаются? Или те, которые при смерти побывали.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 14:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Или которые мрут по сюжету(в обучающей миссии) тоже считаются?

Скорее всего. У меня тоже 4 показало ...
У меня умирал один (если не считать смертей, после которых последовала перезагрузка 8:-0), плюс трое из первой миссии — вот и получается четверо.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 
Что-то у нас темы перемешались, однако... %-\
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 5 ноября 2012 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 
Касательно смертей:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

У кого-нибудь получалось, что после финальной операции на флагмане выжил хоть кто-нибудь из отряда?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 10:19  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А как это можно проверить? После финального расстрела эфериала игра выпадает сначала в ролик, потом в статистику прохождения, потом в титры ...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 6 ноября 2012 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

В ролике, когда всё начинает рушиться, пилот шатла говорит, что никто не вернулся, и ждать больше нельзя, после чего улетает. Хотя псионик, вроде, вытолкнул остальных с мостика. Может, какая альтернатива есть?
Страницы: 1234    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «UFO»

 
  Новое сообщение по теме «UFO»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх